На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мерседес в кузове W124
7974
29
Andrey_Arhipenko
junior
Артём
juniоr
он стоит, только вот найти живого и чистого....
Andrey_Arhipenko
junior
А что посоветуете надежное тысяч за 200
Артём
juniоr
из другого,
по одну сторону Урала советуют Корону и Короллу, по другую - Гольфа и Пассата
по одну сторону Урала советуют Корону и Короллу, по другую - Гольфа и Пассата

Карел
experienced
И за какой год выдают эту "солянку"? Что под капотом?
морда ведь не от этого, насколько помню 124, от более позднего мерса 

Сейчас читают
Летние фотозарисовки
245239
1000
Кого оскорбила выходка Pussy Riot?
256505
997
Ужас какой. Дозорим тут.
92504
1000
Да почему, тоже W124. Рестайлинговый только. А мож зад не родной. Пока под капот не посмотришь не поймешь. А по теме: я крепче машины не знаю. Если без дыр в брызговиках и в полу, да мотор живой? Сложно найти альтернативу за эти деньги.
Вот зад-то как раз и родной. Редко, кто производил полную смену элементов под рестайл - обычно, дальше смены капота не заходило. В зависимости от типа двигателя, этот зад говорит о том, что автомобиль был выпущен в период с середины 1989 по сентябрь 1992 г.
Gellowgles
v.i.p.
Да на мотор наплевать, лишь бы кузов был живой, ну и доки чистые. Взял допустим тыщ за 130, вложил еще 100 и на всю жизнь обеспечен авто, больше ни на что не захочется пересаживаться.
Тут тоже не так все однозначно
Ибо сам собирал подобный конструктор году этак в 99-00. Машину 95 года догнала девочка на светофоре в мороз: бампер и крышку багажника под замену. Найти задний бампер б/у была почти неразрешимая проблема да и крышку тоже, под заказ было долго и просили очень нескромно, а вот на разбор нашел 91 года машину без морды, но даже по цвету подошла.
И отдали мне это богатство долларов за 200 вроде.
Так что все бывает в этой жизни.



Benz
veteran
С мотором тоже можно горя хапнуть, 103-й откапиталить например не очень дешево да и за контрактник заряжают 50+ т.р. Там еще и впрыск если до кучи то вообще весело. Со 102-м сильно проще как и со 111-м. А то что не пересядет ни на что если безпроблемного найдет тут полностью согласен. Если на W140 только

igornsk
дед
*** больше ни на что не захочется пересаживаться ***
эт вряд ли
вкусы и пристрастия они меняются...
эт вряд ли

вкусы и пристрастия они меняются...
так я и имел это ввиду, что 124, но уже ближе к концу выпуска, перед 210...
в Кз много 124
в Кз много 124

Dr.Loh
guru
Хорошая машина,был у меня такой. Но если брать,то исключительно для себя,о перепродаже и не думать.
Машина старая и обязательно придется вложиться,но если не кроить и все сделать как следует - дальше будет только радовать и никаких проблем больше не доставит.Запчасти,кстати,недороги.
Ходовка неубиваемая и если даже придется что-то заменить,то это уже навечно.
Машина старая и обязательно придется вложиться,но если не кроить и все сделать как следует - дальше будет только радовать и никаких проблем больше не доставит.Запчасти,кстати,недороги.
Ходовка неубиваемая и если даже придется что-то заменить,то это уже навечно.
а зачем менять если там все надежно и навечно 

На всякий случай и чтобы новое стояло
Японоводам не понять 


Никогда не менял у себя какие-либо детали "на всякий случай". Я хоть и не сторонник самурайского автопрома, но и трепещущего отношения к фатерляндскому производителю никогда не принимал. Просто езжу каждый день и всё. Подойдёт срок смены детали - поменяю. Если целая - едем дальше... ))
А чо как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?
а кстати, последнее время много в городе появилось мерсов 124 ( чет универсалы ваще часто попадаются) и ауди 80/100/а6 этих годов...
Уж и пошутить нельзя ... Я тоже за 4 года владения по ходовке абсолютно ничего не делал,хотя перед рельсами никогда не тормозил,а вот по АКПП влетал почти на 40 штук.
Кстати,с карданом тоже ничего не делал,понятия не имею:отдельно там крестовины или все вместе
Я про то,что если есть желание немного повозиться ,а потом ездить на хорошей машине,причем престижной - можно такого Мерса брать.
Кстати,с карданом тоже ничего не делал,понятия не имею:отдельно там крестовины или все вместе

