Мыслитель
veteran
В машинах разбираюсь не сильно, но задумываюсь прикупить авто, чтобы ездить на работу/с работы, просто ездить по городу, иногда - в темное время. Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов. Корифеи авто, помогите с выбором!
maxdreamer
Последний романтик
иногда - в темное времяА в зимнее время и в дождь будете ездить?
Konstantan
руссо туристо
Мыслитель
veteran
А в зимнее время и в дождь будете ездить?Буду. Во всякое время буду ездить.
На автофоруме я почти не пишу, в основном на рабочем...
Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.
Автобус, не? Там вообще ничего тянуть не надо![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Чего я наснимал интересного на регик за 2012 год
17840
116
Владельцы Чери Индис присоединятесь
19756
64
Курилка (часть 8)
116886
1000
Шестигоршковый
veteran
Это что, российские авто на механике? Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.А еще руль крутить и педали жать...
И заправлять ...
Ваще,переработаться можно...
Ksyta054
member
А еще руль крутить и педали жать...
И заправлять ...
Ваще,переработаться можно...
Ахахахах:)) пипец, мне СЕБЯ жалко:) я то вообще девушка, больше не сяду на механику:)))
И заправлять ...
Ваще,переработаться можно...
Ахахахах:)) пипец, мне СЕБЯ жалко:) я то вообще девушка, больше не сяду на механику:)))
Ну ее нах эту механику - лучше ходить пешком, чем рычажки тягать.Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело.
![:cray-1:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Насчет механики - правильно, ну ее нах в городе, а так вообще, за эти денежки, можно вполне взять Короллу/Блюб Силфи и ездить себе без напрягов.
Так пешком ходить - надо ноги переставлять, тоже трудно и тяжело.В смысле, лучше на маршрутках ездить, чем на механике.
Qetzlcoatl
veteran
я то вообще девушка, больше не сяду на механикуКакая связь между полом и типом КПП?
У меня жена тоже не "брутальный мачо", но предпочитает механику, хотя теперь вынуждена ездить на автомате...
Qetzlcoatl
veteran
А еще руль крутить и педали жать...+500
И заправлять ...
Ваще,переработаться можно...
poboros
activist
а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городе
а что такого? МКПП на иномарках вполне себе нормальные и не доставляют неудобств в городеАКПП нужна людям которым необходима свободная рука, в случаях:
а) есть подруга
б) подруги нет
А вообще машина это дикий головняк, заправлять, мыть, где попало не бросать.
ТС, не слушайте их, на нашемарки лучше не смотрите, потом будете так же как они в тайне жалеть.
В ваш бюджет на вторичном рынке очень много достойного японского ПРуля.
В ваш бюджет на вторичном рынке очень много достойного японского ПРуля.
Сам владел и жигулями и типо-иномаркой Шевроле, и на каждом углу кричал какие они хорошие, и что на правый руль никогда не сяду, и зачем вообще покупать "хлам".
Но когда садился к друзьям в японский "хлам", украдкой замечал - как же хорошо..., умеют же делать якудзы...
Сейчас понимаю, как же я заблуждался последние 10 лет, считая, что лучше новое, пусть и отечественное...
Но когда садился к друзьям в японский "хлам", украдкой замечал - как же хорошо..., умеют же делать якудзы...
Сейчас понимаю, как же я заблуждался последние 10 лет, считая, что лучше новое, пусть и отечественное...
а кто будет раздувать холивар - получит бан...
sorry ![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Не ожидал, просто мысли вслух
Понял, прекратил.![:yes.gif:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:смущ:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Не ожидал, просто мысли вслух
Понял, прекратил.
![:yes.gif:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Ksyta054
member
я про то, что некоторые считаю что девушке надо ездить на автомате, а так я тоже на механике езжу:) ![:respect:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Некоторым девушкам ездить вообще противопоказано, хоть на механике, хоть на автомате.
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Требования - чтобы не жрала много бензина, что-нибудь такое эконом класса за 250-300 тысяч (ну можно 350, если вариант достойный). И чтобы выглядела нормально, но без наворотов.Такси: бенз не жрет, класс эконом, как правило, без наворотов: за 250-300 тыщ лет 10 мона ездить и не ремонтировать.
на овоще типа жигулей калина или хундай гетс - мучение одноНа "автомате" мучение? Согласен. Маломощный мотор в сочетании с тормозным древним 4-ступенчатым "автоматом" - это для мазохистов или для совсем далёких от вождения автомобиля людей, для которых главное просто переместиться из точки А в точку Б.
