Шестигоршковый
veteran
Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)
Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95
Итого без учета бензина:
Турбо: ~24'108,40 руб/год
Атмо: ~9'458,80 руб/год
второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?
Шестигоршковый
veteran
В кои то веки соглашусь с тобой....А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.
Кто то пьет бодяженный спирт,кто то коньяк.
_PREDATOR_
guru
Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?
kazik
v.i.p.
Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)Первый никак не лечиться, речь о новой машине. Второй тоже спорен. А третий и четвертый бред.
второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?
Шестигоршковый
veteran
А...тут да,тупанул про новые машинки.
Второй пункт считаю не критичным для себя...тыща-полторы в год ниочем.
Второй пункт считаю не критичным для себя...тыща-полторы в год ниочем.
_PREDATOR_
guru
И как, вообще, ауди в плане содержания?
Сейчас читают
Пословицы русскаго народа Владимира Даля.
13462
195
Дозорим сюда. NF? FN? О! Флудить!
210432
1000
Доз(о)реваем днем
74007
1000
Afterlife
veteran
q5. ТО-1 7 рублей. со своими расходниками из экзиста было бы заметно дешевше, но не подсуетился.
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.
_PREDATOR_
guru
Да, ауди как-то упустил из виду, спасибо.
за 1490 x1 2.0d c 6-ти ступкой.ну это за 1490 и к тому же дизель. тогда за 1535 в ауди будет уже 211лс и 6.9 до сотни. продолжим?
у бемеве при прочих равных база беднее.
_PREDATOR_
guru
Q3 какой клиренс? Что-то на сайте не могу найти.
Шестигоршковый
veteran
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.Баски-знатные косепоры....Не одну мадель загубили сборкой...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд.Прямо сказка какая-то
Не может такого быть на новой машине такого уровня. Что-то у Вас с глазами.
Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).Сзади тесновато, ага. И подголовник регулируется только в одном положении - неудобно высоким.
Есть такое.
P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.А я честно не заметил, когда смотрел. Правда ко мне никто и не подходил , но когда мы конкретно стали проявлять интерес к Вольво, то нарисовался очень грамотный парень, очень вежливый, который "уболтал" мою жену.
PS. На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.
Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.
_PREDATOR_
guru
Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцев
На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.Да я не спрю. Может тест-драйв все минусы перекроет.
Afterlife
veteran
Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцевА вам как срочно?
Закиньте им 200 рублей и наслаждайтесь ожиданием и предвкушением А если что, всегда можно отказаться и денежку вернуть.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.Ну давайте. Глянем.
Но лично мой мозг не верит в ситуацию, когда такой неслабый мировой производитель как Форд может сделать авто с несимметричными зазорами.
Во-первых, основная часть "навешиваемых" агрегатов делается роботами, которые не могут ошибиться.
А, во-вторых, не реально при компьютерном моделировании моделей допустить такую ошибку, которая будет заметна глазом. Это просто нереально.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.Это которая приподнятый хэтчбэк?
Ну записывай меня в эти некоторые.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?В Калининграде вроде крупноузловая сборка БМВ. Но хз собирают ли Х3 или Х5 там.
Ауди точно в России не собирают.
maxdreamer
Последний романтик
Это которая приподнятый хэтчбэк?Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?
Ну записывай меня в эти некоторые.
Afterlife
veteran
Ауди точно в России не собирают.Собирали когда надо было загружать мощности завода в Калуге, но потом пришел polo sedan )
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?Фиг знает, они все на одно лицо
Ну такая страшная, не кроссовер, а не пойми чо, вроде Форестер.
maxdreamer
Последний романтик
maxdreamer
Последний романтик
То есть предыдущий кузов был не хэтчбэк поднятый, а тут такой?
И ничего что новый кузов больше и выше?
И ничего что новый кузов больше и выше?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ты главное не закипай.
Ну не смотрится он как кроссовер, а смотрится дуто, не красиво.
Уж не знаю за что за него деньги просят, можно в эти деньги и поприличнее машину найти.
Ну не смотрится он как кроссовер, а смотрится дуто, не красиво.
Уж не знаю за что за него деньги просят, можно в эти деньги и поприличнее машину найти.
maxdreamer
Последний романтик
Да мне фиолетово, чего мне закипать
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу
Когда я выбирал, у меня были чёткие требования к машине и ни Тигуан, ни СГВ, ни ещё что-то там в этом ценовом диапазоне мне такого не предоставили. К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
Я ни сколько не умоляю возможных достоинств их, но мне такое не надо, так как моим личным требованиям они не отвечают. Да и вопрос нравится/нет весьма сугубо индивидуальный.
