Вопрос по короллообразным!)
32076
201
152-ФЗ
Попробуйте ориентироваться на какую-нибудь нейтральную часть света, например, США или Австралию, я думаю, что Королы там преобладают над Пасатами, да вообще кому не лень найдите объем производство Пассатов и Корол и узнает всю правду, лично мне лень.
Лично я, выбирая между б/у Пасатом и Королой, взял бы Королу, не потому что Корола лучше (я про Пассат ничего не знаю, даже не сидел в нем), а потому что вопрос стоимости и возможных нюансов владения Б/У Королой мне понятен, а вот с Пассатом темный лес.
По объему производства Пассат логичнее сравнивать с Авенсисом или Камри, а Короллу с Гольфом.
Само собой, что авто С-класса производится и продается в бОльших количествах, чем авто D-класса.

В одной из тем кто-то недавно постил список самых продаваемых авто в США.
Vld
Сорри, не так прочитал, показалось что 16 + 11. В любом случае, на тот же Аллекс с работой вышло бы 10, а тут 11 с вашим геморроем.

И ведь что самое главное? Самое главное в такой пламенной обличительной речи "тактично умолчать", что "хорошая комплектация" такого же Аутбэка, но ПРуля будет "610+" за те же года и сходного пробега, а если и "всего 450", то пробег у него будет в 2,5 раза больше, чем у сравниваемого ЛР-Аутбэка "за 530+".
уважаемый, вы вообще не в теме. Во-первых, мы говорим о 2000-2001 годах, когда не было Аутбэка на ПР, была Легаси Ланкастер. И где вы видели Ланк 2000-2001 за 610+? Я вас уверяю, у всех ланков комплектация в максималке, которая отличается лишь наличием 1 или 2 люков, либо присутствием/отсутствием системы курсовой устойчивости VDC, когда аналогичный Аут имеет только AWD.

А про пробег ваще поржал. При условии, что все Аутбэки указанных годов у нас из США/Канады, то пробеги у них в 2 раза больше чем у Япов. К тому же еще и идиотские спидометр с милями/час.
Так сравните кол-во Королл и Пассатов, в каких-нибудь Чебоксарах.
а сравните количество ПР и ЛР, например, во Владивостоке. Как думаете, на какие авто будет больше запчастей во Владике? А теперь примените к реалиям Нск. Чего получилось?
TheSeeR
а сравните количество ПР и ЛР, например, во Владивостоке. Как думаете, на какие авто будет больше запчастей во Владике? А теперь примените к реалиям Нск. Чего получилось?
1) Есть короллы и ЛР, так что запчасти могут быть.
2) Вы выше не читали, на что именно я отвечал? ТС приводит довод, что Короллы лучше, т.к. их в Нске больше.
Я привожу контраргумент, что это не показатель лучше/хуже, т.к. за Уралом другая расстановка. И кол-во авто определенной марки в регионе зависит от близости страны-производителя.
hpv
Вижу закрались нотки сомнения...:улыб:
Филдер сравнивать надо с 307 св, а не с 307 хэтчем. По удобству посадки тоже ваши доводы сомнительны, ибо высоты у пыжа больше, а клиренс меньше + колесная база больше.

Вобщем у вас как у классика "все смешалось в доме..."
Да фиг с ним с местом, лично я низенький (правда широкий) мне везде ездить нормально. Даже фиг с ней с ломучастью: деньги есть - отремонтировать можно и то и другое, до конца не разоришься. Но вот за что бы уж точно не взял 307-й, так это за клиренс, товарищ постоянно где то цеплялся, особенно весной, вечно ездил с оторванной нижней губой, не для нашего города эта машина, (я сам не сторонник джипов, так как нафиг он в городе не нужен), но вот на Короле можно, у нас в Н-ске, почти везде можно без последствий проехать, а на 307-м нет.
TheSeeR
Во-первых, мы говорим о 2000-2001 годах
А мне показалось, что именно вы заговорили о 2003 году и "520+".
ОК! Вернёмся в 2001 год.
Ланкстер.
Аутбэк.
Где мегацена на Аут? Где убожество комплектации Аута? "2 люка", VDC, которые вы так вожделеете, всё на месте. Аутбэк дешевле Ланкастера, в аккурат в соответствии с несколько бОльшим пробегом.
Ваш тезис о заоблачных ценах на ЛР при катастрофически бедных его комплектациях по сравнению с ПР несостоятелен.

