Что выбрать - Тойота Виста (50 кузов), Виста Ардео и Ниссан Стейджа?
4735
20
Ближе к лету планирую купить аффтомобиль. Из всех прочих, отсееных по тем или иным причинам, остались вот эти три машины.
Нравятся они мне примерно одинаково, по-этому и не могу до конца определиться.
Хочется узнать мнения, объективные мнения, более опытных автовладельцев.
Эксплуатация, доставаемость запчастей, расход бенза, комфорт, капризность двигателя и тд... в общем всё интересно.
Нравятся они мне примерно одинаково, по-этому и не могу до конца определиться.
Хочется узнать мнения, объективные мнения, более опытных автовладельцев.
Эксплуатация, доставаемость запчастей, расход бенза, комфорт, капризность двигателя и тд... в общем всё интересно.
если нужна повозка для перемещения из А в В
то тойота тут однозначно....
можно даже не D4 найти....
если хотите чего то больше то ниссан....
но готовьтесь к хорошим вложениям в двигатель, по системе изменения фаз газораспределения
то тойота тут однозначно....
можно даже не D4 найти....
если хотите чего то больше то ниссан....
но готовьтесь к хорошим вложениям в двигатель, по системе изменения фаз газораспределения
Система изменения фаз газораспределения....... Часто - дорого ремонтировать?
это вам к пользователю...
блин даже не знаю какой ник у него не забанен....
kick me вроде, у него был скай с vq25 он вам много может по этому двигателю рассказать...
знаю, что запчасти не дешевые и идут парами, т.к. две головы....
блин даже не знаю какой ник у него не забанен....
kick me вроде, у него был скай с vq25 он вам много может по этому двигателю рассказать...
знаю, что запчасти не дешевые и идут парами, т.к. две головы....
Да, мне говорили что ремонт ниссановского движка будет всяко дороже, чем тойотовского....
Знакомый ездил на Ренессе с двигателем RB25. Его же ставят в скай, лаурель, стейджу.
Как купил сделал капиталку - она масло вёдрами ела)) и всё... почти 3 года ни бед ни забот. Думаю такое же могут сказать многие владельцы вист. Но раз на раз не приходится.
Меня подкупает мощность стейджи в паре с полным приводом и блокировкой диференциала. Но опять же расход поди ~ 14 -15....
Знакомый ездил на Ренессе с двигателем RB25. Его же ставят в скай, лаурель, стейджу.
Как купил сделал капиталку - она масло вёдрами ела)) и всё... почти 3 года ни бед ни забот. Думаю такое же могут сказать многие владельцы вист. Но раз на раз не приходится.
Меня подкупает мощность стейджи в паре с полным приводом и блокировкой диференциала. Но опять же расход поди ~ 14 -15....
Причем тут VQ, когда на Сейдже RB25, безпроблемный двиг.
ТС, 4везде Стейджу найдешь - бери не раздумывая! Это шикарный корабль.
ТС, 4везде Стейджу найдешь - бери не раздумывая! Это шикарный корабль.
Причем тут VQ, когда на Сейдже RB25, безпроблемный двиг.до 2001го года после него начали V-образник пихать, причем 2.5 - VQ25DD - я так понимаю с непосредственным впрыском, с обычным впрыском шел турбовый VQ25DET и 3.5 - VQ35DE, был вроде еще 3-х литровый VQ30DD - этот тоже с непосредственным впрыском в цилиндр
Сейчас читают
Ночной дозор. Начало Конца. 2012.
166715
1000
А ночка тёмная была
139661
1000
За кого голосовать?
233657
1000
притом что, это на старых сарайках RB
а если человек ардео рассматривает, то и стежеа уже с VQ будет
а если человек ардео рассматривает, то и стежеа уже с VQ будет
да, да именно с непосредственным впрыском....
клевый мотор, пока не сломается.
просто покупая vq, надо закладывать в бюджет некоторые работы, после которых машина будит только радовать (ближайшие 200 ткм)
просто покупая vq, надо закладывать в бюджет некоторые работы, после которых машина будит только радовать (ближайшие 200 ткм)
Вот как раз если человек Ардео рассматривает, то ему почти гарантированно на свежую Стейджу с VQ не хватит и будет брать до 2001 года с RB.
Так вы все-таки определились, какая машина-то нужна? Ниссан, я так понял, типа гОнко, а тоёта, есть тоёта, особенно ардеха, мягкая, "пенсионерская" что-ли, но мне очень нравится. У самого виста в 50-м кузове, спрашивайте, на что смогу - отвечу. Кстати летом продавать собираюсь
У меня два года уже Виста SV55, 4WD. Движок простой надежный 3S-FE, 2л. Машина очень нравится функционально. Комфортный салон, места достаточно. Багажник приличный. Полный привод зимой и в распутицу реально помогает. Я ее еще немного лифтанул, чтобы на плохочищенные парковки без проблем залазить. Подвеска мягкая, ехать комфортно, но в поворотах сильно заваливается. После лифта стала на трассе "плавать", но я редко по трассе езжу, мне просвет важнее чем скорость. Нравится, что рычаг скоростей на рулевой, на полу места много, есть куда сумку ставить, да и зайти-выйти можно через пассажирскую дверь.
Прошлым летом съездил в долину Чулышмана, машина ни разу не подвела, только бензин заливал и все.
Есть правда и минусы у полного привода - расход зимой в среднем 16-17 л, летом 12 (по трассе груженый - 9 л). Куча подшипников в раздатках, которые пришлось менять, гудели сильно. И зимой гул стоит пока раздатка не разогреется. Движок к 1400000 стал масло есть, пришлось поменять колпачки, кольца и вкладыши. Нужны еще подробности - спрашивайте.
Прошлым летом съездил в долину Чулышмана, машина ни разу не подвела, только бензин заливал и все.
Есть правда и минусы у полного привода - расход зимой в среднем 16-17 л, летом 12 (по трассе груженый - 9 л). Куча подшипников в раздатках, которые пришлось менять, гудели сильно. И зимой гул стоит пока раздатка не разогреется. Движок к 1400000 стал масло есть, пришлось поменять колпачки, кольца и вкладыши. Нужны еще подробности - спрашивайте.
В основном машина нужна для поездок из дома на работу и обратно. С весны по осень, иногда и зимой, на дачу - соответствено перевозить инвентарь и прочие дачные приколюхи. Летом на отдых... в общем на все случаи жизни.
По ценнику расчитываю примерно так - 350т.р. на машину + гак на ремонт и доведение её до отличного состояния т.к. покупать буду на 2-3 года.
По ценнику расчитываю примерно так - 350т.р. на машину + гак на ремонт и доведение её до отличного состояния т.к. покупать буду на 2-3 года.
что виста что стейжа будут с прямым впрыском.
а этот самый прямой впрыск гораздо лучше и надежнее реализован на ниссановских моторах.
да и стейжа круче быстрее и такая же экономичная в плане горючки.
а этот самый прямой впрыск гораздо лучше и надежнее реализован на ниссановских моторах.
да и стейжа круче быстрее и такая же экономичная в плане горючки.
что виста что стейжа будут с прямым впрыском.4WD виста вроде с обычным 3S-FE а не D-4, по каталогу вроде так
Переднеприводные висты идут с 1zz и с 3s-fse (то бишь D-4). А 4вд те да - старый-добрый 3s-fe.
Голосую за АРДЕО, ездешь как царь, места много)))
Голосую за АРДЕО, ездешь как царь, места много)))+100500
Только у меня не Ардео, а седан
Масло не ест, почему- сама не знаю Места много, комфортная, высокая посадка. Расход комп показывает примерно 10-12 литров, по трассе 7-8. У меня 1zz. Когда покупала, сморела 4 везде с 3s-fe, но она была маленько уставшая. Зимой при эксплуатации все тоже устраивало, но тормозила не очень хорошо, но это дело в ооочень стремной резине Даже на поребрики во дворе запрыгивала с легкостью