авто для пенсионера
3716
28
решил я своему отцу, купить авто, для поездок на дачу. Бюджетный вариант, но обязательно АКПП, 4 вд и левый руль, он все таки у меня уже пенсионер. Может кто то уже рассматривал аналогичные машины, интересно Ваше мнение.
ну а денег то сколько?можно и за 300 можно и за 800 смотретьи различие будет некислое такое, у все разное понимание бюджетного варианта
вот как раз сразу хочу и бюджет прикинуть, естественно, чем дешевле тем лучше, но тут еще и на качество авто смотреть нужно! вообщем оптимально нужно подобрать цена/качество! неа, правый руль точно не рассматриваю, переживаю я за папика, не ездил он никогда на правых рулях...
подождать до лета, и купить ГРАНТУ с АКПП, предлагали!?
решил я своему отцу, купить авто, для поездок на дачу.Ну это уже достаточное условие чтобы все кинулись тут бошки расшибать, предлагать и агитировать за различные варианты. Я уже с десяток увидел тут в теме. На чем из предложенных решили остановиться?
Бюджетный вариант, но обязательно АКПП, 4 вд и левый рульЧто-то из этого прийдется исключить.
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144340
1000
Типа тонкости русского языка
44727
426
ДЕНЬжищщще!
183455
999
Не получается Дастер. 4везде только на палке.
Рено Дастер?!C автоматом только передний привод.
А кроме шуток, моему тестю оченна нравится.
да я не спорю... стоил бы он до 500, давно бы взял
а так за эти деньги только предыдущий
а так за эти деньги только предыдущий
а насколько реально выхватить живого?!
ПР сразу отметаем
ПР сразу отметаем
Шурин после покупки и диагностики, только поменял масло в двиге и салонный фильтр.
Я поменял масло в двиге, поменял ГРМ, масла в АКПП и редукторах и почистил топливную.
Двиг у него вообще без нареканий, у меня на холодную постукивает, но говорят проходит еще очень много, потом 30тыр контрактный ежик+5тыр замена, работы на 3 часа.
Ходовка у обоих в идеале, по АКПП нареканий нет.
Салоны не ободраны не потерты, по кузову оба ровные.
Я поменял масло в двиге, поменял ГРМ, масла в АКПП и редукторах и почистил топливную.
Двиг у него вообще без нареканий, у меня на холодную постукивает, но говорят проходит еще очень много, потом 30тыр контрактный ежик+5тыр замена, работы на 3 часа.
Ходовка у обоих в идеале, по АКПП нареканий нет.
Салоны не ободраны не потерты, по кузову оба ровные.
С турбовыми сложнее, все что смотрели либо кривые, либо колошматят всеми цилиндрами.
я как раз свой прадик почистил и поставил на барахолкувсего-то за 1200
недолго музыка играла, недолго фраер танцевал? (с)
Шестигоршковый
veteran
С турбовыми сложнее, все что смотрели либо кривые, либо колошматят всеми цилиндрами.Ужос...ужось...
Как жить дальше?!
ivan_zh
зеленоголек
мне вот интересно, а как услышать,
после посещения человека с ружьем, двигатель шепчет
PS хотя как то смотрел форик пригнаный из Алматы...
вот он тоже работал аки дизель...
но опять, где гарантия, что это не клапана
колошматят всеми цилиндрамиу меня когда регулировка клапанов разбежалась, после фрезеровки головы, так аки дизель машина работала...
после посещения человека с ружьем, двигатель шепчет
PS хотя как то смотрел форик пригнаный из Алматы...
вот он тоже работал аки дизель...
но опять, где гарантия, что это не клапана
п.9десяток? а можно хотя бы 3-4 варианта перечислить из увиденных Вами, а то что то мне они не по глазам!
ничего не исключается!Бюджетный вариант, но обязательно АКПП, 4 вд и левый рульЧто-то из этого прийдется исключить.
еще бы наслаждался, но появились семейные обстоятельства. Я и брал его чтобы деньги не потратить
ничего не исключается!Полноприводные бюджетные леворульные авто обычно на механике, не жалуют европейцы автомат. Да и полноприводных моделей не так много. Это в Японии почти у каждой пузотерки есть полноприводная версия...
ну я имел ввиду вкл/откл полный привод конечно! можно ли такой назвать полным, не знаю
+1. У самого такой же, хоть я и не пенсионер.
Да хоть вкл., хоть откл. полный привод. На бюджетных леворульках с автоматом - это редкость!