Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
Ну это совсем для одержимых скорстьюЯ б взял
Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?Подогрев сидений есть. Ну а подогрев руля и радио с дисплеем не такие нужные опции, чобы доплачивать за них почти 400 т.р.
ну а без ксенона спокойто можно прожить.Можно, но только не для светящихся ободков фар в бмв
Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.Я бы сказал в спец сериях самое то, а не в базе.
А вообще я смотрел Х1 и Х3. В принципе они подойдут. МЛ подойдет. Но это машины все таки меньше, чем я хочу по размеру. Они дороже в обслуге?
А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?
А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то
А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?
А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то
Ну если вкруг поменять то 240А баллоны сколько? И как проверить живая она или нет при покупке.
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
Сейчас читают
Дневной дозор возвращается
189589
1002
Винилово 6!
239614
1000
Ночной дожор
177471
1000
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.Ну вообще как они? Как в обслуживании? Есть ли какие то известные косяки, типа например 2,9 плохо, 3,5 плохо а 3,2 - супер. (это я примерно). Скажем если сравнивать с тем же Прадо. Я просто с Митсу никогда не сталкивался
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
А есть у кого нибудь X5? Реально в эту сумму немца (Ауди, БМВ, Мерс) взять приличного или ну его и лучше не дергаться и не рисковать пока, а потом купить нового?
Есть отзывы?
Есть отзывы?
слушай... ну вот нет сейчас ни настроения, ни вдохновения. соберусь - напишу подробно. если еще будет актуально.
а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.
а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.
а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.
а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.
И еще вопрос владельцам XC90, а такие наверняка тут есть.
КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе
КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе
А есть у кого нибудь X5?В целом и полном:) если внимательно глянуть рынок, то Х3 и Х5 одних годов (до 2009) стоят примерно одинаково, собственно вывод напрашивается сам собой:) политика немцев по запчастям проста, если ты купил х5, то будь готов платить за запчасти соотвественно, в случае с х3, ценники весьма вменяемы.
Х5 за лям, однозначно будут дровами, довести до ума как минимум около 300 сразу.
п.9, оверквотингТ.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.
Мазду еще СХ смотрю. Паджеро и Аутлендер.
Паджеро спорт думаю можно глянуть еще.
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла?Х3 за 1,3 смотреть можно. от 07 года, с пробегом около 50ка смотри.
соглашусь пожалуй. У меня поджер 3.2 дизель 2007 г у отца прадо 3.0 дизель 2012г есть с чем сравнивать ))
по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься
по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.Стоял перед аналогичным выбором. Туарег не рассматривал. Душа лежала к МЛу, в итоге решил отказаться от него в пользу Х3, 2009 год, Х-драйв, дизель 2.0. Купил в Германии, забрал в Омске с автовоза две недели назад. Цена на круг: 1 270 т.р.
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.
Кто что про это скажет?
Кто что про это скажет?
О, проблема сильно упростилась.)
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.Вольва всех толковей, только сильно тщательно выбирать надо. Сильно. Тщательно. А если купить, штоп продать, как все делают - ну понятно хулендера. Ливидная.
Кто что про это скажет?
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось ТигуануО, а вот и гонщеги всплыли... ну-ну, для кроссовера разгон на уровне боинга - это первая необходимость
Спортягу третью возьми. Он хоть выделяется в потоке. Пока... А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса...
2 секунды разницы в разгоне - они ж пипец как важны для вставания самым первым на следующем красном светофоре.
А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса...
О, проблема сильно упростилась.)Вот теперь выбор Хай, Паджеро 4, еще добавил сюда Аутлендер в максималке.
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
Скажите что нибудь
Dmitriy_B
veteran
Паджеро 4 !!!Почему? Есть какое то объяснение?
нормальная схема реализации ПП, а не всякие вискомуфты и прочая ересь паркетная
он самый большой и в принципе самый жыпообразный. трансмиссия так вообще настоящая, не паркетная....
повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.
а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?
повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.
а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?
Я прокатился. Самое противное, что проехав на Паджеро я уже не помню какой был Хай и наоборот. В целом никто из машине не отпугнул. Просто за одни и те же деньги либо нулевый Паджеро из салона, либо Хай 2010 года дилерский в максимальной комплектации. Вот и не могу понять. Она симатичны, то кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
а сколько за годовалого дилерского хайлендера 3.5 просят?
на паджере 3.0 или 3.8 ездил?
уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)
на паджере 3.0 или 3.8 ездил?
уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)
Хай самый дешевый, если дилерский и 2010 года - 1,7, ездил на паджере 3.0 и если и буду покупать, то его, потому что остальные по деньгам не пройдут.
Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.
С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется
Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.
С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется
ну так-то по твоим нуждам вроде как получается, что все-таки хайлендер ...
про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?
про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?
Да как то пока не особо. Там же повысыли вроде с 250 лошадей
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
Посчитал на сайте налоговой. 20400 за год. Вроде не так страшно. Учитывая цену автомобиля и мощность в 273 лошади. ИЛи нет так что то?
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.Видимо там тарифы старые что ли
273 * 150 = 40950рублей.
у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.
пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.
пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
Мне Пилот если честно не очень нравится внешне
ну в общем да, на американский вкус автомобиль сделан.
а ты прокатись.
у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.
а ты прокатись.
у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.
кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.Вы это серьезно?
то есть где-то по локтевой сгиб? )))