На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере.Ну раз пошел перебор вариантов - похволю свое "болото".
В 500 круб. еще можно подобрать Галлопера. К сожалению их перестали выпускать в 2003м. Но 2001-2002 год в эти деньги влезает с хорошим запасом. Своего уже 4 года гоняю и не продаю.

Хотя, даже турбовый, после 12-ки поначалу показался мегатупым. Потом привык.
Шестигоршковый
veteran
У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
***Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе.***
Вот это и есть вопрос выбора
Вот это и есть вопрос выбора

IgorOK
old hamster
>У спорта до 2003 года перед жестко подключается(как на Эсках)
--------------------
Для меня это только плюс... Нафига эти колёса крутить всегда - горючку жечь... Об "устойчивости на трассе" лучше не говорить - это ж не гонка, чтоб зажигать...
>А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
--------------
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
--------------------
Для меня это только плюс... Нафига эти колёса крутить всегда - горючку жечь... Об "устойчивости на трассе" лучше не говорить - это ж не гонка, чтоб зажигать...
>А простые Паджеры/Монтеры чем не устраивают?
--------------
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...
А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.
А вы уверены, что Галлопер справится с запросами ТСа? Судя по отзывам на дроме, он далеко не уедет по бездорожью серьезному.Ну запросы ТСа как-то расплывчаты - то ему по трассе комфортно и быстро, то фотки говен...
Он же рассматривает Прадо. Я думаю в те места, фотки которых он выкладывал, Прадо без подготовки тоже не въедет, как и Галлопер. Да как и наверное все авто, упоминавшиеся в теме.
*** У спорта до 2003 года перед жестко подключается ***
он и у существенно более молодых спортов жестко включается - вплоть до последнего кузова...
по крайней мере у паджер.
он и у существенно более молодых спортов жестко включается - вплоть до последнего кузова...
по крайней мере у паджер.
Сейчас читают
О нелогичном женском кокетстве! (((
22522
145
Развод - это просто праздник какой-то!!!
24320
124
Сексолог
55101
221
они о разных спортах говорят ...
у дилерских К90 выпускаемых до 2008 г. включительно так и было, как ты говоришь
а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
у дилерских К90 выпускаемых до 2008 г. включительно так и было, как ты говоришь
а у амеров (монтеро) в какого то времени awd
Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный как раз помоему в твои деньги вот фото хозяин (Andrw2000 ) правда сейчас в корее но числу к 15 вернется
Шестигоршковый
veteran
Здоровые они какие-то кажется.... Да и засела вычитанная как-то давно достаточно фраза, что Митсубиши Паджеро конечно хорошая машина, если у вас есть другая машина и $1500 для вас - карманные деньги...Ну в плане подготовке Паджеро/Монтеро всё ж получше будет Спортов(бодик проще делается).
Ну и посадка в Спорте на любителя.ИМХО.
Шестигоршковый
veteran
а у амеров (монтеро) в какого то времени awdСо второй половины 2003года.
Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.
Шестигоршковый
veteran
Я хз, зачем ЭТО покупать?! После таких покатушек, подкрепленных фотками.Да собственно,Вас никто и не спрашивает об этом

TheSeeR
guru
Я не про себя сказал, а в принципе, зачем хоть кому это покупать?
я бы то же не купил особо коды пишут что стелку легко ложит и заводится в -40 легко 

Ага, и выкоряченный стоит хрен пойми как, мордой в оврагах, грязюке, с ломаным бампером. Ну а так-то ОТС, чо.
Шестигоршковый
veteran
Ну и какого буя вы делаете в по сути джиперском топике?
Я бы вот не взял тачилу всю в будильниках,с пердаком и в обвесе но "в гонках не учавствовала"...
Но,так и не лезу на гт-форум...
Одним словом-пузотеры распоясались
Я бы вот не взял тачилу всю в будильниках,с пердаком и в обвесе но "в гонках не учавствовала"...
Но,так и не лезу на гт-форум...
Одним словом-пузотеры распоясались

