На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Артём
juniоr
ну они есть и в кузове "универсал", П-Спорт называются 
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16497413-bf853.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16497413-bf853.html
Yellow Fog
veteran
Ну так то да! Знаю, курим начало! V образник и убогий салон в эти деньги, если в новом кузове то стоит совсем не как л200 же!
Артём
juniоr
ну ладна, ладна, патриот так патриот... 

Серый_ВолК
experienced
V образник и убогий салонА чем V образник то не угодил? 3л - v6 очень хороший и надежный двиг между прочим у митсуб ...

Ну а салон... возьмите тогда мерина себе... будет салон ... )))
Yellow Fog
veteran
V образник не угодил тем что у него меньше ресурс, сложнее ремонт и следовательно дороже, ну и невозможность делать что то самому! Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например? он 6 цилиндровый а соотв больше деталей, я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно! т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!
А про мерин, зачем вы в крайности то пускаетесь, ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже! И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!
ps Напомиаю, на форуме написал, что бы может увидеть еще какие то варианты рядников!
зы2 К Паджеро Спорту отношусь хорошо, но больше минусов чем плюсов, хотя есть жиирный плюс ЦЕНА!
А про мерин, зачем вы в крайности то пускаетесь, ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже! И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!
ps Напомиаю, на форуме написал, что бы может увидеть еще какие то варианты рядников!
зы2 К Паджеро Спорту отношусь хорошо, но больше минусов чем плюсов, хотя есть жиирный плюс ЦЕНА!
Артём
juniоr
чёта вы лишнего обобщаете.
Был у меня Vобразный ниссан, там свечи менялись без проблем. Причём удобнее, чем на некоторых рядниках
Там чтобы выкрутить последнюю свечу или форсунку - без карданчиков лучше и не пытаться...
Ну а в целом да, УАЗ проще
Был у меня Vобразный ниссан, там свечи менялись без проблем. Причём удобнее, чем на некоторых рядниках

Ну а в целом да, УАЗ проще

igornsk
дед
*** V образник не угодил тем что у него меньше ресурс ***
вот прям так - огульно
вот прям так - огульно

Мышко_Норушко
member
санг йонг страшный конечно, не приведи господь....
Серый_ВолК
experienced
V образник не угодил тем что у него меньше ресурс
да? меньше чем у кого?
а сколько вам нужно ресурса 1000000 км? а зачем...
Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например?
Понимаю. но не так уж это и сложно сделать - даже самому. Но можно и на станции. Если ставить нормальные свечи то их весьма надолго хватает - я например два года на одних езжу и ни разу не задумался о сложностях замены
( правда Гидроник имеется..)
он 6 цилиндровый а соотв больше деталей,
ФАКТ
и ремней дохрена и трубочек и гаечек
я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно!
ну не так уж и явно... опять же смотря с чем сравнивать... я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно..
т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!
ну а вот это уже самому решать кому что нравится...
И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 п
ну и что? вы хотите все сразу и много? У того ж сурфа найдутся при более детальном рассмотрении тоже свои напряги..
ps: даже и в мыслях не было к чему либо агитировать или доказывать.. просто некоторые высказывания не очень обьективны
И кстате те ж спорты еще на дизеле есть... ну или тот же сюрф чем не варианТЬ?
да? меньше чем у кого?

Понимаете разницу замены свечей в 6G72и 3RZ например?
Понимаю. но не так уж это и сложно сделать - даже самому. Но можно и на станции. Если ставить нормальные свечи то их весьма надолго хватает - я например два года на одних езжу и ни разу не задумался о сложностях замены

он 6 цилиндровый а соотв больше деталей,
ФАКТ

я не гонщик мне динамика его не к чему, да и расход больше у них явно!
ну не так уж и явно... опять же смотря с чем сравнивать... я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно..

т.е. смысл такой, если за эти деньги можно купить проще, дешевле и надежнее - зачем мне брать V образник? когда единственный его плюс это скорость и динамичность, а мне на это пофиг!
ну а вот это уже самому решать кому что нравится...
И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 п
ну и что? вы хотите все сразу и много? У того ж сурфа найдутся при более детальном рассмотрении тоже свои напряги..
ps: даже и в мыслях не было к чему либо агитировать или доказывать.. просто некоторые высказывания не очень обьективны



И кстате те ж спорты еще на дизеле есть... ну или тот же сюрф чем не варианТЬ?
ФунтЦинизма
black and white hamster
а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?
плохой внедорожник?
плохой внедорожник?
Шестигоршковый
veteran
а патфаиндер с 3.3 или 3.5, года 2000-2002?Так там же передняя подвеска МакФерсон!
плохой внедорожник?
Какой же это внедорожник?!
Как есть пузотер!

Warchild
veteran
Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?
BlackDemon
guru
Да это шутка у них видать была!


...ведь реально у Спорта салон с виду оч.стар и ИМХО уступает тому же сурфу даже!гы-гы... если брать машины одного года, то в спорте на дальняк ехать гораздо приятнее: и посадка, и плавность хода, да и общее качество отделки... Проверено на себе!

И в плане трансмиссии уступает мультимоду на 1 позицию!Интересно чем же?

ФунтЦинизма
black and white hamster
Так там же передняя подвеска МакФерсон!не, ну так то да, но чем это плохо?

Шестигоршковый
veteran
Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....
Шестигоршковый
veteran
Я не в курсе какой салон у спорта, но неужели хуже чем у патриота?У спорта тока лавка задняя бывает неудобножесткая,и то не у всех бывает..
Да и вообще,че к спорту докапались?
Паджеры вам мало,что ли?

Dimon
guru
ННП
а кстати у спорта какой тип трансмиссии? парт тайм? или супер селект как на взрослом паджере? Или и то и то бывает?
а кстати у спорта какой тип трансмиссии? парт тайм? или супер селект как на взрослом паджере? Или и то и то бывает?
Серый_ВолК
experienced
Суперселект (2Н- задний привод; 4Н - полный привод; 4Нс - полный с блокировкой; 4НLс - полный блокировка пониженная) тока на обычных паджерах ( если каких эксклюзивов не клепали конечно)
Изи селект (парт тайм) ( 2Н - задний; 4Н - полный блокровка; 4L - полный понижайка блокировка) топовая трансмиссия для спортов и челленджеров - вкупе с самоблоком в заднем мосту - тоже удачная трансмиссия - только не рекомендуется ездить на полном приводе по сухомому - только по мокрым, грязным, скользким дорогам.
На монтеро спорт (америкос) с 2002 года раздатка фул-тайм 4вд: AWD - постоянный полный с автоматической "мягкой" блокировкой дифа, 4Н - полный и жесткая блокировка межосевого дифа; 4L - полный блокировка понижайка.
Изи селект (парт тайм) ( 2Н - задний; 4Н - полный блокровка; 4L - полный понижайка блокировка) топовая трансмиссия для спортов и челленджеров - вкупе с самоблоком в заднем мосту - тоже удачная трансмиссия - только не рекомендуется ездить на полном приводе по сухомому - только по мокрым, грязным, скользким дорогам.
На монтеро спорт (америкос) с 2002 года раздатка фул-тайм 4вд: AWD - постоянный полный с автоматической "мягкой" блокировкой дифа, 4Н - полный и жесткая блокировка межосевого дифа; 4L - полный блокировка понижайка.
Шестигоршковый
veteran
На сколько мне известно,у спортов до 2003 год был так называемый изи-селект(это когда перед жестко подключается,типа как на зузуках)ю
После 2003 стали ставить авд.
Но,говорят,есть еще и суперселектовые(сам не видел
).
После 2003 стали ставить авд.
Но,говорят,есть еще и суперселектовые(сам не видел

с 2008 года (последний кузов) на спорт ставят суперселект, правда старый. на паджерах теперь так называемый суперселект-2.
Dimon
guru
После 2003 стали ставить авд.а авд там какого плана? типа подключяемого по требованию?
просто щас бюджет не оправдался... на что хотел, но в него например влазят спорты 5-6 года
Шестигоршковый
veteran
Крутилка там стоит.
Только задний привод-автоматическое подключение передних при буксе задних-жесткая блокировка.
Только задний привод-автоматическое подключение передних при буксе задних-жесткая блокировка.
Dimon
guru
в общем типа изиселекта - мне вполне подходит, похожий тип привода на форд эксплорер
Серый_ВолК
experienced
В паджеро-спортах так и остался парт тайм ( кроме нового кузова)
В монтеро- спортах как уже писал АВД. У другана такой был недолго - бенза однозначно по городу больше хавает... существует мнение что они больше бенза хавают...
В монтеро- спортах как уже писал АВД. У другана такой был недолго - бенза однозначно по городу больше хавает... существует мнение что они больше бенза хавают...
Серый_ВолК
experienced
это самовнушениевозможно..![]()

но... вот у меня на парт тайме - прилично так расход увеличивается на полном приводе. А допустим зимой АВД будет тоже самое...
BlackDemon
guru
вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).
У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!
У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!