Я про то,что если есть желание немного повозиться ,а потом ездить на хорошей машине,причем престижной - можно такого Мерса брать.
Кардан живёт очень прекрасно и долго. У него лишь одна крестовина, посередине, около подвесного подшипника. К коробке и хвостовику редуктора он прикреплён через толстые, эластичные муфты на шести болтах в каждой. Вот они (муфты) выходят из строя. Иногда. Если "отжигать" - чаще, при спокойной манере езды - ходят годами. А чтобы сдохла крестовина... Ни на одном из многочисленных 124-х, с которыми мы сталкивались, вне зависимости от года выпуска, крестовина не менялась... Но даже если сдохнет - можно поменять. Всё можно поменять... ))
Да, напритащили утиля. Думаю, из Московии и сопутствующих регионов. А универсал в 124-м кузове - хороша кладовка. При сложенных задних сиденьях 2.180 л объёма, выравнивающаяся задняя гидроподвеска... Очень функциональный и вместительный автомобильчик. У нас был такой. Поддон кирпичей входит.. ))
)) Извините, не понял шутки... ))
С АКПП есть свои ньюансы. Смотря, что сломалось. Если фрикционы отшли в мир иной, то вся работа со стоимостью самих дисков и декстрона раньше выходила тысяч в семь-восемь. А если плюсуют смену лент, насоса - цифры другие уже будут...
124-й - престижный автомобиль?! Ммм... Вот, не могу с вами согласиться, при всём желании. Он, конечно же, хороший и добротный, но престижным он был в 80-90-х годах. Сейчас же это просто старый кусок железа. Но со звездой. Если пионеры не отломали на сувениры... ))
С АКПП есть свои ньюансы. Смотря, что сломалось. Если фрикционы отшли в мир иной, то вся работа со стоимостью самих дисков и декстрона раньше выходила тысяч в семь-восемь. А если плюсуют смену лент, насоса - цифры другие уже будут...
124-й - престижный автомобиль?! Ммм... Вот, не могу с вами согласиться, при всём желании. Он, конечно же, хороший и добротный, но престижным он был в 80-90-х годах. Сейчас же это просто старый кусок железа. Но со звездой. Если пионеры не отломали на сувениры... ))
А по мне,так добротный ухоженный в ОТС Мерс любого года выпуска - престижный автомобиль. У меня их три было (пока полным приводом не увлекся) W-123, W-201 и W-124 - ничего лучшего среди пузотерок человечество не придумало.
Иногда мелькает мысль: взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем, один раз вложиться и ездить хохотать ,ведь далеко не всегда 4WD нужен. Скорее всего так и сделаю,не ипонца-же покупать.
Иногда мелькает мысль: взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем, один раз вложиться и ездить хохотать ,ведь далеко не всегда 4WD нужен. Скорее всего так и сделаю,не ипонца-же покупать.
Gellowgles
v.i.p.
а зачем менять если там все надежно и навечноМерседесы не ломаются, они изнашиваются.![]()

Gellowgles
v.i.p.
А что как карданы живут на этих ведрах? Если вдруг чего - отдельно крестовины есть, или всборе, вэлком покупать?Оригинал крестовины в запчасти не поставляются, дубли подобрать можно. А так сами крестовины не изнашиваются почти, так как коробка и задний редуктор работают в одной плоскости. Следить нужно за муфтами и чтоб шлицевые не болталось, гайки затянуты нужным моментом и пыльники его были целые, в основном проблема с этим.
У меня на 123-ем 2 крестовины, обе живые, никто их не менял, чувствуется едва осязаемый люфтик, а пробег в районе 500тыс судя по убитости доставшегося мне мотора.
"взять второй машиной Мерса W-123 ,лучше со старым дизелем"
...или повторить подвиг отдельных товарищей и поставить в него 606-й мотор и турбину от Скании. Весёлая овощевозка получится, можно будет быстро вывозить картошку с полей... ))
...или повторить подвиг отдельных товарищей и поставить в него 606-й мотор и турбину от Скании. Весёлая овощевозка получится, можно будет быстро вывозить картошку с полей... ))