Форестер 2,5л ЛР 2000г
9521
54
Здравствуйте! Поругайте похвалите агрегат, предлагается обмен ключ в ключ! Интересует
1) Расход бензина и какой бензин?
2) наличие запчастей, у них одинаковая подвеска с ПР? Запчастей на ЕЖ 25
3) Так и не понял AWD это трансмиссия TZ или TV????
4) Болеет ли ЕЖ 25 стуком 4го и как оный проверить
5) Что за коробка (автомат) и какая жидкость в нее заливается?
6)Куда смотреть у форестера при осмотре (на что обратить внимание)?
7) Ниразу не владел европецем, как пробить его по ВИНУ? Какие особенности в ПТС?
8) Если он из Белраши или Казахии - это плохо?
9) Ремонтопригодность и долгоживучесть оппозитов???
ЗА! Клиренс, относительная внедорожность и Левый руль
ПРОТИВ! Много чего
Заранее спасибо всем за советы
Yellow Fog
vin на авто.ру пробить можно.
кз и бр главное чтобы были уже с нашим ПТС, оригиналом, сам ПТС ничем не отличается от ПТС японской машины, кроме вина. Плохи машины из кз и бр тем, что неизвестно кто, что, и как делал на этой машине, и с машиной, и элементарно сколько хозяев она уже поменяла.
Так же сейчас на такие старые машины не дают сертификаты евро4, что будет с машинами на которые успели получить евро4 неизвестно, возможно ничего, а возможно и чего...
Yellow Fog
Верняк, что Беларашенский, их там было навалом. Есть ПТС- смотри.(и чтобы не было тамож. ограничений)
В коробку хороший дексрон III с допусками от субару.
Стук 4-го у них бывает
При выборе ведра как обычно - смотреть на продавца.
Расход от 15
Подвеска таж самая, запчасти теж самые
Пробег у него полюбасу далеко за 200т.км. потому на последние не покупай.
Кстати, в том году контрактный 2,5 на SG-американца, хрен было найти. SF - хз.
Filimon
В ПТС где то указываются таможенные ограничения? Хде тогда? И каких слов боятся? (евро4?)

А вообще сколько стоит контрактный каробас и ЕЖ 25 на субару, ну хоть бы примерно???
Yellow Fog
Владел американцем 2.5 ну что сказать машина как машина.Не едет все портит гавенная коробка.Отсутствует шумоизоляция.Точно придеться менять рейку рулевую если что в ремонт ее не верю.Достаточна надежна.Управляемость ниже среднего клиренс отличный.Запчасти недорогие имхо мифы про их дороговизну.Стоит ли брать дело личное.Я бы больше не взял субару с пробегом.Еще забыл сказать заводилась без прогрева в любые морозы.Расход был литров 16-17.Внедорожность сомнительна застрял рядом с офисом в неглубоком снегу.Стука не замечал хотя многие пишут что бывает.В коробку лил декстрон 3.Насчет живучести оппозитов продал 6 лет назад недавно видел ее бегает еще.Решать Вам и только Вам .Удачи.
Yellow Fog
Внизу, номер не помню. По крайней мере у меня написано:
пунк такой-то "Таможенные ограничения не установленны"

Да там при перегреве ведет голову вроде, уж не помню щаз. Зачем контракт целиком?
Каробас чота недорогой.
Да и вашпе, если это ведро изначально привести в порядок, потом уже вкладываться не надо особо. Очень мне нравилась жесткость и непробиваемость подвески.

ЗЫ. коробка, по своим характеристикам гамно унылое, ага. Собсно как и все японские коробки тех годов.
Filimon
дексрон там второй нада :umnik:
dobri
II-E точнее. И то не всем коробкам. Иди пойди поищи его.
Я заливал дексрон от PC, со пецификацией II-E, один пес, легкие толчки остались. Там уже это все мертвому припарки. Износ АКПП там по любому уже есть.
Filimon
Иди пойди поищи его.
так то он есть, только за такой ценник не каждый купит :безум:
Yellow Fog
Комрады, а есть какой-нибудь профильный ресурс по субарям, в частности по форям?
Вот если бы у меня про мазду спросили, я бы послал на форум новосибирского мазда клуба... по субарам есть что-то подобно? В частности интересует SG-5, 2.0 атмо, ватомат. Хочется понять вопрос по стоимости содержания данного ведра.
Spark84
Аха парни, спасибо!!!
Первую ссылку изучу, а дром я не очень люблю, посмотрю конечно...
Вообще есть опасение, что данное ведро дороговато для меня в обслуге, печаль:хммм:Прокатился тут давеча, очень понравился машин. Как идет, как ускоряется, габариты внятные, размер хороший:бебе:
Lacmus
А с чего ты решил, что обслуга Субару будет дороже обслуги Мазды?
TheSeeR
Да знаешь, мне что-то кажется что Мазда Фамилия 1.3 литра всяко дешевле в обслуге :dnknow:
Вот сижу, читаю форум myforester, нифига пока не понял :biggrin:
TheSeeR
Народ говорит :спок:
Lacmus
Когда кажется - креститься надо:миг:Оставь сомненья, Зубара - это диагноз. Я точно так же к ней возвращаюсь с Ниссана)
И серьезно, оставь эти предрассудки насчет обслуги.

Народ говорит
воистину, а еще народ говорит, что Ниссан - говно, а Хонда - гонка.:миг:Но мы же им верим, правда?)
TheSeeR
На Хондах не ездил, а Нисцан не подводил и Форик тоже не подводит и денег не просит :улыб:
maxdreamer
Значит есть рациональное зерно! =)
maxdreamer
денег не просит :улыб:
Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
ГАРИК
Проверять надо перед покупкой как следует.
ГАРИК
Одна поправочка, у вас форик новый, а ТС рассматривает БУ. Можно нарваться на такой пылесос что не хватит не каких сбережений.
Вот-вот-вот. И я про это же думаю.
Грубо говоря, возьмем 600-650 тыш денег. Я думал купить новое ведро, по типу Сандеро, Авео и прочие Солярисы. Сразу ясно, что ведро бюджетное, скучное, но новое и с гарантией... А тут проехался на форике и задумался, а если б\у форь, чего там по годам выходит... 04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....

Вот давайте сравним, я вам цены на запчасти и работу по фамильке, а уважаемое сообщество по тем же позициям на форя. Сравнивать будем Мазда Фамилия, BJ3P, В3, ватомат vs Субару Форестер SG-5, EJ20 атмо, ватомат. Цены по памяти пишу, могу ошибаться, но не сильно.
1. Свечи - 600р. + 10 минут работы, с двумя перекурами.
2. Замена масла в ДВС - 1800-2000 с работой, маслом Мобил, фильтром.
3. Замена масла в АКПП - масло 8л. - 4000, фильтр оригинал - 1500, работа около 1000 = 6500
4. Замена ГРМ - ремень ориг. - 1200, два ролика ориг. - 1800, сальники 3 шт. дубль - 700-900, работа - 3000 = около 7000
5. Термостат дубль 300-500, работа - 300 = 600-800
6. Ремни гены и гидрача нормальный дубль 600+600, работа рублей 300 = 1500
7. Опора двигателя передняя ориг. 1700, работа 500 = 2200
8. Стойки передние каяба 2500+2500, пыльники дубль 300+300, опорный подшипник ориг. 900+900, по работе вообще не помню сколько = 7400
9. Стойки задние токико 1800+1800, пыльники 300+300, пружины ОБК 900+900, по работе опять не помню = 6000
10. Чистка инжекторов ультразвуком - 1500, чистка дросселя со снятием - 600
11. Фильтр бензонасоса ориг. 2000 - 2300 и работа около 600 = около 3000
Ну вот как то так....ах да, расход у меня по бензу 10-12 литров, движка мелкая приходится крутить её )))
А как у форя будет с ценами?
Lacmus
04-06 примерно да? Гарантии нет, машин для меня совсем загадочный в плане ремонта, как фамильку на коленке не починишь....
знакомый с мск пригнал леворукий 05го года за 600 с небольшим, дилерский, один хозяин, 2 литра, пробег около 70ти, все ТО в книжке с датами - доволен, нормальная машина попалась.
А что он загадочный, ну свечки потяжелее менять, а так тоже самое, а капиталку двигу вы все равно на коленке хоть мазде, хоть субаре - не сделаете :миг:
Lacmus
По всем этим пунктам могу сказать точно, что дороже на Форе будут:

4. ГРМ - тыщ в 12 вылезет процедура вся.
8, 9 - стойки возможно подороже будут.

Остальное все то же самое.

Я считаю, это незначительная разница. То ли дело у меня, я Ланка брать собрался, вот там самовыравнивающиеся задние стойки - 15 рублей шт. =)

А вообще, дам такой совет, дальше сам думай, прислушаться или нет. Опять же на своем примере.
Я полсе Эксперта понял, что на переднепривод/жопопривод больше ни ногой, только 4ВД. Тот 4ВД, что мне надо, есть либо у Субары, либо у джипа. Бюджета 350 не хватит на нормальный джип, поэтому Ланк.
Вот и задай себе вопрос, можешь ли ты прожить без плюсов Форика: 4ВД, клиренса хорошего, динамики неплохой? Если да, плюнь на него и бери салонное ведро, с гарантией и прочими фишками. Если нет, бери Форик и не думай. Я лично свой выбор сделал, однозначно Субару.
TheSeeR
ланк судя по продажам за 400 будет 2001 г..в хорошем состоянии ниже дрова выжитые
мистерКэт
Я не в Нск планирую брать, там за 350 можно выхватить живое не ниже 2001 года, тем более помогают люди, сведущие в покупке авто и + местные.

Кстати, вот у него http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_lancaster/6488282.html - живая машина вполне, за 355. Ну а дэбилов, которые хотят за свой 3л Ланк 2001 года 450 тыщ, я посылаю сразу, жадность - плохое качество.
TheSeeR
трешка не 2.5 :хехе: тем более кто ездил на том и на том
посмотрел тот и тот за 355 и по салону убогий...за 455 отдаст за 420 там сига только 20 и музыка все сложи за 355 дороже станет
мистерКэт
трешка не 2.5 тем более кто ездил на том и на том
трешка конечно не 2.5, + 2 цилиндра, крутящий момент неплохой, цепь в ГРМ, но прокатившись на том и другом - коробка автомат убивает все преимущество 3х литров... а для тех кому не погонять в этом случае и 2.5 вполне норм... погонять - турбо :миг:
Lacmus
АтмоФорь 2.0 СГ5 2002

Из того что покупал недавно:

Втулка рейки рулевой 251,13
Насос водяной 1245,29
Датчик давления масла 142,26
Ролик ремня грм направляющий 573,06
Ремень зубчатый 2069,69
Прокладка клапанной крышки 419,64
Фильтр масляный 135,44
Ролик натяжителя ремня грм 424,6
Ролик направляющий ремня грм 431,11
Кольцо уплотельное 178,83
Сальник 208,89
Ролик натяжной ременя ГРМ 1929,61
Прокладка свечного колодца 79,03
Кольцо уплотнительное 57,03
Патрубок системы охлаждения, верхний 592,27
Патрубок радиатора выпускной 708,8

Замена масла в АКПП 6800р (с работой маслом и фильтром)
Spark84
Замена масла в АКПП 6800р (с работой маслом и фильтром)


)))))))))

на тавоту в два раза дешевле:бебе: допустим взять Премио с оригинальной Т4
мистерКэт
Я на 2107 вообще сам менял.
В оригинальной пластиковой банке рублей за 300.
мистерКэт
на тавоту в два раза дешевле допустим взять Премио с оригинальной Т4
хех.... если менять с заменой то литров 10-12 надо, более менее жижа все равно в тысчи 3,5 обойдется + работа... да дешевле... на 1.5-2 тысячи... да у меня в неделю на продукты уходит если не больше... не критично ИМХО, а замена жижи в акпп не кажную неделю, да и не кажный год
Spark84
не что бы соорентировать ТС по сравнению с другим авто
Dimon
ну кто сказал про 12 литров можно и 20 сказать и бабки снять с лоха , менял в ТСЦ
мистерКэт
ну кто сказал про 12 литров можно и 20 сказать и бабки снять с лоха , менял в ТСЦ
обычно в обычной гидромех гдето 8-9 литров жижи, для замены вытеснением на аппарате литров 10 минимум надо, тем более что например с гидротрансформатора она даже при работе так просто не вытекает
жидкость где то по 1200 за 4л. литров 8-9 +прокладка 600 и работа где то рубль у меня со скидкой в районе 3600 -3800
мистерКэт
у меня со скидкой в районе 3600 -3800
ну согласись что в акпп не кажный год меняем... при среднем пробеге в 20 тысяч - примерно раз в три года... пару тысяч за три года - не прям большая разница..... не знаю как на тоете, у меня интервал 60 тысяч на ниссане - замена в акпп :миг:
мистерКэт
Не, меня не нужно ориентировать по разным авто ))) Меня нужно сориентировать только по Форь vs Фамилия.
И исходя из того, что тут парни пишут оказывается не так страшен черт....
Yellow Fog
Дим, а ты сам на чем сейчас? Я бы махнул , мне форики нравятся. 167 коней прут как надо.
Lacmus
И исходя из того, что тут парни пишут оказывается не так страшен черт....
сам рассматриваю форика как замену своему эксу... да посмотри сколько их в городе ездит - дофига, была бы проблемная и дорогая в обслуге машина - они не были бы так распространены - ы?
мистерКэт
А зачем мне сигналка за 20 и музыка за 30?
Dimon
Кстати, у этой трешки свои минусы есть, и конкретные: 3 лямбды, каждая по 3 рубля, цепь - если замена, то абзац, ну и налог хороший.
TheSeeR
Кстати, у этой трешки свои минусы есть, и конкретные: 3 лямбды, каждая по 3 рубля
за лямбды не слышал... а вот как коробка работает - вообще не понравилось... такой двиг и такой разгон... он потом разгон а сначала - никакой разгон... если бы этот двиг агрегировать с 6ступкой от вмw - то красота была бы.... а налог - ну за 250 не выбивается и ладно.... а лично на простые 2ки смотрю - мне хватит
Dimon
Ну мне точно надо уже минимум 2,5. А трешка так будет, если что, про запас.
RAN
Дим, а ты сам на чем сейчас? Я бы махнул , мне форики нравятся. 167 коней прут как надо.
Так эээ, на Тойоте Гайя 4ВД 3S-FE + проставки :улыб:, тоже прет и на поребрик лезет, но всеж форь попроходимее! Да вот только где его найдешь живой!
Yellow Fog
сложно, но можно. Я хочу беспробегового взять, через Киргизию.
RAN
Киргиза где то поймал чтоль? для растаможки? :улыб: