А так она сколько стоит?Если про Елантру речь, то вот аналогичные по году. Но скидки 20% от цены новой, мне кажется, нету...
Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами
у нас один из начальников юзает тестдрайвовый шевролёт каптива. Вполне доволен
ФунтЦинизма
black and white hamster
а потом появляются вот такие объявы. да?
ну, такой пробег и возраст уже не тест-драйвом пахнет, а эксплуатацией )))
с корейца минимум полтинник надо скидывать, а asx по такой цене вообще не нужен
с корейца минимум полтинник надо скидывать, а asx по такой цене вообще не нужен
Сейчас читают
Фотозагадки
129325
867
Баобабы, пойдемте кофе пить в четверг
20891
105
Девственница в 38?
93073
334
а мне вот собственно интересно, на каком основании вообще манагеры катаются на тестдрайвовых авто, постоянно наблюдаю такую картину, когда оне рассекают, почти на всем, что в нске продается, по городу в гордом одиночестве.
это каг так!?
собственники салонов - меценаты!?
это каг так!?
собственники салонов - меценаты!?
собственники салонов - меценаты!?а они знают?... или вариант два - а им это интересно?
я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...тогда не пойму, зачем калину купил?
у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
тогда не пойму, зачем калину купил?калину я позже купил... в тот заход я Мегана 2 купил... когда Калину покупал, особо было не повыбирать.
у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
и неожиданно, но у нее все это есть. у нее нет только четкости рулевого. динамика на уровне любого нового европейца 1.6 атмо на мехе...
и что меня самого удивляет - ее доисторическая девяточная подвеска хорошо держит дорогу вплоть до очень высоких скоростей...
по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
тормоза. да хреновые у нее тормоза. вот у того же мегана2 - очень достойные тормоза, у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
тормоза. да хреновые у нее тормоза. вот у того же мегана2 - очень достойные тормоза, у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.я бы еще добавил про сцепление и ход рычага коробки, в том же логане... короче разница есть, что тут говорить
по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра... примерно на том же уровне, что и Меган... тормоза естественно хуже, чем у Мегана с 4 дисками и нежнейшей педалью, но для овощевозки с барабанами сзади - вполне адекватно...
рулится Меган тоже апупительно по сравнению с калиной, хоть на него и ругаются, что у него нифига нет обратной связи на руле. однако, в повороты калина вполне нормально закладывается, не медленнее чем меган...
а так машины разного класса... проблемно их сравнивать...
про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра...Off - информации для - в 90м кузове Марк2 2.0 имеет 140л.с., а в 100-м - 160. Кроме того, на разгоне по сравнению с Марк2 2.5 "двушка" на одинаковом кузове сливает где-то после 120км/ч, после чего 2.5 за счет бОльшей мощности на высоких оборотах "уезжает". Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...
Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...это же так естественно, что людям, которые видели машину на картинке и один раз ехали в ней такси, лучше известны все факты, чем владельцу.
Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте самиВидел на Телецком в прошлом году тестдрайвового КИА Спортажа с "Сраммата". Просто интересно - это они рекламу своего салона, та что по бокам обклеена пропихивают местным туземцам, или девочек на выгул повезли?
крейсерская была 140, местами 150...Как вы так катаетесь то? Кругом знаки "70", фены, фуры и пр. "тормозня"...
ночью шел... траффик небольшой совсем...
да и кстати на той трассе не так и много ограничений и патрулей... в прошлый раз днем из КСК ехал, патрули только в НСО встретил...
да и кстати на той трассе не так и много ограничений и патрулей... в прошлый раз днем из КСК ехал, патрули только в НСО встретил...
я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...Этож надо так любить русавтопром...
На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет )
Кемерово знаю с закрытыми глазами...
Получилось 9,5часов.
Извините за подробности - не жрал, не с..ал + 1 заправка.
По теме:
Ищите знакомых в автосалонах.
Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые, но очень много зависит от конкретного владельца конторы, так что ни факт.
Мнения о том, что я такой-сякой сам лично отжал столько -то машин в таких-то местах
не более чем мнение конкретного писателя.
Все машины на дорогах БУ, большинство из них отжато.
В общем надо смотреть на состояние, в конце концов гарантия все же на такие экземпляры есть.
сказочник ночью с Красноярска за 8.5 часов
ну ладно, они - учередители, живущие невылазно на мальдивах или еще где.
но директор салона то должен всё видеть, всё знать, с подчиненных по три шкуры драть!?
хотя, что там тестдрайвовые машины - порасказывали мне как по зиме в морозы машины с автовозов заводят и много еще чего - вообще отпало желание машину после такого покупать
но директор салона то должен всё видеть, всё знать, с подчиненных по три шкуры драть!?