TheSeeR
guru
Вы, уважаемый "джипер", можете своими джиперскими понтами на другом форуме разбрасываться, тут не оценят.
У нас все, кто лифтанет чутка своего Паджеро, резко джипером с раздутым самолюбием становится, главное использовать модные словечки типа "пузотер"...
ТС не говорил, что хочет купить ушатанную котлету, а разговор идет о двигателе и стоковых вариантах, так что свои понты при себе оставьте, ок?
У нас все, кто лифтанет чутка своего Паджеро, резко джипером с раздутым самолюбием становится, главное использовать модные словечки типа "пузотер"...
ТС не говорил, что хочет купить ушатанную котлету, а разговор идет о двигателе и стоковых вариантах, так что свои понты при себе оставьте, ок?
milliondollarboy
activist
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.Ну исудзу может быть, но юзаный по бездору ниссан должен быть гнилым до дыр таких годов.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Артём
juniоr
у вас ИМХО ошибочное насчёт 10летних внедорожников Ниссан.
milliondollarboy
activist
У корефана ниссан террано 10 летний, городской эксплуатации, пол в багажнике поменяли уже и заднюю планку кузова вместе с полом.
НЕ ВЕРЮ, покажите не гнилой ниссан, приеду посмотреть.
НЕ ВЕРЮ, покажите не гнилой ниссан, приеду посмотреть.
Артём
juniоr
видимо или московский или битый в зад.
У меня 18летний, ржа только в порогах (дренаж с люка)
У меня 18летний, ржа только в порогах (дренаж с люка)
был грузовичек Атлас..на тот момент 16.лет пол вывалелся по ногами ...борта отгнили поотвалились ...тойота этого же года хоть бы хны....

TheSeeR
guru
Приезжайте в Казахстан, я вам покажу.
3 Патрола:
1 - 3дв - мертв, т.к. использовался в настолько тяжелых условиях, что кузов рвался в некоторых местах - гнилой, причина понятна.
2 Патрола 5дв., оба 93 года - ржавые только арки, и то не смертельно. Рама чистая, без пятнишек. Использовались активно, в т.ч. в говнах (но, конечно, не так, как 3дв.)
А вот первые Терраны да, болеют ржавчиной, я при выборе машины посмторел 3 Терран, 2 с гнилыми арками, рамой, 3-й весь переварен был.
3 Патрола:
1 - 3дв - мертв, т.к. использовался в настолько тяжелых условиях, что кузов рвался в некоторых местах - гнилой, причина понятна.
2 Патрола 5дв., оба 93 года - ржавые только арки, и то не смертельно. Рама чистая, без пятнишек. Использовались активно, в т.ч. в говнах (но, конечно, не так, как 3дв.)
А вот первые Терраны да, болеют ржавчиной, я при выборе машины посмторел 3 Терран, 2 с гнилыми арками, рамой, 3-й весь переварен был.
milliondollarboy
activist
Ну конечно, москва виновата.
Вот именно это и не хочется иметь на своей машине. Почему то меня лично бесят гнилые пороги.
У тойоты такого нет. Забыл я, он еще крылья задние переваривал. Сгнили арки. Терран праворукий, в москве не был. По кузову не бит.
В общем сейчас мы легко придем к выводу что нет ни у кого НЕ гнилого ниссана.
Вот именно это и не хочется иметь на своей машине. Почему то меня лично бесят гнилые пороги.
У тойоты такого нет. Забыл я, он еще крылья задние переваривал. Сгнили арки. Терран праворукий, в москве не был. По кузову не бит.
В общем сейчас мы легко придем к выводу что нет ни у кого НЕ гнилого ниссана.
Шестигоршковый
veteran
О,как вас зацепило...
Ну-ну...
Ну-ну...

Артём
juniоr
не, не придём мы к этому. Ниссаны действительно ржавеют активнее тойот, но разница вовсе не так фатальна, как вы её описали 
18летнее пузо

18летнее пузо
milliondollarboy
activist
Ну я эту машину не вижу, может там арки сгнили, фотка слабоватый показатель.
По мне так надо прадо 120 брать, там шумка сразу отличная и комфорт. Вам лишь бы машину раскурочить.
По мне так надо прадо 120 брать, там шумка сразу отличная и комфорт. Вам лишь бы машину раскурочить.
Артём
juniоr
По мне так надо внимательно читать вопрос автора, а не предлагать то, что нравится именно вам.
milliondollarboy
activist
Ну да, в бюджет на 350 тыр не вписывается...
Артём
juniоr
Ну вы совсем не читатель. И бюджет другой указан, и назначение искомой машины совсем иное чем у понтовозки на фото. 
У этого 120го, кстати, пол прогнил и рама в кузов вошла...