PS. А, потихоньку, всё дальше и дальше дрейфуем от темы топика...
Qetzlcoatl
Ценник на указанный Ланк абсолютно неадекватен, автор этой объявы идиот и у него никто не купит за такую цену. Так понятно? Он не может служить примером цены за данный авто. Нормальная цена за такое состояние - 370-380 рублей. В такие деньги Аутбэка в норм. состоянии в LL Bean не взять. А указанный Аут на 95% ушатайка, где под замену все, что возможно. К тому же он явно из стран Таможенного союза, и пробег скорее всего не реальный, т.к. америкос, их надежность хоромает. Даже то, как сделаны фото, показывает, что продавану есть что скрывать. Дата подачи объявы - Объявление 6125375 от 14-02-2012. Думаете, что если бы с авто было все ок, оно за месяц бы не ушло?

В любом случае, я выбираю авто до 350, даже 415 для меня уже слишком много.
TheSeeR
В любом случае, я выбираю авто до 350, даже 415 для меня уже слишком много.
Я тоже) и это, я никому тут не мешаю? :biggrin:
Пишите варианты: бюджет 360т.р., объем двигателя 1.5-1.8, АКПП, не седан, ибо практичность нужна (хэтч идеальный вариант, смотрится норм, а захотел сиденья сложил и достаточно длиномерные грузы можно перевозить:хехе:)
apriori_87
Да речь-то в принципе не о том, что лучше или хуже. Речь о том, что давно минули те времена, когда короллы, короны и прочий японоавтомпром в пух разбивал все прочее по соотношению цена/качество. И цена на запчасти 5 руб/кучка уже давно не актуальна. Единственный оставшийся сомнительный плюс - это дешевизна ремонта в каждом "гараже". А в силу инертности мышления наши сограждане по прежнему как зомби твердят: "тоета - японская сборка - запчастей море - ремонт редок и дешев - и т.д.". Я совсем не поганю авто с правым рулем или марки тоета, наоборот, жене присматриваю такой, просто полагаю, что цены на них неадекватны, это мягко говоря - свой пример я приводил. Владеющие автомобилями с левым рулем и я в их числе пытаемся объяснить, что это "совсем не больно":улыб:Сами авто как минимум не ниже качеством, имеют адекватную цену, запчасти требуются в общем случае не чаще и стоят не дороже, как правило в наличии, а уж привезти под заказ в течение 4-7 дней можно вообще все.
Vld
Я бы не сказал, что инертность! Год назад друг поменял HR-V на Probox (на хонду зап.части стоили дорого). У брата Honda Domani. Каждому свое конечно, но Toyota все равно одна из самых надежных и неприхотливых марок!
apriori_87
Я бы не сказал, что инертность! Год назад друг поменял HR-V на Probox (на хонду зап.части стоили дорого). У брата Honda Domani. Каждому свое конечно, но Toyota все равно одна из самых надежных и неприхотливых марок!
Вы опять в частности уходите. Ваш друг конечно критерий истины! Я поменял Камри на Пассат. А товарищ Крузера на Ауди Q7. А третий меняет третью BMW на BMW. Четвертый как ездил на тоете, так и ... зарабатывать больше пока не научился:улыб:Дело вкуса каждого.
Vld
Вы опять в частности уходите. Ваш друг конечно критерий истины! Я поменял Камри на Пассат. А товарищ Крузера на Ауди Q7. А третий меняет третью BMW на BMW. Четвертый как ездил на тоете, так и ... зарабатывать больше пока не научился:улыб:Дело вкуса каждого.
Да не, акцент был на этом "Toyota все равно одна из самых надежных и неприхотливых марок!"
apriori_87
Пишите варианты: бюджет 360т.р., объем двигателя 1.5-1.8, АКПП, не седан
307 Пыж я уже приводил, если мониторить, можно выхватить 308; противников науки Геометрия (все габариты у Пыжа больше Филдера, но в Филдере им не тесно, а в Пыже тесно) желательно перепроверять самостоятельной посадкой.
Опель Астра.
Киа Рио; будет ещё и неплохой свежести.
Мазду 3 мониторить обязательно, бо по такой цене их выхватывают моментально.
Ниссан Ноут - бешенная табуретка, но тыщщ 40 надо добить к бюджету, зато год сразу 06-07.
Рено Сценик будет в эти деньги староват, а Меган-хэтч сзади "на любителя".
Фольц Гольф, но под нормальный вариант бюджет тоже желательно чуть приподнять, или учиться цену сбивать.:улыб:
Стоит только начать ковыряться, и варианты нароются сами...
Qetzlcoatl
Спасибо, на счет мазды 3 задумывался месяца 2 назад. Но бюджет маловат(
gringo
ну Axela то пролезет в бюджет.:улыб:
На счет авто с ПР я определился - Corolla Runx!
Спасибо.
Мазду 3 мониторить обязательно//////


