Здравствуйте! Ищем первую машину для девушки. Подскажите, пожалуйста, стоит ли взять МАТИЗ? Чем он плох? Спасибо!
ФунтЦинизма
black and white hamster
хорошая машина-надо брать
Хороший машин.
Когда новый - вообще классный.
Когда новый - вообще классный.
Стоит.
Плох тем- что картошки мешок в багажник не влезает.
Этим же и хорош.
Плох тем- что картошки мешок в багажник не влезает.
Этим же и хорош.
обладатели вроде довольныпо крайне мере, кого знаю
из минусов - зимой холодно говорят
еще меня в ней пассивная безопасность напрягает, точнее ее отсутствие (имхо)
из минусов - зимой холодно говорят
еще меня в ней пассивная безопасность напрягает, точнее ее отсутствие (имхо)
За свои деньги он плох всем, а б/у ещё и жутко переоценены.
JaguarАктивной безопасностью тож особенно не нагружен этот авто...
...
еще меня в ней пассивная безопасность напрягает, точнее ее отсутствие (имхо)
Сейчас читают
Мобильный смартфон с цифровым ТВ - есть такие или нет?
45060
34
Тойота Дуэт: брать или не надо?
17035
50
Оно тебе надо?!
79628
1000
Chuck_Norris
v.i.p.
В новом кузове он очень неплох :)Например ,
в новосибе новые такие представлены под маркой шевроле-спарк по жлобской цене...
впрочем а за те деньги что продают Матиз by Уз-Дэу - можно купить только автотазик со всеми вытекающими....
в новосибе новые такие представлены под маркой шевроле-спарк по жлобской цене...
впрочем а за те деньги что продают Матиз by Уз-Дэу - можно купить только автотазик со всеми вытекающими....
Hudoznig
junior
Спасибо за ответы!:) Ну, внешний вид как раз устраивает. А что такое пассивная и активная безопасность?.. И еще вопрос: чем он хуже, к примеру, Витца?
Chuck_Norris
v.i.p.
Если рассматривать Матиз в НОВОМ кузове, то имхо, он на порядок лучше во всех смыслах,
если в старом, то уже предпочтение ваше - новый матиз на гарантии или б/у витц с скрытыми "болячками"и вообще мне тяжело оценивать такие мелкие машинки для использования в нашем колхозе - имхо, лучше взять что нибудь побольше, в первую очередь для собственной безопасности...
да, витц можно купить с АКПП, а матизы от уз-дэк только на механике...
если в старом, то уже предпочтение ваше - новый матиз на гарантии или б/у витц с скрытыми "болячками"и вообще мне тяжело оценивать такие мелкие машинки для использования в нашем колхозе - имхо, лучше взять что нибудь побольше, в первую очередь для собственной безопасности...
да, витц можно купить с АКПП, а матизы от уз-дэк только на механике...
АнтиЛис
activist
мне тяжело оценивать такие мелкие машинки для использования в нашем колхозе - имхо, лучше взять что нибудь побольше,А если большая машина не нужна?
Прежде всего- по причине отсутствия известного комплекса?
Тогда можно матиза брать?
StasRn
guru
Машина в подписи...
Ради интереса почитайте об уровне безопасности и оснащенности данного автомобиля.
Можете видео на ютюбе посмотреть...
Уверен, что ваше представление и комплекс "маленькое - значит небезопасное" исчезнет...
Ради интереса почитайте об уровне безопасности и оснащенности данного автомобиля.
Можете видео на ютюбе посмотреть...
Уверен, что ваше представление и комплекс "маленькое - значит небезопасное" исчезнет...
"А что такое пассивная и активная безопасность?.. "
Пассивная - иконки. Активная - бейсб. бита.
Пассивная - иконки. Активная - бейсб. бита.
Ради интереса почитайте об уровне безопасности и оснащенности данного автомобиля.Это где из него мерседес гамбургер с начинкой делает... видели, видели. суровое зрелище.
