Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?
Ну это совсем для одержимых скорстьюЯ б взял
Подогрев жопы? руля? радива бмв профешшнл? дисплей?Подогрев сидений есть. Ну а подогрев руля и радио с дисплеем не такие нужные опции, чобы доплачивать за них почти 400 т.р.
ну а без ксенона спокойто можно прожить.Можно, но только не для светящихся ободков фар в бмв
Кстати, сейчас БМВ продает автомобили в России в достаточно богатых базовых комплектациях.Я бы сказал в спец сериях самое то, а не в базе.
А вообще я смотрел Х1 и Х3. В принципе они подойдут. МЛ подойдет. Но это машины все таки меньше, чем я хочу по размеру. Они дороже в обслуге?
А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?
А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то
А вообще на Паджеро еще смотрю. Он как в обслуге? Есть у кого?
А так у кого не спроси, все через одного Прадо, ПРадо, Прадо. Как прям заговор какой то
Ну если вкруг поменять то 240А баллоны сколько? И как проверить живая она или нет при покупке.
но во первых ее убить - это еще суметь надо, во вторых те же пневмобаллоны можно отдельно взять - получиться прилично дешевле
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
Сейчас читают
Тут будет ночной топик дозорный
179157
1000
Доз(о)реваем днем
74116
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202652
1000
четвертые паждеры, насколько помню, есть у вочайлда и у мя.Ну вообще как они? Как в обслуживании? Есть ли какие то известные косяки, типа например 2,9 плохо, 3,5 плохо а 3,2 - супер. (это я примерно). Скажем если сравнивать с тем же Прадо. Я просто с Митсу никогда не сталкивался
причем сильно разные. у него длинный дизель 3.2 , у меня короткая бензинка 3.8.
чего рассказать?
А есть у кого нибудь X5? Реально в эту сумму немца (Ауди, БМВ, Мерс) взять приличного или ну его и лучше не дергаться и не рисковать пока, а потом купить нового?
Есть отзывы?
Есть отзывы?
слушай... ну вот нет сейчас ни настроения, ни вдохновения. соберусь - напишу подробно. если еще будет актуально.
а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.
а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.
а сейчас просто скажу, что этот автомобиль - прямая такая альтернатива прадо. точно того же класса, но в общем теперь уже иной и с совсем уже другими достоинствами. ну и недостатками.
а нонешний прадо - он в принципе такой же, каким был в 90-ом кузове 96-го года. валкая ортодоксальная рамная машина с бьющим в попу задним мостом.
И еще вопрос владельцам XC90, а такие наверняка тут есть.
КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе
КТо то мне говорил про двигатели на ВОльво, что с какими то стоит брать а с какими то нет. Вот про это можно подробнее как то? МОжет кто в курсе
А есть у кого нибудь X5?В целом и полном:) если внимательно глянуть рынок, то Х3 и Х5 одних годов (до 2009) стоят примерно одинаково, собственно вывод напрашивается сам собой:) политика немцев по запчастям проста, если ты купил х5, то будь готов платить за запчасти соотвественно, в случае с х3, ценники весьма вменяемы.
Х5 за лям, однозначно будут дровами, довести до ума как минимум около 300 сразу.
п.9, оверквотингТ.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.
Мазду еще СХ смотрю. Паджеро и Аутлендер.
Паджеро спорт думаю можно глянуть еще.
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла?Х3 за 1,3 смотреть можно. от 07 года, с пробегом около 50ка смотри.
соглашусь пожалуй. У меня поджер 3.2 дизель 2007 г у отца прадо 3.0 дизель 2012г есть с чем сравнивать ))
по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься
по трассе и гравийке паджеро однозначно лучше только на мелких кочках передняя панель сильно шумит но у меня подвеска Tough Dog + 2" максимально жесткая а так приезжай на цирк в пятницу часикам к 21-00 там и посмотриш и поспрашаешь может и прокатишься
Т.е. смотреть за 1,3 Туарег, ML, X3 нет смысла? А то я смотрю ЧХ3 и МЛ можно вообще года 2007-2008 за эти деньги купить.Стоял перед аналогичным выбором. Туарег не рассматривал. Душа лежала к МЛу, в итоге решил отказаться от него в пользу Х3, 2009 год, Х-драйв, дизель 2.0. Купил в Германии, забрал в Омске с автовоза две недели назад. Цена на круг: 1 270 т.р.