лично мое мнение урод....к шестерке нет вопросов :live:
мистерКэт
Мазду 3 мониторить обязательно//////


лично мое мнение урод....к шестерке нет вопросов :live:
Седан Мазда3 мне тоже не нравится (не приметный, коротенький какой-то, не за что зацепится), а вот хэтчбек отлично смотрится! Или у меня одного такое мнение?!:смущ:
хетч нормально только задним пассажирам с дверьми и посадочным местом не повезло :bad:
мистерКэт
хетч нормально только задним пассажирам с дверьми и посадочным местом не повезло :bad:
А можно подробнее? В Ранксе тоже самое?
apriori_87
кстати, если уж на короллообразное запали, может спаську посмотреть :dnknow: Аппарат во многих отношениях приятственный, но не такой "молодежный", а для вас судя по нику это может быть критично.
для начало фото дверей сравни а потом вообрази пассажира садящегося туда...потм в живую :biggrin:
apriori_87
На рынок надо съездить - посидеть и вопросы вместительности снимутся сами собой.
Фотки/обзоры/ТТХ из каталогов это одно, а посмотреть "в живую" - открыть-посидеть - совсем другое


P/S/
в свое время хотел/копил на RUNX/ALLEX (ничего так внешне смотрятся тачки), но на рынок пришел смотреть уже SPACIO (конечно, тут же посмотрел и RUNX/ALLEX, и AXELLA (MAZDA3) и даже RAUM), но спаська всех победила в итоге, прежде всего ощущением "простора" в салоне для передних и задних пассажиров
hpv
Спасио тоже рассматривал, но Вы правы, он не молодежный! Хотя обзор и удобство посадки - это большой плюс. Если сравнивать с фунтиком, спасио наоборот молодежный!)))Я так и хотел, пойти на рынок, посидеть в разных авто, а потом искать походящий вариант. Но пока холодновато!) Да и машина нужна только через пару месяцев.
Qetzlcoatl
Оффтоп. так оффтоп!

процедурный
свойствен "англосаксам", так сказать
"западной культуре", а процессуальный -
славянам, индусам, китайцам, "культуре
восточной"
Офф, так офф, не могу удержаться.
Как показали последние выборы или процессуальный тип мышления славянам не свойственен или мы не славяне.
Sergant01
Кто-нибудь заметил или мне показалось? Буквально последние пару недель, появилось много объявлений по продаже ПР, причем варианты с нормальной ценой, тех. состоянием и с 1 хозяином в ПТС, многие рассматривают обмен на ЛР. Неужели народ поддался смуте и начал отказываться от этих автомобилей?! :eek: А может и не зря!:хммм:
apriori_87
Да да, отказываемся, выбрасываем и жгем их. ужас, да варвары просто - они же скоро будут стоить 0 рублей и мы этого просто не переживем:улыб: Как теперь жить, ну я даже не знаю ;-)
Sergant01
Да да, отказываемся, выбрасываем и жгем их. ужас, да варвары просто - они же скоро будут стоить 0 рублей и мы этого просто не переживем:улыб: Как теперь жить, ну я даже не знаю ;-)
Ну не стоит так глумиться! Серьезная тема вроде! Вы утверждаете, что все нормально, если Вы потеряете допустим от 20% стоимости автомобиля? Только не надо говорить, что не собираетесь ее продавать и т.п.
apriori_87
Поздно, уже сказал где-то выше :secret:

Ну раз сомневаетесь в ликвидности ПР, берите ЛР.
Вы сейчас обладаете очень ликвидным товаром - деньгами :миг:
Sergant01
Вы сейчас обладаете очень ликвидным товаром - деньгами :миг:
Это точно!:хехе:
Sergant01
Мне, если честно, хочется убивать тех, кто эти слухи разносит, потому что они без видимой причины обесценивают мою собственность.
На деле - это очень грамотная правительственная акция, не насадить ЛР насильно, а просто накормить народ слухами без фактов, и ведь схавают, и пойдут продавать за бесценок. А потом в июле выяснится, что ой, все нормально на самом деле. Все точь в точь как в Казахстане было, когда народ понабрал втридорога леворуких ушатаек, скинув отличные прули за бесценок, а в итоге никакого запрета на эксплуатацию и постановку на учет и не было, запретили только ввоз. Люди думающие остались в шоколаде, остальные до сих пор рыдают.
TheSeeR
представил половину казакстана рыдающей.
уже целое море должны были нарыдать :ха-ха!:
TheSeeR
Так это, Вам то наоборот это все на руку играет. Купите себе за копеечку отличный праворульнуй авто :biggrin: . Даже если "рынок ПР" рухнет скажем на 20 %, то Ваша вгода составит 20 % от суммы доплаты. Если сумма доплаты, скажем 100 килорублей, то неплохой дисконт можно на ровном месте получить :bday:

Так что, Вы как приверженец ПР, должны быть обеими руками за:yes.gif:Я не сторонник считать деньги в чужом карамане, но Ваша выгода очевидна.
apriori_87
Кто-нибудь заметил или мне показалось? Буквально последние пару недель, появилось много объявлений по продаже ПР, причем варианты с нормальной ценой, тех. состоянием и с 1 хозяином в ПТС, многие рассматривают обмен на ЛР. Неужели народ поддался смуте и начал отказываться от этих автомобилей?! :eek: А может и не зря!:хммм:
А может просто люди слегка пришли в себя и не хотят более платить бешеные деньги за непонятно каким образом выросшие в цене праворульные машины? Ну согласитесь, что где-то с весны-лета 11 года ценник на ПР нельзя было назвать адекватным?
А сейчас все откатывается назад.
IrkaS
Ну согласитесь, что где-то с весны-лета 11 года ценник на ПР нельзя было назвать адекватным?
А сейчас все откатывается назад.
Да, так и есть! Цены задрались! Кто покупал машину года 3 назад, сейчас вполне может ее продать даже немного дороже)) Бредовая ситуация.
IrkaS
Так это, что ПР что ЛР ценник "хороший". Вон Corolla новая в салоне, кто бы мог подумать, к 900 тянется (года три назад ценник был 620 примерно на "фарше")
Да и что говорить, взлетели цены-то , на все тачки разом. ПР подорожал, факт ( ну йена укрепилась неплохо), но подорожал не только ПР

Ваз как бы тоже за всеми рванул, да в последнее время решил одуматься (Granta)
hpv
Там где выгода, там и потеря. Я свою нынешнюю ПР машину-то еще не продал. Так что где найду, там и потеряю, сумма доплаты не изменится.
Пардоньте что поздно. Я на счет размеров в сравнении 307хэтч и ранкса/алекса.
Салон: Не помню к сожалению сайта, на котором я вычитал внутренние габариты этих машин (поищу, если нужно), по ВСЕМ показателям королка проиграла 307-му. 307 считается одним из самых просторным в гольф классе.
Багажник: Багажник меньше чем в королле? У меня после шиномонтажа вместились (стоя) 4 покрышки на 16'' (верхняя полка поднялась на 2-3 см), а передомной, водитель алекса, 3 покрышки на 15'' положил боком в багажник, а 4 в салон. Очень странно. Я спросил у него, отчего же так? Ответил, что не входят стоя.