смотря куда ездить.
если на работу и с работы - удобнее с древним 4-ступенчатым автоматом.
на нем в пробке удобнее стоять чем на механике - я журнал или книжку читаю. и выше второй он все равно не переключается - первые 3км как минимум 25 минут еду.
да и потом сильно не разгонишься.
если на работу и с работы - удобнее с древним 4-ступенчатым автоматом.
на нем в пробке удобнее стоять чем на механике - я журнал или книжку читаю. и выше второй он все равно не переключается - первые 3км как минимум 25 минут еду.
да и потом сильно не разгонишься.
Qetzlcoatl
veteran
В пробке, в которой есть возможность хотя бы одним глазом почитать книжку, равнофиолетово с какой коробкой СТОЯТЬ.
Более того, могу предположить, что на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить.
А тех, кто читает журналы в движении, пусть и "не очень интенсивном", гнать из-за руля поганой метлой!
Более того, могу предположить, что на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить.
А тех, кто читает журналы в движении, пусть и "не очень интенсивном", гнать из-за руля поганой метлой!
Да хоть куда.
Во-первых, почему-то почти все тут всегда рассуждают в ключе "город = перманентная глухая пробка", что довольно странно. Новосибирск, по которому езжу я, - это на 80% 4-5-я передача и скорость 60-100 км/ч, на 15% - 2-3-я передача и скорость 30-50 км/ч, и только на 5% - пробка под 1-2-ю передачу. У всех соотношение может быть разное, но всяко не 60 и больше процентов на третий пункт приходится (если даже у кого-то приходится, то лучше пешочком ходить или на метро ездить в таком случае). Следовательно, даже исходя из этой логики тупая древняя АКПП "удобнее" менее чем на половине проезжаемого пути.
Во-вторых, именно в пробке под 1-2-ю передачу разницы в совершаемых конечностями действиях практически нет вообще: на АКПП правой ногой отпустил тормоз - покатился, на МКПП левой ногой отпустил сцепление - покатился. Раз в несколько минут совершить короткое движение ногой и кистью руки для физически полноценно развитого человека не проблема. На хороших машинах с хорошо настроенной МКПП я даже иногда специально переключаюсь лишний необязательный раз, потому что мне нравится, как чётко и быстро всё работает.
В-третьих, многие машины с древними АКПП даже менее удобны именно в плотной пробке, чем с МКПП. Например, когда скорость пограничная между передачами. На "механике" ты сам регулируешь, на сколько нажать газ и протянуть, а "автомат" может переключиться тогда, когда это уже не нужно, и будет рывок.
Про трассу я уж и не заикаюсь.
Я не против машин с АКПП как таковых. Более того, многие машины, которые мне нравятся, выпускаются только с различного рода "автоматами". Но приятно ездить только на тех, у которых более-менее мощный мотор (хотя бы от 150-180 л.с.) и современная расторопная не менее чем 5-ступенчатая коробка или вариатор, которые умеют хотя бы держать передачу, а не переключаться самовольно, когда это не требуется или даже опасно. В таком случае они могут быть даже лучше "механики". Но маленькие машинки с маломощными моторами и древними тупыми "автоматами" это, повторюсь, извращение для невзыскательных автомобилистов.
Во-первых, почему-то почти все тут всегда рассуждают в ключе "город = перманентная глухая пробка", что довольно странно. Новосибирск, по которому езжу я, - это на 80% 4-5-я передача и скорость 60-100 км/ч, на 15% - 2-3-я передача и скорость 30-50 км/ч, и только на 5% - пробка под 1-2-ю передачу. У всех соотношение может быть разное, но всяко не 60 и больше процентов на третий пункт приходится (если даже у кого-то приходится, то лучше пешочком ходить или на метро ездить в таком случае). Следовательно, даже исходя из этой логики тупая древняя АКПП "удобнее" менее чем на половине проезжаемого пути.
Во-вторых, именно в пробке под 1-2-ю передачу разницы в совершаемых конечностями действиях практически нет вообще: на АКПП правой ногой отпустил тормоз - покатился, на МКПП левой ногой отпустил сцепление - покатился. Раз в несколько минут совершить короткое движение ногой и кистью руки для физически полноценно развитого человека не проблема. На хороших машинах с хорошо настроенной МКПП я даже иногда специально переключаюсь лишний необязательный раз, потому что мне нравится, как чётко и быстро всё работает.
