Шестигоршковый
veteran
Да дело не столько в страхе, сколько в стоимости содержания.Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)
Транспортный налог: Турбо 9'990р, Атмо 1'370р
ОСАГО: Турбо 4'118,40р, Атмо 3'088,80р
Масло: Турбо каждые 5т.км(~10'000р/год), Атмо каждые 10т.км(~5'000р/год). Из расчета 20т.км/год
Бензин: Турбо АИ-98, Атмо АИ-92, АИ-95
Итого без учета бензина:
Турбо: ~24'108,40 руб/год
Атмо: ~9'458,80 руб/год
второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?
Шестигоршковый
veteran
В кои то веки соглашусь с тобой....А некоторым людям, свойственно мыслить стереотипами...А некоторым людям разница в стоимости содержания в 15 тыров побоку, некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.
Кто то пьет бодяженный спирт,кто то коньяк.
_PREDATOR_
guru
Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?
kazik
v.i.p.
Первый пункт лечится покупкой турбофоря с с птс в котором вписаны кони от овоща(таких предостаточно)Первый никак не лечиться, речь о новой машине. Второй тоже спорен. А третий и четвертый бред.
второй пункт ваще не критичен(ибо,я в области прописан).
третий и четвертый....вы практик или теоретеГ?
Шестигоршковый
veteran
А...тут да,тупанул про новые машинки.
Второй пункт считаю не критичным для себя...тыща-полторы в год ниочем.
Второй пункт считаю не критичным для себя...тыща-полторы в год ниочем.
_PREDATOR_
guru
И как, вообще, ауди в плане содержания?
Сейчас читают
Дозорим сюда. NF? FN? О! Флудить!
210432
1000
Женское счастье что это?
5821
78
Мало денег, хочется левый руль, но они все гнилые
67728
239
Afterlife
veteran
q5. ТО-1 7 рублей. со своими расходниками из экзиста было бы заметно дешевше, но не подсуетился.
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.
_PREDATOR_
guru
Да, ауди как-то упустил из виду, спасибо.
за 1490 x1 2.0d c 6-ти ступкой.ну это за 1490 и к тому же дизель. тогда за 1535 в ауди будет уже 211лс и 6.9 до сотни. продолжим?
у бемеве при прочих равных база беднее.
_PREDATOR_
guru
Q3 какой клиренс? Что-то на сайте не могу найти.
Шестигоршковый
veteran
если не ошибаюсь q3 собирают в испании.Баски-знатные косепоры....Не одну мадель загубили сборкой...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Только что из СЛК-Форда. На двух Кугах, что стоят в салоне есть косяки по кузову - неровные зазоры, окантовка дверей на разном уровне и тд.Прямо сказка какая-то
Не может такого быть на новой машине такого уровня. Что-то у Вас с глазами.
Но сзади мало места. На тесте машины сегодня нет(!).Сзади тесновато, ага. И подголовник регулируется только в одном положении - неудобно высоким.
Есть такое.
P.S. Менеджеры СЛК это что-то с чем-то. Видимо бром и седативные средства обязательны в их ежедневном рационе.А я честно не заметил, когда смотрел. Правда ко мне никто и не подходил , но когда мы конкретно стали проявлять интерес к Вольво, то нарисовался очень грамотный парень, очень вежливый, который "уболтал" мою жену.
PS. На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.
Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.
_PREDATOR_
guru
Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцев
На Форде нынешнем просто вечные двигатели и подвеска. Я бы очень рекомендовал.Да я не спрю. Может тест-драйв все минусы перекроет.
Afterlife
veteran
Блин. Читаю форум Q3 клуба - ожидание до 8(!) месяцевА вам как срочно?
Закиньте им 200 рублей и наслаждайтесь ожиданием и предвкушением А если что, всегда можно отказаться и денежку вернуть.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Я на тест-драйв поеду, постараюсь сфотать.Ну давайте. Глянем.
Но лично мой мозг не верит в ситуацию, когда такой неслабый мировой производитель как Форд может сделать авто с несимметричными зазорами.
Во-первых, основная часть "навешиваемых" агрегатов делается роботами, которые не могут ошибиться.
А, во-вторых, не реально при компьютерном моделировании моделей допустить такую ошибку, которая будет заметна глазом. Это просто нереально.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
некоторые последнюю субару вообще не считают за адекватную машину.Это которая приподнятый хэтчбэк?
Ну записывай меня в эти некоторые.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Плюс, я про сборку БМВ не понял. Многие модели российской сборки? А ауди чьей сборки?В Калининграде вроде крупноузловая сборка БМВ. Но хз собирают ли Х3 или Х5 там.
Ауди точно в России не собирают.
maxdreamer
Последний романтик
Это которая приподнятый хэтчбэк?Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?
Ну записывай меня в эти некоторые.
Afterlife
veteran
Ауди точно в России не собирают.Собирали когда надо было загружать мощности завода в Калуге, но потом пришел polo sedan )
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ты щас точно про Форестер, а не про Импрезу ЭксВи/просто ЭксВи?Фиг знает, они все на одно лицо
Ну такая страшная, не кроссовер, а не пойми чо, вроде Форестер.
maxdreamer
Последний романтик
maxdreamer
Последний романтик
То есть предыдущий кузов был не хэтчбэк поднятый, а тут такой?
И ничего что новый кузов больше и выше?
И ничего что новый кузов больше и выше?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Ты главное не закипай.
Ну не смотрится он как кроссовер, а смотрится дуто, не красиво.
Уж не знаю за что за него деньги просят, можно в эти деньги и поприличнее машину найти.
Ну не смотрится он как кроссовер, а смотрится дуто, не красиво.
