есть люди, не знающие про "удовлетворить на 50%" ?
подсказываю - "удовлетворить на 100%" - это будет ровно по плечо.
процент определяется местом наложения ладони другой руки.
подсказываю - "удовлетворить на 100%" - это будет ровно по плечо.
процент определяется местом наложения ладони другой руки.
Не. Все проще. Не могу решить просто. Не хочу Лексус.
а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.
а с какой машинки пересаживаешься, кстати? это ж немаловажно.Клюгер 3 литра 4 WD
ПОэтому собственно и смотрю на Хай.Типа апгрейд.
Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".
Ну если Клюгер не наскучил, то в принципе нормальный "обмен".Ну там от Клюгера по мне так ничего не осталось общего
Во, понятно.)
настал таки момент за нонешний митсубиси паджеро слово замолвить.
машинка все же сильно иная, чем тойотовские паркетники.
она и рулится весьма породисто, и подвеска жестковатая и очень собранная, и колески большие, и клиренс у ей здоровенный. при этом в поворотах не валится и на трассе не раскачивается. то есть на асфальте - ваще герой. однако и с асфальта можно съезжать вообще без всяких задних. вывезет и не поперхнется.
родовые болячки типа изначально гремящего на гребенке салона сразу лечатся за разумную денежку.
самурайская машина с массой мелких недочетов (типа порогов, об которые всегда пачкаются штаны), лично для меня никак не влияющих на общее впечатление.
трехлитровый 6g72 - старый всем известный неприхотливый мотор, легко потребляющий наш 92-й бензин.
общее мнение на профильных форумах - хорошая машина за свои деньги. ну и мое мнение ровно такое же.
настал таки момент за нонешний митсубиси паджеро слово замолвить.
машинка все же сильно иная, чем тойотовские паркетники.
она и рулится весьма породисто, и подвеска жестковатая и очень собранная, и колески большие, и клиренс у ей здоровенный. при этом в поворотах не валится и на трассе не раскачивается. то есть на асфальте - ваще герой. однако и с асфальта можно съезжать вообще без всяких задних. вывезет и не поперхнется.
родовые болячки типа изначально гремящего на гребенке салона сразу лечатся за разумную денежку.
самурайская машина с массой мелких недочетов (типа порогов, об которые всегда пачкаются штаны), лично для меня никак не влияющих на общее впечатление.
трехлитровый 6g72 - старый всем известный неприхотливый мотор, легко потребляющий наш 92-й бензин.
общее мнение на профильных форумах - хорошая машина за свои деньги. ну и мое мнение ровно такое же.
Сейчас читают
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
142749
774
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
187209
1000
Теткинские полеты и их разбор NF
36599
236
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?
Я так понимаю у Вас как раз Паджеро?
Тогда вопрос. Есть вариант купить комплектацию Интенс в салоне либо какую то побогаче, но БУ. ЧТо лучше и спокойнее? Скажем так разница между Хаем и Паджеро - порядка 200 тысяч.
Тогда вопрос. Есть вариант купить комплектацию Интенс в салоне либо какую то побогаче, но БУ. ЧТо лучше и спокойнее? Скажем так разница между Хаем и Паджеро - порядка 200 тысяч.
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?Кузов последний.
Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?Кузов последний.
Я 2 раза не повторяю :)))Кузовы одинаковые выбираете или уже последний?Кузов последний.
А вот на этот вопрос у меня нет ответа.
хочешь и можешь себе позволить новую машину - покупай именно новую. и именно такую, какая нравится.
сильно повышает ЧСВ.)))
а иначе все равно все сведется к неновой тойоте. на да ты ведь в курсе...
хочешь и можешь себе позволить новую машину - покупай именно новую. и именно такую, какая нравится.
сильно повышает ЧСВ.)))
а иначе все равно все сведется к неновой тойоте. на да ты ведь в курсе...
Ну я имею в виду, что не смотреть на БУ Паджеро года так 2008-2009 в максимальной комплектации, а купить среднюю но новый? А то тоже тут все пишут, что вот мол новый сразу подешевеет тут же а БУ уже заранее дешевле
Хай то тоже не новый будет. Будет 2010 год. Просто Паджеро в продаже не вижу почему то 2010 года. Видимо всем очень нравится
Хай то тоже не новый будет. Будет 2010 год. Просто Паджеро в продаже не вижу почему то 2010 года. Видимо всем очень нравится
а вот эта тема - купить новый автомобиль, но попроще или не новый, но побогаче комплектацией - она в принципе бессмысленна и бесконечна. каждый решает за себя.
сказал же уже - паджеро-автомобиль самурайский. комплектации отличаются в основном мелкими финтифлюшками. мой - ультимейт. но в нем нет ничего такого военного, принципиально отличающего его от версий подешевле. ну кроме как всякого баловства типа кожа-рожа-электорорегулировка сидушек-люк-балалайка...
сказал же уже - паджеро-автомобиль самурайский. комплектации отличаются в основном мелкими финтифлюшками. мой - ультимейт. но в нем нет ничего такого военного, принципиально отличающего его от версий подешевле. ну кроме как всякого баловства типа кожа-рожа-электорорегулировка сидушек-люк-балалайка...
Вообще не понимаю тогда, что вы выбираете. Хай в последнем кузове выглядит шикарно, двигатель 3,5 - оптимальный, да и вообще клевая машина, ИМХО.
Я что то нить потерял - что вообще ТС выбирает. Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип. Что бы не прыгать по разным берегам.
Всё таки нужно определиться, что нужно - паркетник или джип.ТС приходит к выводу, что для:
"С асфальта я сьезжаю редко и недалеко. В основном в городе либо на дачу, но там асфальт везде, но запас некий хочется "
ему просто необходим Паджеро или Хайлендер. Последний с ежегодным налогом в 41 тысячу.
Тогда всё ясно. Предлагаю завершить тему Маздой Демио.
ннп. Определится что хочешь пол-беды. Вот выбрать. Вторую неделю РАВ4 II рестайловый пытаюсь найти живой для страждущего. Это пц, какой-то ваще. 2004\5 год дрова дровинские или муть мутная. И цена тем не менее ваще ввергает в шок.
Сегодня проехал на обоих на тестах.
Хай - динамичный, удобный, комфортный, но дорогой, Паджеро - дешевле, грузоподьемнее, проходимее, но 170 лошадей вяло после Хайлендеровских 273.
Так что пошел думать, что мне важнее, ездить быстро, но не сильно в грязь, либо пофиг где ездить, но менее динамично )))
Хай - динамичный, удобный, комфортный, но дорогой, Паджеро - дешевле, грузоподьемнее, проходимее, но 170 лошадей вяло после Хайлендеровских 273.
Так что пошел думать, что мне важнее, ездить быстро, но не сильно в грязь, либо пофиг где ездить, но менее динамично )))
Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв...
a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там ). цена 1.7 млн.
Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.
Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже. Багажник огромный.
Для города, дачи и дальних поездок - идальный вариант.
Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже. Багажник огромный.
Для города, дачи и дальних поездок - идальный вариант.
Еще к лету должен появиться Volkswagen Passat Alltrack.Момент у alltrack 280нм против 350нм у allroad, соответственно динамика до 100: 7,8 против 6,9 сек. Коробка 6-ть против 7-ми скоростей, дорожный проствет 165 против 180мм, при всем при этом расход бензина у allroad меньше. Audi везде чуточку лучше
Двигатель тот же, что и у Ауди a4 allroad, но цена на 200 т.р. ниже.
Чуточку лучше, но и дороже при этом. А багажник у Ауди меньше
a4 allroad еще не предлагали. клиренс 180 мм (вполне под ваши цели). двиг 2.0tfsi - ураган (хай 3,5 "глотает пыль" или как там ). цена 1.7 млн.Тогда уж Q3. Он и дешевле... в районе 1.5
350нМ с турбированной двушки? На жопе у Ауди все по прежнему? Пиццот шаровых на рычаг?
тут про а3 читал, сейчас у них новый прикол, на "слабых" моторах, сзади будет идти "балка"
350нМ с турбированной двушки?Ага Его еще и чипуют любители )
Прикольно. с открытия топика еще даже месяца не прошло, а он уже случился - первый тестдрайв...Это далеко не первый тест драйв во первых, а во вторых мои рабочие часы и рабочие часы салонов совпадают, не разгуляешься
да лана оправдываться... :))))
пс. мысли вслух... а и вправду, нахера покупать в кредит недешевый и не позарез нужный тебе автомобиль, за который еще и типа налог на роскошь придется платить?
