Про Паджерик...
3297
24
Кто чего знает про Паджеро 1994-1997 г.в., коротыш?? Какие бывают движки? Какие брать не надо?
Как вообще автомобиль? Какие минусы/проблемы/больные места и т.д.?
к нику Шестигоршковый обратись у его Паджеро вроде
Ооо,я тут,я тут...
А для чего Вам коротышь Пыжовый нужен?
По городу фасонить и иногда на дачу? Тогда 2.4 движку.
Если на трассу регулярно выходить то 3.0 или 3.5....
Если в гомна то дизелек таки 4М40 или 4Д56...
Имейте ввиду,что по салону есть различия...Рекаро и простой...
Рекаро понтовей,простой трансформируется лучше..
Есть вопросы,задавайте..
Да, в основном по городу, да на дачу....Дизель вообще не рассматриваю, нелюбовь у нас с ним...:хехе:
Слышал, что сильно уж сыпятся машинки этих годов, из ремонта не вылазят... :шок: А как вылезут - так бегом на базар... :biggrin: Насколько сложны в обслуге?? Что зимой?? У меня всю жизнь Тойоты были...
Ну если Вы вообще прислушиваитесь к такому мнению,зачем за эти ведра спрашивать?
Берите тавоту и не парьте людям мозги.
Magadan
Слышал, что сильно уж сыпятся машинки этих годов, из ремонта не вылазят...
да не более чем остальные...
:ха-ха!:
Берите тавоту и не парьте людям мозги.
+1 :biggrin:
Так всё-таки - "вёдра"?
Для меня любая машина ведро...или тазик ))
да не более чем остальные... :ха-ха!:
Не пали контору! )
Есть вопросы,задавайте..
где найти:
1. живой
2. с нормальными документами
ну хотя бы 2000-2003г.в.?:улыб:
Magadan
а про второго в курсе?:улыб:
хорошую машину фик кто продаст-за нее много не выручишь.
получается, что надо покупать конструктор, долго и упорно доводить его под себя :nea.gif:
а про второго в курсе?:улыб:
хорошую машину фик кто продаст-за нее много не выручишь.
получается, что надо покупать конструктор, долго и упорно доводить его под себя :nea.gif:
Я так и сделал(делаю).
Рекаро понтовей,простой трансформируется лучше..
не знаю как там насчёт понтов, но сидеть в нём долго неудобно, проехав Кемерово-Новокузнецк-Новосибирск опа была скукожена шокапец (при этом от Новокузнецка километров 150 примерно пассажиром ехал, там хоть как-то шевелишся) :шок: да и сами сидушки уже вообще не трансформируются, по очередно поотпали все рычажки, Паджерик теперь 2-х местный исключительно :улыб:
Для некоторых Рекаро является магическим словом...Типо,гонка дакаровская....
Не смотря на то,что под капотом 2.4 ))
Ну да, а по сути г--но а не салон... еще и обычный салон в коротыше "тюнингуется" кувалдой, после чего седла можно разложить с ровный диван ))
Volodya
А в уазике пассажиром вообще не реально ехать, если твой рост выше 180см. По крайней мере на первом салоне. 2006г.
Я так и сделал(делаю).
так то конструктор лего можно гораааздо дешевле купить :tease:
Нас_Рать
у меня почти 190см, в Патриоте хоть пассажиром, хоть за рулём, чувствую себя нормально, но за рулём лучше, гораздо лучше чем в Паджере, если уж сравнивать:улыб:справедливости ради замечу - если уж влезть в него, то ездить по городу на Паджере немного удобнее (АКПП + манёвренность коротыша), а по трассе я на Патриоте предпочитаю, несмотря на бОльший расход...
так то конструктор лего можно гораааздо дешевле купить :tease:
Кто Вам не дает это сделать?
Volodya
у меня тоже рост чуть более 190см и были у меня и паджера и патриот. паджера без рекаро, сиделось и лежалось замечательно. Уаз. За рулем отлично, спать вообще как дома! А вот пассажиром ж-па, ход салазок ниочем, колени в бардачек упираются, снизу еще перчаточный ящик, и убрать его никак т.к. туда комп перенесли что бы он не намокал при купании...
http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/6876329.html
стоит смотреть, не?
Посмотри...Лопатой пади не ударят )
Доки повнимательней или расчет после перерегистрации...
Ибо,конструктор..