_PREDATOR_
guru
Вообщем, посмотрел уже почти всё, что можно посмотреть. Так как динамика авто, наверное, самый важный аргумент, то Икстрэйл и ЦРВ отпали сразу. Тигуан понравился динамикой, просторным европейским салоном, кучей важных и полезных мелочей. Напряг наличием турбины, точнее рисками с ней связаными и ещё больше Калужской сборкой. Хотя можно взять за 1200.
Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.
А сегодня я был в Субару Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.
Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь...
В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.
Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?
Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.
Новая мазда СХ-5. Проехать не удалось, поэтому про динамику сказать, что-то сложно. По салону вроде не плохо. Сборка Япония. По отзывам немногих владельцев очень шумная(шумки нет вообще), без многих важных опций и в комплектации мне нужной почти 1400.
А сегодня я был в Субару Проехался на атмосферном Форестере 2,5. Я понимаю, что для полноценного сравнения на машинах нужно подольше проездить, но мне показалось, что Субару если и уступает Тигуановской турбине, то не намного. На Тиге турбина достаточно резвая и провал после нажатия на педаль совсем небольшой. Зато у Субаровского автомата нет провала при старте с места.
Потом прокатился на Легаси с турбиной. Ну что тут сказать? Тут словами не опишешь...
В итоге выбор у меня свелся к таинственной мазде и Форестеру. А у Форестера к выбору между турбиной и 2,5 атмо. И вот думаю куда податься.
Что скажете про новый форестер? Стоит ли связываться с турбиной или обойтись атмосферником? Что бы Вы выбрали из новых паркетников до 1400 учитывая покупку, обслуживание, "родное" производство?
Р.S. Рав4 не хочу. Турбовый двигатель рассматриваю не как возможность постоянно гонять, а скорее как "запас прочности" для внештатных ситуаций.
Vitamin
International security
Nobble
schizoid dad
мож маленько добавить - и будет уже прям совсем другой автомобиль, не ?
maxdreamer
Последний романтик
Я выбрал атмо 2 литра
Хотя брать надо было 2.5, но да ладно
Хотя брать надо было 2.5, но да ладно
_PREDATOR_
guru
мож маленько добавитьНе, хотели изначально в 1200 уложится. Так что уже 200 добавил.
И Паджеро уже большой. Что-то более компактное хотелось.
_PREDATOR_
guru
Я выбрал атмо 2 литраПочему не 2,5 или турбо?
igornsk
дед
У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммой
Сейчас читают
А бывают тетки...?
38175
399
ночной дозор
93669
1000
дневной дозор Мартовский
165384
996
Nobble
schizoid dad
а в компактном классе народ давно уже ногами и кошельком голосует за грандвитару. но она тесноватая и жесткая. прокатись - а вдруг понравится...
_PREDATOR_
guru
Витару смотрел. У меня в Гетце багажник больше по моему. Да и устарела моделька - осенью уже новая выходит.
Nobble
schizoid dad
а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.
пс. продающийся тигуан, кстати, тоже устарел.
пс. продающийся тигуан, кстати, тоже устарел.
_PREDATOR_
guru
С него начинал. Прикольный только внешне показался. Плохой обзор, не едет и сборка словения или словакия.
а из неустарелых - новый спортаж. сам не ездил, но внешне - очень нравится.Вот на дизеле не ездил - а бензиновый что то совсем не понравился...
maxdreamer
Последний романтик
Говорю же, брать надо было 2.5.
А турбина мне нафиг не сдалась.
А турбина мне нафиг не сдалась.
_PREDATOR_
guru
У меня вот вообще такое ощущение что на шумку в авто до 1,5 производители просто забили. Благо самому довести недорого по сравниванию с данной суммойВ Тигуане шумка очень приличная. Если бы не Калуга - я бы взял его...
igornsk
дед
В тигуане по сравнению с одноклассниками - да.
Насчет Калуги - хз... в нске имхо собстно фольц большая страшилка чем калуга
Насчет Калуги - хз... в нске имхо собстно фольц большая страшилка чем калуга
maxdreamer
Последний романтик
Не последнюю роль в этом и дилер играет
igornsk
дед
ну дилер то у субару, мазды и фольца в нске по сути один
в смысле хозяин.
в смысле хозяин.
maxdreamer
Последний романтик
Да обсуждали уже.
Так-то да, но то, что творится у Фольца просто ахтунг.
Так-то да, но то, что творится у Фольца просто ахтунг.
quaker
satan claus
igornsk
дед
Ну так то да... последний механик кому доверял с кирова на станционку ушел... если что кстати
на фото?
да, это, типа, бомба от зузуки
да, это, типа, бомба от зузуки
_PREDATOR_
guru
И ещё вопрос. Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую" Или зря? Разница в цене со свежей машиной 12 года не сильно большая.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Форд Куга чем тебе не мил?
Порвет всех как нех делать.
Порвет всех как нех делать.
Nobble
schizoid dad
ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?
_PREDATOR_
guru
ну... если его пять месяцев дважды в день заводили только для того, чтобы переехать из помещения наружу и обратно - то мало в том хорошего... а дисконт какой?Я думаю, что заводили его вообще раза два - что бы с автовоза съехать в мойку, и из мойки на площадку выехать. И всё зиму он на улице, влючая январь-февраль с их морозами.
Форд Куга чем тебе не мил?Чем порвет? Комфортом, динамикой?
Порвет всех как нех делать.
Spark84
veteran
Я бы взял 2,5 атмо.
