хонда Цивик
2823
23
плюсы и минусы этих хонд 5 д и 4 д ?...и еше один вопрос что за движки 1.8 ? тоже люминевые?полностью хочется автомат а как механика тут?
мистерКэт
Можно по-русски изъясняться? предупреждение, п.9
мистерКэт
ну епт...
яндекс - хонда цивик клуб
куда проще то? :улыб:
мистерКэт
что значит "тоже люминевые"? да, блоки из алюминия. судя по ТТХ чуток модифицированный F18B, который еще на аккорды 97го ставили (CF3) живучие, неприхотливые двигатели были.
остальных вопросов не понял :dry:
пардон:хехе: выбираю между цивиками 4 Д и 5Д их плюсы и минусы...отзывы поитал все поверхностно как то...дык вроде на аккордах чугуневые блоки в тех годах?
мистерКэт
Бери КОСМОГАЛАКТАЛЕТ тот что с лева с дизайном от РОСАВИАКОСМОСА, главное красивый и ездит...
мистерКэт
вроде на аккордах чугуневые блоки в тех годах?
не не как раз алюмишки....
уже на CD и СЕ кузове были....
f18b и f20b последний хлопот особых не доставляет...
Лазло
Про него в Топ гире было что задний обзор никакой.
Begemot
Там Type R был со скамейкой :улыб:
maxdreamer
вот тайп Р какараз и стоит внимания и денег ) а просто хетч немного ватный. я про подвеску уж молчу :dry:
just_user
Да там новый Type R старому продул всё-равно.
maxdreamer
где? в топ гире? или в хонде? :ха-ха!:
новый тупер уже далеко не тот что раньше. разве что по хар-кам мотора да по крутости салона выигрвывает.
и то про мотор не уверен
just_user
В Топ Гире, Кларксон пиливался :biggrin:
ФунтЦинизма
новые хонды ниачем :dry:
:agree:

а ваще брал бы 4го....
из плюсов, автомат, а не робот....

а вот с подвеской наоборот, на седане сзади балка...
на хетче независимая
ivan_zh
а вот с подвеской наоборот, на седане сзади балка...
на хетче независимая
А не наоборот? Вроде у хэтча балка сзади
Zverr
насколько помню, именно так... у хэтча робот + независимая...
делал тестдрайв на цивике... 4ре человека в салоне....
по иподромской 120, тяжеловато ему...и да задняя подвеска пробивалась хорошо так...
хотя манагер говорил, что типа подвеска уже устала, изза этого....
пробега там чет около 20 тысяч было...
а вот хэтча у них не было на тесте....

PS а ну и еще, чисто хондовская фишка, я капот не вижу :biggrin:
ivan_zh
Ну не знаю в каталоге пишут в так
Седан:
Передняя подвеска Независимая (МАКФЕРСОН)
Задняя подвеска Независимая (многорычажная на двойных поперечных рычагах)
Хэтч:
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая балка
Zverr
ну если так, то тем более надо брать седан:улыб:
мистерКэт

плюсы: внешний дизайн.
минусы: очень жесткая подвеска, работа роботизированной коробки оставляет желать лучшего... (пинки при переключении)

плюсы: полноценный автомат, более доступная цена.

p.s. В свое время тоже выбирал из этих двух автомобилей, в итоге купил аккорд.
мистерКэт
ТС: как владец, про восьмые цивики писал тут , причем автор активно там отписывался
Digr
Дим, ты лучше поведай чем у тебя закончлось с Хондой по поводу битости машины?
Begemot
да забил я на них, в Питер быстро надо было уезжать, продал его в Тюмень :смущ: