автомобиль, утративший за шесть лет нашенской эксплуатации меньше 25% от цены - это даже не нонсенс. это капец. перекупы never sleeps.
как йети, кстати? рассказал бы. очень интересно.
как йети, кстати? рассказал бы. очень интересно.
Это , я так понимаю один из образцов безумия перекупов? Ейбогу, проще добавить двести тыщ и взять белоснежного снежного человека.ну переводя с йетевского на человечий - вместо того, чтобы за 810 взять пусть и слегка катанного но лучшего представителя класса (а рав 4 как обычно по совокупности лучший компактный кроссовер - тут уж и продажи, и популярность да и вообще тойота), отъездить на нем без проблем 2 года и сдать за ту же цену предпочтено добавить еще четверть суммы и взять весьма смутную внешне , тесную внутри и вообще непонятную шкоду, которая формально в том же классе но выглядит существенно скромнее и дешавче, померзнуть два года и сдать с 30% дисконтом....какой-то фиговый бизнес
geilogmu123
member
слава Богу, не все вынуждены покупать машины для последующей перепродажи, некоторые покупают машины для себя
так что не лезьте вы ко всем со своей нудной, скучной и мутной меркой о потребительских свойствах машин
так что не лезьте вы ко всем со своей нудной, скучной и мутной меркой о потребительских свойствах машин
geilogmu123
member
p.s. йети второй год подряд в британии берёт первые места в потребительских рейтингах, а равчик слегка на 28-м месте - вот вам и совокупность качеств
gringo
guru
так у них там зимой тепло, в британиях то.
поэтому они и не мерзнут в йетях.
а у нас зимой холодно однако.
Вы б еще какое-нить ведро, аргументируя что оно занимает верхние строчки рейтингов где-нить в сингапуре или тайланде, к покупке в сибири рекомендовали, ага..
бггг.
малолитражный, сверхэкологичный 1,2 - это для сибирской зимы самое оно, точно.
поэтому они и не мерзнут в йетях.
а у нас зимой холодно однако.
Вы б еще какое-нить ведро, аргументируя что оно занимает верхние строчки рейтингов где-нить в сингапуре или тайланде, к покупке в сибири рекомендовали, ага..
бггг.
малолитражный, сверхэкологичный 1,2 - это для сибирской зимы самое оно, точно.
Насчет Равчика не понял, вроде среднерыночная цена. Хотя раньше считалось что 5 летний авто около 50-60 процентов от новой должен стоить. Видимо не в России.
Сейчас читают
Хочу "отомстить"! Срочно!
6096
68
путЁвые заметки._NF (часть 2)
168759
542
Конкурс Самая аппетитная женская попка МФ! Итоги и их обсуждение
52545
236
я вроде тебе уже говорил про холод в Йети.
не помню к сожалению.
ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
в пробках практически тоже.
мне до работы 10 км ехать, обратно 11км.
первые 3км до работы - стоячая пробка, эти 3 км проезжаюцца за 20-40 минут, как повезет.
в особо запущенных случаях, после снегопадов, бывало и больше часа.
а дальше уже около 6 км по ипподромке, потом еще около 1 км медленно и печально, свернув с ипподромки.
дык я пока доеду до ипподромки, я ж околею насовсем.
да и потом, большой салон тока-тока прогреется мал-мал когда я уже на работу приеду.
так что нахрена мне эта экологичность? чтоб мерзнуть?
ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,
на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
в пробках практически тоже.
мне до работы 10 км ехать, обратно 11км.
первые 3км до работы - стоячая пробка, эти 3 км проезжаюцца за 20-40 минут, как повезет.
в особо запущенных случаях, после снегопадов, бывало и больше часа.
а дальше уже около 6 км по ипподромке, потом еще около 1 км медленно и печально, свернув с ипподромки.
дык я пока доеду до ипподромки, я ж околею насовсем.
да и потом, большой салон тока-тока прогреется мал-мал когда я уже на работу приеду.
так что нахрена мне эта экологичность? чтоб мерзнуть?
ну вот смотри, я ж все на себя примеряю,я в курсемною сей факт изучен был еще 4 года назад.
на холостых такие двигатели не греются ВООБЩЕ.
в пробках практически тоже.
все беды решает предпусковой подогрев, только и всего. 45 тысяч для машины за миллион - не великие деньги.
причем, не нужно оставлять в машине ключ, не нужно ставить китайскую поделку под названием АС с АЗ, не надо делать всякие кривые фишки типа обхода автосвета и прочее говно.
и самое интересное, что когда при -35 даже доисторический японский двигатель начинает выстывать в движении, автономка может поддержать температуру.
ну воопщет мульён стоит йети с двигателем 1,8, с 1,2 про который речь - существенно дешевле.
и не стоит мне рассказывать про предпусковой подогрев, поскольку на ВСЕХ моих трех ведрах установлен вебасто термотоп Е. я прекрасно осведомлен про то что он может и про то, что он не может.
в минус 35 доисторический японский двигатель начинает выстывать только при движении по трассе с высокими скоростями. и от бесплатной картонки перед радиатором эффекта больше, чем от включенной в движении вебасты. в городе картонка нафиг не нужна.
при движении в городском цикле в условиях очень низких температур доисторический японский двигатель скоццки жрет бензин, но не только не утрачивает способности обогреть сам себя, но и еще и салон нормально греет - в машине тепло.
и опять же утепление подкапотного пространства дает бОльший эффект, чем включенная на ходу вебаста. я использую для утепления кусок дорнита, сложенный в несколько раз, стоимостью в 300руб.
а вебаста способна прогреть двигатель только до 78С.
вебаста несомненно имеет несомненные плюсы:
1) садишься в теплую машину, причем двигатель, запущенный через несколько минут работы вебасты - это ОЧЕНЬ быстрый прогрев и двигателя и салона. и китайская поделка под названием АС с АЗ тут очень помогает.
2) вообще не стоит вопрос завестись при ЛЮБОЙ температуре. лишь бы аккум живой был. если что можно и еще один, свежезаряженный аккум притащить.
3) и нет скоццкого насилия над двигателем, запусками в -35С.
и не стоит мне рассказывать про предпусковой подогрев, поскольку на ВСЕХ моих трех ведрах установлен вебасто термотоп Е. я прекрасно осведомлен про то что он может и про то, что он не может.
в минус 35 доисторический японский двигатель начинает выстывать только при движении по трассе с высокими скоростями. и от бесплатной картонки перед радиатором эффекта больше, чем от включенной в движении вебасты. в городе картонка нафиг не нужна.
при движении в городском цикле в условиях очень низких температур доисторический японский двигатель скоццки жрет бензин, но не только не утрачивает способности обогреть сам себя, но и еще и салон нормально греет - в машине тепло.
и опять же утепление подкапотного пространства дает бОльший эффект, чем включенная на ходу вебаста. я использую для утепления кусок дорнита, сложенный в несколько раз, стоимостью в 300руб.
а вебаста способна прогреть двигатель только до 78С.
вебаста несомненно имеет несомненные плюсы:
1) садишься в теплую машину, причем двигатель, запущенный через несколько минут работы вебасты - это ОЧЕНЬ быстрый прогрев и двигателя и салона. и китайская поделка под названием АС с АЗ тут очень помогает.
2) вообще не стоит вопрос завестись при ЛЮБОЙ температуре. лишь бы аккум живой был. если что можно и еще один, свежезаряженный аккум притащить.
3) и нет скоццкого насилия над двигателем, запусками в -35С.
geilogmu123
member
с прошлой осени на 1.2 в базе стоят дополнительные обогреватели салона и больше проблем теплом на йети нет
судя по фарам пробег больше 100
А что там такое на фарах, счётчик пробега стоит? ))