На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
есть конечно, только во вне бюджет
если бюджет за 450 выделить - то сразу брать фрила дизельного и не парится - на ем хоть куда
если бюджет за 450 выделить - то сразу брать фрила дизельного и не парится - на ем хоть куда
steel
v.i.p.
Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))а что я там говорил? не помню уже
Я до сих пор помню твои слова на финише )))

Шестигоршковый
veteran
а что я там говорил? не помню уже :)На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!
)))
Ну как вариант попробовать расширить бюджет тыщ на 60-80 и поискать Террано года 96-97, который полурамный. У меня во дворах мужик кажись за 370 продавал, 97 год, 3,3 бенз, еще и газ стоит. Бодрый такой вроде, силовой бампер уже есть.
steel
v.i.p.
На финише,перелетая через вкопаные бревна,держась обеими руками за всё за что можно ухватиться:- Мой Форь умер бы....Прям здесь!!!)))это я от избытка эмоций

форь до тех бревен даже не доехал бы
Шестигоршковый
veteran
Ща тебя субаристы тапками закидают со своим "честным приводом" и ''плоским дном" )))
steel
v.i.p.
"честным приводом"ну честный привод там тока на механике и на некоторых редких автоматных версиях
хотя меня собственно подключение зада через фрикционы нисколько не напрягает, "1" воткнул и вперед, практически жесткое подключение.
''плоским дном" )))дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.
если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
PS про субару мне рассказывать не надо, я сам на ней вот уже 7 лет езжу

Сейчас читают
наблюдательная группа воинского подразделения _ дозор
99162
1000
Это что, местная антиалкогольная политика?!
24699
149
Разведённый при делах
114371
720
а Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...Кузов по швам действительно разошёлся, но не от старости и не оттого что не рамный. Слишком часто и много "пузотёров" дёргал и таскал, теперь буду осторожнее

На рамной машине дёграл бы рамой.Фиг с ней с рамой, пока у других муки выбора внедорожника я уже опять машинку подготовил к экстриму, летом по горам алтая буду спокойно кататься.
Я думаю что стропой сподручнее, а если рамой выдавливать пузотеров из омна они обидется могут ))))
Кстати, кузов по швам расходится и на рамных машинах. Смотря как эксплуатировать.
дно действительно почти плоское, только это достоинство сомнительное.Кстати, да.
если сел "на дно" то откапывать надо ВСЮ машину, в то время как у джипа достаточно откопать только картеры редукторов - все остальное как правило находится выше.
Я когда форя взял, снчала тоже смотрел на дно и радовался - ниче не выпирает, ни чем не зацеплюсь.
В глубоком снегу вся радость куда-то улетучилась, когда понял, что копать мне еще долго и упорно...
Он на днище как на санках на снег заезжает, тромбует и колесики все на весу
копать мне еще долго и упорно...ну не так уж и долго

летом как-то не приходилось застревать, превентивная разведка и выравнивание рельефа по предполагаемой траектории движения всегда выручали
кузов по швам расходится и на рамных машинах.Да и ладно, швы законопатить чтоб не дуло и можно дальше ездить

ну не так уж и долгоЗимой, в поле, на ветру и час вечностью кажется...не больше часа в одну лопату, как показывает практика.
mehanik2010
activist
Разве сие для проходимости?
Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
Всегда думал что плоское дно для аэродинамики
steel
v.i.p.
Разве сие для проходимости?о да
Всегда думал что плоское дно для аэродинамики


"плоское дно" - это одно из псевдодостоинств субару наряду с "честным симметричным полным приводом" и "оппозитным двигателем, понижающим центр тяжести"
применительно к овощным атмосферным автоматным пузотеркам конца прошлого-начала нынешнего века это звучит крайне смешно. да простят меня владельцы субару

тот же форик по ттх ничем не лучше например аиртрека, но тока форик почему-то считается помесью болида Ф1 с трактором К-700
137лс чем не болид?
А слики Данлоп явный намек на родство с К-700

А слики Данлоп явный намек на родство с К-700

плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговин", тогда оно становится плюсом. В остальном, конечно, присоска ещё та...

А слики Данлопя на сликах не езжу

плоское дно надо рассматривать как "отсутствие низковисящих легкоранимых фиговинв том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать... и защиту на него трудно прикрутить, в отличие от аналогов с поперечным расположением двигателя.
вот и получается, что на субаре штурмовать бездорожье можно только с оглядкой и осторожностью иначе есть немалый шанс в этом самом бездорожье и остаться, причем не по причине недостаточных сцепных свойств шин.
по крайней мере я сильно трухнул, когда в темноте по пути с Кату-Ярыка словил камень под днище. кургом лес, горы, темнота и ни души...
потом посмотрел, отметины от камня на поперечной балке и защите выпускного коллектора, на 5 см дальше и камень был бы в поддоне. я урок усвоил и больше ночью за уазиками не гоняю.
в том-то и дело, что на субаре поддон автомата замять как нефиг делать...кстати да, он цука такой уязвимый, шоппц. Щас вот думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.
Ну а про пузо все верно, помню как я Легаси грамотно засаживал на пузо. Если первый раз был мокрый снего и я его отутюжил вперед-назад и выехал, то во второй присосался намертво и вытаскивали только с помощью LX470.
думаю Шериф прикрутить, дабы защитить его.а есть Шериф, который до автомата дотягивается? а есть ссылка?
вытаскивали только с помощью LX470ЭлИксу я раз давал лопатку откопаться, он встал на небольшом уклончике и привет, даже до меня не доехал
большая масса это не всегда хорошо.
Шестигоршковый
veteran
большая масса это не всегда хорошо.Большая масса+шоссейка ты хотел сказать?
steel
v.i.p.
зимой у всех резина одинаково злая (С) Артём
дело в боровом было, на съезде к пляжу. владельцы крузеров порой на столько самоуверены, что диву даешься
думают если форик на снегу стоит, то крузер по-любому рядом заедет. а там наст накатан снегоходами, что тока-тока пузотерку выдерживает. крузер только сунулся - сразу стал проваливаться. чем больше пытается выехать назад, тем больше закапывается. пришлось лопатку одолжить.
дело в боровом было, на съезде к пляжу. владельцы крузеров порой на столько самоуверены, что диву даешься

Там один хрен ничего больше не было, кроме LXа. Он по накатанной колее проехал и спокойно меня выдернул.
ну не так уж и долгоя несколько раз проверял - Патриот из снега тоже около часа копать, если вот так же ходом заехать, потому что, несмотря на мосты, он всё равно до кузова проваливается (осбенно если под колёсами есть куда копать ещё), при этом снега чаще всего спереди уже по фары а сбоку по дверине больше часа в одну лопату, как показывает практика.

Есть сурф 130-й в хорошем состоянии с казэдом. (не мой). 
