Выбор внедорожника.
35992
202
Alex1969
там из проблем только коробка, которую чинит по гарантии первый владелец. остальные описанные проблемы лечатся первым хозяином при помощи одного ключа.

P.S. про тагаз не в курсе, просто вдумчиво прочитал первую страницу темы.
Alex1969
Сузука гнилая будет 100% такого года
Alex1969
на первый
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
transs
полгода назад стоял перед подобным выбором - взял Ford Explorer 2003 г.
Тоже вариант.
Alex1969
Ну вот, накидали ещё вариантов которые раньше даже не рассматривал.Буду изучать!!!А лучше съезжу в выходные на петухи.Похожу,посравниваю в живую,может кто на форя смахнуться захочет.В общем буду думать!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
Alex1969
Вроде как в Сибири самый популярный внедорожник - ТЛК-80, а про него никто даже не вспомнил...
haz269
Видимо потому что за эти деньги получается машина начала-середины 90х, для этого нужно созреть... :хехе:
Артём
Созреть нужно для унимога 57 года выпуска за эти деньги :улыб: Для осознания 80-ки достаточно пару раз на монтере или сузуке привода порвать, да автомат вскипятить, если конечно под бездорожьем не понимается дорога к теще на дачу:)
haz269
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
Легенды о неубиваемости делают своё дело...
Машины убиваются как в том анекдоте про русских мужиков,японскую пилу(которая якобы всё пилит) и лом :шок:
haz269
а что может понимать под бездорожьем владелец форестера?
Разве что русло Оби? :biggrin:
При всей любви к крузерам и 80кам, советовать дорогую старую 80ку как первый и гражданский внедорожник я б не стал. Разве что продавая свой... :хехе:
Кстати, 80ку из Оби сложнее достать. :хехе:
Шестигоршковый
Еще бы найти за эти деньги мало-мало бодрый аппарат...
Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
haz269
Кто ищет тот всегда найдет, особенно если не зацикливаться на дизеле и левом руле.
шансы найти стремятся к нулю :yes.gif:
Артём
Гражданский внедорожник вообще сомнительная вещь и с практической точки зрения бесполезная, на бездорожье в нем не поедешь, да и по городу комфорт сомнительный. Для бездорожья нужен отдельный автомобиль, не тот в котором каждый день ездишь по городу это уже не раз и не мной одним проверено, иначе в каждой луже будет гложить мысль "а если поломаю, а завтра утром на нем на работу". Для того бездорожья которому отдельная машина не нужна достаточно и форика, харриера и иже с ними!
ЗЫ Свой я опять не смог продать, выставил на продажу пузотерку жены, если она вперед продастся, что весьма вероятно, крузера сниму с продажи до тех пор пока на додж рам или тундру не разбогатею)))
haz269
Вообще про бездорожье тут только мы речь и ведём :biggrin: А автор про него не заикается.
Рамные машины с независимым передком - вполне себе хороший универсальный вариант на все случаи разнообразной жизни :хехе:Конечно 80ка лучше, но тот же ПаджероСпорт или ИсудзуТрупер будет лет на 8 младше и живее, что для автора наверное важнее артикуляции подвески и общей надёжности конструкции...
Артём
А ещё примерно такая английская легенда.
Чтобы не плодить темы. Интересует как раз диско 2, но у него там либо турбодизель 2.5 литра с коммонрейлом либо V8 4 литра. Вот чисто теоритически какой двигатель лучше? Расход во внимание не берем.
Артём
Слон, он полезный. А кит бесполезен:улыб:
Артём
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:
Alex1969
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
old_kotik
не газель, а соболь - тема-то про "внедорожники".:миг:
Ниговори. Модератор, а оффтопиком занимаеться :-)
zxbigus
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
А вообще обратил бы на нее внимание только если бы: не конский налог на Анатолий с больше чем 200 л.с. если бы я на нем ездил не семьей а один.
Slater
а Isuzu VehiCross совсем не внедорожник? давайте и его немного покритикуем?
У него нет жоской блокировки по моему, наблюдал как такая машинка сидела на танковом полигоне.
Я выдергивал такую абсолютно стоковым Паджеро на обычной(дорожной)резине из снега на лесной дороге от н.Ельцовки до Академа.
zxbigus
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
Гуманист
ну а в целом-то биг крепкий машин.
Гуманист
это тотже бигхорн,только с другим кузовом, правда очень красивым, дизайн класный
остальное биг, со всеми его болячками и приколами
совершенно верно.
По причине дизайна ценник на нее завышен. Попадаются тюнинговые экземляры за ненормальные деньги или просто ушатайки задорого. Выпускалась она всего два года и самой свежей нынче 12 лет - так что кузовщину фиг найдешь. В остальном все как у бензиновых Бигов - очень дорогой в ремонте автомат и дигатель без возможности капиталки.
За останыи идем в гости к веховодам http://forum.4x4club.ru/index.php?s=62612e387d0f335d74ba19518ebee3c1&showforum=22
proff-244
А давайте подисскутируем на тему внедорожника со следующими параметрами:

