Chuck_Norris
v.i.p.
Вот сегодня появилась объява
всякие шкоды-шмоды-тайоты рядом не стояли/лежали...
всякие шкоды-шмоды-тайоты рядом не стояли/лежали...
Qetzlcoatl
veteran
не-а, не интересно. аргументов все равно не будет.И, главное, бессмысленно.
Конкретно Сир спорит именно ради спора, а не ради "поиска абсолютной истины".
И месяца не прошло, как он "с пеной у рта" доказывал, что кошерное авто может быть тока с правым рулём.
А потом в одном из соседних регионов, благо нас окружают адекватные люди, нашёл леворучку дешевле, свежее, меньше пробегом и более нафаршированную, чем аналогичная праворучка в Нск-е.
Разумеется забил на "кошерность", не дурак же.
А потом снова на форум, отстаивать скорректированные "принципы" - "кошерным" может быть только Зубару, и желательно только в каком-нибудь старом кузове.
Не удивляйтесь, если он потом, буде случай, выхватит себе какой-нибудь свежий Туарег, забив на всё, что вещал на форуме до того, а его наивные "подаваны" так и останутся с ушатаными Фориками.
Извини, Сир, если задел. Ничего личного! Просто ТС, IMHO, хочет купить реальный авто для реальной жизни, как это ты сам недавно сделал, а не тупо "потереть" на форуме за зачётность/незачётность.
igornsk
дед
*** Если думать именно о себе ***
Только о нем и думаю...
Именно я бы ничего нового в бюджет ТС брать бы не стал
Только о нем и думаю...
Именно я бы ничего нового в бюджет ТС брать бы не стал
ФунтЦинизма
black and white hamster
Недавно стоял перед таким же выбором
2. Мурано уже все укатаные. Привет ремонт вариатора, двигателя. Плюс цена резины по чирику за баллон тебя не порадует.
3. Форик 2.0 редкость и вата, а 2.5 с мерикосии вроде и ничО в плане динамики, но возникают вопросы относительно живости двигателя: стук-стук Плюс мелкий, как в ширину, так и в длину. Багажник большой, да
4. Аккорды битенькие со стучащими распредвалами. Живого ни одного не видел (по объявам, на базаре). +аккум на 45Ач то еще др!чев! зимой. Плавализнаем.
5. Осмотр Аутлендеров закончил сразу после того, как посидел в салоне - УГ деревенская телега и то удобней. В выборе Форь-Аутбек однозначно победил бы первый. Салон намного интересней.
11. Остановил бы свой выбор на свежей машине, если бы не одно НО: все таки нужен был 4ВД, поэтому...
12 Взял тушкана. Но с V6. Двухлитровые вата
Почему его? Остальные паркетосы по дизайну не сильно отличаются. Что Тушкан не нравится, что какой нибудь Рав-Хтрейл-Витара. На какой профильный форум не сунься, обсуждают то жор масла после 100тык, то ремонт коробок Тушкановоды обсуждают какой кенгурятник поставить. V6 еще на какой то паркетос ставили? Не самый фиговый 4ВД. Салон вроде не тесный Цена... за 600тыр 2005 лехко можно взять, даже не сильно укатаный. Из минусов-не дешевая замена ГРМ, каждые 60тык. Потеют шланги ГУР.
Но если бы не 4ВД, взял бы мелкого пузотера с салона
2. Мурано уже все укатаные. Привет ремонт вариатора, двигателя. Плюс цена резины по чирику за баллон тебя не порадует.
3. Форик 2.0 редкость и вата, а 2.5 с мерикосии вроде и ничО в плане динамики, но возникают вопросы относительно живости двигателя: стук-стук Плюс мелкий, как в ширину, так и в длину. Багажник большой, да
4. Аккорды битенькие со стучащими распредвалами. Живого ни одного не видел (по объявам, на базаре). +аккум на 45Ач то еще др!чев! зимой. Плавализнаем.
5. Осмотр Аутлендеров закончил сразу после того, как посидел в салоне - УГ деревенская телега и то удобней. В выборе Форь-Аутбек однозначно победил бы первый. Салон намного интересней.
11. Остановил бы свой выбор на свежей машине, если бы не одно НО: все таки нужен был 4ВД, поэтому...
12 Взял тушкана. Но с V6. Двухлитровые вата
Почему его? Остальные паркетосы по дизайну не сильно отличаются. Что Тушкан не нравится, что какой нибудь Рав-Хтрейл-Витара. На какой профильный форум не сунься, обсуждают то жор масла после 100тык, то ремонт коробок Тушкановоды обсуждают какой кенгурятник поставить. V6 еще на какой то паркетос ставили? Не самый фиговый 4ВД. Салон вроде не тесный Цена... за 600тыр 2005 лехко можно взять, даже не сильно укатаный. Из минусов-не дешевая замена ГРМ, каждые 60тык. Потеют шланги ГУР.
Но если бы не 4ВД, взял бы мелкого пузотера с салона
8-летнего или 2008 года?Если брать Форик, например, он получается семилетним
Сереж, тогда может вместе к цирку поедем, я тебе наклейку подарю, заодно и прокачусь
Лена осенью смотрели форей, что турбо, с левым рулем
все, что было, были ушатайки в 600тысяч...
причем 80% они были из казахии....
а ваще ты мое мнение знаешь, мондео
все, что было, были ушатайки в 600тысяч...
причем 80% они были из казахии....
а ваще ты мое мнение знаешь, мондео
Сейчас читают
Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
49578
218
Mitsubishi airtrek
4579
31
Реально ли за 20т.р. установить музыку?
3694
15
lena87
v.i.p.
Эт смотря для чего.В первую очередь- чтобы машина не доставляла особых проблем, и не за гонять ее раз в 3 месяца на сто. Ну и сама-собой, чтобы потом продать можно было
Если во главу угла ставить последующую перепродажу, то лучше японца.
Если думать о себе, то всегда лучше новую машину.
Октавия с двиг. 1,4-1,6 да и на механике не очень впечатляет
lena87
v.i.p.
А Цивик не слишком пузотер разве?
Именно я бы ничего нового в бюджет ТС брать бы не сталА что бы стал?
lena87
v.i.p.
Денис, а че ты про немцев ничего не сказал?
И еще, если новое ведро/на гарантии- то какое?
И еще, если новое ведро/на гарантии- то какое?
Вань, твое мнение знаю, и еще раз говорю- хватит мне Форд втюхивать
Октавия с двиг. 1,4-1,6 да и на механике не очень впечатляет1.6 да....
а ваще ты на ней ездила?!
1.4 это турба, кочегарит машину до сотки, чуть меньше 10ти секунд, зато расход порадует...
сколько там у висты щас до сотки?!
упс, у них и не турба есть
Мне на автомате нада А не на механике.
Виста не едит, поэтому не знаю , сколько сек до 100 Я на ней не гоняю, а почти пешком хожу
Виста не едит, поэтому не знаю , сколько сек до 100 Я на ней не гоняю, а почти пешком хожу
Вань, твое мнение знаю, и еще раз говорю- хватит мне Форд втюхиватьчой то, я тебя за 308 отправлял еще
а знаешь чем все закончиться?!
камри, вот что бы тут не говорила
камри, вот что бы тут не говорила
ФунтЦинизма
black and white hamster
Денис, а че ты про немцев ничего не сказал?ничего не сказал, потому, что даже не смотрел. имхо старый немец=попадос на бапки.
И еще, если новое ведро/на гарантии- то какое?
насмотрелся владения тройкой беэмве, диллерской, с пробегом в 100тык. человека хватило на год или полтора не смотря на то, что он фанат марки
И еще, если новое ведро/на гарантии- то какое?надо смотреть стоимость ТО, сколько теряют в цене со временем, сколько лет гарантии.
может стоит взять какой нибудь киа-рио в салоне. года через 3-4 скинуть, он еще и на гарантии будет. клиренс у него норм. соул прикольный, но автомате не в твой бюджет.
lena87
v.i.p.
Мне же еще и большую/просторную нада, а Рио маленькие
ФунтЦинизма
black and white hamster
Мне же еще и большую/просторную нада, а Рио маленькиетогда каким боком круз и форь в списке? размер салонов одинаков
ivаn_zh
il va
вот кстати, точно подмечено, в SG кузове, у форя, мне самому за собой не комфортно сидеть, хотя в хонде таже беда....
хотя рост средний я бы сказал...
хотя рост средний я бы сказал...
Сереж, тогда может вместе к цирку поедем, я тебе наклейку подарю, заодно и прокачусьВыезжаю от Кировского универмага в 20:00.
Тебя где подхватить?
Видимо, придется мне как-нибудь выбрать день, сходить на барахолку и посидеть во всех машинах из списка
Я б вот такого гольфа взял 10го года и не напрягался. Нет же, нам нужно воздуха по-больше перевозить.
TheSeeR
guru
да вовсе даже не задел. Я до сих пор в голове - праворулист. Но я, разумеется, не дурак, и если есть возможность купить левый руль за меньшие деньги, чем правый, в той же комплектации или лучше, то конечно куплю. Насчет пробега конечно перебор, он у меня куда больше, чем у праворульных тачек в Нск.не-а, не интересно. аргументов все равно не будет.И, главное, бессмысленно.
Конкретно Сир спорит именно ради спора, а не ради "поиска абсолютной истины".
И месяца не прошло, как он "с пеной у рта" доказывал, что кошерное авто может быть тока с правым рулём.
А потом в одном из соседних регионов, благо нас окружают адекватные люди, нашёл леворучку дешевле, свежее, меньше пробегом и более нафаршированную, чем аналогичная праворучка в Нск-е.
Разумеется забил на "кошерность", не дурак же.
А потом снова на форум, отстаивать скорректированные "принципы" - "кошерным" может быть только Зубару, и желательно только в каком-нибудь старом кузове.
Не удивляйтесь, если он потом, буде случай, выхватит себе какой-нибудь свежий Туарег, забив на всё, что вещал на форуме до того, а его наивные "подаваны" так и останутся с ушатаными Фориками.
Извини, Сир, если задел. Ничего личного! Просто ТС, IMHO, хочет купить реальный авто для реальной жизни, как это ты сам недавно сделал, а не тупо "потереть" на форуме за зачётность/незачётность.
И еще ремарочка: где я сказал, что кошерной может быть только Субару? Пруфквоут, си иль ву пле. Я лишь выразил свое субъективное мнение (и подчеркнул это) о всяких хранцузах, немцах и прочем. Оно не обязано влиять на решение ТСа. Так-то я еще в начале сказал, что самым практичным выбором будет тот же Авенсис.
И нет, я не выхвачу Туарег, на этот раз принципиально, потому что не вижу смысла покупать немецкий авто.
Своим принципам я не изменяю, а принципа никогда не брать левый руль у меня не было.
да вот ХЗ, в новых гольфах не ездил, а 3 и 4ый, я бы не сказал, что прям мелкие....
гольф он и в африке гольф, есть еще правда гольф плюс....
а так одна из самых популярных машин в германии, и с бешеной страховкой на неё
гольф он и в африке гольф, есть еще правда гольф плюс....
а так одна из самых популярных машин в германии, и с бешеной страховкой на неё
Он совсем коробченка, как КубегТ.е. Вам такого не хватит? Что перевозить то собираетесь ?
Я большую машину хочу, накаталась на маленькойХочу комфорт и вальяжность, и чтобы ехала и не ломалась. И желательно, красненькую Плюс семья у меня большая
одна из самых популярных машин в германииЕсли честно, мне вообще фиолетово, какие популярные машины в Германии, я то в Новосибе живу Здесь все по-другому.
форик вообще ни по одному из этих критериев не проходит. кроме, возможно, красненького.
Как это не подходит- он едит Ну и плюс 4 везде
ну если судить по новосибу, то бери камри...
а по другому тут, благодаря "Столице"....
думаешь за уралом так же популярны тойоты королы/висты и т.д.
а не фига, там всякие вольксвагены/форды/ауди и т.п.
а форик, это не семейное авто, поверь мне...
форик это машина для постоянно езды вдвоём максимум...
не задумываясь о комфорте задних пассажиров...
PS из кучи автопарка в семье хонда была первая японка, так нас знаешь как отговаривали когда мы её покупали...
пугали дорогими ценами на запчасти, их отсутствие, тем что их ни кто не чинит....
в итоге уже 140 тыщ пробежала, да требует ремонта, но еще не было такого, чтобы раз и встала
а по другому тут, благодаря "Столице"....
думаешь за уралом так же популярны тойоты королы/висты и т.д.
а не фига, там всякие вольксвагены/форды/ауди и т.п.
а форик, это не семейное авто, поверь мне...
форик это машина для постоянно езды вдвоём максимум...
не задумываясь о комфорте задних пассажиров...
PS из кучи автопарка в семье хонда была первая японка, так нас знаешь как отговаривали когда мы её покупали...
пугали дорогими ценами на запчасти, их отсутствие, тем что их ни кто не чинит....
