дак, матиз надрывался или летел?Сам с собой на едине ?!
Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?
Shanezhka
veteran
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите.
у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется
официально продаваемых - нет...
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.
Сейчас читают
Странники в НОЧИ - Дозор
204303
1000
Курилка (часть 23)
115325
1000
Сайт знакомств. Почему вы там?
146419
1000
На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?
Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.
ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.
Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.
ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.
Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.