Выбор /паркетника/
29261
182
demien
есть люди, не знающие про "удовлетворить на 50%" ?

подсказываю - "удовлетворить на 100%" - это будет ровно по плечо. :biggrin:

процент определяется местом наложения ладони другой руки.
Nobble
Не. Все проще. Не могу решить просто. Не хочу Лексус.
Dmitriy_B
а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.
Nobble
а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.
Клюгер 3 литра 4 WD

ПОэтому собственно и смотрю на Хай.:улыб:Типа апгрейд.
Dmitriy_B
Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".
TheSeeR
Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".
Ну там от Клюгера по мне так ничего не осталось общего
Dmitriy_B
Во, понятно.)

настал таки момент за нонешний митсубиси паджеро слово замолвить. :biggrin:

машинка все же сильно иная, чем тойотовские паркетники.

она и рулится весьма породисто, и подвеска жестковатая и очень собранная, и колески большие, и клиренс у ей здоровенный. при этом в поворотах не валится и на трассе не раскачивается. то есть на асфальте - ваще герой. однако и с асфальта можно съезжать вообще без всяких задних. вывезет и не поперхнется.

родовые болячки типа изначально гремящего на гребенке салона сразу лечатся за разумную денежку.

самурайская машина с массой мелких недочетов (типа порогов, об которые всегда пачкаются штаны), лично для меня никак не влияющих на общее впечатление.

трехлитровый 6g72 - старый всем известный неприхотливый мотор, легко потребляющий наш 92-й бензин.

общее мнение на профильных форумах - хорошая машина за свои деньги. ну и мое мнение ровно такое же.:улыб:
Dmitriy_B
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
Nobble
Я так понимаю у Вас как раз Паджеро?:улыб:

Тогда вопрос. Есть вариант купить комплектацию Интенс в салоне либо какую то побогаче, но БУ. ЧТо лучше и спокойнее? Скажем так разница между Хаем и Паджеро - порядка 200 тысяч.
TheSeeR
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
Кузов последний.
TheSeeR
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
Кузов последний.
Dmitriy_B
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
Кузов последний.
Я 2 раза не повторяю :)))
Dmitriy_B
А вот на этот вопрос у меня нет ответа. :dnknow:

хочешь и можешь себе позволить новую машину - покупай именно новую. и именно такую, какая нравится.

сильно повышает ЧСВ.)))

а иначе все равно все сведется к неновой тойоте. на да ты ведь в курсе...
Nobble
Ну я имею в виду, что не смотреть на БУ Паджеро года так 2008-2009 в максимальной комплектации, а купить среднюю но новый? А то тоже тут все пишут, что вот мол новый сразу подешевеет тут же а БУ уже заранее дешевле :улыб:
Хай то тоже не новый будет. Будет 2010 год. Просто Паджеро в продаже не вижу почему то 2010 года. Видимо всем очень нравится
Dmitriy_B
а вот эта тема - купить новый автомобиль, но попроще или не новый, но побогаче комплектацией - она в принципе бессмысленна и бесконечна. каждый решает за себя.