в итоге уже 140 тыщ пробежала, да требует ремонта, но еще не было такого, чтобы раз и встала
Я большую машину хочу, накаталась на маленькой Хочу комфорт и вальяжность, и чтобы ехала и не ломалась. И желательно, красненькуюпро "едет" тут речи не шло
да и то, спорно насчет "едет" у форика
да и то, спорно насчет "едет" у форикано ну после висты он будет "ехать", а обычная атмодвушка... простой городской овощ... с awd? так как нужен автомат...
вот кстати вектра/астра может даже приятнее ехать будут....
хотя не европейцев ваще советовать нельзя, ибо после тойоты они все будут колотушками, и руль тяжелый
Вань, да на самом деле, в большинстве своем, я одна буду ездить, максимум вдвоем. Семью возить раз в 2 месяца
Так что и выбираю под себя.
Самой больше всего нравятся: Камри , Авенсис, Форик и Тушкан. Немцы внешне нравятся, но на них не каталась и в принципе не знаю, как они в обслуживании И здесь толком никто про них ничего не сказал, типа того: "Бери мерса/фольца/аудюху или не бери, потому то - потому то"
Если рассматривать авто из салона/на гарантии- то только Круз
Так что и выбираю под себя.
Самой больше всего нравятся: Камри , Авенсис, Форик и Тушкан. Немцы внешне нравятся, но на них не каталась и в принципе не знаю, как они в обслуживании И здесь толком никто про них ничего не сказал, типа того: "Бери мерса/фольца/аудюху или не бери, потому то - потому то"
Если рассматривать авто из салона/на гарантии- то только Круз
ФунтЦинизма
black and white hamster
Как это не подходит- он едитречь уже о турбовом?
машина для двоих-полностью согласен
Ну, если надо комфорт и вальяжность, Форик действительно не подходит. Он сбитый и отточенный в управлении, ну и на 2л едет посредственно, прямо скажем. А вот 4ВД на нем да, что надо. Эту машину надо брать зимой, чтобы презрительно хмыкать в сторону моноприводов, без труда взбираясь на обледенелую горку или проезжая по пухляку там, куда все сунуться бояться на легковых.
Если вдруг я и остановлюсь на Форике- то однозначно 4вд
Ну, если надо комфорт и вальяжность, Форик действительно не подходит.После Премки пересела на Висту- почувствовала разницу, поэтому и хочется, чтобы машина более мягкая была и салон просторный и не сильно деревянный
по новым немцам не скажу, ибо "сбагрели" своего последнего перед переездом родителей в Россию...
про фолькс тебе уже тут сказали, я бы лично себе взял b5, тот что турбо на механике только...
да про фолькс можешь у Халсима поспрашивать, кстати как и про форд
а вообще как бы тоже смотрю машинку потихому,
но мне кладовка не нужна, ввиду этого смотрю все, что есть класса гольф, а тут щас выбор ваще космический только денег нет
про фолькс тебе уже тут сказали, я бы лично себе взял b5, тот что турбо на механике только...
да про фолькс можешь у Халсима поспрашивать, кстати как и про форд
а вообще как бы тоже смотрю машинку потихому,
но мне кладовка не нужна, ввиду этого смотрю все, что есть класса гольф, а тут щас выбор ваще космический только денег нет
Если вдруг я и остановлюсь на Форике- то однозначно 4вда их моноприводов не бывает...
просто реализация разная на механике/автомате
и не сильно деревянныйа вот с этим кстати щас ваще рамс....
закончился век мягкого пластика, вместе с 20ым веком...
щас у всех салон либо дубовый, либо менее дубовый
Qetzlcoatl
veteran
после тойоты они все будут колотушками, и руль тяжелыйРуль тяжёлый, из того, что я пробовал, только у Бэх. А у Реношек так вообще руль - пушинка.
Да и про "колотушки" не стоит передёргивать...
Я в свое время со Славкой про Пассат разговаривала, но тогда у меня и бюджет другой был, соответственно, и год выходил не 2006.
Поругайте еще Мерс С-серии и Ауди А3/А4
Поругайте еще Мерс С-серии и Ауди А3/А4
Qetzlcoatl
veteran
закончился век мягкого пластика, вместе с 20ым веком...И опять неверно!
Пластик в Реношках классом выше Логана - самый мягкий и приятный на ощупь из всех, что мне приходилось щупать где-либо.
Хотя так и не понял, в чём фетиш "щупать пластик".
щас у всех салон либо дубовый, либо менее дубовыйЗначит мне нада менее дубовый