На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Suzuki Swift или Nissan Cube
5643
30
Про Кубик могу много чего интересного рассказать
Какой кузов смотрите - 10 или 11й?

Лена может про 11ый, я могу про 10ый очень много сказать 

Идите в выбор авто, я вам про свифт.
Если честно сказать, внешне самый симпатичный все же свифт. Правда, в предпоследнем кузове. Органичнее смотрится. Правда дороже, и так, и в обслуживании.
Самый дешевый, наверное, будет куб в 10м кузове, как у меня. Если только дело не дойдет о контрактнике...
Но в целом свифт нравится больше, в плане машины для девушки. Именно поэтому его не рассматривал
ЗЫ В Журавлево есть полностью черный тонированный свифт (только там видел подобный) - ля-ля
Самый дешевый, наверное, будет куб в 10м кузове, как у меня. Если только дело не дойдет о контрактнике...
Но в целом свифт нравится больше, в плане машины для девушки. Именно поэтому его не рассматривал
ЗЫ В Журавлево есть полностью черный тонированный свифт (только там видел подобный) - ля-ля

год ездим на Свифте 2000 года, всем довольны
Сейчас читают
Трезвость как норма жизни
143304
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
243475
1003
Куда бы вы потратили миллион долларов?
43155
262
а по надежности? кубик если брать будем, то в кузове 2000 года (это наверное 10?)
Дело не в красоте, а в надежности, удобстве экстплуатации. Машинка будет ездить как в городе так и по небольшому бездорожью
Дело не в красоте, а в надежности, удобстве экстплуатации. Машинка будет ездить как в городе так и по небольшому бездорожью
Да, 10 кузов. У меня 07.2000.
По надежности
По кузову нареканий нет. Для своего класса вполне прилично.
По ходовке, тоже особо ничего такого, все просто и легко, и дешево. Шток стоек длинный, как раз для небольшого бездорожья. Колеса лучше 14 ставить, с 13 тяжко. Ну и бампера гораздо ниже, чем пороги. Легко "снимаются" об поребрики и сугробы )))))
А вот движок - слабое место. Я себе уже поставил контратник. Две цепи, соответственно два натяжителя. Если кто ставил корею, хватает на 20 тысяч, и опять. Если есть звук дизеля - не брать. Запчасти по отдельности дешевы, и так далее. Все легко разбирается/собирается.
Из интересного. Стойки на перед только родные, аналогов нет. Есть от микры к11, но у них шток короче и тоньше. Вес у микры еще меньше (хотя куб и так весит 900, куда ж еще). Стоят не ниже 4000 за штуку. Сзади аморты, оригинал стоит 700-800, заморачиваться аналогами даже и не стоит.
По удобству. Парковка - просто красота. До этого были санни и силфи, многие места стали доступны для парковки. Особенно по ширине. Багажник маленький, очень маленький. Но, спинки складываются, причем можно по одной складывать. Недавно привез из ИКЕИ 3 шкафа, два столика, два стула, ну и всякой шняжки еще по мелочи. Шкаф высотой 2.10. При этом был не один. Все влезло.
Удобно, что на задней дверке можно открыть как саму дверь, так и стекло отдельно, с брелка (если сигналка позволяет и ее подключили) или с кнопки под рулем. Очень удобно пакеты с магазинов складывать.
Так же удобно, что рычаг переключения на руле, можно прижиматься правым бортом, и выходить через пассажирскую дверь.
На трассе тяжеловато. Из-за короткой и узкой базы, высокого кузова и большого хода подвески, любой порыв ветра сильно осложняет и так не шибко приятную езду. Рядом с грузовиками лучше вообще не проезжать )) Руль приходится держать, порой тяжеловато даже.
Да и резина, на 14, 175/60, хрен найдешь такую. Что на лето, что на зиму, брал 175/65, впритык. В плане, что при загруженном заду на кочках 175/70 или 185/65, исходя из форума куб-клаб, начинает резина задевать об арку. На 185 даже бортик срезает.
Но, в целом, машинка еле как дотягивается до среднего класса, по комфорту. Ближе к адшке
По надежности
По кузову нареканий нет. Для своего класса вполне прилично.
По ходовке, тоже особо ничего такого, все просто и легко, и дешево. Шток стоек длинный, как раз для небольшого бездорожья. Колеса лучше 14 ставить, с 13 тяжко. Ну и бампера гораздо ниже, чем пороги. Легко "снимаются" об поребрики и сугробы )))))
А вот движок - слабое место. Я себе уже поставил контратник. Две цепи, соответственно два натяжителя. Если кто ставил корею, хватает на 20 тысяч, и опять. Если есть звук дизеля - не брать. Запчасти по отдельности дешевы, и так далее. Все легко разбирается/собирается.
Из интересного. Стойки на перед только родные, аналогов нет. Есть от микры к11, но у них шток короче и тоньше. Вес у микры еще меньше (хотя куб и так весит 900, куда ж еще). Стоят не ниже 4000 за штуку. Сзади аморты, оригинал стоит 700-800, заморачиваться аналогами даже и не стоит.
По удобству. Парковка - просто красота. До этого были санни и силфи, многие места стали доступны для парковки. Особенно по ширине. Багажник маленький, очень маленький. Но, спинки складываются, причем можно по одной складывать. Недавно привез из ИКЕИ 3 шкафа, два столика, два стула, ну и всякой шняжки еще по мелочи. Шкаф высотой 2.10. При этом был не один. Все влезло.
Удобно, что на задней дверке можно открыть как саму дверь, так и стекло отдельно, с брелка (если сигналка позволяет и ее подключили) или с кнопки под рулем. Очень удобно пакеты с магазинов складывать.
Так же удобно, что рычаг переключения на руле, можно прижиматься правым бортом, и выходить через пассажирскую дверь.
На трассе тяжеловато. Из-за короткой и узкой базы, высокого кузова и большого хода подвески, любой порыв ветра сильно осложняет и так не шибко приятную езду. Рядом с грузовиками лучше вообще не проезжать )) Руль приходится держать, порой тяжеловато даже.
Да и резина, на 14, 175/60, хрен найдешь такую. Что на лето, что на зиму, брал 175/65, впритык. В плане, что при загруженном заду на кочках 175/70 или 185/65, исходя из форума куб-клаб, начинает резина задевать об арку. На 185 даже бортик срезает.
Но, в целом, машинка еле как дотягивается до среднего класса, по комфорту. Ближе к адшке
Немного дополню
2 года откатался на кубике в 10м кузове (2001 год)
Двигатель - да! Тоже контракт ставил.
Ходовка - за 2года не делал НИЧЕГО! Спустя год после покупки заехал на диагностику, думал все убитое там - а нифига и не нашли
Был очень удивлен, т.к. наслышан о ходовках у нисцанов
Парковка - да! Супер! По городу - супер! Динамика на высоте, со светофора - первый.
По резине - не сталкивался, купил с летом и зимой.
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).
Салон - удобный, большой, очень часто слышал - ого, а снаружи он кажется меньше. Катал 4х взрослых + я, никто не жаловался на тесноту
Багажник - не соглашусь - нормальный багажник
даже не складывая спинки
А, да, еще ОЧЕНЬ много всяких полочек, подстаканников и ящичков
Особо умилили полочки / ящички под ногами у задник пассажиров, прям под ковриком
Возил там аптечку и провода для прикуривания.
Обзор хороший, сидеть удобно (ездил неоднократно на алтай) ничего не затекает и не устает... ну, по трассе да, не гоночный болид, но 110 держит уверенно - можно и больше, но парусность большая
В общем - впечатления только самые светлые о нем остались, хороший аппарат за свои деньги! Одно время даже хотел менять на 11й кузов, уж очень формы его нравятся
Но не срослось