Можете видео на ютюбе посмотреть...
фиговенький так то уровень безопасности - токо со скутерами бодаться
по матизу - честно-мне понравился. я его в греции последний раз в рент брал и задал перцу по горам и долам. жрет показалась многовато - а так - даже кондициноер приходилось отключать токо в самые лютые горки
из спуреминуса - случись что - кирдык всем в этой коробочке
из просто минуса - любое бездорожье на нем это атас
и больше чем двоих везет с напрягом, там даже выкл. кондер ничем не поможет
из спуреминуса - случись что - кирдык всем в этой коробочкемужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_1998/43.aspx
из просто минуса - любое бездорожье на нем это атасда-да-да-да! Короткая база, отсутсвие свесов, малый вес - просто ужас-ужас-ужас на бездорожье.
ФунтЦинизма
black and white hamster
да-да-да-да! Короткая база, отсутсвие свесов, малый вес - просто ужас-ужас-ужас на бездорожье.сотрясение мозга бы не заработать
Это где из него мерседес гамбургер с начинкой делает... видели, видели. суровое зрелище.Я гоняю на таком...
А вы верно про 450 образца 1999г.
Хотя и у того поколения показатели весьма и весьма...
Chuck_Norris
v.i.p.
А если большая машина не нужна?Сравните размеры авто - выигрыш у Матиза только в длине около 80см перед полноценными авто, по ширине 5-10см всего.. да и салон у полноценных авто гораздо больше и багажник полноценный....
еще как вариант - Ниссан Марч/Микра - он при сравнимых размерах с Матизом, имеет большой удобный салон и вообще машина отличная
новый узбекоматиз - отличный первый автомобиль для девушки.
вот дядькам с маленькими пиписками - не подходит категорически. они сразу про пассивную безопасность всем начинают упорно рассказывать...
вот дядькам с маленькими пиписками - не подходит категорически. они сразу про пассивную безопасность всем начинают упорно рассказывать...
Chuck_Norris
v.i.p.
при условии если девушка умеет и хочет ездить на "механике"
они сразу про пассивную безопасность всем начинают упорно рассказывать...есть на форуме один владелец матиза, может тему увидет и отпишется, он уже на нем года 4ре ездит, притом дядька по росту нормальный такой, поболе меня, а я 1.80, а вот по безопасности матиз уж всяко лучше наших ушотаек до калины - там уже примерно одинаково, без подушки
АнтиЛис
activist
Сравните размеры авто - выигрыш у Матиза только в длине около 80см перед полноценными авто, по ширине 5-10см всего.. да и салон у полноценных авто гораздо больше и багажник полноценный....Сравните размеры авто - выигрыш у пацаномобилдей только в длине около 80 см перед полноценным авто, по ширине 5-10 см. всего у Матиза выигрывают- а к длине сантиметров 15 добавляют. Так что Марковник- действительно, Ваш выбор.
комплекс "маленькое - значит небезопасное" исчезнет...я когда смотрю на них из окошка, то не комплексую, а как-то переживаю, что лиониж даже до радиатора не достанут в случае если напасть решат, сразу под машину полезут за трофеями
есть на форуме один владелец матиза, может тему увидет и отпишется, он уже на нем года 4ре ездит, притом дядька по росту нормальный такой, поболе меня, а я 1.80если ты про Мартина, то он уже не владелец матиза.
тут у Патриотовода есть матиз в семье, он его не ругал, как бы
transs
v.i.p.
на "механике"так они вроде и на автомате есть
Проехал на Матизе за 4 года 26 тыс.км. Из ремонта только замена трссика сцепления. На синтетике 5-40 заводился в - 35 без проблем. Слабое место пробой подвески на кочках, зато мягко едет. Расход в городе до 8 литров.
Сами не догадываетесь, чем плох автомобиль с литровым двигателем? Четыре "стандартных хомяка" внутри и любой обгон на трассе огромная проблема. Механика тоже врядли сильно подходит девушке. Плюс один - смешная цена.