ФунтЦинизма
black and white hamster
Если с асфальта не съезжать и в горочки вся ямки/кочки обруливать,то ничем не плохо....короче, прыжки с трамплина, с отрывом обеих осей ему противопоказаны. а в остальном ни чем не отличается, кроме проблем с лифтингом?

Артём
juniоr
рыжки с трамплина, с отрывом обеих осей всем противопоказаны. А макферсон просто хлипче и дороже простой двухрычажной подвески.
Серый_ВолК
experienced
вообщето монтеро и паджеро это абсолютно одинаковые авто, просто предназначеные для разных рынков (в силу особенностей местных наречий).Да как бы я и не спорю... но ... не встречал лично спортов с суперселектами - хотя конечно не утверждаю что их нет...большинство парт тайм..и это факт... про различия м/д паджеро и монтеро могу вам две страницы написать... а зачем? ЛСД в основном стоят у всех...
У знакомого, точнее у знакомой как раз Montero Sport 2001 г.в., 3.0, суперселект, сзади ЛСД. Селектор абсолютно такой же как был у меня в обычном пыжике!![]()
А вообще речь то о чем?

Volodya
old hamster
я вот например почти уверен что расход у меня на 3литровом моторчике ( с приемлимой динамикой) не больше чем например на патриоте... чудно..ездил сегодня утром в Краснозёрку, расход 13.5 литров получился, по чекам ГПН, который, как известно, льёт в баки омно сверхрасходующееся, да ещё и недоливает его изрядно![]()

Ох как. А кто у нас льет какой надо и сколько надо? Зачем заправляетесь на ГПН, если все так плохо?
Серый_ВолК
experienced
а машин то какой? патриот! или ММС?
У меня по трассе кстате меньше выходит...на том же ГПНе...
У меня по трассе кстате меньше выходит...на том же ГПНе...
Volodya
old hamster
машина Патриот, а про плохое качество ГПН я только из местных слухов знаю
сам-то несколько лет лью уже не обламываясь
я тоже иногда укладываюсь в меньше, но сегодня к обеду мне надо было в городе быть, поэтому чуть выше среднего ехал и хабы отключил только там уже, когда поехал подумал об этом, но останавливаться не хотелось, темп сбивается, обогнавших за время стоянки потом снова обгонять... на обратном пути меня Камри одна раз пять от Краснозёрки обходила, последний был видимо когда я в Верх-Ирмени заправлялся

я тоже иногда укладываюсь в меньше, но сегодня к обеду мне надо было в городе быть, поэтому чуть выше среднего ехал и хабы отключил только там уже, когда поехал подумал об этом, но останавливаться не хотелось, темп сбивается, обогнавших за время стоянки потом снова обгонять... на обратном пути меня Камри одна раз пять от Краснозёрки обходила, последний был видимо когда я в Верх-Ирмени заправлялся

