lena87
v.i.p.
Сегодня слышала разговор двух человек. Один из них собирается покупать машину, кот. была на Тест-Драйве.
Возник вопрос- это вообще реально? Есть ли смысл, в чем подвох, ну и вообще...
Возник вопрос- это вообще реально? Есть ли смысл, в чем подвох, ну и вообще...
Alexander_
veteran
Реально. Смысл есть если цена хорошая. Подвох в том что жару ей давали безбожно.
lena87
v.i.p.
Допустим, что я присмотрела себе новую машину. Но на нее денег не хватает. Где можно узнать ценник на машины Тест-Драйва? И где узнать, что они в принципе продаются?
lena87
v.i.p.
Подвох в том что жару ей давали безбожно.Тоже самое можно сказать про любую машину б/у
ФунтЦинизма
black and white hamster
яп не взял. даже с дисконтом процентов в 20-25
по любому авто отжатое
по любому авто отжатое
lena87
v.i.p.
Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали?
минусы:
- машина могла использоваться в качестве донора запчастей для других машин
- почти год из гарантии уже прошёл
плюсы:
- скидка хорошая за смешной, собственно говоря, пробег
- уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже
- машина могла использоваться в качестве донора запчастей для других машин
- почти год из гарантии уже прошёл
плюсы:
- скидка хорошая за смешной, собственно говоря, пробег
- уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже
Сейчас читают
Обсуждение кандидатов-2
97366
1001
Дозор ночной.
134091
1012
БУ цывег не жевали?
4747
31
гарантия должна считаться с даты продажи, разве нет?
"уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже" - обкатали -да, а вот продиагностировали и подготовили - не факт, масло то точно не меняли после обкатки.
"уже обкатали и перед продажей продиагностировали и подготовили к продаже" - обкатали -да, а вот продиагностировали и подготовили - не факт, масло то точно не меняли после обкатки.
обкатали -даВы все прикалываетесь, что ли? Клевая обкатка - на непрогретом до конца моторе то и дело крутить до отсечки. Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофиг
нет. гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.
ты ж в курсе, что тестдрайвные автомобили с номерами ездят?)
ты ж в курсе, что тестдрайвные автомобили с номерами ездят?)
реально...
подвох в том, что при малом пробеге на этой машине вжаривали хлеще, чем на болиде Ф-1.
вжаривали на непрогретой, необкатанной. вжаривали на задубевшей подвеске, по всем ямам-канавам. долго дрючили работой на холостых оборотах - что современным авто нифига на пользу не идет.
я б не стал брать. новые машины, как правило, чинить ну ооочень не дешево... а ее чинить придется...
купить там, где продаютслучается редко. можно наткнуться. можно не наткнуться.
подвох в том, что при малом пробеге на этой машине вжаривали хлеще, чем на болиде Ф-1.
вжаривали на непрогретой, необкатанной. вжаривали на задубевшей подвеске, по всем ямам-канавам. долго дрючили работой на холостых оборотах - что современным авто нифига на пользу не идет.
я б не стал брать. новые машины, как правило, чинить ну ооочень не дешево... а ее чинить придется...
купить там, где продаютслучается редко. можно наткнуться. можно не наткнуться.
Gellowgles
v.i.p.
Сами и вжарили, всмысле покупатели, а теперь отнекивайтесь, нехорошо.
Да и вообще какой смысл крутить до отсечки? с какой целью? чтоб на 1-передачи ездить по стоянке на 7000об?
Сказки все это, максимым небрежное отношение, царапины, сколы.
Да и вообще какой смысл крутить до отсечки? с какой целью? чтоб на 1-передачи ездить по стоянке на 7000об?
Сказки все это, максимым небрежное отношение, царапины, сколы.
а расскажи, пожалуйста, где в городе в рабочее время автосалона на тестдрайвном маршруте можно вжарить хлеще, чем на болиде Ф-1?
Andron_
guru
бюджетные малообъемные машины кроме как вблизи отсчеки не едутот того и смысл получается...
хм!?
а как же правило о том что отсчитывается с момента продажи?
на машины не действует получается?
у меня сколько было машин, гарантия начинается с даты, с записи в сервисной книжке, а запись ставит дилер при продаже.
а на учет машины и через месяц ставились после покупки
а как же правило о том что отсчитывается с момента продажи?
на машины не действует получается?
у меня сколько было машин, гарантия начинается с даты, с записи в сервисной книжке, а запись ставит дилер при продаже.
а на учет машины и через месяц ставились после покупки
на кой чиот крутить мотор до отсечки?
что в жизни, что на тест драйве
что в жизни, что на тест драйве
чтобы ее на учет поставить, ее нужно кому-то в собственность передать... где-то от того момента и начинает гарантия отсчитываться.
да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
На всех, кто рассказывает сказки про отжатые о отжаренные тачки...
Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно...
Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно...
все равно не ясен механизм причин уменьшения гарантии для меня как для покупателя.
по идее дилер должен тогда продлять ее за свой счет - но это уже из разряда фантастики.
по идее дилер должен тогда продлять ее за свой счет - но это уже из разряда фантастики.
Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.
Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
маршруты узнавай в автосалонах.
Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
маршруты узнавай в автосалонах.
а в чем непонятность тоавто продается как БУ, по соответствующей цене
это политика двойных стандартов - выгодная дилеру.
я своё демонстрационное оборудование продаю с сохранением гарантии в полном объеме.
