Сэймэй
просветлённый
Выбор из (5-ти дверки онли):
ГрандЧирок ZJ (знаю что не рама :))
Дискавери 1/2
Паджеро
Все перечисленные получаются в районе 1996 года
По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
Вот голову ломаю.
ГрандЧирок ZJ (знаю что не рама :))
Дискавери 1/2
Паджеро
Все перечисленные получаются в районе 1996 года
По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
Вот голову ломаю.
УАЗ не?!
за такие деньги то?!
ну еще спортаж первый который?!
за такие деньги то?!
ну еще спортаж первый который?!
с парт-таймом выбор сразу шире становится.
патриота брать только нового
а он не укладывается
про спортажа не думал даже, забыл что он существует
а он не укладывается
про спортажа не думал даже, забыл что он существует
Сейчас читают
Ночной дозор. Начало Конца. 2012.
166709
1000
За кого голосовать?
233650
1000
Выборы Президента 2012 посмотрим на картину
76224
555
в этой категории я выбрал Террано-2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19977392-51de.html
(правда короткого и дизельного)
Тойота - это раннер-сурф, Исудзу - это трупер или родео.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19977392-51de.html
(правда короткого и дизельного)
Тойота - это раннер-сурф, Исудзу - это трупер или родео.
ну и понятное дело, праворульные Мистраль и Бигхорн.
перечисленные марки смотрел - в новосибе по ним не очень
но спасибо, буду дальше думать )
но спасибо, буду дальше думать )
угу, в новосибе вообще не очень, надо смотреть вокруг.
Знакомый продает Эскудика, год 91, боди лифт, шнорхель, силовые бампера.
Вроде 250000 хочет.
Вроде 250000 хочет.
паскудик это уже очень специфично ) табуретка под постройку )
с парт-таймом выбор сразу шире становится.Артем, за 300 и парт-тайм смотреть нечего
я тоже с 300 начинал, сейчас бюджет плавно за 450 уже перекатывается
парметры выбора такие же, тока расход топлива волнует
PS вру, механику можно найти
***PS вру, механику можно найти***
Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали.
Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали.
***PS вру, механику можно найти***это было бы смешно, если бы не было так грустно
Вот-вот. Вы, батенька, своими требованиями "левый руль + автомат" сами себя в угол загнали.
не понимаю почему европейцы автомат не любят
иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...
но состояние его не очень...
но состояние его не очень...
Шестигоршковый
veteran
иногда вижу продающийся Монтеро (Паджеро?) 3.5 середины 90-х, цена чуть менее 400...Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.
но состояние его не очень...
Только если под заготовку для строительства.
steel
v.i.p.
Паджеро за 300тыр(да и вообще жЫпы) вообще все не очень будут.за 300 да, а за 380-400 можно вполне нормальную бензинку найти
на палке наверное меньше бюджет будет, не мониторил
Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.
И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
Чем это он не паркетник? Самый паркетник и есть, хотя официально он универсал повышенной проходимости.
В нетяжелые места на Алтае доедет спокойно, и бензина немного сожрет.
В нетяжелые места на Алтае доедет спокойно, и бензина немного сожрет.
И не паркетникпаркетникпричем SF и SG автоматные не очень удачны для поездки на алтай ввиду плоского и низковисящего картера АКПП. на мехе нормально.
сам с SF хочу на джип пересесть, проходимости как бы и хватает, но постоянно трястись за коробку и подсчитывать коцки на бампере и порогах надоело
бездорожье не стихия форика, максимум раскисшая грунтовка или снег не шибко глубокий
Может на форик посмотреть, хотя он как-то вообще непойми что.Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.
И не паркетник, и не пузотерка - непонятная машина.
По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует.
кроме клиренса есть ещё прочность. По Монголии, например, вполне можно ехать на форике. Тыщ на 10 км. его хватит....
Ну так под требования - " По городу и легкое алтайское бездорожье ) Расход бензина не волнует." - Монголия никак не подходит
это так, к слову... В начальных условиях прозвучала рама.
К слову, у тебя клиренс меньше чем у Туарега, и тем не менее..Не клиренсом единым...
К слову, у тебя клиренс меньше чем у Туарега, и тем не менее..Не клиренсом единым...
Ой да лааадно заливать-то, на Цефире там проехали, и ничо, не развалилась.
"проехали" - это сильно.
От Кяхты до Уланбатора можно вообще ездить вечно, и ничего не развалится.
От Кяхты до Уланбатора можно вообще ездить вечно, и ничего не развалится.
Не клиренсом единым...Я вообще не пойму, как люди в него ещё верят. Вроде фотоаппараты по мегапикселям и мониторы по минимальному времени отклика выбирать большинство уже разучилось, а тут никак. Помню, в детстве как-то с товарищами заглядывали во все припаркованные во дворе машины и искали самую крутую по максимальной скорости, нарисованной на спидометре — примерно столь же значащая величина
Под ваши требования можно смело брать любую машину с клиренсом 20 см.у меня на калдине сейчас столько, толку то?
в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет
А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье", похожа на то, что вы пытаетесь описать в Монголии? Я так полагаю, что нет. Вот реально, вы свою "линейку" как приобрели, так и меряете ей всех и вся. Я вот могу на земле пару мест показать, где и ваш кукурузер развалится, и что с того?
Вы опять напряглись, что кто-то оскорбил купленную на трудовые рубли субару. И опять напрасно.
Ещё раз повторюсь, проходимость - это далеко не всё, чем отличается сабж топика ("диско, чирок и тп.") от легковой машины.
А в Монголии бездорожья нет, там просто плохие дороги.
Ещё раз повторюсь, проходимость - это далеко не всё, чем отличается сабж топика ("диско, чирок и тп.") от легковой машины.
А в Монголии бездорожья нет, там просто плохие дороги.
А вы как считаете, та дорога, которую ТС называет "легкое алтайское бездорожье",на легком алтайском бездорожье форику некомфортно. он там проедет конечно если осторожно... но долголетия ему это не прибавит. салон совершенно не устойчив к вибрациям, замаетесь потом сверчков лечить. да и жесткости кузова явно не хватает, возможно распорки помогут... у меня их нет.
это все мое мнение как владельца SF5, проехавшего до Кату-Ярыка. а на Алтае есть и более "бездорожные" места
ТС совершенно правильно хочет рамный автомобиль
У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально )) Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХО
Другое дело что за 300 наверное ничего не возьмешь в нормальном состоянии, вменяемого года, кроме пожалуй эскуды или паджеро ИО/ПИНИН
Другое дело что за 300 наверное ничего не возьмешь в нормальном состоянии, вменяемого года, кроме пожалуй эскуды или паджеро ИО/ПИНИН
У меня не рамный автомобиль доехал до Кату-Ярыка и вернулся обратно вроде все нормально ))угуа Мастер на своем таком же не рамном автомобиле кузов поменял недавно, потому что старый по швам стал разваливаться...
может стоит повнимательнее машинку-то глянуть?
может стоить читать по внимательние я про гражданскую машину а кузов ни ниве 1986 гв должен был помереть сам от времени так что ваш пример ничего не доказывает вон рамные ниссаны говорят то же гниют так что мало не покажется
ЗЫ у Мастера нет пажеро а на ниве до кату-ярыка можете сами попробовать съездить я вам даже машину гов дать ))))
ЗЫ у Мастера нет пажеро а на ниве до кату-ярыка можете сами попробовать съездить я вам даже машину гов дать ))))
я-то внимательно читаю
ТС выбирает из 5-тидверок only
понятно, что короткобазники трехдверые имеют более жесткий кузов.
а рамные ниссаны гниют, да... говорят... правда в рамном ниссане даже с гнилым кузовом нет угрозы, что машина просто развалится на кочке
ну и вообще... мой коммент касался исключительно субару форестер, причем тут ваша нива, которая и в новом состоянии аккустическим комфортом не балует?
ТС выбирает из 5-тидверок only
понятно, что короткобазники трехдверые имеют более жесткий кузов.
а рамные ниссаны гниют, да... говорят... правда в рамном ниссане даже с гнилым кузовом нет угрозы, что машина просто развалится на кочке
ну и вообще... мой коммент касался исключительно субару форестер, причем тут ваша нива, которая и в новом состоянии аккустическим комфортом не балует?
Дак в том то и дело что про поездку на ниве никто и не говорил ничего а сузука и паджеро ио пяти дверки только маленькие ))
ЗЫ чую ща в мусорку отправимся в лучшем случае так что предлагаю заканчивать флудить )))
ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь
ЗЫ чую ща в мусорку отправимся в лучшем случае так что предлагаю заканчивать флудить )))
ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешь
Вы опять ищете в моих постах то, что хотите видеть. А я бы его написал в любом случае, хоть о Форике, хоть о РАВе, хоть о ЦРВ. Мое мнение не основано на любви к определенной марке. Те места, о которых ТС говорил, могут посетить почти любые паркетники без ущерба для их техсостояния, проверено тысячами людей. И не развалятся.
А вот ваши "монгольские" примеры смахивают ни на что иное, как на очередное самолюбование. Только фотографии красного Крузера не хватает.
А вот ваши "монгольские" примеры смахивают ни на что иное, как на очередное самолюбование. Только фотографии красного Крузера не хватает.
Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.
ТС на мой взгляд за 300 ничего хорошего из внедорожников полноразмерных не возьмешьесли только еще сотки на доведение до ума нет.
Посетить можно что угодно на чём угодно.
Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах: в таком и в таком.
Третий раз пытаться донести, что проходимость - далеко не главное, уже не буду. Вон выше бывалый субаровод Миша уже всё сказал.
В одном соглашусь, за 300 тыс выбрать легковую 4вд проще.
Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах: в таком и в таком.
Третий раз пытаться донести, что проходимость - далеко не главное, уже не буду. Вон выше бывалый субаровод Миша уже всё сказал.
В одном соглашусь, за 300 тыс выбрать легковую 4вд проще.
Я на том же Форике СФ5 на Маркаколь ездил. А там дорожки похуже алтайских будут. И ничего, не развалился. До сих пор ездит спокойно.так он и мой ездит. и тоже спокойно. и я тоже считал, что на паркетнике (и на SF5 в частности) в принципе можно проехать туда же, куда и на джипе, а местами может даже дальше. пока с Андреем Шестигоршковым на Коене штурманом не покатался на его Малыше. после этого я осознал всю глубину своих заблужденийи то тогда он еще в стоке был, в нынешнем состоянии сравнивать его по возможностям с пузотеркой вообще язык не повернется.
ну и как Артём совершенно справедливо говорит, на форике (РАВе, ЦРВ) можно съездить и на алтай и в монголию и практически хоть куда. один-два раза. если их постоянно эксплуатировать в таких условиях, то они умрут достаточно быстро.
PS ТС , добавляй еще и бери Паджеро 3л бензин
Посетить можно что угодно на чём угодно.прикольно, у меня другие сведения, причем с собственных глаз =) Ну да ладно, пусть каждый при своем мнении останется. В любой стране можно найти места, где передвигаться можно только на уазах и 80-ках, и так же в любой стране - где можно ездить и на легковых.
Ни слова обо мне не звучало. Вышеупомянутые монголы ездят на уазиках и 80ках, легковые машины встречаются в двух видах:
паджеро или терано, если паскудик маловат
Шестигоршковый
veteran
Гм...Миша,ты еще прыжки в Краснозерке вспомни ))
Я до сих пор помню твои слова на финише )))
Я до сих пор помню твои слова на финише )))
Рама пережиток прошлого и если не строить супер везделаз нафиг не нужна как и не разрезные мосты ИМХОНу спорное это утверждение. И супер везделаз здесь непричем, если например брать туже Монголию, где нужна прочность конструкции, а не супервезделазность. Ну намного больше вероятности выйти без потерь рамной машине на неразрезных мостах при пересечении Монголии, чем Туарегу, Паджейро 4. Да и не встречаются там последние. Всё же цели у машин немного разные. У каждой конструкции свои плюсы и свои минусы.
Шестигоршковый
veteran
И всё же сомнения у меня,что ТС именно рамный агрегат требуется...
Артём
juniоr
а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.
Единственное что РАВ-4 первого поколения...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
Единственное что РАВ-4 первого поколения...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
ДмитрийС
guru
Да может и так. Вот ТС пишет -
" у меня на калдине сейчас столько, толку то?
в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет".
Т.е. двигателю калдины просто не хватало момента. А если бы она дизельная была? А есть ли на рынке какой нибудь крепко сбитый кроссовер с дизелем? Хотя вряд ли он влезет в бюджет.
" у меня на калдине сейчас столько, толку то?
в горку в ущелье, где дорожка - свеженасыпанная щебенка - еле еле залез. на L со словами "главное не очковать и газ не бросить". но было вообще на грани. ну и плюс много куда где вроде и дорога есть, но под диагональные нагрузки обычную машинку кидать - страшно что поведет".
Т.е. двигателю калдины просто не хватало момента. А если бы она дизельная была? А есть ли на рынке какой нибудь крепко сбитый кроссовер с дизелем? Хотя вряд ли он влезет в бюджет.
Шестигоршковый
veteran
а вариантов-то немного. Если кроссовер безрамный, то оно всё посвежее и дороже.Кстати...Знаю одного человека который РАВчика мучал в овнах(на Пихтовый гребень сам заехал по весне,на цепях правда)...Правда он потом всё равно на Эскудика перепрыгнул.
Единственное что РАВ-4 первого поколения...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6925653.html
Вот они и все варианты.