На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мерседес в кузове W124
7979
29
Andrey_Arhipenko
junior
Артём
juniоr
он стоит, только вот найти живого и чистого....
Andrey_Arhipenko
junior
А что посоветуете надежное тысяч за 200
Артём
juniоr
из другого,
по одну сторону Урала советуют Корону и Короллу, по другую - Гольфа и Пассата
по одну сторону Урала советуют Корону и Короллу, по другую - Гольфа и Пассата

Карел
experienced
И за какой год выдают эту "солянку"? Что под капотом?
морда ведь не от этого, насколько помню 124, от более позднего мерса 

Сейчас читают
Женская красота
122076
1000
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 22)
264654
1000
Котоюмор
299049
1000
Да почему, тоже W124. Рестайлинговый только. А мож зад не родной. Пока под капот не посмотришь не поймешь. А по теме: я крепче машины не знаю. Если без дыр в брызговиках и в полу, да мотор живой? Сложно найти альтернативу за эти деньги.
Вот зад-то как раз и родной. Редко, кто производил полную смену элементов под рестайл - обычно, дальше смены капота не заходило. В зависимости от типа двигателя, этот зад говорит о том, что автомобиль был выпущен в период с середины 1989 по сентябрь 1992 г.
Gellowgles
v.i.p.
Да на мотор наплевать, лишь бы кузов был живой, ну и доки чистые. Взял допустим тыщ за 130, вложил еще 100 и на всю жизнь обеспечен авто, больше ни на что не захочется пересаживаться.
Тут тоже не так все однозначно
Ибо сам собирал подобный конструктор году этак в 99-00. Машину 95 года догнала девочка на светофоре в мороз: бампер и крышку багажника под замену. Найти задний бампер б/у была почти неразрешимая проблема да и крышку тоже, под заказ было долго и просили очень нескромно, а вот на разбор нашел 91 года машину без морды, но даже по цвету подошла.
И отдали мне это богатство долларов за 200 вроде.
Так что все бывает в этой жизни.



Benz
veteran
С мотором тоже можно горя хапнуть, 103-й откапиталить например не очень дешево да и за контрактник заряжают 50+ т.р. Там еще и впрыск если до кучи то вообще весело. Со 102-м сильно проще как и со 111-м. А то что не пересядет ни на что если безпроблемного найдет тут полностью согласен. Если на W140 только

igornsk
дед
*** больше ни на что не захочется пересаживаться ***
эт вряд ли
вкусы и пристрастия они меняются...
эт вряд ли

вкусы и пристрастия они меняются...
так я и имел это ввиду, что 124, но уже ближе к концу выпуска, перед 210...
в Кз много 124
в Кз много 124

Dr.Loh
guru
Хорошая машина,был у меня такой. Но если брать,то исключительно для себя,о перепродаже и не думать.
Машина старая и обязательно придется вложиться,но если не кроить и все сделать как следует - дальше будет только радовать и никаких проблем больше не доставит.Запчасти,кстати,недороги.
Ходовка неубиваемая и если даже придется что-то заменить,то это уже навечно.
Машина старая и обязательно придется вложиться,но если не кроить и все сделать как следует - дальше будет только радовать и никаких проблем больше не доставит.Запчасти,кстати,недороги.
Ходовка неубиваемая и если даже придется что-то заменить,то это уже навечно.
а зачем менять если там все надежно и навечно 

На всякий случай и чтобы новое стояло
Японоводам не понять 


Никогда не менял у себя какие-либо детали "на всякий случай". Я хоть и не сторонник самурайского автопрома, но и трепещущего отношения к фатерляндскому производителю никогда не принимал. Просто езжу каждый день и всё. Подойдёт срок смены детали - поменяю. Если целая - едем дальше... ))
А чо как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?
а кстати, последнее время много в городе появилось мерсов 124 ( чет универсалы ваще часто попадаются) и ауди 80/100/а6 этих годов...
Уж и пошутить нельзя ... Я тоже за 4 года владения по ходовке абсолютно ничего не делал,хотя перед рельсами никогда не тормозил,а вот по АКПП влетал почти на 40 штук.
Кстати,с карданом тоже ничего не делал,понятия не имею:отдельно там крестовины или все вместе
Я про то,что если есть желание немного повозиться ,а потом ездить на хорошей машине,причем престижной - можно такого Мерса брать.
Кстати,с карданом тоже ничего не делал,понятия не имею:отдельно там крестовины или все вместе

