Дизель 2LT - насколько "страшно"?
38233
106
Stalker
Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере.
Ну раз пошел перебор вариантов - похволю свое "болото".
В 500 круб. еще можно подобрать Галлопера. К сожалению их перестали выпускать в 2003м. Но 2001-2002 год в эти деньги влезает с хорошим запасом. Своего уже 4 года гоняю и не продаю.:улыб:

Хотя, даже турбовый, после 12-ки поначалу показался мегатупым. Потом привык.
IgorOK
У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
shramm
***Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе.***

Вот это и есть вопрос выбора :хехе:
>У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
--------------------
Для меня это только плюс... Нафига эти колёса крутить всегда - горючку жечь... Об "устойчивости на трассе" лучше не говорить - это ж не гонка, чтоб зажигать...

>А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
--------------
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
Tegraman
А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.
TheSeeR
А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.
Ну запросы ТСа как-то расплывчаты - то ему по трассе комфортно и быстро, то фотки говен...
Он же рассматривает Прадо. Я думаю в те места, фотки которых он выкладывал, Прадо без подготовки тоже не въедет, как и Галлопер. Да как и наверное все авто, упоминавшиеся в теме.
*** У спорта до 2003 года перед жестко подключается ***
он и у существенно более молодых спортов жестко включается - вплоть до последнего кузова...
по крайней мере у паджер.
igornsk
они о разных спортах говорят ...
у дилерских К90 выпускаемых до 2008 г. включительно так и было, как ты говоришь
а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
IgorOK
Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный как раз помоему в твои деньги вот фото хозяин (Andrw2000 ) правда сейчас в корее но числу к 15 вернется
IgorOK
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
Ну в плане подготовке Паджеро/Монтеро всё ж получше будет Спортов(бодик проще делается).
Ну и посадка в Спорте на любителя.ИМХО.
quaker
а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
Со второй половины 2003года.
Warchild
Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.
TheSeeR
Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.
Да собственно,Вас никто и не спрашивает об этом :спок:
Я не про себя сказал, а в принципе, зачем хоть кому это покупать?
TheSeeR
я бы то же не купил особо коды пишут что стелку легко ложит и заводится в -40 легко :biggrin:
мистерКэт
Ага, и выкоряченный стоит хрен пойми как, мордой в оврагах, грязюке, с ломаным бампером. Ну а так-то ОТС, чо.
TheSeeR
Ну и какого буя вы делаете в по сути джиперском топике?
Я бы вот не взял тачилу всю в будильниках,с пердаком и в обвесе но "в гонках не учавствовала"...
Но,так и не лезу на гт-форум...
Одним словом-пузотеры распоясались :ха-ха!:
Вы, уважаемый "джипер", можете своими джиперскими понтами на другом форуме разбрасываться, тут не оценят.
У нас все, кто лифтанет чутка своего Паджеро, резко джипером с раздутым самолюбием становится, главное использовать модные словечки типа "пузотер"...

ТС не говорил, что хочет купить ушатанную котлету, а разговор идет о двигателе и стоковых вариантах, так что свои понты при себе оставьте, ок?
Артём
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Ну исудзу может быть, но юзаный по бездору ниссан должен быть гнилым до дыр таких годов.
milliondollarboy
у вас ИМХО ошибочное насчёт 10летних внедорожников Ниссан.
Артём
У корефана ниссан террано 10 летний, городской эксплуатации, пол в багажнике поменяли уже и заднюю планку кузова вместе с полом.
НЕ ВЕРЮ, покажите не гнилой ниссан, приеду посмотреть.
milliondollarboy
видимо или московский или битый в зад.
У меня 18летний, ржа только в порогах (дренаж с люка)
был грузовичек Атлас..на тот момент 16.лет пол вывалелся по ногами ...борта отгнили поотвалились ...тойота этого же года хоть бы хны....:хехе:
milliondollarboy
Приезжайте в Казахстан, я вам покажу.

3 Патрола:
1 - 3дв - мертв, т.к. использовался в настолько тяжелых условиях, что кузов рвался в некоторых местах - гнилой, причина понятна.
2 Патрола 5дв., оба 93 года - ржавые только арки, и то не смертельно. Рама чистая, без пятнишек. Использовались активно, в т.ч. в говнах (но, конечно, не так, как 3дв.)

