На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что выбрать - Тойота Виста (50 кузов), Виста Ардео и Ниссан Стейджа?
4810
20
Ближе к лету планирую купить аффтомобиль. Из всех прочих, отсееных по тем или иным причинам, остались вот эти три машины.
Нравятся они мне примерно одинаково, по-этому и не могу до конца определиться.
Хочется узнать мнения, объективные мнения, более опытных автовладельцев.
Эксплуатация, доставаемость запчастей, расход бенза, комфорт, капризность двигателя и тд... в общем всё интересно.
Нравятся они мне примерно одинаково, по-этому и не могу до конца определиться.
Хочется узнать мнения, объективные мнения, более опытных автовладельцев.
Эксплуатация, доставаемость запчастей, расход бенза, комфорт, капризность двигателя и тд... в общем всё интересно.

если нужна повозка для перемещения из А в В
то тойота тут однозначно....
можно даже не D4 найти....
если хотите чего то больше то ниссан....
но готовьтесь к хорошим вложениям в двигатель, по системе изменения фаз газораспределения
то тойота тут однозначно....
можно даже не D4 найти....
если хотите чего то больше то ниссан....
но готовьтесь к хорошим вложениям в двигатель, по системе изменения фаз газораспределения
Система изменения фаз газораспределения....... Часто - дорого ремонтировать?
это вам к пользователю...
блин даже не знаю какой ник у него не забанен....
kick me вроде, у него был скай с vq25 он вам много может по этому двигателю рассказать...
знаю, что запчасти не дешевые и идут парами, т.к. две головы....
блин даже не знаю какой ник у него не забанен....
kick me вроде, у него был скай с vq25 он вам много может по этому двигателю рассказать...
знаю, что запчасти не дешевые и идут парами, т.к. две головы....
Да, мне говорили что ремонт ниссановского движка будет всяко дороже, чем тойотовского....
Знакомый ездил на Ренессе с двигателем RB25. Его же ставят в скай, лаурель, стейджу.
Как купил сделал капиталку - она масло вёдрами ела)) и всё... почти 3 года ни бед ни забот. Думаю такое же могут сказать многие владельцы вист. Но раз на раз не приходится.
Меня подкупает мощность стейджи в паре с полным приводом и блокировкой диференциала. Но опять же расход поди ~ 14 -15....
Знакомый ездил на Ренессе с двигателем RB25. Его же ставят в скай, лаурель, стейджу.
Как купил сделал капиталку - она масло вёдрами ела)) и всё... почти 3 года ни бед ни забот. Думаю такое же могут сказать многие владельцы вист. Но раз на раз не приходится.
Меня подкупает мощность стейджи в паре с полным приводом и блокировкой диференциала. Но опять же расход поди ~ 14 -15....
Причем тут VQ, когда на Сейдже RB25, безпроблемный двиг.
ТС, 4везде Стейджу найдешь - бери не раздумывая! Это шикарный корабль.
ТС, 4везде Стейджу найдешь - бери не раздумывая! Это шикарный корабль.
Причем тут VQ, когда на Сейдже RB25, безпроблемный двиг.до 2001го года

Сейчас читают
что такое Эзотерика
451704
1000
Единый учебник истории
410662
790
Это авто-подстава?
12765
66
притом что, это на старых сарайках RB
а если человек ардео рассматривает, то и стежеа уже с VQ будет
а если человек ардео рассматривает, то и стежеа уже с VQ будет


да, да именно с непосредственным впрыском....
клевый мотор, пока не сломается.
просто покупая vq, надо закладывать в бюджет некоторые работы, после которых машина будит только радовать (ближайшие 200 ткм)

просто покупая vq, надо закладывать в бюджет некоторые работы, после которых машина будит только радовать (ближайшие 200 ткм)

Вот как раз если человек Ардео рассматривает, то ему почти гарантированно на свежую Стейджу с VQ не хватит и будет брать до 2001 года с RB.
Так вы все-таки определились, какая машина-то нужна? Ниссан, я так понял, типа гОнко, а тоёта, есть тоёта, особенно ардеха, мягкая, "пенсионерская" что-ли, но мне очень нравится. У самого виста в 50-м кузове, спрашивайте, на что смогу - отвечу. Кстати летом продавать собираюсь

У меня два года уже Виста SV55, 4WD. Движок простой надежный 3S-FE, 2л. Машина очень нравится функционально. Комфортный салон, места достаточно. Багажник приличный. Полный привод зимой и в распутицу реально помогает. Я ее еще немного лифтанул, чтобы на плохочищенные парковки без проблем залазить. Подвеска мягкая, ехать комфортно, но в поворотах сильно заваливается. После лифта стала на трассе "плавать", но я редко по трассе езжу, мне просвет важнее чем скорость. Нравится, что рычаг скоростей на рулевой, на полу места много, есть куда сумку ставить, да и зайти-выйти можно через пассажирскую дверь.
Прошлым летом съездил в долину Чулышмана, машина ни разу не подвела, только бензин заливал и все.
Есть правда и минусы у полного привода - расход зимой в среднем 16-17 л, летом 12 (по трассе груженый - 9 л). Куча подшипников в раздатках, которые пришлось менять, гудели сильно. И зимой гул стоит пока раздатка не разогреется. Движок к 1400000 стал масло есть, пришлось поменять колпачки, кольца и вкладыши. Нужны еще подробности - спрашивайте.
Прошлым летом съездил в долину Чулышмана, машина ни разу не подвела, только бензин заливал и все.
Есть правда и минусы у полного привода - расход зимой в среднем 16-17 л, летом 12 (по трассе груженый - 9 л). Куча подшипников в раздатках, которые пришлось менять, гудели сильно. И зимой гул стоит пока раздатка не разогреется. Движок к 1400000 стал масло есть, пришлось поменять колпачки, кольца и вкладыши. Нужны еще подробности - спрашивайте.
В основном машина нужна для поездок из дома на работу и обратно. С весны по осень, иногда и зимой, на дачу - соответствено перевозить инвентарь и прочие дачные приколюхи. Летом на отдых... в общем на все случаи жизни.
По ценнику расчитываю примерно так - 350т.р. на машину + гак на ремонт и доведение её до отличного состояния т.к. покупать буду на 2-3 года.
По ценнику расчитываю примерно так - 350т.р. на машину + гак на ремонт и доведение её до отличного состояния т.к. покупать буду на 2-3 года.
что виста что стейжа будут с прямым впрыском.
а этот самый прямой впрыск гораздо лучше и надежнее реализован на ниссановских моторах.
да и стейжа круче
быстрее и такая же экономичная в плане горючки.
а этот самый прямой впрыск гораздо лучше и надежнее реализован на ниссановских моторах.
да и стейжа круче

что виста что стейжа будут с прямым впрыском.4WD виста вроде с обычным 3S-FE а не D-4, по каталогу вроде так
Переднеприводные висты идут с 1zz и с 3s-fse (то бишь D-4). А 4вд те да - старый-добрый 3s-fe.
Голосую за АРДЕО, ездешь как царь, места много)))
Голосую за АРДЕО, ездешь как царь, места много)))+100500


Только у меня не Ардео, а седан

Масло не ест, почему- сама не знаю


