Dmitriy_B
veteran
Всем здравствуйте.
Тема может тут конечно на 1000 рядов перетиралась но все таки.
Возникло желание приобрести авто а ля кроссовер или джип (образно)
Основной вопрос: лучше купить дилерский в салоне (X-Trail, Forester, CX7, Vitara, Sorento) или слегка БУ года так 2007-2008 (ну может это не слегка уже конечно, но в сравнении с моей нынешней шаг вперед явно). Там уже смотрю на Touareg, Prado, Freelander, XC 90.
В салонных подкупает надежность (в плане залогов, ворованных и прочего), а в БУ тем, что класс выше все таки.
Но есть риск нарваться например в том же Туареге на дорогой ремонт тех же пневмостоек.
Что бы Вы посоветовали ? :))))
Тема может тут конечно на 1000 рядов перетиралась но все таки.
Возникло желание приобрести авто а ля кроссовер или джип (образно)
Основной вопрос: лучше купить дилерский в салоне (X-Trail, Forester, CX7, Vitara, Sorento) или слегка БУ года так 2007-2008 (ну может это не слегка уже конечно, но в сравнении с моей нынешней шаг вперед явно). Там уже смотрю на Touareg, Prado, Freelander, XC 90.
В салонных подкупает надежность (в плане залогов, ворованных и прочего), а в БУ тем, что класс выше все таки.
Но есть риск нарваться например в том же Туареге на дорогой ремонт тех же пневмостоек.
Что бы Вы посоветовали ? :))))
И что из перечисленного ВНЕдорожник?
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть
Qetzlcoatl
veteran
Если а) в состоянии купить и дилерское авто, б) но не смущает и слегка б/у и в) не предпочтений к какой-то конкретно модели, то прямой путь по автосалонам "щупать" и тестдрайвить всё, что попадает в том или ином виде в целевую группу. После этого выбор должен резко сократиться до "эту или эту", а из двух всегда проще выбрать, чем из потенциально неограниченного списка.
В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?
И что из перечисленного ВНЕдорожник?Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы.
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть
XC 90 так вообще только 2012 года надо брать. Они там поправили наконец болячки, который зае всех уже. С редуктором в частности.
Прадо в городе - вообще неясно на кой хрен. Ладно туарег с его пневмой и отличной управляемостью, но это... ни по трассе зажечь, ни в городе не развернуться.
X-Trail - ну всем хорош, но вата ватная и раскачивается как ванна.
А новый/чуть новый мурано не проходит в бюджет?
Прадо в городе - вообще неясно на кой хрен. Ладно туарег с его пневмой и отличной управляемостью, но это... ни по трассе зажечь, ни в городе не развернуться.
X-Trail - ну всем хорош, но вата ватная и раскачивается как ванна.
А новый/чуть новый мурано не проходит в бюджет?
давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)
Сейчас читают
Польза от БЗ (часть 6)
144387
1000
Ночной дожор
177553
1000
Тут будет ночной топик дозорный
179326
1000
В ваш бюджет выбор большой, а если еще брать б/у, то он вообще становится огромным!
Так что, как советовали выше, нужно ездить по салонам и смотреть, причем все, как Х-трейлов и ему подобных, так и Туарегов, Прадиков и т.д.
Так что, как советовали выше, нужно ездить по салонам и смотреть, причем все, как Х-трейлов и ему подобных, так и Туарегов, Прадиков и т.д.
*** Вообще тогда бессмысленная машина без пневмы. ***
ну не то чтоб бессмысленная.... но уже совсем другая
ну не то чтоб бессмысленная.... но уже совсем другая
И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?
за 800 совсем лотерея будет, недавно мониторил, меньше чем за 1,1-1,2 приличного в ОТС никак не получается.
И чо, еще не советовали уежжаный bmw Х3?В смысле я его всегда советую что ль? Вы меня с кем то перепутали
Я за тигуан/ку3 в этом сегменте
у меня тоже дилемма. выбор между сантафе, каптива(виншторм, антара) или сх-7? бюджет 800+-50т.р.
каптива нах нах
а семерочка лялька
а семерочка лялька
давайте тему в выбор паркетнега переименуем? а то сбивает со старой)НЕ возражаю. Сам потом заметил что похожее уже есть
И что из перечисленного ВНЕдорожник?Ну я ж написал что внедорожник образно. Хотя на мой взгляд ЛендРоверы можно туда отнести.
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть
В салонах - тест-драйвы, на пробеговых можно покататься с хозяином или самому при осмотре. Уже сложится какое то мнение. Большой вопрос зачем нужна большая машина, просто ездить на дачу и природу или по трассе много ездить или что то большее в плане внедорожных качеств. Слишком разные машины написали. Опять же дизель - бензин?Это список уже после тест драйвов. До этого он состоял машин из 30. Вообще вписал все то, что готов рассматривать. В первых рядах Прадо, Туарег, Вольво и Ленд. А на новые хватает на Соренту, СХ7 и Икстрейл.
Бюджет порядка 1,3.
БМВ опять же за такие деньги вряд ли будет нормальным.
ПО поводу для чего машина. В основном для себя и семьи. Для коляски. Для дачи. А так же для работы, по которой приходится грузить коробки.
И что из перечисленного ВНЕдорожник?Я так понял у Вас Туарег?
Новый или БУ - вопрос философский, и однозначного ответа не имеет...
По туарегу вот так скажу - боязнь пневмы сильно преувеличена, да и без нее их много есть
Как вообще в плане обслуживания? КТо в городе ими занимается? Где запчасти продают? Просто у меня уже 5 японцев было. ПОнятно что не убиваемая машина. Но почему то захотелось на что то больее европейское что ли. Не могу объяснить. С другой стороны думал, что если покупать немецкую машину, то лучше все таки новой и на гарантии, чтобы уж если сломается, то чтобы это была проблема дилера.
Я за тигуан/ку3 в этом сегментев этом сегменте Х1.
X-1 во первых небюджетно. ВО вторых у меня рука не поднимется в X1 грузить коробки или переться на нам за плиткой для дачи или еще что то подобноеЯ за тигуан/ку3 в этом сегментев этом сегменте Х1.
ps
А как же ЛендРовер?:)
в этом сегменте Х1.да ну тебя
c нормальным турбовым бензином он от 1710
А как же ЛендРовер?:)могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.
c нормальным турбовым бензином он от 1710в нормальной комплектухе он от 2-х
просто х3 несколько больше машина чем ку 3-я, и сильно выше классом чем тигуан
Гыыы ещё Евоки клевые:)
в нормальной комплектухе он от 2-хво-во.
за 1.3 - тигуан безоговорочно
Фрилендер HSE? Бензин же?А как же ЛендРовер?:)могу продать первого фрилендера 06 года кажется, в максимально возможной комплектации. пробегу что то около 50 тыс.
Цвет? Цена? Цвет салона? СОстояние?
Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.
Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.Это только первые два дня
Вот этого я и боюсь. :))Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.Это только первые два дня
А куда делось сообщение то уже? :))) Мираж? Про Фрил то.
Вообще сейчас у меня Клюгер. Меня устраивает. НО... Возникла необходимость рассчитаться за строящееся жилье. В связи с этим придется продавать его. А машину беру пока в кредит. Его уже кстати одобрили и сказали искать машину. Вот этим и занимаюсь. :))
*** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***
Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу
Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу
Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
Судя по страждущим - туда ломанулись все от старого дилера.
Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмы
Поддержу предыдущего оратора по поводу марки, но с уточнением. В новых мицубисях сейчас скидки на 2011 год. Можно вполне в эти деньги взять аутлендера 3 литрового. Нового. Если кредит потреб, то на каске можно сэкономить. Если она не нужна.
Вообще что касаетсмя Ку3 и Х-1-3 - это все таки не для меня пока что. Я в этом плане свинья. Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.тогда похоже ваш выбор - санта фе. Он больше тигуана в те же деньги, качественно сделан, не дорогой в обслуживании, не жалко использовать в хоз.работах.
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.
да ну тебяА чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?
c нормальным турбовым бензином он от 1710
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось Тигуану
Я сегодня в костюме еду, а завтра навоз на дачу везу в мешке. Машина одна, дачь много. Приходится сочетать.Может пикап?
Или по работе могу загрузиться под потолок. Ну не могу я в такие машины грузить в их светлый салон коробки.
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось ТигуануАга, не снилось
Здесь тоже нет ваших цифр.
Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.
Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.
Разница конечно незначительна, но расход при этом отличается сильно.Ну дык это ж турбо ) Момент у тигуана 280нм в диапазоне 1700-5000, т.е. почти с низов он очень бодро тянет. У x1 2.0 максимальный момент в 270(!)нм достигается при 4500 об. Так что реально по очучениям тига покажется быстрее, да и на 100км/ч вы вряд ли 0,6 сек уловите.
Вы посмотрите что в базе у x1 2,0 за 1455 (bmw.ru). Нормальная спец серия 2,0 Lifestyle 1670. В общем и целом x1 2,0 будет дороже тигуана 2,0 200лс на 350-400 тыс, а драйву меньше
Посмотри паджеро как раз в бюджет и размеры багажника тебя порадуют в отдичии от всех этих карапузомобилей можно конечно прадо глянуть но там цена не реальная и валкий он без пневмыПаджеро это БУ имеется в виду? Аут смотрел новый. Не уверен что хочу его. Прадо в принципе нравится, но их в городе как собак нерезанных. Но опять же зато надежный.
*** Я так понял у Вас Туарег? Как вообще в плане обслуживания? ***Про дилера знаю. МНе далеко туда ездить. Я правобережный человекПетухова для меня это вообще даль далекая.
Да терпимо вообщем-то... есть места... если купишь - расскажу
Кстати у фольца второй офф диллер открылся - на петухова....
Для справки. Сколько стоит пневмо на Туарега? Ну примерно чтобы понимать масштабы. А то тут народ бешеные цифры рисует какие то.
Ну если вкруг поменять то 240
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле
А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.
И вобще, хочу RS Q3Ну это совсем для одержимых скорстью Думаю, ценник будет 2,5-3.
А в X1 даже в Urban есть все что необходимо, в Lifestyle добавляются только датчики света и дождя, ксенон и подогрев руля...
Конечно он будет дороже Тигуана, зато это будет БМВ
Климат там есть, кожа не каждому по душе, ну а без ксенона спокойто можно прожить.А чем 2-х литровый на автомате за 1420 не вариант?А он по славной БМВ традиции пустой будет:) Ткань, без ксенона, музыка так себе, климата не будет и т.п.
Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.