но его не надо регистрировать, хотя и это не являлось бы причиной уменьшения срока.
я своё демонстрационное оборудование продаю с сохранением гарантии в полном объеме.
но его не надо регистрировать, хотя и это не являлось бы причиной уменьшения срока.
до момента продажи дилер теоретически вообще волен делать с любой машиной все что угодно. и стопроцентно уберечься от этого ни один покупатель не может.
но в тестдрайв, о котором тут речь, никакой автомобиль не может попасть без госрегистрации. я именно об этом.
но в тестдрайв, о котором тут речь, никакой автомобиль не может попасть без госрегистрации. я именно об этом.
да это понятно, что регистрация должна быть.
правда, года два назад, катали на шкоде без оной так как птс был еще в москве, а машина "де факто" - на тест драйве.
сам за руль машины без страховки - не полез
правда, года два назад, катали на шкоде без оной так как птс был еще в москве, а машина "де факто" - на тест драйве.
сам за руль машины без страховки - не полез
неудивительно, что та самая новосибирская Шкода так печально закончила свои дни...
неее, эт уже новая была - на никитина.
не знаю как именно обстояло дело - но манагер объяснил так.
не знаю как именно обстояло дело - но манагер объяснил так.
Патриот-Авто - до вшивой горки и обратно. местами до 160. 307.про маршруты я узнаю, ага...
Ренаульт на энергетиков. меган 2, 3.
Шевроле на Петухова. лачетти, круз, корса, астра.
Форд в бывшем автоленде. фокус 3.
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
маршруты узнавай в автосалонах.
а теперь по секрету расскажи, зачем ты это делал?
из всего списка я могу поверить тока в пежо, с оговоркой - в выходной с утра пока все спят.
то есть приемнички - тоже уголовнички?
скорее всего это было связано с тем, что они только недавно открылись на тот момент.
это было лето 9 года, а не 10 как мне сначала вспомнилось.
это было лето 9 года, а не 10 как мне сначала вспомнилось.
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
хм!?
зачем тогда, с такими требованиями, тестдрайвить слабые табуретки которые надо "крутить"!?
зачем тогда, с такими требованиями, тестдрайвить слабые табуретки которые надо "крутить"!?
на что денег хватало, то и тестдрайвил... причина то банальная...
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...то есть ты упорно пытался насиловать недорогие малолитражки с целью обнаружить в них некие чудесные свойства, им в принципе не присущие?
разговор ниачем. у меня еды сегодня с собой нет, покормить не могу.
удачные малолитражки свои 10-11 секунд до сотки делают, чего вполне достаточно для полетов по городу.
удачные малолитражки свои 10-11 секунд до сотки делают, чего вполне достаточно для полетов по городу.
На мазде по станцинке народ вваливает регулярно...
А на фольце помниться зимой по Кирова сам манагер так приторил... видимо динамикой хвастался
На мой вздох - он же холодный - ответил - ну так же быстрее прогреется
Да и сбрасывают обычно не 20 процентов а прилично меньше...
А на фольце помниться зимой по Кирова сам манагер так приторил... видимо динамикой хвастался
На мой вздох - он же холодный - ответил - ну так же быстрее прогреется
Да и сбрасывают обычно не 20 процентов а прилично меньше...
Возник вопрос- это вообще реально?это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.
Да ладно, мне без всяких знакомств в паре салонов тест-драйвовые предлагали...
просто надо ли оно - вопрос открытый
просто надо ли оно - вопрос открытый
ФунтЦинизма
black and white hamster
Если так рассуждать, то нада брать в принципе только новые тачки. Вот где гарантия, что на твоем Тушкане не отжигали?тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.
в аварии они часто попадают, нет?
Т.е., в принципе, рассмотреть такой вариант можно?
масло то точно не меняли после обкатки.Ну масло то поменять- не проблема так то
Только реношный менеджер что-то возражал, а остальным пофигЗначит нада брать Дастер
Qetzlcoatl
veteran
гарантийный срок никак не может начаться позже появления в ПТС первой записи о регистрации.На основании чего такое категоричное утверждение?
ПДД? КОАП? Конституция? ФЗ какой-нибудь?
Где вы нашли правила регулирующие действия гарантии и жёстко привязывающие её к регистрации в ГИБДД?
это реально если директор (хозяин) автосалона Ваш хороший знакомый.Нет таких
lena87
v.i.p.
]тест драйв=короткие поездки с отжигами. есть более вредные режимы эксплуатации? про щадящие режимы работы двигателя первые несколько тысяч молчу.Если бы я знала ответ, то тему бы не создавала здесь
в аварии они часто попадают, нет?
тест-драйвовые предлагалиимхо - тут зависит от авто и скидки
один товарищ брал Х6 со скидкой около 1 млн
на кой чиот крутить мотор до отсечки?Ну надо же знать, насколько именно это дешевое корыто не едет - постоянно от него тошнить будет или все-таки с пакетиком можно кататься. А на дорогие корыта бюджета нет
что в жизни, что на тест драйве
Помнится, 308 совсем не ехал, а на свифте вполне сносно было, если крутить, даром что 1.2... ну и так далее. И адские скорости для этого не нужны, 1-2 передача, не больше.
Вы сперва попробуйте купить тестдрайвовское авто, а потом плюйтесь сколько угодно... ;)http://slc-motors.ru/auto/328 , http://slc-motors.ru/auto/313 - ну вот, можно "пробовать"...