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.
Кто что про это скажет?
Кто что про это скажет?
О, проблема сильно упростилась.)
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
У меня выбор тепереь свелся к выбору между Паджеро, Хайлендером и ВОльво XC90.Вольва всех толковей, только сильно тщательно выбирать надо. Сильно. Тщательно. А если купить, штоп продать, как все делают - ну понятно хулендера. Ливидная.
Кто что про это скажет?
Разгон до 100 7,9 сек, такое и не снилось ТигуануО, а вот и гонщеги всплыли... ну-ну, для кроссовера разгон на уровне боинга - это первая необходимость
Спортягу третью возьми. Он хоть выделяется в потоке. Пока... А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса...
2 секунды разницы в разгоне - они ж пипец как важны для вставания самым первым на следующем красном светофоре.
А все эти Ку, Икс, и Туреги с Тигунами - сера, безликая масса...
О, проблема сильно упростилась.)Вот теперь выбор Хай, Паджеро 4, еще добавил сюда Аутлендер в максималке.
- про вольву забудь нафиг.
- а вот выбор между нонешними хайлендером и паджерой совсем не очевиден. тесдрайвил - то обе?
Скажите что нибудь
Dmitriy_B
veteran
Паджеро 4 !!!Почему? Есть какое то объяснение?
нормальная схема реализации ПП, а не всякие вискомуфты и прочая ересь паркетная
он самый большой и в принципе самый жыпообразный. трансмиссия так вообще настоящая, не паркетная....
повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.
а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?
повторю вопрос - ты на них уже прокатился или нет? паджеро и XL - это все же очень разные машины. прям очень-очень.
а вот про новый хай ничего сказать не могу - не ездил. но здоровый он стал, цука... или ты не последний кузов смотришь?
Я прокатился. Самое противное, что проехав на Паджеро я уже не помню какой был Хай и наоборот. В целом никто из машине не отпугнул. Просто за одни и те же деньги либо нулевый Паджеро из салона, либо Хай 2010 года дилерский в максимальной комплектации. Вот и не могу понять. Она симатичны, то кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.
а сколько за годовалого дилерского хайлендера 3.5 просят?
на паджере 3.0 или 3.8 ездил?
уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)
на паджере 3.0 или 3.8 ездил?
уже не помню - с асфальта-то съезжать вообще планируется или как?)
Хай самый дешевый, если дилерский и 2010 года - 1,7, ездил на паджере 3.0 и если и буду покупать, то его, потому что остальные по деньгам не пройдут.
Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.
С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется
Я если буду новый брать, то простой 3 литровый в салоне.
С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется
ну так-то по твоим нуждам вроде как получается, что все-таки хайлендер ...
про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?
про попадалово по транспортному налогу с его мотором в курсе, кстати?
Да как то пока не особо. Там же повысыли вроде с 250 лошадей
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.
Посчитал на сайте налоговой. 20400 за год. Вроде не так страшно. Учитывая цену автомобиля и мощность в 273 лошади. ИЛи нет так что то?
а у хая с 2GR-FE разве не 273 л.с. ? 41 тысяча рублей каждый год. причем коту под хвост.Видимо там тарифы старые что ли
273 * 150 = 40950рублей.
у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.
пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.
пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
Мне Пилот если честно не очень нравится внешне
ну в общем да, на американский вкус автомобиль сделан.
а ты прокатись.
у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.
а ты прокатись.
у него, кстати, потрясающих размеров салон. при этом чистый паркетник и едет как зажигалка.
кроме Тойоты ни на чем не ездил, поэтому боязно спрыгивать с нее.Вы это серьезно?
то есть где-то по локтевой сгиб? )))