На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
geilogmu123
member
один товарищ в барнауле продаёт по интересной цене yeti 1,2 с турбой, кто что может сказать по проблемности данной машинки?
дорогие з/ч, обслуживание? ломучесть?
дорогие з/ч, обслуживание? ломучесть?
Yellow Fog
veteran
Вряд ли здесь есть хоть один владелец! ИМХО аппарат интересный стопудовааа!
Неназываемый
guru
В свое время возбудился на данный аппарат. Потом прошло.
1,2 турбо - только передний привод (может что-то поменялось). Смысл?
Если устраивает пепелац - читайте тесты автожурналов данного авто. Я только положительные тесты вычитал. Может появились отзывы реальных владельцев, если погуглить.
1,2 турбо - только передний привод (может что-то поменялось). Смысл?
Если устраивает пепелац - читайте тесты автожурналов данного авто. Я только положительные тесты вычитал. Может появились отзывы реальных владельцев, если погуглить.
GPRS_User
v.i.p.
Ничо не скажем - во владении нету.
По осени ездил на на тестдрайве как раз на 1,2 турбо с МКПП, референсный авто - в подписи.
Ну что сказать: разгоняется, по сравнению с референсным авто, резвее, педальки легче, МКПП четче, зеркала меньше, острый угол приопущенного стекла смотрится странно.
За 15 минут тестдрайва ничего не отвалилось и не сломалось.
По осени ездил на на тестдрайве как раз на 1,2 турбо с МКПП, референсный авто - в подписи.

За 15 минут тестдрайва ничего не отвалилось и не сломалось.
geilogmu123
member
1,2 турбо - только передний приводс одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально
вот турбина пугает...
geilogmu123
member
а, ну вот нашёл отзывы на дроме - http://reviews.drom.ru/skoda/yeti/5kopeek/
есть и эпичные, типа Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...
есть и эпичные, типа Если трогаешься на светофоре в горку, вверх - включил скорость, бросил тормоз, нажал на газ... за эти полторы-две секунды тяжелая Ешка скатывается назад. Немного. Сантиметров двадцать-тридцать. - так что особо-то и непонятно, можно ли им верить...
HexOgeN
автоманьяк
Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать?

Сейчас читают
Растопить лёд за 1000 рублей
11278
125
алаверды
38257
228
Вопрос женщинам про танцы
13647
91
Belt17
veteran
Мне вот интересно как она себя зимой будет вести с таким объемом да еще и турбо...
нужно ставить фен, тогда в салоне будет тепло...
иначе замерзнете нафиг, там ведь TSI
иначе замерзнете нафиг, там ведь TSI
Вы по собственному опыту говорите, или по "ОБС"?
имхо, сабж внешне уродецфломастеры-фломастеры!!!!
_PREDATOR_
guru
Странно - раньше читал что 1,2 у них холодные. А тут люди такое же и про 1,8 пишут. 

icar
guru
Знакомый присматривался к такому аппарату "моленько Б/У"
во время выбора вариантов его посетила интересная мысль...
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
во время выбора вариантов его посетила интересная мысль...
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬ
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙССкорее всего, двиг слабоват. Все же турбовый 1.2 при мощности 105 лошадей мало для почти полуторатонной машины, а нагрузи до 1.8 вообще не потянет.
geilogmu123
member
Собственно вот про йети... что тут ещё можно сказать?На работе видео не могу посмотреть. О чём там? Неужель хуже мицубиси?![]()
Неназываемый
guru
Пишу свое имхо: йети позиционируется как кроссовер 4везде, причем новый, моноприводный йети стоит дороже класса "С". За счет чего? Политика автогигантов такова, что это типа кроссовер, потому и дороже, но им как-то пофиг, что 4 везде уже под/за лям тянет. Потребителям тоже пифиг, что это монопривод на базе класса "С", зато относится к кроссоверам.1,2 турбо - только передний приводс одной стороны - вроде плохо, с другой... я с асфальта вообще не съезжаю... может и нормально
Я к тому, есть смысл переплачивать за недокроссоверность?
Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.
ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).Потому что в ней ОЧЕНЬ холодно.
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
Коллега в Екатеринбурге на такой ездит уже 1,5 года, так он говорит:
- Все этим летом буду продавать, надоело мерзнуть, салон прогревается минут 40-50, в пробках вообще не греется.
предпусковой нужен... или фен... или и то и то.
HexOgeN
автоманьяк
П9А при чём тут митсуба? Я просто дал ссылочку на тест-драйв от топ-гир.

Filimon
alcatel
1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.
Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
вроде как 1.8 есть на ватомате уже три месяца как.
1,2 и 1,4 - это мерзляка ваще. Московский комрад на таком ездил зиму (ихнюю), воткнул вебасту потом. Ибо ну невозможно. Едет относительно весело, внутри просторно. На мой вкус - оч прикольный, не уродец совсем.Эта комплектуха с механикой уже по цене неадекватна, а с ДСГ так ваще поди.
Вот только достойный 1,8Т 4*4 - это механика онли, если не путаю ничо.
Деодат
old, but not obsolete
думаю после ниссана тино с обычным термостатом, я бы в йети грел бы косточки.
но я это чуду -юду не купил хотя поповозка удобная.