http://autogear.ru/cat/toyota/corolla_runx/mod/6798/
http://psa-club.ru/index2.php?option=com_content&task=emailform&id=276
Сравните внимательно внешние габариты машин. К классу "В", как вы выразились, королла имеет больше шансов отнестись. Внутренние размеры покапаюсь - тоже приведу.
apriori_87
Я про 3 года вообще молчу! Мне показалось, что с начала 2011 к лету цены поднялись. Сужу по проданному Марчу: в начале 2011 цены на 97 год были около 130, к июлю-августу, когда я свою продавала уже прыгнули к 150-160. Нормально это за такую букашку? И что-то мне подсказывает, что такая ситуация не только по Марчам:хехе:
А так как народ потихоньку перестраивает мышление на левый руль, то цены на ПР постепенно снижаются.
Не претендую на истину в своих высказываниях, это так скажем мое обобщение по итогам прочтения данного раздела:хехе:
Неназываемый
Как же я ждала вашего появления!:хехе:И все равно, так сложно доказать, что Пыж машина очень гуд:хехе:
TheSeeR
Да как же не изменится :1:
Этож математика за 1 класс.

Цены до:
Эксперт + Доплата = Ланкастер

Цены после Часа Х, скажем упадут на 20 %. Падение по все сегмнтам, особенно это касается нижнего ценового сегмента, можно считать равномерным. Итого:

0,8*(Эксперт + Доплата) = 0,8*Ланкастер.
Следовательно дисконт по доплате существенный :umnik:
IrkaS
Помнится мне в школе Теорема Пифагора сложно доказывалась, но потом даже все неучи, правда с разной степенью проникновенности и просвещенности, могли ее доказать:улыб: Так и здесь диффузия пыжа постепенно имеет место быть в народе. Патриот второй Центр открыл, продажи растут. Это все на ровном месте? Очень сомневаюсь:миг:
hpv
"Прекратите петь числа, я гуманитарий!" (с)

Да, тут вы правы, но только в том случае, если ценовое падение будет в % и равное для всех моделей ПР машин. А этого вероятно не будет.:миг:
TheSeeR
Дя нижней ценовой категории (я не зря это уточнил) эластичность спроса по цене на разные марки/модели будет примерно одинаковой.

Причем, можно утверждать, что машины, стоимость которых изначально была ниже, в цене потеряют чуть меньше, чем дорогостоящие, скажем из ценового сегмента от 250 до 350/400.


Так что ваша выгода может оказаться и поболе 20% (пусть и условно заданных).

Я жду Ваших агитаций за запрет ПР :tease: , как Хомо економикс. :злорадство:
Я про высоту ничего не говорю, если честно, не мерил, я про ширину и длинну говорю. Мне не нужны ссылки. У вас 307?, хэтч? вот и замечательно, просто найдите Королу 120-ю их много и мужика широкоплечава и посидите с ним в своей машине и в Короле, и посмотрите где свободнее (мы так делали), а потом найдите Алекс и померьте рулеткой длинну багажника (я если честно этого не делал, полагаюсь на свою память).

Я не буду больше на эту тему спорить, кто хочет, тот проверит.
IrkaS
что пыж, что рено, что тавота - всё не гуд, ибо свет включается подрулевым переключателем.
обычные равнозначные табуретки :спок:
Ник
Всю интригу изничтожил :cray-1:
hpv
Тогда уж не за запрет, а за распространение слухов о запрете :secret: Только вопрос тут не в снижении цен, а в спросе. Уж как экономист вы должны это понимать, что одно дело продать задешево обычных условиях, и другое - в условиях паники, когда предложение превышает спрос. Возможен зависон конкретный, что не есть гуд для меня. А для людей с деньгами на руках да, паника только на руку.
Ник
что пыж, что рено, что тавота - всё не гуд, ибо свет включается подрулевым переключателем.
обычные равнозначные табуретки :спок:
А как должен включаться? И почему именно так?