Выбор /паркетника/
29204
182
Krok808
Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
Krok808
Ну это совсем для одержимых скорстью :biggrin:
Я б взял:улыб:
kazik
Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
Подогрев сидений есть. Ну а подогрев руля и радио с дисплеем не такие нужные опции, чобы доплачивать за них почти 400 т.р.
Krok808
ну а без ксенона спокойто можно прожить.
Можно, но только не для светящихся ободков фар в бмв :хехе:
Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.
Я бы сказал в спец сериях самое то, а не в базе.
Afterlife
А вообще я смотрел Х1 и Х3. В принципе они подойдут. МЛ подойдет. Но это машины все таки меньше, чем я хочу по размеру. Они дороже в обслуге?

А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?

А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то:улыб:
igornsk
Ну если вкруг поменять то 240 :biggrin:
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле:улыб:
А баллоны сколько? И как проверить живая она или нет при покупке.
Dmitriy_B
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

чего рассказать?
Nobble
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.

причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.

чего рассказать?
Ну вообще как они? Как в обслуживании? Есть ли какие то известные косяки, типа например 2,9 плохо, 3,5 плохо а 3,2 - супер. (это я примерно). Скажем если сравнивать с тем же Прадо. Я просто с Митсу никогда не сталкивался
Dmitriy_B
А есть у кого нибудь X5? Реально в эту сумму немца (Ауди, БМВ, Мерс) взять приличного или ну его и лучше не дергаться и не рисковать пока, а потом купить нового?
Есть отзывы?
Dmitriy_B
слушай... ну вот нет сейчас ни настроения, ни вдохновения. соберусь - напишу подробно. если еще будет актуально.

а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.

а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.
Dmitriy_B
И еще вопрос владельцам XC90, а такие наверняка тут есть.
КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе
Dmitriy_B
А есть у кого нибудь X5?
В целом и полном:) если внимательно глянуть рынок, то Х3 и Х5 одних годов (до 2009) стоят примерно одинаково, собственно вывод напрашивается сам собой:) политика немцев по запчастям проста, если ты купил х5, то будь готов платить за запчасти соотвественно, в случае с х3, ценники весьма вменяемы.

Х5 за лям, однозначно будут дровами, довести до ума как минимум около 300 сразу.
kazik
п.9, оверквотинг
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.

Мазду еще СХ смотрю. Паджеро и Аутлендер.
Dmitriy_B
Паджеро спорт думаю можно глянуть еще.
Dmitriy_B
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла?
Х3 за 1,3 смотреть можно. от 07 года, с пробегом около 50ка смотри.
Nobble
соглашусь пожалуй. У меня поджер 3.2 дизель 2007 г у отца прадо 3.0 дизель 2012г есть с чем сравнивать ))

по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься
Dmitriy_B
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.
Стоял перед аналогичным выбором. Туарег не рассматривал. Душа лежала к МЛу, в итоге решил отказаться от него в пользу Х3, 2009 год, Х-драйв, дизель 2.0. Купил в Германии, забрал в Омске с автовоза две недели назад. Цена на круг: 1 270 т.р.
6o6ro
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

Кто что про это скажет?
Dmitriy_B
О, проблема сильно упростилась.)

- про вольву забудь нафиг.

- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
Dmitriy_B
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.

Кто что про это скажет?
Вольва всех толковей, только сильно тщательно выбирать надо. Сильно. Тщательно. А если купить, штоп продать, как все делают - ну понятно хулендера. Ливидная.
Krok808
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану
О, а вот и гонщеги всплыли... ну-ну, для кроссовера разгон на уровне боинга - это первая необходимость :biggrin:
Dmitriy_B
Спортягу третью возьми. Он хоть выделяется в потоке. Пока... А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:
demien
2 секунды разницы в разгоне - они ж пипец как важны для вставания самым первым на следующем красном светофоре. :спок: :biggrin:
demien
А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса... :улыб:
:ха-ха!:
Nobble
О, проблема сильно упростилась.)

- про вольву забудь нафиг.

- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
Вот теперь выбор Хай, Паджеро 4, еще добавил сюда Аутлендер в максималке.

Скажите что нибудь:улыб:
LoveКарлсон
Паджеро 4 !!!
Почему? Есть какое то объяснение?:улыб:
Dmitriy_B
нормальная схема реализации ПП, а не всякие вискомуфты и прочая ересь паркетная
Dmitriy_B
он самый большой и в принципе самый жыпообразный. трансмиссия так вообще настоящая, не паркетная....

повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.

а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?
Nobble
Я прокатился. Самое противное, что проехав на Паджеро я уже не помню какой был Хай и наоборот. В целом никто из машине не отпугнул. Просто за одни и те же деньги либо нулевый Паджеро из салона, либо Хай 2010 года дилерский в максимальной комплектации. Вот и не могу понять. Она симатичны, то кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
Dmitriy_B
а сколько за годовалого дилерского хайлендера 3.5 просят?

на паджере 3.0 или 3.8 ездил?

уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)
Nobble
Хай самый дешевый, если дилерский и 2010 года - 1,7, ездил на паджере 3.0 и если и буду покупать, то его, потому что остальные по деньгам не пройдут.
Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.

С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется
Dmitriy_B
ну так-то по твоим нуждам вроде как получается, что все-таки хайлендер ...

про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?
Nobble
Да как то пока не особо. Там же повысыли вроде с 250 лошадей
Dmitriy_B
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
Dmitriy_B
Посчитал на сайте налоговой. 20400 за год. Вроде не так страшно. Учитывая цену автомобиля и мощность в 273 лошади. ИЛи нет так что то?
Nobble
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
Видимо там тарифы старые что ли:хммм:
Dmitriy_B
273 * 150 = 40950рублей.

у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.

пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
Nobble
Мне Пилот если честно не очень нравится внешне
Dmitriy_B
ну в общем да, на американский вкус автомобиль сделан.

а ты прокатись.:миг:

у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.
Dmitriy_B
кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
Вы это серьезно?
Dmitriy_B
то есть где-то по локтевой сгиб? )))