Зависит от того как часто девушка на трассу может попасть, да еще с таким количеством пассажиров.
Мне хочется задать только один вопрос - у вас когда нибудь был литромобиль???
Если да, то какой???
Если да, то какой???
Мне хочется задать только один вопрос - у вас когда нибудь был литромобиль???У меня не было, я немного в другой весовой категории в эти игры играю.
Но примерно год назад помогал одной своей хорошей знакомой забирать из салона такой Матиз (литровый) и первое время учил ее ездить(в т.ч. ездил за рулем и сам), и представление получил более чем полное.
К слову, это Матиз она недавно продала, и как раз из-за невозможности ездить на нем на межгород, говорила(я цитирую) "никаких нервов на нем не хватает"(с).
Вот как-то так. Если у Вас есть желание доказать мне что это "мегаракета", давайте лучше не будем смешить форумную общественость, ок?
microlab64
experienced
сколько людей столько и мнений,а мне нравится для города самое оно имхо.
Tarz
v.i.p.
а мне нравится для города самое оно имхо.Рискну предположить, что у Вас просто не было других авто.
Сдается мне у вас нет опыта общения с Матизом...
Вот у меня нет конкретно с Матизом....
Вернее есть но не мой, а сестры но с Шевролетом...
В общем по ее словам Матиз отличный авто. У нее кстати на мехе и это ее принципиальный выбор.
До нее был Ford KA - вот он ей нравился больше, но сгнил и был продан.
Лично мой: Старлет EP91 '98, 1,3 AT.
Ну и та, что в Подписи...
Скажу за Старлетку:
Отличный первый авто для дамы. В городе юркий и удобный в парковке. На трассе с обгоном проблем лично у меня не было. Вообще считаю проблему слабого мотора на трассе - надуманной. Выбор момента для обгона решает все - на любом автомобиле средняя по трассе у меня 75-80км.ч, при том что больше 100км.ч не езжу.
Та что в подписи:
Я на ней самоходом приехал в Марте. Отличный автомобиль для города. Про паркинг просто молчу - ставлю авто поперек парковки если необходимо.
На трассе неудобств нет, кроме жесткой подвески и убитых дорог.
150км/ч идет спокойно даже на русском бензине.
Автомобиль действительно приёмист и бодр на разгон если им правильно управлять, именно поэтому считаю проблему надуманной.
Ну и да, сразу оговорюсь, у меня в семье 3 автомобиля на все, как мне кажется, случаи жизни.
Вот у меня нет конкретно с Матизом....
Вернее есть но не мой, а сестры но с Шевролетом...
В общем по ее словам Матиз отличный авто. У нее кстати на мехе и это ее принципиальный выбор.
До нее был Ford KA - вот он ей нравился больше, но сгнил и был продан.
Лично мой: Старлет EP91 '98, 1,3 AT.
Ну и та, что в Подписи...
Скажу за Старлетку:
Отличный первый авто для дамы. В городе юркий и удобный в парковке. На трассе с обгоном проблем лично у меня не было. Вообще считаю проблему слабого мотора на трассе - надуманной. Выбор момента для обгона решает все - на любом автомобиле средняя по трассе у меня 75-80км.ч, при том что больше 100км.ч не езжу.
Та что в подписи:
Я на ней самоходом приехал в Марте. Отличный автомобиль для города. Про паркинг просто молчу - ставлю авто поперек парковки если необходимо.
На трассе неудобств нет, кроме жесткой подвески и убитых дорог.
150км/ч идет спокойно даже на русском бензине.
Автомобиль действительно приёмист и бодр на разгон если им правильно управлять, именно поэтому считаю проблему надуманной.
Ну и да, сразу оговорюсь, у меня в семье 3 автомобиля на все, как мне кажется, случаи жизни.
