Муки выбора
60948
412
Летом планирую покупать другую машину, но для начала нада мне определиться, какую именно :biggrin: В этом то и проблема. Сегодня весь день изучала Дром- стало еще хуже :шок: :biggrin:

Итак, мои требования к новой машине, по порядку:
-бюджет максимум 600тыщ
-ессно, левый руль
-год от 2004
-паркетник или седан
-автомат
-объем двигателя от 1800см3, нада чтобы машина ехала!
-соотношение год/цена/качество/недорогое и нечастое обслуживание!!!
-привод если паркетник- то лучше 4везде, если седан- то передний.

Наверное ,будет правильнее, если я ниже напишу те машины, на которые смотрю, ну а вы меня будете все дружно отговаривать или закидывать яйцами :biggrin: :knix: Ну и советовать- это само собой.
Список будет оооочень длинный, поэтому и каша в голове :безум:

1. Тойота: Камри 04-06 год
Рав4- максимум 03-04 год, и то,если повезет
Авенсис- 05-07 год
Королла 07-08 год- как вариант, но склоняюсь меньше всего.

2.Ниссан: м.б. Мурано, год 03-04, как повезет.

3.Субару: Форестер 05 год
Аутлбэк 04год.

4.Хонда: Аккорд 04-06 год
ЦРВ 03 год

5.Митцубиси: Аутлендер 04-06год

6.Мерседес: С-серии 03-05 год

7.Вольво: S40/S60/S80 05-08 год

8.Фольцваген: Пассат 05-06 год

9. Ауди: А3/А4 04-07 год

10.Сузуки: Гранд Витара 03-05 год

11.Шевроле: Круз 11-12 год!

12.Хендай: Тушкан 05 год
NF 06-07 год

Вроде все :eek:
Сама в шоке от такого длинного списка :help.gif:

Ну что- поехали! :appl: :смущ:
lena87
Забыла добавить: Бочку и Мазду Демио не предлагать :tantrum: :rofl:
lena87
Бочку и Мазду Демио не предлагать :tantrum: :rofl:
Тогда ШкодуОктавию. Ничо про неё не знаю, просто нравится. :смущ:
GPRS_User
Желательно из того списка, что в первом посте:смущ:
lena87
-ессно, левый руль
не вижу ничего естественного.

Из всего - либо Авенсис, либо Авенсис.
TheSeeR
Про левый руль- это оговорка, потому что когда я осенью Висту покупала, меня все отговаривали от правого руля. Вот я и созрела :улыб:
lena87
На цвет и вкус товарищей нет.Попробуйте все -посидеть в машине ,посмотреть и сами поймете что ваше. Удачи в выборе нового авто..
DREZden
Чтобы посидеть во всех авто из моего списка- на это много времени потребуется :dnknow: :biggrin:
По-любому, из предложенных есть те, которые нада сразу откинуть(по разным причинам). Сама больше склоняюсь к японцам, т.к. немцы дороже в обслуживании (хотя могу ошибаться) :umnik:
lena87
И еще, машина будет покупаться надолго, лет на 5. Также вполне возможно, что есть другие хорошие варианты, на которые я не смотрела, их тоже можно предлагать к обсуждению :бебе:
lena87
Слушай Сира, сразу видно пацан вкурсе :спок:
Из всего перечисленного Авенсис будет живой. И выглядит норм
Первую строчку вашего сообщения не очень поняла, ну да ладно :biggrin:
Если уже 2 человека советуют Авенсис, то вопрос- почему именно он? :а\?:
lena87
А почему нет? :biggrin:

PS. Из всего перечисленного Авенсис будет живой, с нормальным (по сравнению в Камри, например)салоном, приличным (симпатичным) кузовом и в хорошем техническом состоянии.

Чо ищо надо?
lena87
Ну по поводу немцев вы зря так владею мерином 2001 2.6 2 года проблем нет -замена масла ,фильтров и бензина.А то что говорят что задний привод не для Сибири это глупость ,проезжал с легкостью там где переднеприводные задумывались ехать или нет.....
Ищо нада, чтобы в обслуживании не очень дорогой был. :biggrin:
Показать спойлер
расход топлива не имеется ввиду :biggrin:
Показать спойлер
DREZden
Вот я и спрашиваю совета, собственно, т.к. сама только в Кубе, Премке и Висте шарю :biggrin:
lena87
Ищо нада, чтобы в обслуживании не очень дорогой был. :biggrin:
Это не зависит от машины почти, а зависит от человека. Я на СТО частый клиент, обо трясусь над машиной. Чуть где хрустнет - сразу диагностика. Итог - бабло льется рекой.

А если забить, то можно ездить годами.
Хорошо, перефразирую: какие машины из моего списка чаще и реже ломаются (по статистике, в общем) :dnknow:
lena87
Немец старый точно не нужен. Укачанный будет шо пипец.
Порезвее Тойоты конечно, но плюсы-минусы не в пользу немца за 600 тыс.
lena87
Хорошо, перефразирую: какие машины из моего списка чаще и реже ломаются :dnknow:
В этом я не помощник:хммм:
Не владел ни одной из перечисленных.
но плюсы-минусы не в пользу немца за 600 тыс.
Жалко, а ведь они красивые :wub1.gif: :biggrin:
Лен,попробуй всё-таки на нормальном 4вд поездить...
Андрей, я то с удовольствием. Посоветуй лучше на каком:миг:
lena87
Пассат (этих лет) шире, длиннее и выше А4 (этих лет), а также с большей колёсной базой и поперечным расположением двигателя, в отличие от. А следовательно в нём будет значительно просторнее внутри.
Круз по сравнению со всеми просто капец тесный (хотя в своём классе считается нормальным).
Обслуживание "обычных" немцев (в противоположность "премиальным") ничуть не дороже японцев.
Qetzlcoatl
Т.е. , если и рассматривать немцев, то лучше всего Пассат? :а\?:
lena87
Вы на Тоете же ездите? Дорого ее обслуживать? Вот Авенсис таким же будет. Расход топлива - офигенный, динамика для города вполне, ремонтопригодность и стоимость з/ч - вполне приемлемые. Сосед ездит, не нарадуется после Премио 2003 1,5.