У этого 120го, кстати, пол прогнил и рама в кузов вошла...

Шестигоршковый
veteran
Тиха,тиха,Отэц )
А то и тебя обвинят в жЫперском шовинизме
А то и тебя обвинят в жЫперском шовинизме

Артём
juniоr
Да вроде не громко. Не предлагаю автору ни боевых таратаек, ни арабских понтовозок, в отличие от двух крайних сторон в этом холиваре. 

Шестигоршковый
veteran
Тоже ничего не предлагал.
Однако,был уличен
Однако,был уличен

Артём
juniоr
не предлагал, но в холивар вступил и на личности перешёл 

Шестигоршковый
veteran
Извинте,виноват.
Из деревни,туповат.
Из деревни,туповат.

контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTEОшибаешься, Атэц.![]()

ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.

в чём ошибаюсь?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226293879.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226293934.html
(одна контора)
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226293879.html
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P226293934.html
(одна контора)
Странно.
Были замены у меня и кз и лт.
Комплексно изучая цены, кз процентов на 20-30 дороже был.
Были замены у меня и кз и лт.
Комплексно изучая цены, кз процентов на 20-30 дороже был.
>ННП. Если брать внедорожника осознанно и надолго - только Казед.
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
-------------
Вот это было бы дОбро...
У тебя же 130-ый кузов?
Я что-то смотрю щас на 185-ый... А насчет бензинки 2.7 что-нибудь сможешь сказать?
Так я смотрю в цене около 450т.р. такие есть...
2LT нет - ну его нафиг....
70-ки с KZ вообще что-то редкость и если и есть, то цена неадекватная....
Тем более зная нужды эксплуатации автора. Кстати, можем предоставить на тест два сурфа - с казедом и эльтэхой.
-------------
Вот это было бы дОбро...
У тебя же 130-ый кузов?
Я что-то смотрю щас на 185-ый... А насчет бензинки 2.7 что-нибудь сможешь сказать?
Так я смотрю в цене около 450т.р. такие есть...
2LT нет - ну его нафиг....
70-ки с KZ вообще что-то редкость и если и есть, то цена неадекватная....
>Игорь есть на продаже галлопер уже подготовленный
-------------
И чем это он интересно лучше моего Эскудика?
-------------
И чем это он интересно лучше моего Эскудика?

http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/5931388.html - может вам такого, с 3L? Ехать должен бодрее 2LTE, + механика.
атмосферный 3L ничем не бодрее 2LTE. Он абсолютно тугой медленный дизелёк. Веселее он только под нагрузкой на медленных оборотах, короче - в грязи.
Ну все-таки объемы разные. Неужто вообще разницы в динамике нету вне говен?
Буквы тут важнее, Turbo и Electronic у 2LTE против механического безнаддувного 3L.
На внутреннем рынке этот движок ставился на пикапы-хайлюксы, автобусы Хайсы и грузовички непомню какие.
А 70ки им оснащали "бартерные", поставляемые официально в Россию. Специальная дуроупорная комплектация, даже коробки 4ступые. Они понимали, что такое "ссылка в сибирь"
На внутреннем рынке этот движок ставился на пикапы-хайлюксы, автобусы Хайсы и грузовички непомню какие.
А 70ки им оснащали "бартерные", поставляемые официально в Россию. Специальная дуроупорная комплектация, даже коробки 4ступые. Они понимали, что такое "ссылка в сибирь"


ну он и рассчитан на нагрузку, а не на скорость и динамику
А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT 


*** А чтоб сразу и то и другое - это 1HDT ***
Это тот что на сотке? Ну тогда относительно имхо
Это тот что на сотке? Ну тогда относительно имхо

да вообще всё относительно, например 1HDT относительно 3L 

Ну так то да... но шустрый у них имхо 1vd... бенз 4,7 затыкает
Мне прям понравился...
правда вот с надежностью у них рамс вроде...
хотя это уже из другой эры

правда вот с надежностью у них рамс вроде...
хотя это уже из другой эры