Отличный первый авто для дамы.Своей даме такое авто не подарю никогда(и ей ездить не дам), уж извините. С моей точки зрения - лучше уж самому поездить на этом, а женщине отдать свою машину. Очень будет неприятно (не дай бог), в случае чего маме своей женщины в глаза смотреть.
Вообще считаю проблему слабого мотора на трассе - надуманной.Да конечно согласен, выдумывают всякое - 3 литра, 4 литра....... Литра вполне хватит, если "с умом", а если еще в процессе обгона фуры еще и ногой маленько отталкиваться - то и вообще супер.
Полемику считаю закрытой, ок?
согласен, выдумывают всякое - 3 литра, 4 литра....... Литра вполне хватит, если "с умом", а если еще в процессе обгона фуры еще и ногой маленько отталкиваться - то и вообще супер.Ну, не знаю, вчера на 1.2 с Алтая возвращался — из тех, кого обходил, мельче объём был только у Оки, а тупней на 1.8, 2 и более — много обошёл. Выстроятся в "собачью свадьбу" и тянутся как нехорошие люди. Чё-то им никак их объём не помогал.
Да что вы всё пытаетесь тему закрыть...
Не "Ок"...
Вот скажите, кому, по вашему, подходит Дэо Матиз??? Кто его потенц. покупатель??? Кто он?? Его пол, возраст и.т.д...
Не "Ок"...
Вот скажите, кому, по вашему, подходит Дэо Матиз??? Кто его потенц. покупатель??? Кто он?? Его пол, возраст и.т.д...
ФунтЦинизма
black and white hamster
у меня был старлет 1.3
для города да-отличный авто. в любую щель пролезет. припаркуется где угодно.
для трассы категорически нет. масса мала, подвеска не энергоемкая, на кочках прыгает так, что попа сжимается в точку. больше 120 страшно. один раз разогнал 140, зарекся так делать еще хотя бы раз. сомневаюсь, что у матиза в этом плане координальные отличия.
для города да-отличный авто. в любую щель пролезет. припаркуется где угодно.
для трассы категорически нет. масса мала, подвеска не энергоемкая, на кочках прыгает так, что попа сжимается в точку. больше 120 страшно. один раз разогнал 140, зарекся так делать еще хотя бы раз. сомневаюсь, что у матиза в этом плане координальные отличия.
Вот скажите, кому, по вашему, подходит Дэо Матиз??? Кто его потенц. покупатель??? Кто он?? Его пол, возраст и.т.д...Я не провожу(и не проводил) маркетинговые исследования для фирмы ДЭУ, почему Вы меня спрашиваете об этом? Как это вообще относится к делу?
Еще раз повторю - машина эта имеет плюсы, безусловно - это низкая цена(как я уже говорил), маленькие габариты(удобно парковаться), сносные внутренние размеры(при весьма скромных внешних), скромный расход топлива и невысокая стоимость содержания. Для города, ездить в магазин и стоять в пробках - да, вполне приемлимо. Для всего остального(трасса, длительные поездки, удобство управления и эргономика, комфорт движения, шумоизоляция, салонный фарш и т.д.) - нет, это не вариант. Что еще тут обсуждать?
Для спокойной, небыстрой езды по городу водителям без большого достатка и комплексов неполноценности.
Ну вот вы и ответили на вопрос темы:
Матиз для девушки в качестве первого - вполне себе вариантный автомобиль.
Аскетичный в комплектации, вмеру надежный и недорогой автомобиль, рассчитанный на ограниченный бюджет его наездницы.
А из опыта общения с автоледи, для большинства девушек поездки по трассе и уж тем более длинное путешествие - вообще вещь не нужная, а для некоторых пугающая...
Матиз для девушки в качестве первого - вполне себе вариантный автомобиль.
Аскетичный в комплектации, вмеру надежный и недорогой автомобиль, рассчитанный на ограниченный бюджет его наездницы.