Едет он не намного хуже турбовой двушки.
Опять же турба это 98 бенз онли, замена масла через каждые 5ткм, повышенный транспортный налог, осаго дороже.
И ни одна турбина еще ресурса двигателю не добавила, скорее наоборот.
SH кузов ваще красавчег прям omnomnom
Едет он не намного хуже турбовой двушки.
Опять же турба это 98 бенз онли, замена масла через каждые 5ткм, повышенный транспортный налог, осаго дороже.
И ни одна турбина еще ресурса двигателю не добавила, скорее наоборот.
SH кузов ваще красавчег прям omnomnom
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Чем порвет? Комфортом, динамикой?И тем и другим и многим еще.
Я полгода назад жене также выбирал паркетник. Остановился на Куге и Вольво ХС70.
Купил Вольво, но Куга крутая.
Все тобой перечисленное превосходит по качеству.
Шестигоршковый
veteran
Я бы взял 2,5 атмо.Едет он не намного хуже турбовой двушки.Сразу видно,бывалый субаровод
А как немецкая сборка по качеству?
Spark84
veteran
Не все Субароводы ужаленные в голову гонщеги.
В нашем городе атмосферного 25 ежика более чем достаточно.
В нашем городе атмосферного 25 ежика более чем достаточно.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
А как немецкая сборка по качеству?Смотря что.
Если сравнивать Тигуан и Кугу, то Куга качественнее.
Шестигоршковый
veteran
Ну и смысл покупать жрущий бенз и неедущий аппарат?
Spark84
veteran
Жрущий? Со скольки литров на сотню начинается жрущий?
Моя двушка кушает 12-14 на сотку, у шурина 2,5л чуть больше потребляет.
На счет не едущий вообще не соглашусь, опять же это субъективно и для каждого едет/не едет своё.
Кому-то дуплет метет что мама не горюй, а для кого-то ТурерВ ниедед.
Моя двушка кушает 12-14 на сотку, у шурина 2,5л чуть больше потребляет.
На счет не едущий вообще не соглашусь, опять же это субъективно и для каждого едет/не едет своё.
Кому-то дуплет метет что мама не горюй, а для кого-то ТурерВ ниедед.
Шестигоршковый
veteran
Мой турбомех 12-13 сейчас кушает...
Если не отжигать литра на два может меньше будет...
Только удовольствия от вождения не в пример овощным Форям(плавали,знаем).
Если не отжигать литра на два может меньше будет...
Только удовольствия от вождения не в пример овощным Форям(плавали,знаем).
Spark84
veteran
12-13 с отжигами? да-да
Турбомех-гибрид?))
Турбомех-гибрид?))
Шестигоршковый
veteran
Ну со многими овощами такая истерика случается
Ибо людям свойственно оборжать оппонента,чем признать,что лоханулись при выборе.
Ибо людям свойственно оборжать оппонента,чем признать,что лоханулись при выборе.
Spark84
veteran
А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...
Шестигоршковый
veteran
Вот именно так и мыслят те кто боится турбинок
Spark84
veteran
Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.
Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95
Итого без учета бензина:
Турбо: ~24'108,40 руб/год
Атмо: ~9'458,80 руб/год
Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95
Итого без учета бензина:
Турбо: ~24'108,40 руб/год
Атмо: ~9'458,80 руб/год
то Куга качественнее.Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд. Не спорю - внешне очень интересный. Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).
P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.
А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.
Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.
Afterlife
veteran
Тигуан напряг наличием турбины?! Это как? Сильно резво едет? Я дык кайф от нее ловил и больше не хочу атмосферников. Опять страшилок наслушались. Калужская сборка...аха...проблема
Кстати речь о новой машине, замена масла там нифига не раз в 5 тысяч. Думаю раз в 10-15 по книжке.А потом появляются топики типа "Стучит 4й цилиндр, капиталка или контракт?"
maxdreamer
Последний романтик
А что, стук был напрямую связан с частотой замены масла?
Не, как бы да, но это только одна из составляющих. Немаловажный параметр это то, что льют под видом масла. Плюс ещё можно привести несколько вариантов причины стука.
Впрочем стук не миновал и людей, которые меняли часто и типа лили хорошее масло.
Кстати, вот и график
Никто не запрещает менять хоть каждую неделю.
Я лично меняю весной и осенью, без всякой зависимости от пробега.
При моём пробеге я уже раза в 2 чаще его менял, чем гласит график.
Мне это не разорительно.
Не, как бы да, но это только одна из составляющих. Немаловажный параметр это то, что льют под видом масла. Плюс ещё можно привести несколько вариантов причины стука.
Впрочем стук не миновал и людей, которые меняли часто и типа лили хорошее масло.
Кстати, вот и график
Никто не запрещает менять хоть каждую неделю.
Я лично меняю весной и осенью, без всякой зависимости от пробега.
При моём пробеге я уже раза в 2 чаще его менял, чем гласит график.
Мне это не разорительно.
Afterlife
veteran
Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.
как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
Я б еще a4 allroad 10-го года поискал.Ну тогда уже можно и Х1 смотреть смело:) я так понял человек новую машину желает, если чуть б/у то вариантов уже море, причем ещё на гарантии годовалую взять можно.
как вариант audi q3 2.0 tfsi 170hp s-tronic - база 1359, хз правда сколько ждать )
И что мы получим от x1 за 1359тр?
Здесь будет турба, с-троник и полный привод кваттро.
Здесь будет турба, с-троник и полный привод кваттро.