На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Коммерческие автомобили - что выбрать?
6436
33
Hell08
veteran
Уже несколько дней, "по просьбе товарищей" пытаюсь найти приемлемое авто по соотношению "цена-качество".
Как я понимаю, в салонах и на сайтах такие авто относятся к категории "Коммерческие автомобили".
Цельнометаллический фургон, мест - больше трех, но меньше восьми (желательно - два ряда кресел и грузовой отсек). Газель 7-м мест - слишком длинная база. На Соболь сейчас не ставят двигатель ЗМЗ 405 евро 3, а хотелось бы. (замена - порядка 150 тыс - становится грустно). Из этой же обоймы по кузову - Peugeot Boxer Profi Standart, Ford Transit Connect... и т.п. В технических характеристиках разбираюсь плохо.
Что посоветуете?
Как я понимаю, в салонах и на сайтах такие авто относятся к категории "Коммерческие автомобили".
Цельнометаллический фургон, мест - больше трех, но меньше восьми (желательно - два ряда кресел и грузовой отсек). Газель 7-м мест - слишком длинная база. На Соболь сейчас не ставят двигатель ЗМЗ 405 евро 3, а хотелось бы. (замена - порядка 150 тыс - становится грустно). Из этой же обоймы по кузову - Peugeot Boxer Profi Standart, Ford Transit Connect... и т.п. В технических характеристиках разбираюсь плохо.
Что посоветуете?
Не исключен вариант УАЗ Патриот, Пежо Партнер...
Да, дополню: бензин, левый руль, механика, высокий клиренс, и поменьше возни с ремонтом, "модернизацией" и поиском запчастей.
Да, дополню: бензин, левый руль, механика, высокий клиренс, и поменьше возни с ремонтом, "модернизацией" и поиском запчастей.
Hell08
veteran
как я понимаю,"Новый компактный универсал «Лада Ларгус» (Lada Largus), который является копией модели Dacia Logan MCV начали выпускать в апреле 2012 года, продажи начнутся в июле.", а хотелось бы узнать мнение о авто, которые уже "попробованы" в наших реалиях и в нашу зиму
Не исключен вариант УАЗ Патриот, Пежо Партнер...Патриот-Пикап с высоким кунгом... Но тут надо определиться: а перекроет ли преимущество по проходимости в реальной эксплуатации повышенный расход топлива по сравнению с другими вариантами авто... Если чисто по регулярно очищаемому асфальту (читай по центральным магистралям) - один вариант. Если нечищенные от снега дворы, закоулки и прочие засадные места - другой вариант.
Да, дополню: бензин, левый руль, механика, высокий клиренс, и поменьше возни с ремонтом, "модернизацией" и поиском запчастей.
Я например когда машину смотрел для конторы, расматривал VW Caddy, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renaul Kangoo, Peugeot Partner . Если из небольших. Да и большие у всех этих производителей есть в линейке. Дешевле всего Пежо по моему оказался, Фольц понятно дороже. Фиат ближайший дилер в Барнауле есть, как ни странно. Как то так.
Сейчас читают
Расстановки по Хеллингеру.
162934
345
как проверить пробег?
3552
16
Хорарная астрология
256257
676
спасибо за предложенный список. Рассмотрю. Передам информацию. Цена Пежо партнер тоже привлекает. Как и Уаза. Но Пежо боксер дороговато. Будем определяться с объемом грузов.
кто за рулем подобных авто- напишите свои впечатления. Кратко. Плюсы. Минусы. Почему именно такая марка?
Ситроен тоже недорог. Мне например по специфике работы лучше купить 2 мелкие чем одна большая за те же деньги.

У товарища по работе есть надобность развоза по области мед материалов, не лекарства а всякие принадлежности для больниц.
Занимается этим уже больше 15 лет
Интересно было следить за его автопарком, сначала газели и сапожки, потом перешёл на Хайсы (нарадоваться не мог), а теперь поголовно трудятся 5-7 летние фольцы-транспортёры дизельные.
Тащит он их из европейской части, говорит простые как жигули, надёжные, жрут мало, везут много а запчасти уже сравнимы по ценнику с казелевскими
Я так думаю, что это оптимальный вариант по соотношению затраты/выхлоп.
Занимается этим уже больше 15 лет
Интересно было следить за его автопарком, сначала газели и сапожки, потом перешёл на Хайсы (нарадоваться не мог), а теперь поголовно трудятся 5-7 летние фольцы-транспортёры дизельные.
Тащит он их из европейской части, говорит простые как жигули, надёжные, жрут мало, везут много а запчасти уже сравнимы по ценнику с казелевскими
Я так думаю, что это оптимальный вариант по соотношению затраты/выхлоп.
спасибо... Будем думать. Но некому ехать за машинкой. Плюс пожелание было - бензин (не знаю - почему, но так).
Пежо партнер фургон, брал для перемещения в пространстве монтажников и их шурушков. В итоге за два месяца эксплуатации пройдено 2 т. км., запрвляю где-то раз в неделю на 500 руб.
Плюсы:
- В кабину, без большого комфорта правда, помещаются три человека, в кузове три лестницы, комплекты инструментов, материалы всякие, загружено где-то на 1/3, т.е. напихать ещё много можно.
- Ничего за это время на ломалось
- Редкие ТО, если мне память не изменяет 0 ТО через 10 т.км (замена масла), 1 ТО на 20 т.км.
Минусы:
- ездит исключительно на 95-м бензине.
Плюсы:
- В кабину, без большого комфорта правда, помещаются три человека, в кузове три лестницы, комплекты инструментов, материалы всякие, загружено где-то на 1/3, т.е. напихать ещё много можно.
- Ничего за это время на ломалось
- Редкие ТО, если мне память не изменяет 0 ТО через 10 т.км (замена масла), 1 ТО на 20 т.км.
Минусы:
- ездит исключительно на 95-м бензине.
Спасибо. Сегодня была в салоне Пежо. Похоже, что та модель, про которую вы говорите - ёк. Последняя у них стоит - уже продана. Больше пока поставок в Россию не планируется.
может вы старом кузове смотрели?
правый или левый?
если левый - то это старый кузов и наффик он вам не нужен.
новый, тот что справа - зэр гут!
и с производства их еще долго не должны снять.
правый или левый?
если левый - то это старый кузов и наффик он вам не нужен.
новый, тот что справа - зэр гут!
и с производства их еще долго не должны снять.
мне сказали, что "с удлиненной базой" - такая модель больше не будет поступать. Наверное это все таки в старом кузове. А еще обратили мое внимание на Peugeot Partner Tepee. Там легко снимаются задние кресла - и она становится фактически грузовой (а если, думаю, еще и задние стекла затонировать втемную - будет гуд). А при необходимости - поставить задний ряд - и вуаля - 5-ти местная машинка. Стоит у них 2011 года, дешевле, конечно, чем свежая... Я чайник в машинах, так что простите за корявость изложения. Но, с другой стороны, была бы профи - наверное не завела топ тут
А в каком салоне были?
У нас их два, один на Бердском шоссе, 500/1. "Патриот Авто"
Второй на Мочищенском шоссе, ул. Аэропорт 51/1, тоже "Патриот Авто"
Но как -то они друг с другом не дружат.
У нас их два, один на Бердском шоссе, 500/1. "Патриот Авто"
Второй на Мочищенском шоссе, ул. Аэропорт 51/1, тоже "Патриот Авто"
Но как -то они друг с другом не дружат.
Тут БОРТ247 Ситроен Берлинго продает. Пробегу 8 тыщ всего. Присмотритесь.
http://auto.ngs.ru/view/2491077/
вот эта машина?
вот эта машина?
Она самая. Сам эксплуатировал немного. Очень понравилась.
партнер тепи неплохой машинка.
старого даже и не рассматривайте и не ищите - он очень устарел!
если брать пассажирский, а не грузовой, то смотрите лучше ситроен (апсалютно те же яйца тока в профиль), у них есть не топовоя комплектация с движком 1,6л / 120 л.с. - это поинтереснее будет чем 1,6л / 90 л.с.
так как последний будет больше бенза жрать и ехать хуже.
а у пыжов такой мотор только на максимальной комплектации.
и вообще у меня впечатление, что ситроены берлинго в той же модификации что и пыж тепи, имееют немногим большую остнастку, а ценник был раньше одинаков.
ps у ситроена и морда симпатичнее.
имею в юзании на корпоративе, пыжа партнера тепи, самая простая коплектуха с одной сдвижной дверью, двиг 1,6л / 90 л.с., пробег 14 т.км за 4 мес.
нормально заводиться до - 35, потом заливает - гад!
меняли датчик расхода воздуха - мотор "троил" на 4250 об/мин.
более пока ничего не вылезало.
в морозы тепло, в ноги задним пассажирам подвод тепла есть.
старого даже и не рассматривайте и не ищите - он очень устарел!
если брать пассажирский, а не грузовой, то смотрите лучше ситроен (апсалютно те же яйца тока в профиль), у них есть не топовоя комплектация с движком 1,6л / 120 л.с. - это поинтереснее будет чем 1,6л / 90 л.с.
так как последний будет больше бенза жрать и ехать хуже.
а у пыжов такой мотор только на максимальной комплектации.
и вообще у меня впечатление, что ситроены берлинго в той же модификации что и пыж тепи, имееют немногим большую остнастку, а ценник был раньше одинаков.
ps у ситроена и морда симпатичнее.
имею в юзании на корпоративе, пыжа партнера тепи, самая простая коплектуха с одной сдвижной дверью, двиг 1,6л / 90 л.с., пробег 14 т.км за 4 мес.
нормально заводиться до - 35, потом заливает - гад!

меняли датчик расхода воздуха - мотор "троил" на 4250 об/мин.
более пока ничего не вылезало.
в морозы тепло, в ноги задним пассажирам подвод тепла есть.
Берлинго имеет отличный 1.6 мотор, охренительный свет и офигенные тормоза. Ну и влазит в него - мое почтение. Плюс реально жирная комплектация дает кучу положительных ощущений.
наверное к концу недели удастся обсудить с человеком, который меня попросил поискать машину. Посмотрим...
у него какой там 120 коней или 90?
мультиспейс у ситроена и с таким и с таким делают.
правда в 2010 еще был 110 л.с., 120 позже пошел.
берлинго, тепи - два брата близнеца
а чем там свет так хорош и тормоза?
на своем ничего особенного не заметил?
даже кажется более "короткий" ближний, чем был на предыдущем кузове
мультиспейс у ситроена и с таким и с таким делают.
правда в 2010 еще был 110 л.с., 120 позже пошел.
берлинго, тепи - два брата близнеца

а чем там свет так хорош и тормоза?
на своем ничего особенного не заметил?
даже кажется более "короткий" ближний, чем был на предыдущем кузове

это у дрома про л.с. нет - они не в курсе что моторы одного объема могут быть разными модельно

за 2 года всего 10000 пробега. Как то странно. Причина продажи?
в тепи привлекло то, что как заявлено - сиденья (задний ряд) легко снимаются. А это важно для увеличения объема грузового отсека
сие легко можно проветить непосредственно в салоне.
но, это он складывается легко, а вот вытаскивается - тяжеловастые они, но в принципе и одному мужчине под силу.
размеры площадки позволяют всунуть стандартный еропаллет.
ps и пожалуй одна из самых удобных машин для секаса!
но, это он складывается легко, а вот вытаскивается - тяжеловастые они, но в принципе и одному мужчине под силу.
размеры площадки позволяют всунуть стандартный еропаллет.
ps и пожалуй одна из самых удобных машин для секаса!

за 2 года всего 10000 пробега. Как то странно. Причина продажи?Так и знал, что никто не поверит. Это потому, что 4- машина, и еще бегает грузовой ТаунАйс. На ней катался Я, пока моя машина таможню ждала, да БОРТ один раз к дилеру в Баранаул на ТО, да по городу коробки повозил. Остальное время в гараже.
С пандорой, континенталем на дисках и пробегом в 10-ку ваще подарок. Мотор от БМВ 110л.с. Я сначала ржал как умалишеный, что это за лягушатина, потом покатался когда, проникся почтением. Реально люксовый коммерческий автомобиль. За смешные деньги.
Кто про свет спрашивал - так вот. Светит, лучше чем ксенон у туарега, как не странно. Тормоза - отличная информативность на весь ход педали. Хватает - намертво. Ваще лучшие тормоза, что видел.
почему никто!?
я - верю!
да и примеров, подобных хватает.
ps надо будет на своем конторском тормоза помучить, на пустой дороге
я - верю!
да и примеров, подобных хватает.
ps надо будет на своем конторском тормоза помучить, на пустой дороге

Просто возникает мысль сразу, типа "такая корова нужна самому". Ну кто в добром уме и здравой памяти будет продавать супер-пупер-крутую вещь (любую, не только авто), как говорится "за сущие копейки"! Должна быть причина демпинговать цену
а кто будет покупать 2-х летнюю машину по цене новой за 650-700 тыс.р.!?
хотя бывают конечно любители...
никто ж не запрещает съездить посмотреть, загнать в сто, сделать диагностику.
хотя бывают конечно любители...
никто ж не запрещает съездить посмотреть, загнать в сто, сделать диагностику.
