Шевроле Круз Хэтчбек
22841
114
Дядюшка_Джо
и всё же:
- круз - С класс
- солярис - В класс.
а так то да, в профиль все яйца на одно лицо. :biggrin:
Ник
ннп. Круз HR52 кузов, 05 год. Смотрю стойки для него клиенту. И тихо оху... ну нет каябы на него, хоть тресни. Онли оригинал по цене в 10р/шт. Зачотное ведро, зачотное.
Filimon
Это не тот круз . В смысле ты на сузуку стойки смотришь.
Nobble
Ну, надеюсь этот достойней. :спок:
Filimon
С солярисом даже нет смысла сравнивать. Можно при желании сравнить с ФФ или Короллой, но все они дороже при равных комплектациях. Про дэу ничего не могу сказать. Не был у меня.
next85
Про дэу ничего не могу сказать. Не был у меня.
зато теперь будет. :biggrin:
next85
токо что вернулся с погрузки чевролета на евакуатор. никогда, никогда не берите это амно (которое дэу-чевролет, нексии лачетти, крузы и прочее). даже таз не в пример более качественно сделанные ведра. вот не вру - 45 тыщ км пробегу. уже все ломается по второму кругу. сейчас похоже лопнул радиатор - разом вылетел весь антифриз. уже было предложение совершить с сим пепелацем акт аутодафе...
говорил же в свое время - надо было брать тойоту с 3-мя сотнями пробегу - она бы и десятой части тех проблем, которыми порадовал этот рыдван не выдала бы
byurokrat
С шевролетами как повезет, мне вот конкретно с лачетти не повезло. Таксисты, которые на лачетти по 300 000 км. накатывали, только рот от удивления раскрывали, когда я им про свой чудо-аппарат рассказывал и про те поломки, которые на 10 000 км. повылазили. Хотя вроде-бы чистый кореец был.
fedot1
Да уж действительно странно. Я думаю, что вы замучили салон ремонтами по гарантии. Честно говоря, знакомые у которых шеви не жалуются, в частности владельцы авео.
fedot1
С <впишите_марку_авто> как повезет, мне вот конкретно не повезло. Таксисты, которые на <впишите_марку_авто> по 300 000 км. накатывали, только рот от удивления раскрывали, когда я им про свой чудо-аппарат рассказывал и про те поломки, которые на 10 000 км. повылазили.

Вот так будет справедливее:улыб:
next85
На авео, которая у меня до этого была я и не жаловался, а насчет замучил салон ремонтами вот Вам текст письмишка директору салона, если Вы купив машину в салоне безропотно ремонтируете её сами за собственные средства - это Ваше право, но я как директор в своей области деятельности, уважающий своих клиентов и себя, допущенные недостатки в работе своей фирмы без проблем и в короткие сроки устраняю совершенно бесплатно для клиента и в удобное для него время:

Собственно письмо как обещал:

Уважаемый Павел Евгеньевич!


Обращаюсь к Вам как директору автосалона «Новосибирск Авто». Приобрел 30 мая 2009 года в автосалоне по адресу ул. Кропоткина, 203 автомобиль Chevrolet Lacetti седан, до этого 2 года отъездил на Chevrolet AVEO седан, приобретал его правда на Петухова, 17 у Ваших конкурентов я так понимаю. Были определенные замечания по обслуживанию Chevrolet AVEO, но то, с чем я столкнулся в возглавляемом Вами салоне при приобретении и обслуживании Chevrolet Lacetti, даже меня человека в принципе мирного и незлобивого заставило взяться за перо так сказать.
Итак, история про салон на ул. Кропоткина, 203 началась с того что в связи с плохим освещением мне не удалось вовремя заметить следов легких ударов на заднем бампере автомобиля, рассмотреть их удалось только когда машина была забрана из салона, через три дня, так как на улице было прохладно, выяснилось, что не работает кондиционер, через месяц обнаружил, что уровень охлаждающей жидкости в бачке опустился ниже минимальной отметки, возникает закономерный вопрос, заявленная в сервисной книжке предпродажная подготовка вообще проводится, или данная информация предназначена исключительно для привлечения клиентов? Ну да ладно, на следы ударов плюнул, кондиционер заправили бесплатно, правда колпачки забыли на заправочные отверстия кондиционера прикрутить, благо положили их так удачно на капот что они никуда не улетели, жидкость тоже долили бесплатно, погрешил на то, что в системе охлаждения могли быть воздушные пробки, при движении воздух вышел, уровень жидкости упал, списал указанные в целом мелкие недостатки на издержки работы с клиентами, по природе своей незлобивости раздувать скандал не стал.
Проездил год, в лютые морозы машину не заводил, наездил около 6 тыс. километров, экстремальной ездой также не грешу. В зиму очень неприятно удивил факт полной разрядки аккумулятора за три недели, пока машина не эксплуатировалась, так что его пришлось снимать и заряжать, при этом до постановки машины на ремонт ездил каждый день, для сравнения, предыдущая машина стояла зимой на морозе по полтора месяца и это не приводило к разрядке аккумулятора, то есть я даже понятия не имел как его снимать.
Дело идет к техническому обслуживанию, обнаруживаю, что кондиционер опять не работает, охлаждающая жидкость опустилась ниже минимальной отметки, замечаю, что со стороны, где крутится ремень привода электрогенератора, насоса ГУРа и помпы охлаждающей жидкости раздается нештатный металлический призвук. Приезжаю на ТО озвучиваю указанные недостатки, прошу занести их в лист заказ-наряда на работы. В общем, по недетской цене (7600 руб.) заменили масло, масляный фильтр и салонный фильтр, правда я ещё просил (не забесплатно естественно) поменять воздушный фильтр двигателя, но по-видимому дела у Ваших специалистов идут так хорошо и кризис их не коснулся, что мою в общем-то невинную просьбу проигнорировали. Заправили кондиционер 2-й раз бесплатно, правда очень удивил факт вранья Вашего менеджера, по поводу неисправности кондиционера, без зазрения совести меня убеждали что неисправность кондиционера связана с загрязнением салонного фильтра, это при шести тысячах пробега и езде по исключительно асфальтовому покрытию, при этом до поездки на ТО, я не поленился, отвернул декоративные заглушки системы заправки кондиционера и увидел что в одном из отверстий заправки кондиционера золотник выдавлен, вокруг него видны следы испарившейся жидкости (по видимому фреона), более того, я также не поленился и открутил ту же самую заглушку после ТО, было отчетливо видно, что золотник поменян, следы жидкости вытерты, для чего необходимо было «лечить» меня байкой про загрязненный салонный фильтр, до сих пор не пойму. Но самое главное в лист заказ-наряда внесли всё-таки указанные мною недостатки и не зря как оказалось.
14 августа при осмотре автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации, обнаруживаю, что охлаждающая жидкость в очередной уже раз получается, опустилась ниже минимальной отметки, примерно на ширину пальца. За свой счет покупаю жидкость и доливаю примерно получается около литра до отметки между минимумом и максимумом, езжу неделю, для эксперимента даже вентилятор не включаю, при этом к тому что у меня со стороны ремня что-то скрежещет я стал как-то привыкать. 23 августа открываю капот и удивляюсь, охлаждающей жидкости в том же объеме как не бывало. В соответствии опять же с инструкцией по эксплуатации на автомобиль записываюсь 24 августа на «сервисное» (с кавычками я не ошибся) обслуживание.
С этого момента начинается самое интересное. Пригоняю автомобиль на обслуживание, обращаю внимание приемщика автомобилей на, что с подобными неисправностями обращаюсь повторно, демонстрирую при этом соответствующую запись в заказ-наряде ТО и прошу эти же неисправности указать в новом заказ-наряде. Проходит 5 часов приемщик звонит по телефону и уведомляет меня, что ничего обнаружено не было и машина в полном порядке, при этом на мой вопрос, куда уходит охлаждающая жидкость, мне заявляют, что на этот вопрос может ответить только «мастер», прости господи.
Приезжаю к 17:30 в «сервис» беседовать уже с «мастером». Этот с позволения сказать специалист заявляет, что всё в порядке, куда уходит охлаждающая жидкость он не знает и машину можно забирать. Я в свою очередь ссылаюсь на инструкцию по эксплуатации на автомобиль, где написано, что при данной неисправности из всех действий необходимо предпринять только одно, пригнать автомобиль на сервис до выяснения причин данной неисправности. Мне отвечают что причину установить не могут и предлагают периодически доливать охлаждающую жидкость, на что я заявляю, что понимаю когда эта жидкость «усушивается» и «утряхается» допустим раз в год и готов нести соответствующие издержки, но при этом совершенно не согласен проводить указанное мероприятие еженедельно, прежде всего из соображений непонятности ухода жидкости с одной стороны и риска эксплуатации автомобиля вообще без охлаждающей жидкости с другой стороны, что может привести к безвозвратной потере ДВС, в чем без тени сомнения меня же «мастер» в первую очередь и обвинит. На это мне заявили что это вообще мои проблемы, может я сам использую эту жидкость в каких-то своих, непостижимых нормальному человеку целях, и пытаюсь ввести как они себя гордо именуют «мастеров» в заблуждение. В общем я понял, что по данному вопросу дискуссия с моей стороны в общем-то бессмысленная, хотел уже уйти, но тут меня уже совсем развеселил факт, что весь этот «сервис» оказывается не бесплатный и несмотря на то что автомобиль гарантийный я должен за это «посмотреть» и «поговорить» внести в кассу 1560 руб., хоть бы жидкость долили охлаждающую для приличия.
В связи с изложенным, требую от Вас принять незамедлительные меры по выполнению условий договорных отношений в части гарантийного ремонта и возврату неправомерно взысканных Вашей организацией денежных средств.
При невыполнении указанных условий до 18:00 25.08.2009, со своей стороны обязуюсь в порядке очередности:
1. Разместить указанную в письме информацию на наиболее популярных форумах drom.ru, ngs.ru и в соответствующем блоге;
2. Обратиться в отдел защиты прав потребителей;
3. Обратиться в телевизионную программу «Прецедент»;
4. Обратится в органы правопорядка, по квалифицирующему признаку мошенничество ст. 159 УК РФ, милиция, прокуратура и.т.д.

С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество!
fedot1
Простите, но кто станет читать эту простыню текста, не повезло, ок.
AlterGross
Простите, но кто станет читать эту простыню текста, не повезло, ок.
Да в суде и почитают, когда автор вернет салону авто по причине возникающего периодически существенного недостатка. Надеюсь, что "между строк" директор, которому это письмо адресовано, все же прочитает нужное...
fedot1
Я почему-то по первому Вашему упоминанию про то, что "не повезло с автомобилем", ожидал, что у Вас там "сыпалось" все подряд.:улыб:
А чем закончилось Ваше разбирательство с "сервисниками"?
savwchuk
А как это назвать - если не сыпалось, на машине сроком эксплуатации меньше года и пробегом менее 10 т.км.
А закончилось так, после моего письмишка отношение в лучшую строну слегка поменялось, но на качестве работ это практически не сказалось.
Вычитал я на профильном форуме, что там гайки (не помню уже где) необходимо в двигателе до упора закручивать, чем не мало удивил сервисменов. Вобщем подкрутили они там что-то (сам не присутствовал, не скажу что), насчет антифриза не скажу, но появился такой непонятный гул снизу при езде накатом. Пару раз к ним ещё заезжал с этим гулом, плечами пожимают, умные лица делают, но денег за это уже не берут.
Почесал я репу и выставил машину на продажу, как ни странно, купили машину их конкуренты с Петухова, я им про все недостатки рассказал, а им что, они её при случае для себя всю по гарантии поменять смогут.