Уж не знаю за что за него деньги просят, можно в эти деньги и поприличнее машину найти.
maxdreamer
Последний романтик
Да мне фиолетово, чего мне закипать
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу
Когда я выбирал, у меня были чёткие требования к машине и ни Тигуан, ни СГВ, ни ещё что-то там в этом ценовом диапазоне мне такого не предоставили. К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
Я ни сколько не умоляю возможных достоинств их, но мне такое не надо, так как моим личным требованиям они не отвечают. Да и вопрос нравится/нет весьма сугубо индивидуальный.
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчу
Когда я выбирал, у меня были чёткие требования к машине и ни Тигуан, ни СГВ, ни ещё что-то там в этом ценовом диапазоне мне такого не предоставили. К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.
Я ни сколько не умоляю возможных достоинств их, но мне такое не надо, так как моим личным требованиям они не отвечают. Да и вопрос нравится/нет весьма сугубо индивидуальный.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Да мне фиолетово, чего мне закипатьДа не скажи, взъелся ты сначало.
Я вот Тигуана за машину не считаю, но молчуНу так это разные вообще вещи. Тигуан чисто дамская машина, жене купить, чтобы она детей в бассейн возила, а если ты претендуешь на выезды на природу, то и о Тигуане речи нет, можно взять в эти деньги, например, Ниссан Патфайндер почти новый. Всяко больше Форестера и проедет подальше.
Не?
maxdreamer
Последний романтик
Лично мне в говны ехать не надо было и жип мне не нужен был
Привык брать по потребностям.
Мне нужен был клиренс см 20, полный привод и нормальный багажник, и чтобы голову не особо греть с двиглом и коробкой (у Субары им уже 100 лет в обед, так что сюрпризов в принципе быть не может, хотя конечно умеючи можно и енг сломать), не очень большая, так как машина для города в 95%. Всё сошлось на Форестере.
Привык брать по потребностям.
Мне нужен был клиренс см 20, полный привод и нормальный багажник, и чтобы голову не особо греть с двиглом и коробкой (у Субары им уже 100 лет в обед, так что сюрпризов в принципе быть не может, хотя конечно умеючи можно и енг сломать), не очень большая, так как машина для города в 95%. Всё сошлось на Форестере.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Всё сошлось на Форестере.И слава богу
Нравится - езди.
Главное получать кайф самому, а чо там другие думают - неважно.
И я сам исповедую этот принцип.
maxdreamer
Последний романтик
Конечно, каждый выбирает сам
Сделать так, чтобы нравилось всем невозможно в любом случае.
Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра
Сделать так, чтобы нравилось всем невозможно в любом случае.
Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра
Krok808
veteran
К тому же чтобы на том же Тигуане выехать за пределы асфальта надо брать Трэк энд Филд, так вроде комплектация называется, где бампер передний скошенный, а это плюс нехилые деньги за это. Ну про багажники в этих машинах я вообще молчу.Трэк энд Филд стоит от 1140 т.р. Это за версию Sport&Style с низким бампером нужно доплатить 100 т.р.
А по объему багажника - у Форестера по паспорту 387 литров, у Тиги 470 литров. Больше Тигуана багажник только у CR-V.
maxdreamer
Последний романтик
Не считал, мне хватило взгляда, чтобы понять.
Afterlife
veteran
Тигуан чисто дамская машина,Как говорится, бугага итп.
У меня дядька купил, за 50 ему. Брат ездит, 31 вот вот стукнет. Чисто дамы
А сколько дам на форуме тигуановском...не сосчитать )
Krok808
veteran
Плюсану за Кугу. Самый стильный кроссовер из выпускающихся! В дополнении к этому мощный и надежный двиг. (ставился почти на все Вольво), надежная фордовская подвеска, небольшой налог (200 л.с.).
Из минусов - тесноватые задние места и не очень большой багажник (410 л.).
Из минусов - тесноватые задние места и не очень большой багажник (410 л.).
maxdreamer
Последний романтик
у Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Krok808
veteran
Пожалуйстау Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Krok808
veteran
На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.
maxdreamer
Последний романтик
Видимо взляд вас обманул...Никогда не обманывал.
Да и задние сидушки не вровень раскладываются.
Afterlife
veteran
450 я нашел.у Форестера по паспорту 387 литровСсылку в студию
Соглашусь, у тиги багажник маловат. Опять же детская коляска с несколькими большими сумками влезала.
maxdreamer
Последний романтик
ПожалуйстаЧушь полнейшая.
Раз
Два
В 1-й моей ссылке максимум преувеличен, он там 1660 , а это больше, чем у Тигуана 1510
maxdreamer
Последний романтик
На официальном сайте почему-то указано только со сложенными сиденьями 2-го ряда.Мануал искать надо, хотя я уже ссылки привёл.
maxdreamer
Последний романтик
Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи...
На Тигуане же нет её?
На Тигуане же нет её?
Krok808
veteran
Даже, если и 450 литров, но у Тиги 470, все равно больше. Хотя, главное в багажнике не объем в литрах, а удобство реализации полезного пространства, в этом VAG на высоте.
Afterlife
veteran
Опять же мне ещё нужна была саморегулируемая задняя подвеска, а то как начнёшь урожай вывозить осенью с дачи...Да кто б её знал Бывало забивал его конкретно - проблем не заметил. Газонокосилку бензиновую немаленькую перевозил бывало.
На Тигуане же нет её?
maxdreamer
Последний романтик
Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная?
Вот и удобство...
Вот и удобство...
maxdreamer
Последний романтик
Ну газонокосилка это несерьёзно
Я мешками с картошкой мерию
Я мешками с картошкой мерию