А вот первые Терраны да, болеют ржавчиной, я при выборе машины посмторел 3 Терран, 2 с гнилыми арками, рамой, 3-й весь переварен был.
Артём
Ну конечно, москва виновата.
Вот именно это и не хочется иметь на своей машине. Почему то меня лично бесят гнилые пороги.
У тойоты такого нет. Забыл я, он еще крылья задние переваривал. Сгнили арки. Терран праворукий, в москве не был. По кузову не бит.
В общем сейчас мы легко придем к выводу что нет ни у кого НЕ гнилого ниссана.
milliondollarboy
не, не придём мы к этому. Ниссаны действительно ржавеют активнее тойот, но разница вовсе не так фатальна, как вы её описали :хехе:
18летнее пузо
Артём
Ну я эту машину не вижу, может там арки сгнили, фотка слабоватый показатель.

По мне так надо прадо 120 брать, там шумка сразу отличная и комфорт. Вам лишь бы машину раскурочить.
milliondollarboy
По мне так надо внимательно читать вопрос автора, а не предлагать то, что нравится именно вам.
Артём
Ну да, в бюджет на 350 тыр не вписывается...
milliondollarboy
Ну вы совсем не читатель. И бюджет другой указан, и назначение искомой машины совсем иное чем у понтовозки на фото. :хехе:

У этого 120го, кстати, пол прогнил и рама в кузов вошла... :biggrin:
Тиха,тиха,Отэц )
А то и тебя обвинят в жЫперском шовинизме :secret:
Да вроде не громко. Не предлагаю автору ни боевых таратаек, ни арабских понтовозок, в отличие от двух крайних сторон в этом холиваре. :хехе:
Тоже ничего не предлагал.
Однако,был уличен :dnknow:
не предлагал, но в холивар вступил и на личности перешёл :хехе:
Извинте,виноват.
Из деревни,туповат. :смущ:
Артём
контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE :хехе:
Ошибаешься, Атэц. :хехе:

ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой. :хехе:
Артём
Странно.
Были замены у меня и кз и лт.
Комплексно изучая цены, кз процентов на 20-30 дороже был.
Vs
>ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
-------------
Вот это было бы дОбро...
У тебя же 130-ый кузов?
Я что-то смотрю щас на 185-ый... А насчет бензинки 2.7 что-нибудь сможешь сказать?
Так я смотрю в цене около 450т.р. такие есть...
2LT нет - ну его нафиг....
70-ки с KZ вообще что-то редкость и если и есть, то цена неадекватная....
Warchild
>Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный
-------------
И чем это он интересно лучше моего Эскудика? :biggrin:
IgorOK
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5931388.html - может вам такого, с 3L? Ехать должен бодрее 2LTE, + механика.
TheSeeR
атмосферный 3L ничем не бодрее 2LTE. Он абсолютно тугой медленный дизелёк. Веселее он только под нагрузкой на медленных оборотах, короче - в грязи.
Артём
Ну все-таки объемы разные. Неужто вообще разницы в динамике нету вне говен?
TheSeeR
Буквы тут важнее, Turbo и Electronic у 2LTE против механического безнаддувного 3L.
На внутреннем рынке этот движок ставился на пикапы-хайлюксы, автобусы Хайсы и грузовички непомню какие.
А 70ки им оснащали "бартерные", поставляемые официально в Россию. Специальная дуроупорная комплектация, даже коробки 4ступые. Они понимали, что такое "ссылка в сибирь" :biggrin:
Артём
:biggrin: Ну ладно, понял, отстал, как говорится. Я ездил как-то 820км на ХайЭйсе этом 3Л, вроде ниче так пер, правда больше 120 не ехали, зато он лихо переметы пробивал, как жып настоящий.
TheSeeR
ну он и рассчитан на нагрузку, а не на скорость и динамику :хехе:А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT :biggrin:
Артём
*** А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT ***
Это тот что на сотке? Ну тогда относительно имхо :biggrin:
igornsk
да вообще всё относительно, например 1HDT относительно 3L :хехе:
Артём
Ну так то да... но шустрый у них имхо 1vd... бенз 4,7 затыкает :biggrin: Мне прям понравился...
правда вот с надежностью у них рамс вроде...
хотя это уже из другой эры:улыб: