Что выбрать?
10821
88
Kesha_20
А Тойота Эхо как?
и это большая машина??!!! :ха-ха!:

тогда опель виту и корсу включайте в список, вполне неплохие автомобильчики
Трог
в 300, да чтоб без проблем, да с левым рулем, да еще и автоматное
если убрать автомат - хорошо логаны сюда вписываются
Counteract
Не, я ж на джип не претендую, просто Матиз ну уж совсем страшно, ребенка в нем везти побоюсь
Kesha_20
плохо... для СТО-шников хорошо - Тойота потому что, запчасти дешевые.
а как машина - амно:хммм:табуретка системы Витц.
Andron_
Щас крамольную вещь скажу - Калину на АКПП. В продаже бывают. Кузовщины - завались. Обслуживание - хоть где. Для первого авто - самый норм. Раздолбать и слить за символические деньги.
Vitamin
как-то не оч идея раздолбать машину за 400 с лишним тысяч:улыб:
Vitamin
Честно говоря с задумкой возить ре в машине, про раздолбать не задумываешься
Трог
Калину с грантой обещают на ватомате к концу лета.
за эти деньги чесслово уж лучше Ниссан в сто тысяч раз
Kesha_20
Автомат с недорогим обслуживанием и за 300 тыс - смотрите авто с ПР :yes.gif:
тейя
задумалась уже про ПР.Просто пугает народ байками, что авто через 3 года с ПР продать будет практически невозможно
Kesha_20
А Хендай Акцент совсем плох?
Да понятно что пежо это не рено или додж :biggrin:

ТС - чет я упустил. Если вы берете первое свое авто - сгодится любое, чтоб нормально научиться ездить. Косяки по куовщине будут неизбежны.
Kesha_20
А Хендай Акцент совсем плох?
акцент - хороший автомобильчик за свои деньги. но уж коли речь зашла за корейцев, то лучше смотреть пострестайлинговый гетц 1.4 . во всех смыслах очень удачная машинка. бюджета вроде хватает.
Nobble
Поддержу за Гетц, только с автоматом может быть сложно найти в эту цену.
Kesha_20
задумалась уже про ПР.Просто пугает народ байками, что авто через 3 года с ПР продать будет практически невозможно
вы правильно сказали - это байки и не более того. А речь про 3 года - будет касаться только автобусов с 2015года.
Kesha_20
Вы тому что на заборе написано тоже верите? Никто ничего запрещать не будет. В подопытном Казахстане это не прошло, и у нас не пройдет.
да его и сейчас проблемно сдать...знаю на собственном опыте
запрещать не будут но палки в колеса насуют...что сам не захочешь
Kesha_20
что-то мне подсказывает, что с правым рулем за 300 большинство машин продается ровно такими же дровами.
только что на тавоты всякие на свалках запчастей больше можно найти.
Да никто никуда ничего не насует. Надо своей головой думать, а не читать желтую прессу. Я не знаю, чего ты запаниковал и слил хорошую машину... Ну ладно я, мне ЛР подвернулся просто потому что подвернулся, я был полностью настроен на праворукого Ланкастера, никаких мыслей целенаправленно садиться на левый руль не было.
слил почти за то что взял...потерял копейки...это за более полугода пользования зачет.. взял лучше и не о чем не жалею особо на обгонах на трассе,все таки семья дороже железяки...а про палки время покажет :biggrin: против ПР не имею не чего(надежны и доступны) ...хорошие авто ...но ЛР удобнее и безопаснее кто бы что не говорил
Я увидел реально одно удобство от ЛР - обгоны на трассе, когда один едешь. Прочухал пока с Челябы пилил. Больше преимуществ не вижу. В городе ПР удобнее.
дык и я про это ,в городе нет разницы при выходе ПР даже удобнее :biggrin: но в городе при средней скорости 20 км .ч...в путь иной меньше шансов пойти ...чем на трассе при 120-140 если влобешник,другой вопрос что допустим Авенсис 2005 г.. класс выше тойже премки или Алиона 2003 г. и ценник разнтится в пределах 80 т.р. все в заа Авенсиса или не так? и моложе и т.д.
Чем класс-то выше? Те же яйца, только в левый руль...