хотя, что там тестдрайвовые машины - порасказывали мне как по зиме в морозы машины с автовозов заводят и много еще чего - вообще отпало желание машину после такого покупать
я русавтопром не люблю... я всего лишь говорю, насколько удачной машиной оказалась Калина, за свои деньги.
за 9.5 я в ту поездку доехал в КСК, в более спокойном ритме...
за 9.5 я в ту поездку доехал в КСК, в более спокойном ритме...
*** На Камрике 2008г. в ночь, местами до 200км/ч (больше не едет ) ***
Ну так видимо не много этих мест было
Ну так видимо не много этих мест было
а из новосибирска в красноярск и калине, и камре собственно одна дорога. через томск вроде никто из них не ехал.
А что по одной дороге все ездят одинаково?
И авто не всегда тут главный фактор.
гнал мазду с красноярска - доехал за 9 часов, быстро не ехал - жена ворчала типа авто не обкатанное....
Так что все реально при желании
впрочем от темы удалились
И авто не всегда тут главный фактор.
гнал мазду с красноярска - доехал за 9 часов, быстро не ехал - жена ворчала типа авто не обкатанное....
Так что все реально при желании
впрочем от темы удалились
У меня машина из тест драйва. брал на 27, сейчас 90. Полет нормальный. Ничего не ломается, все хорошо.
да никуда вроде не удалились. ток што предметно выяснили, что прижарить любую необкатанную машинку легко может вовсе даже никакой не тестдрайверный фрик, а вполне себе разумный хозяин, если жена рядом ворчать не станет.
Ну я при обкатке смотрю на тахометр, а жена на спидометр
А директор сидел в головном офисе и понятие не имел, может и до сих пор не в курсе, что там творится.
а нагрузка на двиг по тахометру не читается
ну так она и по спидометру далеко не всегда читается
угу...она читается по сочетанию "спидометр-тахометр-термометр"... да и то не всегда.
В крайнем случае - читается инструкция по обкатке ))
В крайнем случае - читается инструкция по обкатке ))
на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.По себе людей не судят (с).
Существуют еще "подменные автомобили".
Про то, что тестдрайв - донор - да.
Гарантия не сначала - да.
Но при всех минусах, эксплуатация более щедящая, чем у таких, как Andron_
Да в мануалах нынче обычно мутно пишут про обкатку... типа оно не нужно, но педаль в пол все ж не давите
да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))Мазда, до переезда. М6, непрогретая, по Станционной - с корабля на бал.
Ищите знакомых в автосалонах.....либо с неадекватной скидкой.
Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые....
это вам еще повезло!
у меня больше половины инструкции - мануал по пользованию мультимедийной системой.
ни про какую обкатку, ни про сам процесс вождения - ничего.
единственная полезная инфа - "не включайте какую-либо передачу на парковке - это бессмысленно"
у меня больше половины инструкции - мануал по пользованию мультимедийной системой.
ни про какую обкатку, ни про сам процесс вождения - ничего.
единственная полезная инфа - "не включайте какую-либо передачу на парковке - это бессмысленно"
Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
Т.к. приходилось видеть авто с отрицательным пробегом.
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
Тут есть маэстро лис, который дюже знаком с принципом работы одометров и может сказать возможен ли минус, но своим глазам я склонен верить.
Т.к. приходилось видеть авто с отрицательным пробегом.
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
Тут есть маэстро лис, который дюже знаком с принципом работы одометров и может сказать возможен ли минус, но своим глазам я склонен верить.
одометр показывающий - 999990 км - может и имеет место быть - раньше крутились теперь програмные - все настраиваемо.
но чтоб обкатывали и тестили на дороге - весьма маловероятно.
но чтоб обкатывали и тестили на дороге - весьма маловероятно.
Максимально минимальный встречал "-12" км.
Остальное лишь мои предположения.
Остальное лишь мои предположения.
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз...
Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.С трудом представляю производственный процесс "обкатка" на крупносерийном производстве. Это Вам не Боинг
ФунтЦинизма
black and white hamster
Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.это пять!
Ник
old hamster
хм!?
это бы ладно, но когда приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо - там и так все обкатано...
ps отъездил 5 т. км. и поменял масло - спокойнеее как-то
это бы ладно, но когда приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо - там и так все обкатано...
ps отъездил 5 т. км. и поменял масло - спокойнеее как-то
приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надона этих сервисах, такие всезнайки....
> херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз...
бггг. не хуже "бака с маслом".
тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?
бггг. не хуже "бака с маслом".
тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?
так была уже мысль
PS в германии манагеры предупреждали, что мондео первые 3 тыщи в красную зону не загонять
тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?
одометр показывающий - 999990 кмтолько чую все это фигня
PS в германии манагеры предупреждали, что мондео первые 3 тыщи в красную зону не загонять