ФунтЦинизма
black and white hamster
Верх тупости с бюджетом 600 тыщ покупать 10-11-летнюю машину, при условии, что джип не нужен.+100500
А на что смотреть стоит в салоне?На манагеров и техников. Потому как впоследствии с ними придется иногда общаться. Тормозные и недалекие сводят на нет радость обладания новым автомобилем.
"мне нравится" - это сильный довод, но лишь когда вы выбираете машину себе.так то да.
но зачем ты опять фразу из контекста выдрал? там дальше, речь идет о том, что это небольшая, компактная машина. что ну никак не подпадает под предпочтения топик стартера - большой, вальяжной машины. А3 габаритами как Гольф, а Гольфа топикстартер отмела сразу же.
Где у меня про "деривянистость" написано?а что недевянистого в Цках бывает? я не спорю, я спрашиваю.
устрицы то пробовал?пробовал Е-шку 99-го года.
бе. ниачем.
конкретно у этого обычная комплектация.
и никакого особого комфорта, шумоизоляции и прочего не нашел.
П9Astra GTC ?
Ленок, зачем бабе большой седан ? Претензия на бизнес-колбасу ?
Вань, вот не поверишь- мечта детства большой седан
Кстати, сегодня продала Висту, буду ждать лета и одновременно присматриваться к Пассату и Камрюхе
Кстати, сегодня продала Висту, буду ждать лета и одновременно присматриваться к Пассату и Камрюхе
На вашем месте присмотрелся бы к Шкоде Суперб в прошлом кузове. Как раз в ваш бюджет. При этом вы получаете ОГРОМНЫЙ седан сделанный по немецким технологиям (в основе как раз увеличенный Пассат) аккуратными словаками. Только обязательно берите двигатель 2,8 - эта шестерка от Ауди превращает автомобиль в пулю, а вот 1,8 очень часто встречается, но не подходит такой тяжелой машине. К тому же багажник большой и удобный. Дорогу держит великолепно, по трассе меня не раз спасала зимой ее система курсовой устойчивости. По городу она конечно будет кушать 13-15 литров, зато по трассе и в 9 легко уложится. В обслуживании немного дороговата из-за двигателя (все-таки от Ауди!), но если следить за всем - то в пределах разумного. Из минусов еще пожалуй дизайн, который через 5ть лет конечно будет староват, но сейчас спереди и сбоку вполне на уровне, только задок простоват. Езжу на таком служебном периодически уже лет пять и всегда вожу эту машину с удовольствием! Потом в свой фокус сажусь и ... совсем другие чувства, короче! Рекомендую Суперб!
Сейчас читают
Устойчивые клоны
24126
100
отели в Паттайе, помогите советом!
491403
419
Гадко как-то
67092
524
Спасибо за рекомендацию! Ближе к делу мне нада будет устроить тест- драйв на выбранных машинах, чтобы до конца определиться
ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...
Моя тройка лидеров:
1. Суперб
2. Пассат
3. Октавия
Из этих трех выбирать наиболее живой и приятный экземпляр.
1. Суперб
2. Пассат
3. Октавия
Из этих трех выбирать наиболее живой и приятный экземпляр.
ага, только у знакомого на 2.8 нифига расход не выходит в 15 литров, а уж тем более в 13...Ну если всегда "тапка в пол", то там и 20 литров не предел, а в спокойном режиме 15 легко достижимы. К тому же ТС сказала, что прожорливость не сильно будет напрягать.
На дроме с нужным двигателем только три варианта сейчас и все старые около полумилиона. Думаю за 600-650 можно хороший вариант найти.
Машина не 4ВД, как расход может быть на 2,8 больше 15? У меня 3л и 4ВД, и то в 15 в городе укладываюсь...
Либо надо вваливать шоппц на 2,8, чтобы за 15 уйти, либо с двиглом что-то не ок.
Либо надо вваливать шоппц на 2,8, чтобы за 15 уйти, либо с двиглом что-то не ок.
Марк 2 ...2.5 литра передний привод... в городе не втапливая 16 жрет....с двигателем все хорошо
ФунтЦинизма
black and white hamster
Марк 2 ...2.5 литра передний привод
ФунтЦинизма
black and white hamster
почему у меня "полный" привод 2.7 жрет 15?
TheSeeR
guru
Ну да, а у меня вообще 3л) и те же 15. Может кирпич надо просто под тапку класть?
Может кирпич надо просто под тапку класть?запросто, у коллеги на 3х литровом ауте зимой 15-16, щас 18-19, манера езды, летом любит "повжигать". Да и масло тоже - зимой не убавляется, а летом подливает - высокие обороты...
MB_CL_63_AMG
experienced
Зналиб Вы чо такое расход, "сынки"!
15 литров у них
я тока на прогреве 15 сжигаю
15 литров у них
я тока на прогреве 15 сжигаю
MB_CL_63_AMG
experienced
Лена! Бери Тойоту. Если чел думает между немцем и тойотой, то ему надо брать тойоту.
Просто поверь мне на слово. Немцы они для другого.
Просто поверь мне на слово. Немцы они для другого.
fedot1
v.i.p.
На заправке наверное машину глушите, чобы процесс не длился бесконечно?
MB_CL_63_AMG
experienced
терпимо. на полтора-два дня хватает.
MB_CL_63_AMG
experienced
зачотно спросил
им родимы и владею
им родимы и владею
lena87
v.i.p.
Немцы они для другого.А для чего немцы?
Я тут немецкое порно видел, теперь точно знаю, для чего немцы!
MB_CL_63_AMG
experienced
А для чего немцы?Лена! Бери тойоту!
MB_CL_63_AMG
experienced
Лена!
Специально для тебя я потратил 10 минут жизни, чтобы найти сообщение, которое в своё время мне очень понравилось. Правда там срачь был за кто круче, но не суть.
Читай и запоминай.
"Miroja, автомобилестроение — это бизнес и ничего более. Большее количество опций за те же, а то и за меньшие деньги предлагается не по причине восточной щедрости. Если бы в лекусе было столько же фич, сколько в мерседесе, лексус не продавался бы. Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности. И это естественно. Ведь технологичность а, следовательно, и расходы на такие навороты меньше, чем на доработку инженерных решений, лежащих в корне автомобиля. Это как сравнивать отличный телефон NOKIA с напичканым всем, чем можно было, LG.
Лучше меньше, да лучше. (народная мудрость)"
Специально для тебя я потратил 10 минут жизни, чтобы найти сообщение, которое в своё время мне очень понравилось. Правда там срачь был за кто круче, но не суть.
Читай и запоминай.
"Miroja, автомобилестроение — это бизнес и ничего более. Большее количество опций за те же, а то и за меньшие деньги предлагается не по причине восточной щедрости. Если бы в лекусе было столько же фич, сколько в мерседесе, лексус не продавался бы. Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности. И это естественно. Ведь технологичность а, следовательно, и расходы на такие навороты меньше, чем на доработку инженерных решений, лежащих в корне автомобиля. Это как сравнивать отличный телефон NOKIA с напичканым всем, чем можно было, LG.
Лучше меньше, да лучше. (народная мудрость)"
lena87
v.i.p.
Спасибо канеш, но как уже говорилось выше, ближе к делу буду смотреть.
-бюджет максимум 600тыщтагазовская соната проходит с запасом
-ессно, левый руль
-год от 2004
-…седан
-автомат
-объем двигателя от 1800см3, нада чтобы машина ехала!
-соотношение год/цена/качество/недорогое и нечастое обслуживание!!!
ну, может десятку надо будет потратить на резинки в ходовке, но это в любой б/у машине так
p.s. Они кстати и новые в наличии есть за 670…
У Суперб ценник чета совсем не радуетЛен, хватит дурью маяться... какие нафик большие седаны? Ещё мускул кары посмотри... в нашем то мухосранске... Бери окташку, не пожалеешь.
Камри...
demien
since 2002
Для привлечения покупателя производители второсортных товаров часто снабжают свои продукты богатым набором функций сомнительной полезности.Я "ХЗ", конечно, но на моих двух "второсортных" корейцах, такие функции как то: помощь при подъёме в гору, помощь спуска с горы, ESP, интеллектуальная автопарковка я не считаю за функции "сомнительной полезности". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.
И часто пользуешься этими в гору - с горы?
и". А без автопарковки на большом кроссовере вообще не представляю теперь, как можно нормально запарковаться в нашем городе.
Простите, не сдержался...
В горку неотключаемо, да и на автомате не так надобно, на механике люди ценят... особенно начинающие, с горки - у меня дачка в яме. Удобно. Развалился и едешь по буеракам с постоянной скоростью 8 км/ч, не напрягаясь, больше - уже скакать приходиться.
Так то я не спорю, и на УАЗике можно с комфортом ездить, без всякой электроники, но... 21-й век на дворе. Пусть компьютерные мозги работают, за всё уплочено.
Так то я не спорю, и на УАЗике можно с комфортом ездить, без всякой электроники, но... 21-й век на дворе. Пусть компьютерные мозги работают, за всё уплочено.
Простите, не сдержался...Простите - не понял....
Припарковать большое авто между машинами так, что бы расстояние от переднего-заднего бампера по 30см. было... я могу конечно. Но это если напрячься. Причём сильно. Иначе ищем более "просторное" место.
Одна беда - выезжать потом трудно.
И эта... хорош с сарказмом - я ж не виноват, что туареги и прочие немцы дерут в три дорога за свои авто только лишь "за марку и престиж", а кореяки - за удобства.
Недаром же от них Шнайер сбежал.
ПС: Без обид...
Недаром же от них Шнайер сбежал.
ПС: Без обид...
ну не знаю за Корейцев сам не юзал...но вот с мастером разговаривал когда думал о покупке... что на них все хлипко и дешево...и ремонтировать их не очень, экономия на всем, в плане даже бу японцев 10-12 лет где если что поменял на качественную то можно забыть надолго.
ближе к делу буду смотреть.обычно это заканчивается тяжелым вздохом и....тойотой
корейцы, они, СКА, дюже полезные.
в первую очередь как поставщики дешевых оригинальных запчастей.
масляный фильтр.
оригинал Mazda B6Y1-14-302A - 250руб.
качественный дубль Mann W 67/1 - 200руб.
оригинал Hyundai/Kia 26300-2Y500 - 110руб.
в первую очередь как поставщики дешевых оригинальных запчастей.
масляный фильтр.
оригинал Mazda B6Y1-14-302A - 250руб.
качественный дубль Mann W 67/1 - 200руб.
оригинал Hyundai/Kia 26300-2Y500 - 110руб.
*** а кореяки - за удобства. ***
ну каждому свое конечно... но мне в табуреге как то поудобнее будет
а так был в семье кореец 3 года... проблем мало... да и все пожалуй
ну каждому свое конечно... но мне в табуреге как то поудобнее будет
а так был в семье кореец 3 года... проблем мало... да и все пожалуй
Спасибо!
Ниче-так прикольненько.
Единственный минус, хорошо когда потока рядом двужущегося нет. То есть не очень себе представлю среди бела дня вот таким вот образом припарковаться где-нибудь в районе центра, на Серебренниковкой или на Октябрьской в районе сбера например.
Ниче-так прикольненько.
Единственный минус, хорошо когда потока рядом двужущегося нет. То есть не очень себе представлю среди бела дня вот таким вот образом припарковаться где-нибудь в районе центра, на Серебренниковкой или на Октябрьской в районе сбера например.
Очень даже причем, еду я допустим по Серебренниковской, вижу дырку, хочу в неё залезть, включаю этот чудо режим. Возникает вопрос как электроника будет реагировать на рядом в 20 см. едущие и стоящие машины.
Немного не понятен вопрос. Вы видите "дырку" справа, а поток или стоящие машины в 20 см. от Вас слева? Тогда электроника просто не включит этот режим. Поток или "стояк" слева равно как "поребрик", "стена", "столбики" и пр. препятствия, должны быть не менее чем в 150см. от левых сенсоров авто. Для манёвра. С другой стороны, крайне низка вероятность, что слева от Вас пойдёт сплошной поток автомобилей, на расстоянии 20см. Но мы немного отклонились от темы...
Стоял на грузовой шиномонтажке, "Еврошина" на спуске с Фабричной к РечПорту.
Наблюдал, как водитель фуры развернулся прям на этой улице, мимо припаркованных легковушек, и подвёл телегу задним левым колесом прямо к крыльцу. Ну чтоб колесо удобнее было снимать...
Рядом тоже машины стояли, оставшиеся зазоры измерялись... дециметрами.
Наблюдал, как водитель фуры развернулся прям на этой улице, мимо припаркованных легковушек, и подвёл телегу задним левым колесом прямо к крыльцу. Ну чтоб колесо удобнее было снимать...
Рядом тоже машины стояли, оставшиеся зазоры измерялись... дециметрами.