В-третьих, многие машины с древними АКПП даже менее удобны именно в плотной пробке, чем с МКПП. Например, когда скорость пограничная между передачами. На "механике" ты сам регулируешь, на сколько нажать газ и протянуть, а "автомат" может переключиться тогда, когда это уже не нужно, и будет рывок.
Про трассу я уж и не заикаюсь.
Я не против машин с АКПП как таковых. Более того, многие машины, которые мне нравятся, выпускаются только с различного рода "автоматами". Но приятно ездить только на тех, у которых более-менее мощный мотор (хотя бы от 150-180 л.с.) и современная расторопная не менее чем 5-ступенчатая коробка или вариатор, которые умеют хотя бы держать передачу, а не переключаться самовольно, когда это не требуется или даже опасно. В таком случае они могут быть даже лучше "механики". Но маленькие машинки с маломощными моторами и древними тупыми "автоматами" это, повторюсь, извращение для невзыскательных автомобилистов.
igornsk
дед
*** на мехе даже проще - не надо постоянно тапку давить. ***
а что нейтралка есть только на мехе?![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
а что нейтралка есть только на мехе?
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Нет, но тогда совершаемых конечностями действий тем более не меньше, чем на МКПП, а даже больше.![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну вооще то для вкл нейтралки на автомате достаточно одного движения.
Так что куда уж меньше то.
А в целом количество и вид движений я так думаю каждый сам для себя подберет,
так что ни о чем все это, а холивар МКПП - АКПП на этом и закончим однако...
Так что куда уж меньше то.
А в целом количество и вид движений я так думаю каждый сам для себя подберет,
так что ни о чем все это, а холивар МКПП - АКПП на этом и закончим однако...
Как это одного? Ногой на тормоз - раз, рукой рычаг - два. Потом обратно. Причём движение рукой обычно длиннее, чем с МКПП.![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
На механике без "ногой на тормоз" тоже много не проездишь.
Предупреждению не вняли?
Предупреждению не вняли?
Однако, включить нейтралку на МКПП с точки зрения физических действий и затраченного времени всё же проще, чем на АКПП.
Внял, внял, просто на конкретную реплику отвечаю.
Внял, внял, просто на конкретную реплику отвечаю.
нет, не проще. Вы намеренно забываете про обязательные манипуляции со сцеплением.
Мне тоже нравится МКПП, но спорить с очевидными вещами глупо, да и чревато...![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Мне тоже нравится МКПП, но спорить с очевидными вещами глупо, да и чревато...
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Хм, про сцепление я как-то позабыл, да.
Но при включении нейтралки с маленькой, ползущей скорости всё равно только одну педаль можно задействовать.
![:biggrin:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
спорить с очевидными вещами глупоА что здесь, простите, очевидно? Что в городе древняя тупая АКПП удобнее, чем МКПП? Так это как раз не очевидно, я выше как минимум три аргумента привёл, почему. Впрочем, за сим умолкаю, согласен оставить эту тему. В том числе потому, что большинство ярых сторонников АКПП просто никогда не ездили на нормальной МКПП, следовательно, аргументированно разговаривать на эту тему не могут.
Увы, вам неделя на совершенствование аргументации.
Qetzlcoatl
veteran
Хм...
А я нашёл машину для ТС.
Пежо 206.
Экономичная по бензу (двиг 1.4).
Вид нормальный (06-07 года), но без наворотов.
330-350тыр.
Автомат.
Маленькие пробеги.
Левый руль.
Не в группе риска по угону.
А я нашёл машину для ТС.
Пежо 206.
Экономичная по бензу (двиг 1.4).
Вид нормальный (06-07 года), но без наворотов.
330-350тыр.
Автомат.
Маленькие пробеги.
Левый руль.
Не в группе риска по угону.
IrkaS
experienced
Пежо 206.Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейских
Не в группе риска по угону.
![:хехе:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Добавлю: совершенно неинтересная для дорожных господ полицейскихОткрою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.![]()
152-ФЗ
guru
Не думаю, что Пыж - это хороший выбор. Так как пыж - это весьма ломучий машин, особенно на автомате, особенно после окончания гарантийного срока (с пробегами под 100 тыс). Автоматы на пыжах этих годов - отдельная тема. Запчасти и сервис будут стоить значительно дороже, чем на основную массу одноклассников.
Вообще пыжа стоит покупать или нового или вообще не стоит его покупать (хоть я вобще не вижу причин и нового его покупать, так как, кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет).
За деньги ТСа экономически целесообразно брать: либо новый ВАЗ; либо какой нибудь распространенный, не навороченный пруль, или какого нибудь Логана, Символа или американо-корейца Лечети, Авео (для города хватит). Можно еще какого-нибудь дилерского ниссан ноута поискать, года 2006-го, но это не думаю, что дешевле 350 тыс за нормального будет.
Вообще пыжа стоит покупать или нового или вообще не стоит его покупать (хоть я вобще не вижу причин и нового его покупать, так как, кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нет).
За деньги ТСа экономически целесообразно брать: либо новый ВАЗ; либо какой нибудь распространенный, не навороченный пруль, или какого нибудь Логана, Символа или американо-корейца Лечети, Авео (для города хватит). Можно еще какого-нибудь дилерского ниссан ноута поискать, года 2006-го, но это не думаю, что дешевле 350 тыс за нормального будет.
Qetzlcoatl
veteran
пыж - это весьма ломучий машинСтесняюсь спросить, а сколько у вас было Пыжей?
Автоматы на пыжах этих годов - отдельная темаНе только отдельная, но уже и закрытая, я так понимаю.
Ибо уже много лет как разработана "правильная" конструкция соленоидов гидроблока и "правильная" прошивка для блока управления им.
И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно на "кошерное", а на "новых" "кошерное" идёт с завода.
кроме стилямой внешности в нем больше ничего хорошего нетПомимо, как уже замечено, интересного дизайна он будет (что новый, что б/у), вероятнее всего, дешевле большинства одноклассников при схожей комплектации или богаче в комплектации при схожей цене.
За деньги ТСа экономически целесообразно брать ... Символа или американо-корейца ЛечетиНичего, что у них обоих фактически та же АКПП, что и у Пыжа, только под другой торговой маркой?
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
PS. Исходя из условий ТС (бюджет, первый авто, экономичность) я за Гранту Люкс, чёрт с ним, пусть с автоматом, раз уж ТС такой ярый противник МКПП. Только она выпускаться начнёт ближе к осени...
igornsk
дед
*** И на "старых" авто скорее всего уже всё поменяно ***
а не факт... только у знакомых на 207 навернулся....
а не факт... только у знакомых на 207 навернулся....
Qetzlcoatl
veteran
Ну, это плохо, чё ж хорошего.
Ну и какова цена вопроса? Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов?
"Кулибины", вон, я читал, вообще решают этот вопрос самостоятельно, путём перестановки местами пары соленоидов.
На Тойотах починка АКПП как-то принципиально дешевле, что ли? (я тупо не в курсе) И за счёт чего интересно?
У Пежо-шного автомата есть другая, важная на мой взгляд, "проблема" - он "туп" до безобразия.
Но чего ещё ждать от 4-ступки?
И по пробкам ползать ТС-у уж его точно хватит...
Ну и какова цена вопроса? Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов?
"Кулибины", вон, я читал, вообще решают этот вопрос самостоятельно, путём перестановки местами пары соленоидов.
На Тойотах починка АКПП как-то принципиально дешевле, что ли? (я тупо не в курсе) И за счёт чего интересно?
У Пежо-шного автомата есть другая, важная на мой взгляд, "проблема" - он "туп" до безобразия.
Но чего ещё ждать от 4-ступки?
И по пробкам ползать ТС-у уж его точно хватит...
estet
видит тебя насквозь
П9Ну субаре автоматы нормальные, 4 ступ тоже. Особенно если овердрайв отключить и POWER нажать
![:спок:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Открою маленькую тайну:) Любая свежая, леворукая машина НЕ ТОНИРОВАННАЯ и с простыми номерами, неинтересна господам полицейским.это еще почему? ездил на несвежей, праворукой, не тонированной с простыми номерами поповозке- так же никто не останавливал. Странные логические заключения.
А если на любой свежей, леворукой, не тонированной и с протыми номерами по встречке?
Так же никакого интереса?
Имхо смотрят на марку, вид авто и стиль езды, внешний вид водителя. И в конце концов могут остановить просто потому, что скучно...
ну а про нужные буквы номера промолчим
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
про модные цифры- отдельная тема.
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
igornsk
дед
*** Тыщщи 2 за новый соленоид и тыщщи полторы установка/прошивка у официалов? ***
официалы вынесли вердикт замена коробки![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
привезли контракт, не заработало...
ищут новый... хотя вроде уже и не ищут - так продать хотят![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
официалы вынесли вердикт замена коробки
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
привезли контракт, не заработало...
ищут новый... хотя вроде уже и не ищут - так продать хотят
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
*** Имхо смотрят на марку ***
Ну и какие марки проблемны?![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и какие марки проблемны?
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)