3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда, у 3.0 бензина расход примерно схожий на 0,5-1 литр больше по трассе, у спорта еще и масса меньше так что патриот точно будет больше жрать чем спорт
3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке ))))Внушаемые личности и поверить могут ненароком. Город у патра такой же.
Yellow Fog
veteran
Отвечу!
Не нужно все воспринимать так близко к сердцу! Хороший спорт внедорожник! Я лишь пытаюсь размышлять вслух, т.е. я вот так вижу свой внедорожник и просто советуюсь с вами!
1) Можно и самому поменять свечи, но представьте что вы в лесу, дело к ночи, на улице 0 градусов, вам нужно поменять свечи, допустим их залило, или что то еще, или зимой в -30 пробывали хоть раз менять свечи? Уверяю вас делать это на рядном двигателе приятнее!
думаю с этим вы согласны?
2) У подавляющего больщинства спортов (включая паджеро и монтеро) стоит как раз изи селект или парт тайм который уступает мультимоду по количеству режимов! (в слове подавляющего могу ошибаться) Суперселект сотит, но уже на последних спортах, а они не в бюджет! Кстати СуперСелект - это вообще по моему лучшее что можно придуматьв трансмиссии!
3) Вот почему то я верю в расход патриота 14-16 в городе, а в паджеровские 15л НЕТ! Может потому что сам владел Митсубиси Челленджер с СуперСелектом и 6G72?
Может он был в нелучшем состоянии но 15л там даже не пахло, от 20ти расход был в городе!
4)Про салон, конечно у спорта намного лучше салон чем у патриота, НО они стоят разных денег и за 700-800тыр за 7 летний митсубиси с таким салоном мне отдать сложно! А вот за 615 за новый патриот, готов наверное смирится с его салоном, к тому же у патриота багажник раза в 1,5 больше спорта!
Не нужно все воспринимать так близко к сердцу! Хороший спорт внедорожник! Я лишь пытаюсь размышлять вслух, т.е. я вот так вижу свой внедорожник и просто советуюсь с вами!
1) Можно и самому поменять свечи, но представьте что вы в лесу, дело к ночи, на улице 0 градусов, вам нужно поменять свечи, допустим их залило, или что то еще, или зимой в -30 пробывали хоть раз менять свечи? Уверяю вас делать это на рядном двигателе приятнее!

2) У подавляющего больщинства спортов (включая паджеро и монтеро) стоит как раз изи селект или парт тайм который уступает мультимоду по количеству режимов! (в слове подавляющего могу ошибаться) Суперселект сотит, но уже на последних спортах, а они не в бюджет! Кстати СуперСелект - это вообще по моему лучшее что можно придуматьв трансмиссии!
3) Вот почему то я верю в расход патриота 14-16 в городе, а в паджеровские 15л НЕТ! Может потому что сам владел Митсубиси Челленджер с СуперСелектом и 6G72?

4)Про салон, конечно у спорта намного лучше салон чем у патриота, НО они стоят разных денег и за 700-800тыр за 7 летний митсубиси с таким салоном мне отдать сложно! А вот за 615 за новый патриот, готов наверное смирится с его салоном, к тому же у патриота багажник раза в 1,5 больше спорта!
3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем?
*** А обратно оно бензин не вырабатывает, случаем? ***
тогда уж не бензин а солярку
или вы видели бензинку 3,2 на паджерах?
тогда уж не бензин а солярку

или вы видели бензинку 3,2 на паджерах?
3,2 паджеро по трассе при 90 км/ч 8,5 л до 130 км/ч 10 л город 15-16 л при моем стиле езды, патриот курит нервно в сторонке )))) причем на полном приводе всегда,8.5 литров при 90 км.ч, и 10 литров при 130 км.ч.? Никогда не поверю. Разница между 90 и 130 по расходу топлива слишком маленькая. И зачем на полном приводе всегда? И если не на полном приводе, то ещё должно быть меньше. Похоже вы свои фантазии выдаете за реальность.
Ну, не важно. Я паджерами не интересовался
. Не люблю марку митсубиси :).

Важно. Для дизельного вседорожника эти цифры совершенно реальны.
ННП
полюсом к паджерам - они самые ржавоустойчивые
сколы на ЛКП, которые обычно зацветают через месяц-другой, на пыжах девственно-чистые годами
полюсом к паджерам - они самые ржавоустойчивые
сколы на ЛКП, которые обычно зацветают через месяц-другой, на пыжах девственно-чистые годами
Возможно. Но тогда сравнение расхода топлива с патриотом не корректно.
Тогда и его с итальянским дизелем смотреть надо.
Тогда и его с итальянским дизелем смотреть надо.
От я смотрю специалистов собралось давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?
давайте спор на деньги и поехали проверять раз тут все такие умные?Вы прекрасно должны понимать, чтобы реально проверить расход вашей машины, нужно как минимум на полном баке отъездить по городу, пока он не опустошится. Так же проверить расход по трассе. Или у вас есть другая методика проверки расхода?
Вот тогда и не пинди, а то пофлудить все смелые, а как до дела так в кусты я брал данные бортового компа но на полном баке по трассе 800 км проезжал с Алтая возвращаясь бак 85 л.
А что значит "пенди"? Может Вы просветите?