но я это чуду -юду не купил хотя поповозка удобная.
ХЗ конечно про йети, брал много раз в прокат октавию та мехе с TSI разных объёмов, нигде не замерзал. В феврале в село Целинное Алтайского края (епеня ещё те, мороз под 40), так вообще в майке было хорошо.
Пункты проката само собой не на трассах стоят, а обычно в забитых центрах городов.
geilogmu123
member
Возьму свои слова обратно, если данный аппарат, который вы рассматриваете, стоит на уровне класса "С" такого же года выпуска или даже ниже.Ну, вроде от 740. Это на уровне класса С или нет?
В классе С мне тесно будет - это же солярис и иже с ними?
Неназываемый
guru
Класс "С" - фокус, королла, элантра, октавия, гольф, меган и т. п.
Солярис и иже с ними (кио рио, авео, корса, гетц ,фиеста и т .п) - клас "В".
Йети на базе октавии сделан. Не думаю, что там больше места, чем в самой октавии.
Класс "С" стартует примерно от 500 т. р. с чем-то (в зависимости от шильдика на капоте).
Хотя лично мне пепелац симпотичен из-за настандартного дизайна и интерьер радует глаз.
Какого года йети вам предлагают 1.2 и за сколько? Интересно просто.
Солярис и иже с ними (кио рио, авео, корса, гетц ,фиеста и т .п) - клас "В".
Йети на базе октавии сделан. Не думаю, что там больше места, чем в самой октавии.
Класс "С" стартует примерно от 500 т. р. с чем-то (в зависимости от шильдика на капоте).
Хотя лично мне пепелац симпотичен из-за настандартного дизайна и интерьер радует глаз.
Какого года йети вам предлагают 1.2 и за сколько? Интересно просто.
TechnoGreen
v.i.p.
Мне в подобном кузове приглянулся пежо партнер типи. И цена намного интересней, да и проблем поменьше
Ник
old hamster
чем кузов утилитарной развозной машины, подтянутой комфортом до легковухи схож с йети!? 

TechnoGreen
v.i.p.
а йети не развозная? Её производитель позиционирует как паркетник. Но это если есть 4wd и двигатель 1,8. А 1,2 с передним приводом - это тогда что? Особо от партнера ничем не отличается) может я что-то не знаю про йети, поясните?
Ник
old hamster
может я что то не знаю про партнер!?
пробег в наст момент 12 тыс на служебке, за 3 месяца
ps попробуйте в йети засунуть европоддон - и поймете, что он не развозной

пробег в наст момент 12 тыс на служебке, за 3 месяца
ps попробуйте в йети засунуть европоддон - и поймете, что он не развозной

румстер классом ниже чем партнер тепи.
и поддон туда тоже не влезет и вообще багажник не заточен под перевозку грузов в связи с тем что кромка проема гораздо выше пола багажника.
и поддон туда тоже не влезет и вообще багажник не заточен под перевозку грузов в связи с тем что кромка проема гораздо выше пола багажника.
TechnoGreen
v.i.p.
топовый румстер почти что минимальный йети
TechnoGreen
v.i.p.
как ни крути - это все модели, как мне кажется, относятся к фургонам с различным комфортом
hpv
veteran
Если такой логики придерживаться, то прадика и крузака (любой модификации, не принимая в расчет утилитарные версии), тоже можно в развозные записать
Чей-то у вас все смешалось, сударь

Чей-то у вас все смешалось, сударь

TechnoGreen
v.i.p.
Ну это уже как к машине относиться. Коллега на крузаке бухты с проводами, да плитку возит постоянно)))
TechnoGreen
v.i.p.
да и чем всё-таки объективно йети отличается от типи? Если не расматривать йети с 4wd и 1.8 л. Только что салон в йети поэргономичнее и современнее чем в типи...
_PREDATOR_
guru
А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?Ну не знаю. Судя по форуму там недовольных нет. Да и машина в сочетании качеств динамика, комфорт, расход получается очень удачной.
Если не брать в расчет внешность, что спорно, то остаётся один минус - долго прогревается. Но ведь это же не минус, это особенность всех подобных современных движков (и экобуст в их числе) - что на ХХ прогреваются медленно.
Выход один ставить подогрев. Но у меня он в любом случае есть и будет, так получается для меня в этой машине нет недостатков?

_PREDATOR_
guru
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬА вот это действительно так и заставляет задуматься.
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
саныч2
v.i.p.
Посмотрел в дроме 2010 1.2 с АТ 749 тыр http://moscow.drom.ru/skoda/yeti/7125809.html .Примерно такие ценники аналоги. Учтите развод на кредитные машины!
предложение (по Москве, Питеру) данных авто просто ЗАВАЛИСЬА вот это действительно так и заставляет задуматься.
при этом машинки годовалые в топовых версиях со смешными пробегами
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС
А на профильном форуме тыц пробовали смотреть?На любом профильном форуме стоит только кому-то негативный отзыв написать - выпнут, забанят и закроют доступ. Потому и спрашивают на не профильных часто.
Chuck_Norris
v.i.p.
выставляются ОООООЧЕНЬ дешево (на 40% дешевше такой же в салоне при пробегах 5-20тыс).так может это и отражает РЕАЛЬНУЮ цену на данный авто - то есть изначально цена на новый необоснованно завышена, а рынок б/у отражает действительность
МЫСЛЬ: нах спрашивается продавать хорошую машину дешево?видимо что то в ней не АЙС

а вот тоже не понимаю, нафига брать шкоду за миллион, если можно взять сузуки гранд витара с нормальной комплектацией...

У Вас личный опыт был? Поделитесь тогда, что за форумы такие проплаченные, чтобы народ на них не ходил.
Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают.
Лично на форуме для моей машины (Suzuki SX4) всякие отзывы бывают и что-то не банят никого и не выкидывают.