А из опыта общения с автоледи, для большинства девушек поездки по трассе и уж тем более длинное путешествие - вообще вещь не нужная, а для некоторых пугающая...
А если водительница научится управлять Матизом с механикой, то в последствии сможет на ходу красить ногти на ногах! (шутка) А серьёзно , то лучше немного напрячься и взять литровый , хотя 0.8 литра тоже хорошо!
То жеж в этом есть и свой плюс - неделю назад со старым другом накидывался до утра в ночном клубе в Барнауле...
На след. день моя супруга, теперь уже крепко подсевшая на автомат, покряхтела конечно, но все же вернула нас домой...
Для путешествий у нас микроавтобус 4везде на механике...
А будучи в Германии в соседях имел бабушку 86 годов отроду, спокойно управлявшей Рено Клио Купе конца прошлого века на палке...
У нее от этой машины одно неудобство было, избавить от которого она просила нас как соседей по приват парковке у дома:
"Вы машину от меня чуть дальше ставьте, а то дверь длинная, а мне что бы сеть надо широко открыть..."
На след. день моя супруга, теперь уже крепко подсевшая на автомат, покряхтела конечно, но все же вернула нас домой...
Для путешествий у нас микроавтобус 4везде на механике...
А будучи в Германии в соседях имел бабушку 86 годов отроду, спокойно управлявшей Рено Клио Купе конца прошлого века на палке...
У нее от этой машины одно неудобство было, избавить от которого она просила нас как соседей по приват парковке у дома:
"Вы машину от меня чуть дальше ставьте, а то дверь длинная, а мне что бы сеть надо широко открыть..."
microlab64
experienced
Рискну предположить, что у Вас просто не было других авто.интересная логикабыло больше десятка и есть не одна,правда я не особо щепетилен в вопросах гламура,я достаточно крупный товарищ случилось нам в пятером ехать в данном авто такси мы в троём сидели на заднем сиденье канеш не лимузин,но при наш.габаритах мне уже и самому не верится давно года3 назад,за уралом г.Орск таксопарк процентов на 80 матиз был и стоил проезд капейки,вообщем с одной стороны я за матиз с др. есть нюансы чтото длинное не увезёшь но для этого есть варианты,короче кому что нравится тот то и покупает.P.S.масло масленное не люблю писать быстрее и содержател.в разговоре.
Tarz
v.i.p.
правда я не особо щепетилен в вопросах гламура,я достаточно крупный товарищДля меня тоже термин "гламурно" абсолютно безразличен, и комплекцией я тоже чуть больше 100.
И минусы данного авто для меня не в вопросе престижа, я давно вырос из этого(когда мне нужно перевезти хлам на дачу я совершенно спокойно загоняю свой БМВ в гараж и делаю это на стареньком М-412).
Просто объективно машина(Матиз) только для города, и производитель этого в принципе и не скрывает.
По мне так лучше взять за те же деньги витц или платц года 2000-го. объем побольше у них, как минимум. и тойота такого возраста еще не должна сыпаться.
и тойота такого возраста еще не должна сыпаться.Такой большой, а в сказки веришь ©
Хоть уже и не владелец Матиза, но таки отпишусь - если все еще актуально:
откатал на нем (0,8, АКПП, 2006 г.в.) более 70 тыс км, поменял по причинам, не связаным с надежностью.
Впечатления остались хорошие, но всем интересующимся всегда говорю: определитесь, для чего нужна машина - если для поездок по городу одному-вдвоем при отсутствии комплексов и без необходимости сколько-нибудь регулярно выезжать на трассу - это Ваш вариант, если надо возить большую семью, ездить по межгороду, смущает внешний вид - посмотрите что-то другое. Да, и если смотреть старый кузов, то они есть только на палке (если не рассматриваем б/у), а в новом (которые шеви спарк) - по цене абсолютно неадекватны ИМХО.