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу
Когда я выбирал, у меня были чёткие требования к машине и ни Тигуан, ни СГВ, ни ещё что-то там в этом ценовом диапазоне мне такого не предоставили. К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
Я ни сколько не умоляю возможных достоинств их, но мне такое не надо, так как моим личным требованиям они не отвечают. Да и вопрос нравится/нет весьма сугубо индивидуальный.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да мне фиолетово, чего мне закипатьДа не скажи, взъелся ты сначало.
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчуНу так это разные вообще вещи. Тигуан чисто дамская машина, жене купить, чтобы она детей в бассейн возила, а если ты претендуешь на выезды на природу, то и о Тигуане речи нет, можно взять в эти деньги, например, Ниссан Патфайндер почти новый. Всяко больше Форестера и проедет подальше.
Не?
maxdreamer
Последний романтик
Лично мне в говны ехать не надо было и жип мне не нужен был
Привык брать по потребностям.
Мне нужен был клиренс см 20, полный привод и нормальный багажник, и чтобы голову не особо греть с двиглом и коробкой (у Субары им уже 100 лет в обед, так что сюрпризов в принципе быть не может, хотя конечно умеючи можно и енг сломать), не очень большая, так как машина для города в 95%. Всё сошлось на Форестере.
Привык брать по потребностям.
Мне нужен был клиренс см 20, полный привод и нормальный багажник, и чтобы голову не особо греть с двиглом и коробкой (у Субары им уже 100 лет в обед, так что сюрпризов в принципе быть не может, хотя конечно умеючи можно и енг сломать), не очень большая, так как машина для города в 95%. Всё сошлось на Форестере.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Всё сошлось на Форестере.И слава богу
Нравится - езди.
Главное получать кайф самому, а чо там другие думают - неважно.
И я сам исповедую этот принцип.
maxdreamer
Последний романтик
Конечно, каждый выбирает сам
Сделать так, чтобы нравилось всем невозможно в любом случае.
Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра
Сделать так, чтобы нравилось всем невозможно в любом случае.
Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра
Krok808
veteran
К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.Трэк энд Филд стоит от 1140 т.р. Это за версию Sport&Style с низким бампером нужно доплатить 100 т.р.
А по объему багажника - у Форестера по паспорту 387 литров, у Тиги 470 литров. Больше Тигуана багажник только у CR-V.
maxdreamer
Последний романтик
Не считал, мне хватило взгляда, чтобы понять.
Afterlife
veteran
Тигуан чисто дамская машина,Как говорится, бугага итп.
У меня дядька купил, за 50 ему. Брат ездит, 31 вот вот стукнет. Чисто дамы
А сколько дам на форуме тигуановском...не сосчитать )
Krok808
veteran
Плюсану за Кугу. Самый стильный кроссовер из выпускающихся! В дополнении к этому мощный и надежный двиг. (ставился почти на все Вольво), надежная фордовская подвеска, небольшой налог (200 л.с.).
Из минусов - тесноватые задние места и не очень большой багажник (410 л.).
Из минусов - тесноватые задние места и не очень большой багажник (410 л.).
maxdreamer
Последний романтик
у Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Krok808
veteran
Пожалуйстау Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Krok808
veteran
На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.
maxdreamer
Последний романтик
Видимо взляд вас обманул...Никогда не обманывал.
Да и задние сидушки не вровень раскладываются.
Afterlife
veteran
450 я нашел.у Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Соглашусь, у тиги багажник маловат. Опять же детская коляска с несколькими большими сумками влезала.
maxdreamer
Последний романтик
ПожалуйстаЧушь полнейшая.
Раз
Два
В 1-й моей ссылке максимум преувеличен, он там 1660 , а это больше, чем у Тигуана 1510
maxdreamer
Последний романтик
На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.Мануал искать надо, хотя я уже ссылки привёл.
maxdreamer
Последний романтик
Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи...
На Тигуане же нет её?
На Тигуане же нет её?
Krok808
veteran
Даже, если и 450 литров, но у Тиги 470, все равно больше. Хотя, главное в багажнике не объем в литрах, а удобство реализации полезного пространства, в этом VAG на высоте.
Afterlife
veteran
Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи...Да кто б её знал Бывало забивал его конкретно - проблем не заметил. Газонокосилку бензиновую немаленькую перевозил бывало.
На Тигуане же нет её?
maxdreamer
Последний романтик
Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная?
Вот и удобство...
Вот и удобство...
maxdreamer
Последний романтик
Ну газонокосилка это несерьёзно
Я мешками с картошкой мерию
Я мешками с картошкой мерию