Маздец капелла вагОн vs Нисцан виноград vs сузука аерио
9593
72
Rubberman
Ну так не надо брать просто QG до 2003 года, если боишься прокладки КХХ. А вообще с ней не все так страшно, как малюют. Масло у меня на 18-м не жрет ни капли, давеча вскрывали клапанную крышку для замены колец свечных колодцев и прокладки крышки (менял не потому, что жрало масло, а потому что кольца старые герметиком промазаны были), мужики аж в шоке были от состояния 9-летнего двигла - чист как слеза (машина уже 4 года бороздит просторы России), будто с конвеера сошел. Цепь проверял у Федорова - погрешность 1,5 градуса, как новая (причем она не менялась).

Насчет 4 лямбд - гон какой-то, откуда их там столько? Даже у 3л зубаровского двигла их всего 3)
Rubberman
QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
был у меня санни с QG15, прокатал на нем 5 лет, брал с пробегом 190 продал с 250 - масло не жрал, цепь не гремела, ДЗ сразу как купил на герметик посадил и проблем с клапаном никаких, доставил слабой подвеской и коробкой, но коробка правда уже была ремонтирована до меня и притом "на продажу". Маф умирает от желания сэкономить на воздушных фильтрах - нужно покупать с пропиткой.
Вот чем - чем а двигателем не доставлял, иридивые свечи + синтетика 0-40 и аккум 65Ач - он у меня до -30 заводился, ниже не рисковал и ставил прогрев по 4 часа.
Щас QG18 - тоже никаких проблем уже 4 года почти, но там ДЗ электронная - с КХХ проблем нет, но зимой держу на прогревах, этот при -25 неахотно заводится - но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено
Dimon
но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено
абсолютно идентичные ощущения. Ну у нас и машины одинаковые =)

Тоже все сводится к тому, что 45-й аккум банально замерзает, если не ставить на прогрев, а расширять площадку просто лень (хотя место есть). Из дома принесенный заводит с полчирка в любой мороз.
И точно так же никакого обучения не требовалось после скидывания клемм на любое время. Обучение необходимо лишь после снятия ДЗ на промывку.
Yellow Fog
Ромк
ну ВОТ же оно, твое счастье! или Вот багажник поверь мне, поистине огромен!
ну или ВОТ

Мне продолжать? :улыб:
ага, Дим. продолжай, только вначале внимательно первый пост курим ...МКПП обязательное условие... :biggrin:
я уже грешным делом на жЫгули поглядываю)))
KiLLiN
Да я курю Ром, скоро легкие выплюну!
Все эти машины на механике найти проще чем на автомате! Если ты за опель и форд, так там автомат реже идет, чем механика! Эти объявы я как пример привел!

А вообще, лучше действительно поискать в эти деньги 2008-2010 года калину или приору универсал!

Выше клиренс, запчастей валом, будет дилерская из под одного хозяина, с большим количеством ништяков! Та же калина универсал, оч даже дачный вариант!
PS На рыбалку поедем на новой калине, тыж не пьешь как раз!:миг: скоро уж весна, нельзя нарушать традицию:улыб:
Yellow Fog
не-не.

ВАЗ покупать ТОЛЬКО новый.
с ресурсом у них не очень.
первые 2-3 года можно более-менее беспроблемно эксплуатировать, а потом - нуигонах.
Yellow Fog
ну дык а че ты меня в пенсионэры то совсем записпал, можд мне и дефок снять захочется, а на калине то както наверное не самое оно :biggrin: или чо пора да... :dnknow:
да сморел я форды, ниче не насмотрел...
ну про запчасти ...не все так радужно,на приору ,машина довольно свежая мелочевки мало
KiLiN
Поищи Калду хозяйку. Вот это вещь для дачника. Было у меня 3 шт., правда пригонял сам и дольше 3 лет не ездил. Проблем по тех. части не было вообще. Есть большой минус- это трасса после 120 кв/ч. Может найдешь живую.
Student555555
Еше бы не минус, на трехступом автомате-то...
TheSeeR
ТС ведро на мехе ищщет.

у деревянной калды на мехе нет такой проблемы. там обычная 5-ступка меха.

ОДНАКО! она ВАЩЕ ниедит - двигатель 1,5л. и она РЕССОРНАЯ. без балласта в пару мешков картошки ездить плохо - зад на кочках подпрыгивает.

в этом классе нисцан эксперт ЛУЧШЕ, однозначно.
gringo
Но на меху его найти все равно что найти автоматную бензиновую 105-ку)
TheSeeR
эксперт мкпп только дизель, на бензинке только акпп, конечно сочетание дизель 2,2 + мкпп на эксперте позволяет по городу 7-8 литров потреблять, максимум 9-10, но малообъемный дизель и все ему сопуствующее :хммм:
я бы лично не взял
Dimon
Да уж, сомнительное удовольствие. Всегда удивляли люди, выставляющие дизельного Эксперта года 2002-го за 270-280 тыщ рэ,
gringo
По Ниссанам за эти деньги гнилье попадается, да и ходовочка ниссановская не айс. Чисто визуально Эксперт глаз не радует. ИМХО
Student555555
да и ходовочка ниссановская не айс
винг, он же санни - там да, ходовочка хлипенькая, сам столкнулся, а вот на эксперте если честно сказать, совсем другое дело, очень крепкая

а что до внешнего вида - за эти деньги надо живую машину искать, внешний вид уже дело 10е ИМХО:улыб:
Student555555
Эксперт глаз не радует, а овощекалдина радует? :rofl: Ну и вкус у вас, батенька...

Кстати, Вы на Эксперте как долго проездили, чтобы судить о его ходовочке?
TheSeeR
На эксперте сколько? На такси, по вызову один раз. На вкус и цвет фломастеры... Просто не нравится. Не купил бы никогда. Если не заморачиваться по мелочам, смотреть только формы то Калда, чисто визуально, идеал универсала по форме. Содержание хозяйки оставляет желать лучшего, но за эти деньги нормально. Как легковую расматривал бы что то другое, все же это авто для перевозки грузов и с этой задачей справляется на отлично.
Student555555
чисто визуально, идеал универсала по форме
ну да, и что же симпатишнее?!


идеал универсала, это Cadillac CTS, имхо конечно:улыб:
ivan_zh
Вингроад на него особенно похож:улыб:
Student555555
Ок, то есть ни у вас, ни у ваших друзей такого авто не было, а судите по 1 разу проезда в такси? Ну-ну...

А про идеальные формы овощной Калдины - вообще поржал.
TheSeeR
Это потому что на калдине человек ездил за рулем! А на эксперте на заднем сиденье...
А оно у них одинаково по комфорту думаю, т.е. никак )
Трог
Не сидел на заднем, не знаю. Машин было много. Всех и не вспомнить. Ниссанчика одного хватило за глаза. Калду хвалил как грузовичек. Хорошая машинка.