Выбор /паркетника/
29240
182
Всем здравствуйте.

Тема может тут конечно на 1000 рядов перетиралась но все таки.

Возникло желание приобрести авто а ля кроссовер или джип (образно)

Основной вопрос: лучше купить дилерский в салоне (X-Trail, Forester, CX7, Vitara, Sorento) или слегка БУ года так 2007-2008 (ну может это не слегка уже конечно, но в сравнении с моей нынешней шаг вперед явно). Там уже смотрю на Touareg, Prado, Freelander, XC 90.
В салонных подкупает надежность (в плане залогов, ворованных и прочего), а в БУ тем, что класс выше все таки.

Но есть риск нарваться например в том же Туареге на дорогой ремонт тех же пневмостоек.

Что бы Вы посоветовали ? :))))
Dmitriy_B
И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
Dmitriy_B
Если а) в состоянии купить и дилерское авто, б) но не смущает и слегка б/у и в) не предпочтений к какой-то конкретно модели, то прямой путь по автосалонам "щупать" и тестдрайвить всё, что попадает в том или ином виде в целевую группу. После этого выбор должен резко сократиться до "эту или эту", а из двух всегда проще выбрать, чем из потенциально неограниченного списка.
Dmitriy_B
В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?
igornsk
И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы. :biggrin:
Dmitriy_B
XC 90 так вообще только 2012 года надо брать. Они там поправили наконец болячки, который зае всех уже. С редуктором в частности.

Прадо в городе - вообще неясно на кой хрен. Ладно туарег с его пневмой и отличной управляемостью, но это... ни по трассе зажечь, ни в городе не развернуться.

X-Trail - ну всем хорош, но вата ватная и раскачивается как ванна.

А новый/чуть новый мурано не проходит в бюджет? :злорадство:
Dmitriy_B
давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)
Dmitriy_B
форик 2,5 или аутлендер хл 3,0
Dmitriy_B
В ваш бюджет выбор большой, а если еще брать б/у, то он вообще становится огромным!
Так что, как советовали выше, нужно ездить по салонам и смотреть, причем все, как Х-трейлов и ему подобных, так и Туарегов, Прадиков и т.д.
Filimon
*** Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы. :biggrin: ***
ну не то чтоб бессмысленная.... но уже совсем другая:улыб:
Afterlife
И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?
Dmitriy_B
за 800 совсем лотерея будет, недавно мониторил, меньше чем за 1,1-1,2 приличного в ОТС никак не получается.
Filimon
И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?
В смысле я его всегда советую что ль? Вы меня с кем то перепутали :улыб:
Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:
Dmitriy_B
у меня тоже дилемма. выбор между сантафе, каптива(виншторм, антара) или сх-7? бюджет 800+-50т.р.
lisenok82
каптива нах нах :безум:
а семерочка лялька
Vladimir
давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)
НЕ возражаю. Сам потом заметил что похожее уже есть
igornsk
И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
Ну я ж написал что внедорожник образно. Хотя на мой взгляд ЛендРоверы можно туда отнести.:улыб:
DIK54
В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?
Это список уже после тест драйвов. До этого он состоял машин из 30. Вообще вписал все то, что готов рассматривать. В первых рядах Прадо, Туарег, Вольво и Ленд. А на новые хватает на Соренту, СХ7 и Икстрейл.

Бюджет порядка 1,3.

БМВ опять же за такие деньги вряд ли будет нормальным.

ПО поводу для чего машина. В основном для себя и семьи. Для коляски. Для дачи. А так же для работы, по которой приходится грузить коробки.
igornsk
И что из перечисленного ВНЕдорожник?:улыб:
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть:улыб:
Я так понял у Вас Туарег?
Как вообще в плане обслуживания? КТо в городе ими занимается? Где запчасти продают? Просто у меня уже 5 японцев было. ПОнятно что не убиваемая машина. Но почему то захотелось на что то больее европейское что ли. Не могу объяснить. С другой стороны думал, что если покупать немецкую машину, то лучше все таки новой и на гарантии, чтобы уж если сломается, то чтобы это была проблема дилера.
Afterlife
Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:
в этом сегменте Х1.
kazik
Я за тигуан/ку3 в этом сегменте :live:
в этом сегменте Х1.
X-1 во первых небюджетно. ВО вторых у меня рука не поднимется в X1 грузить коробки или переться на нам за плиткой для дачи или еще что то подобное

ps
А как же ЛендРовер?:)
kazik
в этом сегменте Х1.
да ну тебя :ха-ха!:
c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:
Dmitriy_B
А как же ЛендРовер?:)
могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.
Afterlife
c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:
в нормальной комплектухе он от 2-х:улыб:

просто х3 несколько больше машина чем ку 3-я, и сильно выше классом чем тигуан:улыб:

Гыыы ещё Евоки клевые:)
kazik
в нормальной комплектухе он от 2-х:улыб:
во-во.
за 1.3 - тигуан безоговорочно :biggrin:
kazik
А как же ЛендРовер?:)
могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.
Фрилендер HSE? Бензин же?

Цвет? Цена? Цвет салона? СОстояние?:улыб:
Afterlife
Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
Dmitriy_B
Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
Это только первые два дня :бебе:
Afterlife
Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
Это только первые два дня :бебе:
Вот этого я и боюсь. :))
Dmitriy_B
А куда делось сообщение то уже? :))) Мираж? Про Фрил то.
Dmitriy_B
Вообще сейчас у меня Клюгер. Меня устраивает. НО... Возникла необходимость рассчитаться за строящееся жилье. В связи с этим придется продавать его. А машину беру пока в кредит. Его уже кстати одобрили и сказали искать машину. Вот этим и занимаюсь. :))
Dmitriy_B
*** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***
Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу:улыб:
Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
igornsk
Судя по страждущим - туда ломанулись все от старого дилера. :biggrin:
Dmitriy_B
Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмы
Warchild
Поддержу предыдущего оратора по поводу марки, но с уточнением. В новых мицубисях сейчас скидки на 2011 год. Можно вполне в эти деньги взять аутлендера 3 литрового. Нового. Если кредит потреб, то на каске можно сэкономить. Если она не нужна.
Dmitriy_B
Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
тогда похоже ваш выбор - санта фе. Он больше тигуана в те же деньги, качественно сделан, не дорогой в обслуживании, не жалко использовать в хоз.работах.
Afterlife
да ну тебя :ха-ха!:
c нормальным турбовым бензином он от 1710 :biggrin:
А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану:улыб:
Dmitriy_B
Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.:улыб:
Может пикап?
Krok808
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану:улыб:
Ага, не снилось :миг:
Afterlife
Здесь тоже нет ваших цифр.
Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.
Krok808
Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.
Ну дык это ж турбо ) Момент у тигуана 280нм в диапазоне 1700-5000, т.е. почти с низов он очень бодро тянет. У x1 2.0 максимальный момент в 270(!)нм достигается при 4500 об. Так что реально по очучениям тига покажется быстрее, да и на 100км/ч вы вряд ли 0,6 сек уловите.
Вы посмотрите что в базе у x1 2,0 за 1455 (bmw.ru). Нормальная спец серия 2,0 Lifestyle 1670. В общем и целом x1 2,0 будет дороже тигуана 2,0 200лс на 350-400 тыс, а драйву меньше :улыб:
Warchild
Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмы
Паджеро это БУ имеется в виду? Аут смотрел новый. Не уверен что хочу его. Прадо в принципе нравится, но их в городе как собак нерезанных. Но опять же зато надежный.
igornsk
*** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***
Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу:улыб:
Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
Про дилера знаю. МНе далеко туда ездить. Я правобережный человек:улыб:Петухова для меня это вообще даль далекая.
Для справки. Сколько стоит пневмо на Туарега? Ну примерно чтобы понимать масштабы. А то тут народ бешеные цифры рисует какие то.
Dmitriy_B
Ну если вкруг поменять то 240 :biggrin:
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле:улыб:
Krok808
А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.
Afterlife
И вобще, хочу RS Q3 :спок:
Ну это совсем для одержимых скорстью :biggrin: Думаю, ценник будет 2,5-3.

А в X1 даже в Urban есть все что необходимо, в Lifestyle добавляются только датчики света и дождя, ксенон и подогрев руля...
Конечно он будет дороже Тигуана, зато это будет БМВ :biggrin:
kazik
А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.
Климат там есть, кожа не каждому по душе, ну а без ксенона спокойто можно прожить.

Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.