2 года откатался на кубике в 10м кузове (2001 год)
Двигатель - да! Тоже контракт ставил.
Ходовка - за 2года не делал НИЧЕГО! Спустя год после покупки заехал на диагностику, думал все убитое там - а нифига и не нашли

Парковка - да! Супер! По городу - супер! Динамика на высоте, со светофора - первый.
По резине - не сталкивался, купил с летом и зимой.
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).
Салон - удобный, большой, очень часто слышал - ого, а снаружи он кажется меньше. Катал 4х взрослых + я, никто не жаловался на тесноту



А, да, еще ОЧЕНЬ много всяких полочек, подстаканников и ящичков


Обзор хороший, сидеть удобно (ездил неоднократно на алтай) ничего не затекает и не устает... ну, по трассе да, не гоночный болид, но 110 держит уверенно - можно и больше, но парусность большая

В общем - впечатления только самые светлые о нем остались, хороший аппарат за свои деньги! Одно время даже хотел менять на 11й кузов, уж очень формы его нравятся


Ту ТС - я бы куба взял
Все таки ниссан как то роднее россии, чем сузука
С запчастями проще, наверное
И формы внимание привлекают, необыная машинка, красивая (имхо)




OFF
но не 14 и 19 же ведь!!!
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).пдц... не, ну понятно, аэродинамика не на высоте, мотор простой, чудес экономичности ждать не стоит...
но не 14 и 19 же ведь!!!
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Все таки ниссан как то роднее россии, чем сузукада сейчас сузук тоже как собак ) и с запчастями напряга вроде как и нет )С запчастями проще, наверное :)
расход на нашем летом 9-10, зимой 12-13, зиму проездил без одеял и картонок
Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.
Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.навскидку из последних объяв http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7488618.html
в каком месте гниль искать?
четыре года проездил на кубике 2000 г.в., ни одного плохого слова не скажу...ни одной серьезной поломки....за четыре года поменял стойки, помпу и термостат...очень удобный салон...высокий клиренс-мог заехать на любой поребрик, неплохая динамика, низкий расход топлива...в общем рекомендую
но не 14 и 19 же ведь!!!Даже спорить не буду
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".

Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никак


Но у меня 4везде былу тебя же был, этот е.4wd который?!![]()

дак у тебя 4вд кнопкой втыкался и только при желании ))но не 14 и 19 же ведь!!!Даже спорить не буду
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".![]()
Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никакНо у меня 4везде был
![]()
у меня щас по трассе 7,8 л/100 км, в городе 9,5! и это на резине 195-65-15.
единственное нарекание - НЕ ЕДИТ!!!!
А свифт тоже кстати не фонтан )))
Автору посоветую следующее - сгонять на авторынок и посидеть в свифте и в кубе.
Че больше понравится то и купить, только не там, а по объявлениям )))))
по мне так свифт большее УГ чем куб.
Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГО
А гниль найду
Че у сузуки че у нисцана
А гниль найду

Прибежали, блин
Я на 4 везде всегда ездила


Я на 4 везде всегда ездила



У меня всегда был крайний
А инструкции, кстати, не было

А инструкции, кстати, не было

Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГОне, мне то уже не надо, пусть ТС тебе платит )
А гниль найдуЧе у сузуки че у нисцана
Почитал про кубик, чета по сравнению с моим свифтом не фонтан.
Просвет у свифта 165, на моем колеса 175 70 14 стоят, просвет ещё выше,ничего нигде не цепляет.
С двиглом никаких проблем нет, супернадежный, проехал сам уже почти 60 тысяч, даже свечи ещё японские стоят иридиевые, не делал с дижком вообще ничего, кроме замены масла. В морозы заводится на ура.
Единственная проблема - втулка рулевой рейки, которая лечится за 2-3 тысячи рублей (если на покупаемом экземпляре уже не вылечена).
Печка холодновата в наши зимы. Да багажник бы побольше. Всё.
Дизайн как кому, но мне свифтовский видок с поддутыми арками колес и серыми подкрылками аля внедорожник гораздо больше по душе, чем утюгообразный дизайн кубика.
Я за свифт в кузове HT51S.
Просвет у свифта 165, на моем колеса 175 70 14 стоят, просвет ещё выше,ничего нигде не цепляет.
С двиглом никаких проблем нет, супернадежный, проехал сам уже почти 60 тысяч, даже свечи ещё японские стоят иридиевые, не делал с дижком вообще ничего, кроме замены масла. В морозы заводится на ура.
Единственная проблема - втулка рулевой рейки, которая лечится за 2-3 тысячи рублей (если на покупаемом экземпляре уже не вылечена).
Печка холодновата в наши зимы. Да багажник бы побольше. Всё.
Дизайн как кому, но мне свифтовский видок с поддутыми арками колес и серыми подкрылками аля внедорожник гораздо больше по душе, чем утюгообразный дизайн кубика.
Я за свифт в кузове HT51S.
ФунтЦинизма
black and white hamster
и даже ни разу датчик коленвала или распредвала не меняли?

Prostobob
guru
это да, эта тема для Свифтов всегда актуальна )
но если поменять, то все будет хорошо
а я еще менял оба кислородных датчика
но если поменять, то все будет хорошо
а я еще менял оба кислородных датчика
NDee
activist
Вот, честно, не менял. Тьфу, тьфу. Пока все работает.
Даже если и полетит, это все-таки не контрактный движок ставить.
Даже если и полетит, это все-таки не контрактный движок ставить.
чем утюгообразный дизайн кубика.у кубика ИМХО дизайн "кубика"

а вот утюгообразный дизайн - вот где :)