1)Не старше 2000г
2) Рядный двигатель, т.е. с простым устройством, чтобы там свечки самому поменять и т.д.
3) Распространенная модель (т.е. в любой деревне можно найти элементарные запчасти)
4) Бензин
5) Не высокий налог и стоимость владения
6) 4ВД типа мультимод или суперселект, т.е. обязательно с понижайкой!
7) Багажник не меньше Сурф/П.Спорт а лучше больше!
8) Автомат!
Yellow Fog
убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

а так п3 и п8 не коррелируются.
old_kotik
Верно подмечено! Чтобы на автомат в любой деревне найти запчасти. :ха-ха!: Сильно.:хехе:
А так кроме уазика на ум приходит удлинённая нива.
ДмитрийС
Слушайте, ну в крайности то не надо впадать, одно дело чинить например сурфа, а другое дело бигхорна или Рейндж Ровер! На сурфа вы где нибудь в районном центре основные запчасти найдете, а вот на бига сомневаюсь!
old_kotik
убираешь автомат - получаешь уазик.:миг:

а так п3 и п8 не коррелируются.
Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!

забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
Yellow Fog
Да не обижайтесь, я же шучу. А автоматы не в любом городе берутся смотреть, не говоря уже о райцентре. Хотя конечно, с Сурфом легче, чем с Бегхорном.
igornsk
Ну так то просто выкладывать 600 руб за 12 летнюю Праворукую машину как то жаба давит!

В инете стоят сурфы 2004г ПР по 850, у меня Кум давеча взял Черного LX470 из под одного хозяина 2001г за 950! Так где лексус, а где сурф! Т.е. я хочу сказать крайне неадекватная цена!

А так то Сурф гуд, сиденья бы ему есчо в багажнике!
Yellow Fog
у сурфа и так крыша низкая, а в багажнике - и подавно.

А есть ещё 4Runner...
Yellow Fog
Сурф 2004 года достаточно комфортная машина (это уже кстати 215 кузов, выпускался по 2009 год). По мне даже комфортнее 120 Прадо. Ну и салон трансформируется намного интереснее, чем у 120-го.
LX470 это корова на колёсах.
Артём
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
ДмитрийС
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
Yellow Fog
Раннеры все с 3,4 , а это уже V образник!
На 215 Райнера 4-х литровый ставили, как у Прадо 120, и 4.7, как у Лексусов.
Yellow Fog
По ходу Сурф, Патриот и Прадо! Больше вариантов и не бывает!
Ещё есть FJ Круизёр (но 4 литра), а также Фортунер (помесь Прадо и Сурфа). http://auto.drom.ru/toyota/fortuner/
с тремя рядами сидений
Yellow Fog
Ну бывают ещё Ниссаны Т-II и Мицубиси Спорт,
а уж пикапов за 800 вообще всяких бывает...
Yellow Fog
Вот Патриот сейчас на первом месте, несмотря на механику! Отпугивает только надежность нашепрома, как только загляну под капот нового патриота, так сразу понятно где он сделан!
забыл еще одно условие: до 800тыр цена должна быть
а я без всяких подколок. патриот в максимальной комплектации - практически твой вариант.
про надежность - тут почти год висел топик про выбор уазиков. народ даже хвалит. а как он выглядит под капотом.... да пофиг - едет же.
old_kotik
Да так и есть, присматриваюсь пока, ждемс обновления салона! Просто думал мож софорумчане, еще каких вариантов подбросят!
я на тагере ездил, и на карандаше.так себе автомобили, честно говоря.Карандаши уже не делают, только старье, ТАГАЗу еще над качеством работать и работать, постоянно что то отваливается.Мицу интереснее на порядок, даже не смотря на старый год.Но это если брать не особо ушатанный, и прилично потратиться сразу на обслуживание.сам сейчас думаю, чтобы купить такое...ничего в голову не идет:(
Yellow Fog
так подбрасывали уже, видимо мимо:улыб:
L200 года 2007-08 вполне влазит.
Yellow Fog
А может этот, Санг (простихоспади) Йонг? От 750, вроде.
Артём
Санг Йонг прости господи эксперимент - ненравится они мне, хоть топите и проходимость очень так себе и все остальное абы было!

а про Л200 все хорошо, но я не фермер и джип нужен не для покатушек а как универсальная машина!