По эксплуатации: проблем особых машина не приносила. Подвеска создает впечатление абсолютно неубиваемой - за все время однажды менял только задние ступичные подшипники, да еще перед самой продажей начал вроде гудеть один из передних ступичных, но уже не полез диагностировать.
Еще на конкретно моем экземпляре узбеки поставили один из задних тормозных цилиндров без пыльников, в результате чего он заржавел - выяснил это только на тех.осмотре. И еще одно слабое место - ВВ провода, родные стОят дорого при отвратном качестве, поменял на бошевские для карбюраторных ВАЗов и голову не грел.
Движка вполне себе ничего, для городского движения - хватает, если не требуется рвать со светофора, динамика примерно соответствует жигулям-классике. По отзывам - на палке пошустрее (моя была на автомате). Правда, если загрузить салон тремя пассажирами или грузом - разгон уже далеко не тот, но если надо возить много народу - см.выше.
Расход у меня был летом - 7 литров 92-го, зимой 9+ (с прогревами - до 10), на палке - должен быть меньше примерно на литр.
Салон - в меру спартанский, но просторнее и удобнее тех же классических жигулей, за рулем вполне просторно, единственное исключение - когда впереди сидят два здоровых мужика - задевают друг друга локтями. Зато парковка - одно удовольствие, на нынешней машине даже не смотрю на те дырки, в которых на матизе парковался в одно движение.
Еще один минус - кузовщины на разборах нет в принципе - только новая или искать где-нить в Москве, но, надеюсь, это не пригодится
резюме: вполне себе неплохая городская машинка, если бы была финансовая возможность - взял бы себе новую в качестве второй машины для ежедневных поездок.
откатал на нем (0,8, АКПП, 2006 г.в.) более 70 тыс км, поменял по причинам, не связаным с надежностью.
Впечатления остались хорошие, но всем интересующимся всегда говорю: определитесь, для чего нужна машина - если для поездок по городу одному-вдвоем при отсутствии комплексов и без необходимости сколько-нибудь регулярно выезжать на трассу - это Ваш вариант, если надо возить большую семью, ездить по межгороду, смущает внешний вид - посмотрите что-то другое. Да, и если смотреть старый кузов, то они есть только на палке (если не рассматриваем б/у), а в новом (которые шеви спарк) - по цене абсолютно неадекватны ИМХО.
По эксплуатации: проблем особых машина не приносила. Подвеска создает впечатление абсолютно неубиваемой - за все время однажды менял только задние ступичные подшипники, да еще перед самой продажей начал вроде гудеть один из передних ступичных, но уже не полез диагностировать.
Еще на конкретно моем экземпляре узбеки поставили один из задних тормозных цилиндров без пыльников, в результате чего он заржавел - выяснил это только на тех.осмотре. И еще одно слабое место - ВВ провода, родные стОят дорого при отвратном качестве, поменял на бошевские для карбюраторных ВАЗов и голову не грел.
Движка вполне себе ничего, для городского движения - хватает, если не требуется рвать со светофора, динамика примерно соответствует жигулям-классике. По отзывам - на палке пошустрее (моя была на автомате). Правда, если загрузить салон тремя пассажирами или грузом - разгон уже далеко не тот, но если надо возить много народу - см.выше.
Расход у меня был летом - 7 литров 92-го, зимой 9+ (с прогревами - до 10), на палке - должен быть меньше примерно на литр.
Салон - в меру спартанский, но просторнее и удобнее тех же классических жигулей, за рулем вполне просторно, единственное исключение - когда впереди сидят два здоровых мужика - задевают друг друга локтями. Зато парковка - одно удовольствие, на нынешней машине даже не смотрю на те дырки, в которых на матизе парковался в одно движение.
Еще один минус - кузовщины на разборах нет в принципе - только новая или искать где-нить в Москве, но, надеюсь, это не пригодится
резюме: вполне себе неплохая городская машинка, если бы была финансовая возможность - взял бы себе новую в качестве второй машины для ежедневных поездок.