сказал же уже - паджеро-автомобиль самурайский. комплектации отличаются в основном мелкими финтифлюшками. мой - ультимейт. но в нем нет ничего такого военного, принципиально отличающего его от версий подешевле. ну кроме как всякого баловства типа кожа-рожа-электорорегулировка сидушек-люк-балалайка...
Dmitriy_B
Вообще не понимаю тогда, что вы выбираете. Хай в последнем кузове выглядит шикарно, двигатель 3,5 - оптимальный, да и вообще клевая машина, ИМХО.
TheSeeR
Я что то нить потерял - что вообще ТС выбирает. Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип. Что бы не прыгать по разным берегам.
demien
Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип.
ТС приходит к выводу, что для:
асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется "
ему просто необходим Паджеро или Хайлендер. Последний с ежегодным налогом в 41 тысячу.
Afterlife
Тогда всё ясно. Предлагаю завершить тему Маздой Демио.
demien
ннп. Определится что хочешь пол-беды. Вот выбрать. Вторую неделю РАВ4 II рестайловый пытаюсь найти живой для страждущего. Это пц, какой-то ваще. 2004\5 год дрова дровинские или муть мутная. И цена тем не менее ваще ввергает в шок.
Filimon
Сегодня проехал на обоих на тестах.
Хай - динамичный, удобный, комфортный, но дорогой, Паджеро - дешевле, грузоподьемнее, проходимее, но 170 лошадей вяло после Хайлендеровских 273.
Так что пошел думать, что мне важнее, ездить быстро, но не сильно в грязь, либо пофиг где ездить, но менее динамично )))
Dmitriy_B
Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв... :безум: :biggrin:
Dmitriy_B
a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там :biggrin: ). цена 1.7 млн.
Afterlife
Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.
Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже. Багажник огромный.
Для города, дачи и дальних поездок - идальный вариант.
Krok808
Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.
Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже.
Момент у alltrack 280нм против 350нм у allroad, соответственно динамика до 100: 7,8 против 6,9 сек. Коробка 6-ть против 7-ми скоростей, дорожный проствет 165 против 180мм, при всем при этом расход бензина у allroad меньше. Audi везде чуточку лучше :улыб:
Afterlife
Чуточку лучше, но и дороже при этом. А багажник у Ауди меньше:улыб:
Afterlife
a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там :biggrin: ). цена 1.7 млн.
Тогда уж Q3. Он и дешевле... в районе 1.5
Afterlife
350нМ с турбированной двушки? На жопе у Ауди все по прежнему? Пиццот шаровых на рычаг?
Filimon
тут про а3 читал, сейчас у них новый прикол, на "слабых" моторах, сзади будет идти "балка" :biggrin:
Filimon
350нМ с турбированной двушки?
Ага :yes.gif: Его еще и чипуют любители )
Nobble
Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв... :безум: :biggrin:
Это далеко не первый тест драйв во первых, а во вторых мои рабочие часы и рабочие часы салонов совпадают, не разгуляешься:улыб:
Dmitriy_B
да лана оправдываться... :))))

пс. мысли вслух... а и вправду, нахера покупать в кредит недешевый и не позарез нужный тебе автомобиль, за который еще и типа налог на роскошь придется платить? :безум:

нормальный кредитный машын - это тыщ за 750 максимум. я так понимаю.
Nobble
Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.
Dmitriy_B
а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит? :безум:
Nobble
ну, для кого-то это может "в кредит", а для него может "да пофигу, могу и так закрыть"

вон, по некоторым машинёшкам народ спецом кредит берёт, чтобы дополнительную скидку получить, а потом закрывает тут же
Dmitriy_B
Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.
Все-таки "умом Россию не понять". Брать здоровый рамный внедорожник, прожорливый и неповортливый, чтобы ездить по городу и на дачу по асфальтированной дороге... В чем смысл?
Krok808
да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
Артём
да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.
Krok808
я не знаю, по мне так в камри его (смысла) вообще нет.
Наверное, смысл в том что тема топика - "выбор паркетника", а не "помогитеопределицца" :хехе:
Артём
Видимо я погорячился...
Правильнее сказать, что на вкус и цвет товарищей нет :улыб:
Krok808
да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.
Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
Nobble
а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит? :безум:
Тут как бы не суть важно в кредит или так. Я просто знаю себя. Я не смогу накопить такую сумму. Не умею. А если свободные деньги появляются, то они все в работе. А платить в месяц энную сумму мне проще, тем более что реально заплачу раньше.
Dmitriy_B
Понятно... не , ну тогда езжай и забирай 11 года либо либо интенс за 1539, либо инстайл за 1609 (с кожей, ксеноном и блокировкой в заднем мосту). будет очень много нового японского автомобиля за эти деньги.
Nobble
273 * 150 = 40950рублей.

у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.

пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
Я кстати не понял как У Вас столько получилось.
ВОт на сайте налоговой считаю. Ну как минимум раза в полтора дешевле.
http://www.r54.nalog.ru/fl/fl_transp/3737727/
Dmitriy_B
А это я косячнул. Неправильный период вбил. Прощу прощения. Все правильно. На самом деле 40 тыщ:смущ:
Dmitriy_B
*опять чото запереживал по поводу кредита* :безум: .)))
Dmitriy_B
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?
Dmitriy_B
Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть:улыб:
Ну тогда понятно, хочется повыше сидеть и подальше глядеть:улыб:

Кстати, багажник у Пассата Alltrack по пасмортному объему даже немного больше, чем у Паджерика - 603л против 600л.
Сравнение характеристик: http://www.drive.ru/compare/?id=6316&id=4788
Afterlife
Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?
Во, правильно. за грудки его. и трясти, трясти.)))

а почему обязательно бояться-то? а разве нельзя просто не хотеть? :biggrin: