Новый паркетник до 1400 - это Форестер?
32917
200
maxdreamer
Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная? :хехе:
Вот и удобство...
Ну если часто стекла возить, тогда да, Тига не вариант :biggrin:
Krok808
Да блин каждую весну :безум:
Стекла на парнике имеют свойство трескаться, в том числе и с моей помощью, когда снимаю их по осени :хехе:
maxdreamer
Ок, как мне в Тигуане перевести стекло, если при сложенных задних спинках поверхность не ровная? :хехе:
Вот и удобство...
Не ровная?
Afterlife
А это что тогда?
Или оно тама по-разному бывает?

maxdreamer
В России с полноразмерной запаской получается ровный пол. В Европе с ремкомплектом ступенька.
Krok808
Давно я смотрел его в салоне, не помню как там было...
Krok808
Получается Тига во всем переигрывает Форика и даже в цене! 1140 т.р. против 1371 т.р. с сопоставимой комплектации.
maxdreamer
кхм : )
парни, а я в салоне стёкла, картошку и навоз в мешках не вожу
у меня для этих целей прицеп есть : )
Krok808
да как сказать ... переигрывает
хз чё там рукожопые калужские перцы насобирали :улыб:
Krok808
В России с полноразмерной запаской получается ровный пол. В Европе с ремкомплектом ступенька.
Абсолютно точно )
Krok808
Получается Тига во всем переигрывает Форика и даже в цене! 1140 т.р. против 1371 т.р. с сопоставимой комплектации.
Я даже попытался посравнивать, на 10-й минуте устал, извиняйте :biggrin:
quaker
Ну если часто возишь, то так-то да:улыб:
А мне он зачем? Ради отвезти раз что-то на дачу и ходок 5 по осени сделать оттуда? Да и где я его хранить буду :хехе:
quaker
да как сказать ... переигрывает
хз чё там рукожопые калужские перцы насобирали :улыб:
После 5-ти лет владения всеволжским Фокусом, спокойно отношусь к российской сборке.
maxdreamer
Езжу второй год и не жалею что купил.
Хотя сейчас бы взял 2.5 литра :хехе:
Как Вы думаете, после Икстрейла нормально будет? В принципе Икстрейл всем устраивает, но может Форестер тоже хорош... В новом не Форестере не сидел еще, старый показался тесным, поэтому взял Ниссан.
ri_alex
А я в Нисцане не ездил :улыб:
Вообще не хочу что-то советовать, Вы сами посидите и прокатитесь, тест-драйва ещё никто не отменял.
Но новый кузов существенно больше старого.
_PREDATOR_
Повторюсь:

"Есть в салоне Форь 11 года. Стоит на улице с ноября 11. Цена на него привлекательная, конечно, но "что-то я очкую". Или зря?".
Вы бы взяли такую машину или не стоит рисковать?
_PREDATOR_
Так что такое привлекательная цена? Каков дисконт?
maxdreamer
Ну машина 12 года выпуска будет 1400.

Этот форь 1338 плюс допов на 30 тыщ.
_PREDATOR_
Грубо говоря 100 рублей...
Не знаю, я бы 12-го года взял :улыб:
maxdreamer
Ну вот и я бы тоже.
Фиг знает, что там в ней за зиму перемерзло. Да и хочу новую машину, а не прошлогоднюю. :хехе:
_PREDATOR_
68 тыс. скидки при такое цене - не серьезно.
вон первый каал все показывает как надо дилеров обувать, а чото на практике никто не отписался.
пусть отдают за лям сто. найди тысячу причин.

PS. в СТС-автомобили в 2011-ом году стоял Мерс S-класса 2008 года новый сине-серого цвета, с 2008-го они его не могли продать. А ему уже 3 года :eek:
И цена 3.2 млн. а на новый тыщ на 250 всего дороже.
Не знаю продали нет, но логикой там (в салоне) не пахло :безум:
ri_alex
Как Вы думаете, после Икстрейла нормально будет?
Не знаю как в Форике после Хитрилы, но в Хитриле после Форика мягко говоря не понравилось...
Spark84
Вот на мой взгляд самый беспристрастный Тест-Драйв
Сергей Стиллавин и его друзья представляют
Часть 1:
Часть 2:
Часть 3:
Spark84
но в Хитриле после Форика мягко говоря не понравилось...
А что именно? И какой был форестер?
ri_alex
Форь не был, Форь есть - SG5.
Хитрил был NT30.
Во первых просто убила панель(такая в стиле УАЗ), но самое главное мега-валкость Хитрилы в движении.
Очень невнятная, я бы сказал ватная рулежка.
А так да в Хитриле салон реально просторнее, багажник просто не реально огромен, сидишь выше - чувствуется, что жип.
На счет новых не скажу, не пробовал, может что и изменилось...
_PREDATOR_
Вы бы взяли такую машину или не стоит рисковать?
Заходил в субару.
Аутбек больше нравится чем форестер.

А так, поторгуйся до приемлимой для себя цены и бери прошлогодний.
Что там могло перемерзнуть?
ognov
Что там могло перемерзнуть?
ничо не могло :ха-ха!:
все машины у дилера стоят на стоянке вне салона, какие-то и по году и ничо. в мороз и стужу.
это ужо безпричинная канитель
ognov
Аутбек больше нравится чем форестер.
Это не совсем то, что хочу и дороже.
все машины у дилера стоят на стоянке вне салона, какие-то и по году и ничо. в мороз и стужу.
Ну лучше им от этого точно не становится.
_PREDATOR_
Вообще странно конечно, что что-то у них осталось с прошлого года...
Заезжал туда 5 января, стоянка была почти пуста и в самом салоне не так заставлено было.
Поболтал со всеми, говорят перед НГ почти всё выгребли.
А да, дело было в Макс-Моторсе.
ognov
Новый Аутбэк вообще не нравится :nea.gif:
maxdreamer
Зато салон просторней. :хехе:
А так, да - страшненький. Можно взять за 1400 с 2,5 движком.
По сравнению с Форестером более комфортный - шумка, салон...
Но у меня 90% - город, заколебусь на таком парковаться, наверное.
Но тест-драйв сделаю. :бебебе:
_PREDATOR_
Да я бы на шумку вообще внимания особо не обращал, один фиг её делать нормально надо.
Двери я себе по-крайней мере шумил отдельно. На всю шумку как-то ещё не созрел:улыб:
_PREDATOR_
А на форе до сих по 4-х ступ автомат?
igornsk
как ни прискорбно - да, а думаю атмо-форь мог бы показать более лучшую динамику и приемистость на варике при условии его грамотной настройки с двигателем
igornsk
Ага. 5-ступка тока на Эс-эдишн ставится.
Dimon
Ну не знаю.
Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.
_PREDATOR_
но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил
и это со старой 4-х ступкой... а с вариком ИМХО мог бы быть поинтересней, кстати шпионские фотки нового форика появились... правда пока непонятно что там снаружи, не говоря про то что внутри
Dimon
Дай позырить :secret:
_PREDATOR_
Ну не знаю.
Я изначально был именно на турбину настроен, но тестрайвовский 2,5 атмосферник меня сильно удивил. И если с выбором авто я почти определился, то нужен ли он мне именно турбо, теперь большой вопрос.
А турбо разве не за пределом бюджета?
На сайте от 1509 т.р. на АКПП.
Dimon
а там еще нифига не понятно, весь в камуфляже
Судя по фоткам салона, он будет от новой Импрезы.
maxdreamer
Новый Аутбэк вообще не нравится :nea.gif:
слишком много картошки входит?
_PREDATOR_
Ну плюс вариатор у него.
ездил на тест-драйв на аутбеке с вариатором.
Вариатор понравился очень, обязательно прокатись
ognov
Смеяться после слова лопата?
Уродство, а не кузов этот.