Мне внутри понравился, шумка неплохая, едет мягко. В общем, золотая серединка. Из всех вышеперечисленных машин он будет самым рациональным. Остальные - со своими чертами, где-то положительными, где-то отрицатеьными.

Камри - а оно надо? Тот же Авенсис по сути, только бенза жрет больше. Ну и чуть больше.

Королла - хорошо, за то свежая. Но маленькая. Хотя и не сильно меньше Авенсиса.

Мурано - ну и нахрен этот гемор? Сколько ни слышал, одни проблемы.

Форик - к Ауту, хотя в обслуге будет дешевле 3л Аута.

Аккорд 04-06 год
ЦРВ 03 год - Аккорд норм, если жив, что маловероятно, ЦРВ старая.

Аутлендер тех годов - жесткая погремуха, и если и брать, только с 3л, а это расход +

Немцев и Вольвы все в печь. ИМХО (для тех, кто в танке)

Витара этиз годов будет либо на раме и жесткая, козлящая, или самое начало последнего кузова, хз надо ли оно...

Шевроле - в печь ИМХО (для тех, кто в танке)

Хендай: Тушкан 05 год
NF 06-07 год - нибожемой.


P.S.: я по идее щас Субару должен начать нахваливать, но не буду. Субарь - машина для фаната. У Аута - хороший клиренс, 4ВД отличный, двиг 2,5 или 3. Но: расход бенза (15 город летом), ремонтировать лучше на спецСТО (особенно в двиг кривых ремонтников не пускать), ну и расходы на Зубару явно повыше, чем на Тавоту.
Андрей, я то с удовольствием. Посоветуй лучше на каком ;)
Как ты думаешь,что может тебе посоветовать владелец Мицу и Зубары? )))
TheSeeR
Да, сейчас на Висте езжу.
А кто что скажет про Форик? Из паркетников к нему больше всего склоняюсь.
А кто что скажет про Форик? Из паркетников к нему больше всего склоняюсь.
Ща тебе наговорят )))
Ну да, глупый вопрос :biggrin:
Паджерики не смотрела, вернее смотрела, но там только 1 входит в мои требования, и он мне внешне не нравится.
Тогда поругай и похвали Форик 2005 года :appl:
lena87
Про Форик см. предыдущий пост. Машина кайф, на самом деле. Особенно если возьмете 2л, двиг беспроблемный. Клиренс, развесовка, проходимость на уровне, и кузов будет самый красивый из серии.

Проблем как таковых у 2л двигла нет, у 2,5 - бывают перегревы, которые вообще не заметны глазу, но легко палятся всякими мультитрониксами.

Вообще Форь не должен разорять сильнее, чем та же ЦРВ или РАВ.

При покупке советую загнать на профильное СТО типа Субару-НСК, Субару-Академ, СубаруБокс.
фориг!?
форик -во! :respect: :бебе:
ps был, до поры до времени.
у новых серий имидж какой то - никакой то.
а 5-й год - харизматичный, СКА!
lena87
Ах да, с Фориком тонкость есть. Ес ть опасность подхватить вирус. И тогда спасет или атмо 3л, или турба:миг:
TheSeeR
Спасибо за инфу, буду гуглить про Фориков :agree:
Ник
Во, и я о том же, кузов 5 года - самый выгодный.
TheSeeR
Ах да, с Фориком тонкость есть. Ес ть опасность подхватить вирус. И тогда спасет или атмо 3л, или турба:миг:
Неее, турбо не хочу. Хотя, может это пока :biggrin:
TheSeeR
Во, и я о том же, кузов 5 года - самый выгодный.
Мне тоже нравится:бебе:
lena87
Так говорю же, пока что не хочешь)
lena87
нииии!
ну чо за форик без турбы!? :шок:
lena87
А после довольно ватной Висты (уж чего там, будем резать правду-матку) управляемость Форика вообще порадует.
lena87
Кстати, можно все-таки еще Аута попробовать глянуть 2,5. По Ауту расскажу много, ибо сам владею 3-литровым.
Ник
нииии!
ну чо за форик без турбы!? :шок:
Не хочу я на турбовом Форике разбицца где-нибуть :not_i:
Мне бы на пока обычного 2х или 2,5 литрового хватило:миг:
нииии!
ну чо за форик без турбы!? :шок:
+1.
Зубара должна быть
а)Вэдовая
б)турбовая
TheSeeR
Виста вообще ниедит :biggrin: Даже спорить не буду.
TheSeeR
Немцев и Вольвы все в печь. ИМХО (для тех, кто в танке)
А вы сам хоть на одном немце ездили ,сравнение только с кроуном хотя он рядом не стоял с тем же мерином....
Паджерики не смотрела, вернее смотрела, но там только 1 входит в мои требования, и он мне внешне не нравится.
Тогда поругай и похвали Форик 2005 года :appl:
Рано тебе Паджерик... )))
Аута смотри или того же Форя....
lena87
причем тут разбицо!? :eek:
ты кирпич то с пидали убирри! :ухмылка:
а тя вроде голова не опилкаме набита :dnknow:
DREZden
Еще один рассказчик про немцев... Да ездил я! И на 500-м Мерсе ездил определенное время, и пассажиром на длительных расстояниях на всяких Х5, Туарегах и прочем. Ну ни-че-го в них нет особенного, хоть убейте.