нормальный кредитный машын - это тыщ за 750 максимум. я так понимаю.
пс. мысли вслух... а и вправду, нахера покупать в кредит недешевый и не позарез нужный тебе автомобиль, за который еще и типа налог на роскошь придется платить?
нормальный кредитный машын - это тыщ за 750 максимум. я так понимаю.
Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.
а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит?
ну, для кого-то это может "в кредит", а для него может "да пофигу, могу и так закрыть"
вон, по некоторым машинёшкам народ спецом кредит берёт, чтобы дополнительную скидку получить, а потом закрывает тут же
вон, по некоторым машинёшкам народ спецом кредит берёт, чтобы дополнительную скидку получить, а потом закрывает тут же
Да уже почти выбрал Паджеро. Пока действительно за мощность эту платить не буду, потом дорасту ) Все таки для меня скорость не самое главное.Все-таки "умом Россию не понять". Брать здоровый рамный внедорожник, прожорливый и неповортливый, чтобы ездить по городу и на дачу по асфальтированной дороге... В чем смысл?
да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.
да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.
я не знаю, по мне так в камри его (смысла) вообще нет.
Наверное, смысл в том что тема топика - "выбор паркетника", а не "помогитеопределицца"
Наверное, смысл в том что тема топика - "выбор паркетника", а не "помогитеопределицца"
Видимо я погорячился...
Правильнее сказать, что на вкус и цвет товарищей нет
Правильнее сказать, что на вкус и цвет товарищей нет
Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.да он безрамный паркетник. И не более неповоротливый, чем какая-нить Камри.Тем более! Тогда какой смысл платить 1,7 млн за Паджерик, если можно взять Камри за 1,05 млн? Учитывая, что ее клиренса 160 мм для города и дачи хватит за глаза... При этом Камри с 2,5 будет гораздо динамичнее (безопаснее на трассе при обгонах), чем Паджерик с 3-мя литрами, и расходовать при этом гораздо меньше бензина.
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть
а паджеро - он точно нужен? особливо в кредит?Тут как бы не суть важно в кредит или так. Я просто знаю себя. Я не смогу накопить такую сумму. Не умею. А если свободные деньги появляются, то они все в работе. А платить в месяц энную сумму мне проще, тем более что реально заплачу раньше.
Понятно... не , ну тогда езжай и забирай 11 года либо либо интенс за 1539, либо инстайл за 1609 (с кожей, ксеноном и блокировкой в заднем мосту). будет очень много нового японского автомобиля за эти деньги.
273 * 150 = 40950рублей.Я кстати не понял как У Вас столько получилось.
у паджеро даже с 3.8 - 248л.с.
пс. о, кстати... а хонду пилот не смотрел? у нее теперь с ПТС вроде как 249 л.с. пишут, одумались... здоровенная лайба. и едет вапще всем на зависть. мне очень понравилась.
ВОт на сайте налоговой считаю. Ну как минимум раза в полтора дешевле.
http://www.r54.nalog.ru/fl/fl_transp/3737727/
А это я косячнул. Неправильный период вбил. Прощу прощения. Все правильно. На самом деле 40 тыщ
*опять чото запереживал по поводу кредита* .)))
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место естьЕще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?
Я не хочу Камри. Я не хочу легковую. Я в Клюгер то в свой в выходные все барахло дачное еле упихиваю, какая нафиг камри. Уж если я брал бы легковушку, то мне например нравится Фольц Passat СС.Ну тогда понятно, хочется повыше сидеть и подальше глядеть
Да и привык я ездить там где хочу и парковаться там где место есть
Кстати, багажник у Пассата Alltrack по пасмортному объему даже немного больше, чем у Паджерика - 603л против 600л.
Сравнение характеристик: http://www.drive.ru/compare/?id=6316&id=4788
Еще раз спрошу, раз не отвечаете. Почему не allroad? Не alltrack? Чего боимся?Во, правильно. за грудки его. и трясти, трясти.)))
а почему обязательно бояться-то? а разве нельзя просто не хотеть?