Я про то,что если есть желание немного повозиться ,а потом ездить на хорошей машине,причем престижной - можно такого Мерса брать.
Кардан живёт очень прекрасно и долго. У него лишь одна крестовина, посередине, около подвесного подшипника. К коробке и хвостовику редуктора он прикреплён через толстые, эластичные муфты на шести болтах в каждой. Вот они (муфты) выходят из строя. Иногда. Если "отжигать" - чаще, при спокойной манере езды - ходят годами. А чтобы сдохла крестовина... Ни на одном из многочисленных 124-х, с которыми мы сталкивались, вне зависимости от года выпуска, крестовина не менялась... Но даже если сдохнет - можно поменять. Всё можно поменять... ))
Да, напритащили утиля. Думаю, из Московии и сопутствующих регионов. А универсал в 124-м кузове - хороша кладовка. При сложенных задних сиденьях 2.180 л объёма, выравнивающаяся задняя гидроподвеска... Очень функциональный и вместительный автомобильчик. У нас был такой. Поддон кирпичей входит.. ))
)) Извините, не понял шутки... ))
С АКПП есть свои ньюансы. Смотря, что сломалось. Если фрикционы отшли в мир иной, то вся работа со стоимостью самих дисков и декстрона раньше выходила тысяч в семь-восемь. А если плюсуют смену лент, насоса - цифры другие уже будут...
124-й - престижный автомобиль?! Ммм... Вот, не могу с вами согласиться, при всём желании. Он, конечно же, хороший и добротный, но престижным он был в 80-90-х годах. Сейчас же это просто старый кусок железа. Но со звездой. Если пионеры не отломали на сувениры... ))
С АКПП есть свои ньюансы. Смотря, что сломалось. Если фрикционы отшли в мир иной, то вся работа со стоимостью самих дисков и декстрона раньше выходила тысяч в семь-восемь. А если плюсуют смену лент, насоса - цифры другие уже будут...
124-й - престижный автомобиль?! Ммм... Вот, не могу с вами согласиться, при всём желании. Он, конечно же, хороший и добротный, но престижным он был в 80-90-х годах. Сейчас же это просто старый кусок железа. Но со звездой. Если пионеры не отломали на сувениры... ))
А по мне,так добротный ухоженный в ОТС Мерс любого года выпуска - престижный автомобиль. У меня их три было (пока полным приводом не увлекся) W-123, W-201 и W-124 - ничего лучшего среди пузотерок человечество не придумало.
Иногда мелькает мысль: взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем, один раз вложиться и ездить хохотать ,ведь далеко не всегда 4WD нужен. Скорее всего так и сделаю,не ипонца-же покупать.
Иногда мелькает мысль: взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем, один раз вложиться и ездить хохотать ,ведь далеко не всегда 4WD нужен. Скорее всего так и сделаю,не ипонца-же покупать.
Gellowgles
v.i.p.
а зачем менять если там все надежно и навечноМерседесы не ломаются, они изнашиваются.![]()

Gellowgles
v.i.p.
А что как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?Оригинал крестовины в запчасти не поставляются, дубли подобрать можно. А так сами крестовины не изнашиваются почти, так как коробка и задний редуктор работают в одной плоскости. Следить нужно за муфтами и чтоб шлицевые не болталось, гайки затянуты нужным моментом и пыльники его были целые, в основном проблема с этим.
У меня на 123-ем 2 крестовины, обе живые, никто их не менял, чувствуется едва осязаемый люфтик, а пробег в районе 500тыс судя по убитости доставшегося мне мотора.
"взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем"
...или повторить подвиг отдельных товарищей и поставить в него 606-й мотор и турбину от Скании. Весёлая овощевозка получится, можно будет быстро вывозить картошку с полей... ))
...или повторить подвиг отдельных товарищей и поставить в него 606-й мотор и турбину от Скании. Весёлая овощевозка получится, можно будет быстро вывозить картошку с полей... ))