Тест-Драйв
16728
106
lena87
А так она сколько стоит? :а\?:
Если про Елантру речь, то вот аналогичные по году. Но скидки 20% от цены новой, мне кажется, нету...
lena87
Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:
lena87
у нас один из начальников юзает тестдрайвовый шевролёт каптива. Вполне доволен
tanusik
а потом появляются вот такие объявы. да?:миг:
madmax
ну, такой пробег и возраст уже не тест-драйвом пахнет, а эксплуатацией )))
с корейца минимум полтинник надо скидывать, а asx по такой цене вообще не нужен
tanusik
а мне вот собственно интересно, на каком основании вообще манагеры катаются на тестдрайвовых авто, постоянно наблюдаю такую картину, когда оне рассекают, почти на всем, что в нске продается, по городу в гордом одиночестве.
это каг так!?
собственники салонов - меценаты!? :ухмылка:
Ник
собственники салонов - меценаты!?
а они знают?... или вариант два - а им это интересно?
Andron_
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
тогда не пойму, зачем калину купил?
у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
gringo
тогда не пойму, зачем калину купил?
у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
калину я позже купил... в тот заход я Мегана 2 купил... когда Калину покупал, особо было не повыбирать.

и неожиданно, но у нее все это есть. у нее нет только четкости рулевого. динамика на уровне любого нового европейца 1.6 атмо на мехе...
и что меня самого удивляет - ее доисторическая девяточная подвеска хорошо держит дорогу вплоть до очень высоких скоростей...
Andron_
по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
тормоза. да хреновые у нее тормоза. вот у того же мегана2 - очень достойные тормоза, у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
gringo
у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
я бы еще добавил про сцепление и ход рычага коробки, в том же логане... короче разница есть, что тут говорить :миг:
gringo
по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра... примерно на том же уровне, что и Меган... тормоза естественно хуже, чем у Мегана с 4 дисками и нежнейшей педалью, но для овощевозки с барабанами сзади - вполне адекватно...
рулится Меган тоже апупительно по сравнению с калиной, хоть на него и ругаются, что у него нифига нет обратной связи на руле. однако, в повороты калина вполне нормально закладывается, не медленнее чем меган...
а так машины разного класса... проблемно их сравнивать...

про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
Andron_
не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра...
Off - информации для - в 90м кузове Марк2 2.0 имеет 140л.с., а в 100-м - 160. Кроме того, на разгоне по сравнению с Марк2 2.5 "двушка" на одинаковом кузове сливает где-то после 120км/ч, после чего 2.5 за счет бОльшей мощности на высоких оборотах "уезжает". Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...:улыб:
madmax
Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...
это же так естественно, что людям, которые видели машину на картинке и один раз ехали в ней такси, лучше известны все факты, чем владельцу.
tanusik
Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами :ухмылка:
Видел на Телецком в прошлом году тестдрайвового КИА Спортажа с "Сраммата". Просто интересно - это они рекламу своего салона, та что по бокам обклеена пропихивают местным туземцам, или девочек на выгул повезли? :улыб:
Andron_
крейсерская была 140, местами 150...
Как вы так катаетесь то? Кругом знаки "70", фены, фуры и пр. "тормозня"... :dnknow:
demien
ночью шел... траффик небольшой совсем...
да и кстати на той трассе не так и много ограничений и патрулей... в прошлый раз днем из КСК ехал, патрули только в НСО встретил...
Andron_
я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
Этож надо так любить русавтопром...
:biggrin:

На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет:улыб: )
Кемерово знаю с закрытыми глазами...
Получилось 9,5часов.
Извините за подробности - не жрал, не с..ал + 1 заправка.
:1:


По теме:
Ищите знакомых в автосалонах.
Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые, но очень много зависит от конкретного владельца конторы, так что ни факт.

Мнения о том, что я такой-сякой сам лично отжал столько -то машин в таких-то местах
не более чем мнение конкретного писателя.
Все машины на дорогах БУ, большинство из них отжато.
В общем надо смотреть на состояние, в конце концов гарантия все же на такие экземпляры есть.
сказочник ночью с Красноярска за 8.5 часов :rofl:
Ник
Я думаю, они не в курсе :secret:
tanusik
ну ладно, они - учередители, живущие невылазно на мальдивах или еще где.
но директор салона то должен всё видеть, всё знать, с подчиненных по три шкуры драть!? :biggrin:
хотя, что там тестдрайвовые машины - порасказывали мне как по зиме в морозы машины с автовозов заводят и много еще чего - вообще отпало желание машину после такого покупать :ха-ха!:
StasRn
я русавтопром не люблю... я всего лишь говорю, насколько удачной машиной оказалась Калина, за свои деньги.

за 9.5 я в ту поездку доехал в КСК, в более спокойном ритме...
StasRn
*** На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет :улыб: ) ***
Ну так видимо не много этих мест было :biggrin:
igornsk
а из новосибирска в красноярск и калине, и камре собственно одна дорога. через томск вроде никто из них не ехал.
Nobble
А что по одной дороге все ездят одинаково? :biggrin:
И авто не всегда тут главный фактор.
гнал мазду с красноярска - доехал за 9 часов, быстро не ехал - жена ворчала типа авто не обкатанное....
Так что все реально при желании
впрочем от темы удалились:улыб:
lena87
У меня машина из тест драйва. брал на 27, сейчас 90. Полет нормальный. Ничего не ломается, все хорошо.
igornsk
да никуда вроде не удалились. ток што предметно выяснили, что прижарить любую необкатанную машинку легко может вовсе даже никакой не тестдрайверный фрик, а вполне себе разумный хозяин, если жена рядом ворчать не станет. :biggrin:
Nobble
Ну я при обкатке смотрю на тахометр, а жена на спидометр :biggrin:
Ник
А директор сидел в головном офисе и понятие не имел, может и до сих пор не в курсе, что там творится.
igornsk
а нагрузка на двиг по тахометру не читается:улыб:
Артём
ну так она и по спидометру далеко не всегда читается:улыб:
igornsk
угу...она читается по сочетанию "спидометр-тахометр-термометр"... да и то не всегда.
В крайнем случае - читается инструкция по обкатке ))
Andron_
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
По себе людей не судят (с).

Существуют еще "подменные автомобили".

Про то, что тестдрайв - донор - да.
Гарантия не сначала - да.

Но при всех минусах, эксплуатация более щедящая, чем у таких, как Andron_ :улыб:
Артём
Да в мануалах нынче обычно мутно пишут про обкатку... типа оно не нужно, но педаль в пол все ж не давите :biggrin:
Nobble
да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
Мазда, до переезда. М6, непрогретая, по Станционной - с корабля на бал.
StasRn
Ищите знакомых в автосалонах.
Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые....
....либо с неадекватной скидкой. :спок:
igornsk
это вам еще повезло!
у меня больше половины инструкции - мануал по пользованию мультимедийной системой.
ни про какую обкатку, ни про сам процесс вождения - ничего.
единственная полезная инфа - "не включайте какую-либо передачу на парковке - это бессмысленно" :dnknow:
Ник
Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
Т.к. приходилось видеть авто с отрицательным пробегом.
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
Тут есть маэстро лис, который дюже знаком с принципом работы одометров и может сказать возможен ли минус, но своим глазам я склонен верить. :улыб:
Vs
одометр показывающий - 999990 км - может и имеет место быть - раньше крутились теперь програмные - все настраиваемо.
но чтоб обкатывали и тестили на дороге - весьма маловероятно. :dnknow:
Ник
Максимально минимальный встречал "-12" км.
Остальное лишь мои предположения.
Vs
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз... :безум:
Vs
Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
С трудом представляю производственный процесс "обкатка" на крупносерийном производстве. Это Вам не Боинг :rofl:
Vs
откуда там в сегментах минус рисуется?
Vs
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
это пять!
хм!?
это бы ладно, но когда приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо - там и так все обкатано... :eek: :шок:
ps отъездил 5 т. км. и поменял масло - спокойнеее как-то:улыб:
Ник
приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо
на этих сервисах, такие всезнайки....
Nobble
> херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз...

бггг. не хуже "бака с маслом".:улыб:

тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?:улыб:
gringo
так была уже мысль
тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ? :улыб:
одометр показывающий - 999990 км
только чую все это фигня


PS в германии манагеры предупреждали, что мондео первые 3 тыщи в красную зону не загонять :dnknow: