ок, я не спорю, покупайтеЯ не покупаю. Это к тому, что ты утверждал, что аутбек надежнее круза.
Маленькая поправочка, Аутбэк-то в тесте - с правым рулемИ что это меняет?
AlterGross
activist
Я потребитель, мне важно, чтобы было куда подключить айфон, какой экстерьер и интерьер у авто (а он у круза один из лучших в гольф классе, на мой взгляд), и меня совсем не интересует что будет с ним через 10 лет, потому что через 3-4 года он будет продан, а за период эксплуатации на 100 тысяч ремонта попасть я точно не смогу.
У меня тоже в машине есть люк, кожаные сиденья (заметь, на них не потели 250 тысяч километров до меня), электропривод сидений, а еще камера заднего вида, навигация, hands-free, круиз контроль и много других просто удобных опций, которые есть.
Можете дальше врать себе, что старая легаси более безопасна, но по тестам euroncap круз второй по безопасности среди конкурентов, ссылки на результаты уже запостили в топике.
У меня тоже в машине есть люк, кожаные сиденья (заметь, на них не потели 250 тысяч километров до меня), электропривод сидений, а еще камера заднего вида, навигация, hands-free, круиз контроль и много других просто удобных опций, которые есть.
Можете дальше врать себе, что старая легаси более безопасна, но по тестам euroncap круз второй по безопасности среди конкурентов, ссылки на результаты уже запостили в топике.
AlterGross
activist
Покупка нового авто это настолько субъективное решение, что основываться на чужом мнении совсем не правильно.
Головы людей сейчас завалены стереотипами, рынком автомобилей правят маркетологи, и это факт.
Главное чтобы автомобиль нравился.
Мне абсолютно все равно кто ездит на легаси, а кто на инфинити, просто не я начал разговор о том, что новые машины дешевые, небезопасные, убогие погремушки, а старые японцы элита автомобилистроения
Головы людей сейчас завалены стереотипами, рынком автомобилей правят маркетологи, и это факт.
Главное чтобы автомобиль нравился.
Мне абсолютно все равно кто ездит на легаси, а кто на инфинити, просто не я начал разговор о том, что новые машины дешевые, небезопасные, убогие погремушки, а старые японцы элита автомобилистроения
Kick_me
v.i.p.
вам от машины нужно одно, владельцу субару - другое, о чем спор то?
Спор начался с 4-го поста в этом топике.
Можешь еще раз его перечитать.
Можешь еще раз его перечитать.
TheSeeR
guru
Да ок, ок, остановите уже водопад. Круз лучшая машина. И, заметьте, сравнивать Аутбэк и Круз даже не собирался изначально.
Я потребительа я водитель. И если машина имеет двигатель 1,6 (даже 1,8) - я не могу на ней ездить. Поэтому продал предыдущую. Если она рулится как кусок г**на - она для меня оно и есть.
Сейчас читают
Женское счастье что это?
5818
78
Действующие лица и исполнители...
15590
114
обжиг и покраска литья
24941
68
А если, это 1,6 с турбиной, и моментом 250 (180 кобыл), например? Так-то последние европейские движки такого объема, да что уж там, и 1,4 тоже (турбированные в основном, правда), дадут многим фору.
а я водитель. И если машина имеет двигатель 1,6 (даже 1,8) - я не могу на ней ездить. Поэтому продал предыдущую. Если она рулится как кусок г**на - она для меня оно и есть.А какую взаимосвязь имеет объем двигателя с понятием "рулится"?
или Аудюшный 1.8, кочегарящий А3 на автоматической трансмиссии за 7.6 секунды, которые очень многим япошкам только снились...
AlterGross
activist
В GMовском 1.8 сил чуть меньше чем в субаровском 2.5 образца 1998 года.
Ума не приложу как поможет двигатель 3.0 при средней общей корости по городу, кажется 25км/ч (данные с бортового компьютера, точно не помню) и при движении 50-80 км/ч вне пробок.
Ума не приложу как поможет двигатель 3.0 при средней общей корости по городу, кажется 25км/ч (данные с бортового компьютера, точно не помню) и при движении 50-80 км/ч вне пробок.
igornsk
дед
ННП
просьба к теме вернуться, во избежание бани...
просьба к теме вернуться, во избежание бани...
ТС при выборе нового автомобиля немаловажно учитывать тот факт, за сколько впоследствии автомобиль может быть продан, вернее с какими потерями. например я продавал кольта месяц с потерей 20 % от покупной цены ( двухлетка), а цивик 15 минут. (с потерей 10 %) хотя кольтяра был универсальный-хоть по городу, хоть на дачу. для двигла 1,3-90 лошадей для города хватало за глаза. цивик с обьемом 1,8 при 140 лошадях вообше гонка. (это к размерам писек и крутости авто.)
AlterGross
activist
Вы машину для себя покупаете, или для следующего владельца?
Стоит ли жертвовать тем, что нравится, в пользу того, что потом будет проще продать, читай японца
Стоит ли жертвовать тем, что нравится, в пользу того, что потом будет проще продать, читай японца
Nobble
schizoid dad
Не, не все так просто: японец - неяпонец.
к слову, приведенные в пример кольт - голландец, а цивик - так и вовсе чистый турок.
причем ни надежностью, ни практичностью последний не блещет. и дорогой. а вот поди ка ж ты...
то есть покупает народ в основном шильдик. пыль из под колес своей подростковой мечты.
и ведь не запретишь.
к слову, приведенные в пример кольт - голландец, а цивик - так и вовсе чистый турок.
причем ни надежностью, ни практичностью последний не блещет. и дорогой. а вот поди ка ж ты...
то есть покупает народ в основном шильдик. пыль из под колес своей подростковой мечты.
и ведь не запретишь.
ННПну так тема о крузе, баньте тех кто с японскими корытами сюда лезет
просьба к теме вернуться, во избежание бани...
Про круз ничего не скажу, но была у меня во владении салонная лачетька, собранная аж в Корее. В общем, если бы я её на скоряк не сбагрил, то пожалуй, самого гнусного врага-злопыхателя выбрал бы из своего окружения и подарил бы ему это чудо техники, чтобы жилось ему "легко и радостно".
В общем сыпалась и ломалась, не хуже вазовской классики.
Где-то слышал или читал, что круз на базе лачетти моделировали.
Так что сами решайте и думайте.
В общем сыпалась и ломалась, не хуже вазовской классики.
Где-то слышал или читал, что круз на базе лачетти моделировали.
Так что сами решайте и думайте.
AlterGross
activist
Круз - это и есть лачетти, в корее Lacetti Premier, а у нас продается параллельно со старой лачетти, но это разные машины
Сделана на платформе Delta II, на ней же Opel Astra
Сделана на платформе Delta II, на ней же Opel Astra
В общем сыпалась и ломалась, не хуже вазовской классики.80.000 км - кроме расходников (жидкости-колодки-свечи-2лампочки бл.св.), заменил одну пластмассовую деталь на датчике автомата, 2.500р (у официалов, в экзисте 1900)+650р.замена (родовая болячка лачетти 1.8АТ, повсеместно считающаяся как бы расходником на 50-60тыс., контакты изнашиваются). Ну еще часто загорается лампочка ошибки регулируемого усиления руля, тоже типичная проблема с датчиком этой системы, на работу никак не влияющая, пусть себе пока горит, подожду до непрерывного горения (цена вопроса 4 с чем-то тыщи - много разбирать).
Что у кого сыпется - не понимаю.
Наконецто увидел его в городе сегодня) оптика задняя очень похожа на пыжо307. да и зад какой то не очень)
Ну не всем же так с лачеттями везет, у меня до лачетти авишка была, так вот на неё реально было грех жаловаться.
Digr
veteran
канешно для себя любимого. цивик для города ( по управляемости, динамике, дизайну имхо лучший вариант, хотя и робот), нива для говнищ и стройки. почему в тему про круз влез- внешне тоже нравится , но вот как его продавать потом -в этом и вопрос.
П9А чем вам так не понравился 1,8 с 140 лошадками под капотом? Мне кажется, что для городской машины это более чем достаточно. К тому же максимальная скорость достигает 180, а для города предел 100. Мне к тому же приглянулся из -за большого багажника, при сложенных задних сиденьях, целых 883 литра.
По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то.
батюшки светы... почему сразу не сказал , что выбирается первый автомобиль?
думается, что и разговор пошел бы в ином, более конструктивном русле.
думается, что и разговор пошел бы в ином, более конструктивном русле.
Если машину продают, значит с ней что то не то.Откройте мне кто-нибудь тайну. Тут, я смотрю, никого не волнует, что будет с машиной через 3 года, и все уверены, что б/у - это страх и ужас (с чем я, в принципе, согласен относительно современных ведер). Но при этом постоянно звучит "отъезжу гарантию и _продам_". Вопрос: кому?
Проблема продать 3-х летнее ведро?
да ну нафиг - была бы цена адекватна
да ну нафиг - была бы цена адекватна
Если машину продают, значит с ней что то не то.это равносильно выражению "если хлеб продают, значит с ним что-то не то".
Всегда любил зомбированных маркетологами... Если у вас нет проблем с тем, что вы полстоимости авто дарите манагерам и хозяевам фирмы, то конечно, ваш выбор не б/у.
*** это равносильно выражению "если хлеб продают, значит с ним что-то не то". ***
хлеб БУ?
некорректное сравнение подобрали...
хлеб БУ?
некорректное сравнение подобрали...
Дядюшка_Джо
activist
По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то.Странная логика.
Один раз купил, и что, всю жизнь на ней одной теперь до скончания веков?
Ок, вчерашний хлеб. Так лучше? По сути, б/у авто - это такой же товар.
Некорректно считать, что автомобили продают только по причине их неисправности, потому что мотиваций может быть множество. Считать б/у авто плохими из-за того, что их уже кто-то использовал, при этом покупая новый автомобиль, 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона и его работникам, и при этом полагать, что остался в выигрыше - глупо.
Некорректно считать, что автомобили продают только по причине их неисправности, потому что мотиваций может быть множество. Считать б/у авто плохими из-за того, что их уже кто-то использовал, при этом покупая новый автомобиль, 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона и его работникам, и при этом полагать, что остался в выигрыше - глупо.
*** 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона ***
ну опять не соглашусь - какие нафиг 50 проц автосалону?
ну опять не соглашусь - какие нафиг 50 проц автосалону?
при этом покупая новый автомобиль, 50% стоимости которого идет в карман хозяевам автосалона и его работникам, и при этом полагать, что остался в выигрыше - глупо.Ну какие 50%... Откуда вы можете знать реальную рентабельность в этом бизнесе? Думаете все дистрибьюторы находятся в сговоре и продают новые автомобили в 2 раза дороже, чем они им достаются от производителя? Автопроизводитель сам устанавливает цены, по ним и торгуют дилеры, никаких сверхприбылей там нет и впомине... А б/у автоболи естественно будут дешевле новых, так как ими уже кто-то пользовался и частично израсходовал ресурс.
Новый или б/у, как уже сказали, это вопрос риторический... Каждый решает для себя...
Можете опровергнуть? Зная российскую политику ценообразования, я не удивлюсь именно указанной мною цифре.
Вы будите фантазировать а я опровергать?
Нет уж спасибо
если что то пишите - опирайтесь на факты плиз...
и это.... давайте ближе к крузу...
Нет уж спасибо
если что то пишите - опирайтесь на факты плиз...
и это.... давайте ближе к крузу...
50-60 тысяч пройдет без каких-либо вложений вообще? без резинок, вообще без ничего. не пройдет. для европейцев норма.Прошла. На 7-летнем поменял подвеску вкруг. Причем на аналог, не оригинал. Отъездил 3 года и 70 тыс километров, не только по городу. Пыльники целы даже оказались.
По поводу круза. Экстерьер нравится. Как он в плане управляемости? Чет один негатив слышу...
next85
member
Ну почему же всю жизнь. До того момента пока обслуживание ее станет не рентабельным, т.е. забирать замена расходников и других зч будет слишком накладно.
Зря вы так про наценку. Шевроле круз не того ценового диапазона, чтобы ставить огромную наценку, да и брать их будут намного чаще, чем какие нибудь финики или крузеры 200, где уже можно поиграть с ценами. По моему мнению тут оптимальное сочетание цена / конфигурации.
И да, у меня все же будет не первая машина. Но не хочется покупать, не спросив мнение людей.
Зря вы так про наценку. Шевроле круз не того ценового диапазона, чтобы ставить огромную наценку, да и брать их будут намного чаще, чем какие нибудь финики или крузеры 200, где уже можно поиграть с ценами. По моему мнению тут оптимальное сочетание цена / конфигурации.
И да, у меня все же будет не первая машина. Но не хочется покупать, не спросив мнение людей.
И да, у меня все же будет не первая машина. Но не хочется покупать, не спросив мнение людей.извини, дорогой... но после поста со словами: " К тому же максимальная скорость достигает 180, а для города предел 100. Мне к тому же приглянулся из -за большого багажника, при сложенных задних сиденьях, целых 883 литра.
По поводу бу машин. Никогда не рассматривал их как вариант для покупки. Если машину продают, значит с ней что то не то." сложилось именно такое впечатление.
а если строго по теме , то о нонешних юговосточноазиатско - российских машинках с эмблемкой шевроле широко бытует мнение как о товаре вовсе не самого лучшего качества.
к киа/хундай подобного рода претензий давно уже нет.
Какой например хундай можете посоветовать за такую сумму?
а сумма-то какова? просмотрел весь топик - ни одной цифры не увидел.
Правда не Кореец...
Фокус - оптимальный вариант, если не боитесь тесноты
Ну, или Астра, но она уже подороже.
Фокус - оптимальный вариант, если не боитесь тесноты
Ну, или Астра, но она уже подороже.
Опель по отзывам вообще не впечатляет, потому что даже после редизайна качество не повысилось. Ну а фокус все же дороже будет, потому как брат его пустым не имеет смысла, да и про внутренний объем вы правы - тесновато.
ННП
Про Круз могу в личку написать....
А про салон повеселили...50 процентов с продажи
Про Круз могу в личку написать....
А про салон повеселили...50 процентов с продажи
Показать спойлер
С Шевлолет Нивы промерно тысяч 20 имеет салон, с Тахое, понятно, больше
Показать спойлер
Дядюшка_Джо
activist
Опель по отзывам вообще не впечатляет, потому что даже после редизайна качество не повысилось. Ну а фокус все же дороже будет, потому как брат его пустым не имеет смысла, да и про внутренний объем вы правы - тесновато.Потратьте полтора часа, на богдашке салоны Опель и Форд рядом.
Форд не дороже Астры в сравнимых комплектациях, тесные оба, что Фокус, что Астра. Оба авто российской сборки, качество Астры ничем вообще не хуже Форда. Кстати Круз это такой же GM, как и Опель, но его сборка почему то вопросов у Вас не вызывает .
Не выбирайте авто по инету, доедьте до салона, попробуйте потестдрайвить Круз и Форд, и Астру новую впридачу-- всё встанет на места.
Поймёте отчётливо, почему дешевле ФФ и Астры этот самый Круз.
next85
member
Был в салонах, сидел во всем вышеперечисленном и не раз. Качество сборки и машин в целом такое разное из -за разных отзывах на тематических форумах. Если насчет астры все пишут в основном негатив, то насчет шевроле нейтральные и позитивные отзывы. Это не только мое мнение, но и людей, достаточно долго эксплуатирующих авто. Поэтому вопросов по качеству авео не возникает.
Качество сборки и машин в целом такое разное из -за разных отзывах на тематических форумах.Это как ? Типа раз потребитель плохой отзыв написал, так на тебе кАкАшку за это, а не машину
А не думали ли Вы уважаемый, что круз, авео и прочие бюджетные машинки низшего ценового сегмента смотрят люди, не очень требовательные к отделке (ибо цена здесь главное), или пересевшие с Жигулей, условно говоря (иномарка - значит качественно), либо для которых это будет первый авто (т.е. представление о том каким должно быть авто практически нуль). Будете смеяться, но именно такое впечатление у меня сложилось, когда свой авто из салона забирал. Поэтому купив такой аппарат довольны как слоны - едет, и ладно.
Дядюшка_Джо
activist
Согласен, с ФФ и Астры спрос уже по-взрослому.
Круз от GM это перелицованый Дэу (если память не подводит), т.е. аналог Соляриса, всё попроще, но не без претензий.
С таких авто спросу меньше, хотя иномарка с автоматом, да. После Жигуля просто глоток воздуха.
Круз от GM это перелицованый Дэу (если память не подводит), т.е. аналог Соляриса, всё попроще, но не без претензий.
С таких авто спросу меньше, хотя иномарка с автоматом, да. После Жигуля просто глоток воздуха.
AlterGross
activist
Солярис крузу не конкурент, и даже другой класс
Дядюшка_Джо
activist
Круз Хэтч:
Габариты
Длина 4510 мм
Ширина 2067 мм
Высота без учета рейлингов 1477 мм
Солярис хэтч:
Длина 4115
Ширина 1700
Высота 1470
Ну да, Круз побольше будет. И подороже. А яйца ИМХО почти те же.
Короче, бери Круз раз нравится, потом напишешь, как с форумами там бьёт насчёт довольности пользователей ентого авто.
Габариты
Длина 4510 мм
Ширина 2067 мм
Высота без учета рейлингов 1477 мм
Солярис хэтч:
Длина 4115
Ширина 1700
Высота 1470
Ну да, Круз побольше будет. И подороже. А яйца ИМХО почти те же.
Короче, бери Круз раз нравится, потом напишешь, как с форумами там бьёт насчёт довольности пользователей ентого авто.