Есть желание купить авто. Пересмотрел несколько вариантов. Кто нибудь владел? Есть причины по которым не стоит брать не при каком случае?
1. LCP 120 (2006-2007г.г.)
2. Паджеро 4
3. Патфандер (2008-г.г., дизель)
Требование к авто:
Трансформация второго ряда сидений что бы можно было спать на охоте/рыбалке. И ширина не меньше 1.1 метра
Разумная проходимость. Экстримом убивать не планирую.
Лошади до 250шт.
Может кто посоветует свой вариант. Универсалы и минивэны пока не рассматриваю.
1. LCP 120 (2006-2007г.г.)
2. Паджеро 4
3. Патфандер (2008-г.г., дизель)
Требование к авто:
Трансформация второго ряда сидений что бы можно было спать на охоте/рыбалке. И ширина не меньше 1.1 метра
Разумная проходимость. Экстримом убивать не планирую.
Лошади до 250шт.
Может кто посоветует свой вариант. Универсалы и минивэны пока не рассматриваю.
Бюджет адекватный, для перечисленных машин и их года выпуска.
ну тогда я бы на вашем месте выкинул из списка машину с мостам взаду, и еще добавил Диско....
ну и все машины тока дизель....
и смотреть смотреть смотреть
ну и все машины тока дизель....
и смотреть смотреть смотреть
Паджеро всем хорош, но спать в нем получится только если вы - карлик. Трансформация салона в этом плане не лучшая.
спать можно в любом авто, надо только организовать пространство.
Когда начинал, думал что искать не придется - Куплю Паджика. Но как промерил - 1.4 метра... С согнутыми коленями... а если 2-3 человека... Поэтому и возник такой вопрос - что взять?
Сейчас читают
100 баксов за трусы
107396
398
Девушка, познакомимся
30781
151
Девственность
29651
174
Ниссан гниет, ни в коем случае.
Ренж ровер сыпется, тоже ни в коем случае.
Основное отличие паджеро и прадо - рама, плюс в паджеро на мой взгляд салон деревянный. Плюс паджеро - нет моста. (Для меня плюс)
Ренж ровер сыпется, тоже ни в коем случае.
Основное отличие паджеро и прадо - рама, плюс в паджеро на мой взгляд салон деревянный. Плюс паджеро - нет моста. (Для меня плюс)
Железо вообще все гниет.
Сделать атникор арок и забыть, другое у него ничего гнить не будет на 2008 году. Pathfinder, конечно, жып не лучший, зато свежее остальных и дизельный, в лесу катать на нем куда веселее и бюджетнее, чем жечь тонны бензина на зажигалке.
Сделать атникор арок и забыть, другое у него ничего гнить не будет на 2008 году. Pathfinder, конечно, жып не лучший, зато свежее остальных и дизельный, в лесу катать на нем куда веселее и бюджетнее, чем жечь тонны бензина на зажигалке.
. а если 2-3 человека...то палатка
+1. Если надо спальное место для компании от 3 человек, то уже надо палатку, а то как кильки в банке...
лучше как килька, чем на морозе или под дождем в палатке. Ездили на хайлендере - 3 в спальниках спокойно.
Вот что мне нравится на НГСе так каждый все знает Степа давай забьемся на ящик коньяка что 2 человека в паджере отлично поместятся и улягутся спать в отличии от тоеты в которой надо придумывать всякую фигню что бы спать в паджере достаточно разложить салон для особо чувствительных можно положить надувной матрас (размеры уточню вечером дома) вобщем с больной спиной прожил в паджере неделю в поездке на Алтай и ни какого дискомфорта
П.С. Мой рост 197 см
П.С. Мой рост 197 см
Хайлендер 1,5 м ширина салона в падже 1,75 у прадо 1,7
в хайлендере ширина 1.3, длина 2м.
в паджере ширина 1.2, длина 1.4м
в паджере ширина 1.2, длина 1.4м
ты сам то веришь в то что пишешь длинна машины 5 м а длина салона 1,4 м сам подумай ща пойду салон померию
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Скажу за Патфайндер, т.к. сиживал в нем.
Чо, рост у меня 178см. Опуская сиденье на нижний уровень я впритык упирался головой в крышу (2 пальца).
Ноге левой не комфортно, ибо мешает дверь Тесно!
На заднем сиденье есть замечательный "выступ" от люка, ап который можно замечательно шандарахнуться как нех делать. Итог - тесно.
Общий итог - амно амном. Натурально
Чо, рост у меня 178см. Опуская сиденье на нижний уровень я впритык упирался головой в крышу (2 пальца).
Ноге левой не комфортно, ибо мешает дверь Тесно!
На заднем сиденье есть замечательный "выступ" от люка, ап который можно замечательно шандарахнуться как нех делать. Итог - тесно.
Общий итог - амно амном. Натурально
+1. Если надо спальное место для компании от 3 человек, то уже надо палатку, а то как кильки в банке...А можно ещё и на крыше, но что-то совсем дорого.
Мне кажется для охоты/рыбалки вместо Паджеро 4 лучше дизельный Паджеро Спорт рассмотреть.
Бездорожье какое предстоит преодолевать?
да при чём тут бездорожье,
здесь кровать выбирают
здесь кровать выбирают
Тогда буханку! Лучше самодвижущейся кровати для охоты ему не найти
причём для комфортного сна в любом количестве людей не надо ни матрасов, ни спальников, достаточно взять просто водки
вот вот
чего проще купить хорошую палатку, раскладушку в икее и керону, чтобы не закоченеть при -10
а так троим бизонам спать в машине - это весь шмурдяк надо на улицу вытаскивать, ночью, когда карачун придёт, просыпаться и заводить пепелац
ну его нах, плавализнаем
чего проще купить хорошую палатку, раскладушку в икее и керону, чтобы не закоченеть при -10
а так троим бизонам спать в машине - это весь шмурдяк надо на улицу вытаскивать, ночью, когда карачун придёт, просыпаться и заводить пепелац
ну его нах, плавализнаем
ну не совсем так. в дизелях спать как бы в общем принято. при этом их как правило даже и не думают периодически глушить. молотит и молотит себе.
Да, было дело мы 4 суток не глушили Патрола))
да, намёк тонкий, но актуальный.
Недавно двое угорели в бензинке, причём не в гараже а в лесу.
Недавно двое угорели в бензинке, причём не в гараже а в лесу.
ТС про дизель вроде ничего не писал
сам, последнее энное количество лет с начала сентября по ноябрь без малого месяц в полях ночую, и в машину меня спать меня силком не загонишь
сам, последнее энное количество лет с начала сентября по ноябрь без малого месяц в полях ночую, и в машину меня спать меня силком не загонишь
У ТСа в списке выбираемых авто есть Пасфайндер на дизеле.
как машина следопыт это УГ
но если чиста для переночевать с молотящим дизелем - тады ой
но если чиста для переночевать с молотящим дизелем - тады ой
станешь тут тонким.
чуть что - сразу Косой.(с)
бритвой по горлу - и в Мусорку.
чуть что - сразу Косой.(с)
бритвой по горлу - и в Мусорку.
Ну так-то да, но просто поночевать пойдет. Плюсом у него год еще. А вот едет по грязи он посредственно, конечно. Да из указанного списка все по грязи едет достаточно посредственно)
на всех троих из списка по грязи ездил?
Прадо и Пасфайндер - было дело, правда на первом больше. На Паджеро не ездил, но хватает отзывов для оценки.
Ингмар
activist
Спасибо за отзыв. Мой рост примерно такой же, проблемы возникнут те же...
бездорожье - Здвинский, Доволенский р-он (солончак), облагороженный Алтай ( небольшие камни)
Дизель - не критично. К тому же Пафики сейчас только дизельные.
Вам на расход бенза пох или не пох? Если пох, ИМХО Прадо. Если не пох, то дизеляку поискать... Может вообще Патрола рассмотреть? с ТД42?
А еще Ниссан Х-терра есть. Но редкий зверь.
у 2 знакомых Патролы ТД. Оба не в восторге. Одному топливная в 150тыр. выплыла.
Именно с ТД? Может ZD30? Тогда бы я поверил еще. А так, у 3 товарищей "квадраты" ТД28Т и ТД42, у 2-х - новые Патролы с ТД42. Все дружно сцут кипятком и не видят даже близко альтернативы им. Ну а вообще, если нужна неломающаяся машина - надо купить велосипед.
Такие только в регионах искать, и то единицы, хотя тачка несомненно интересная.
Как результат замеров?Вы же явно привели размеры 3дверки. Поищите сами данные по длинному кузову.
А так, у 3 товарищей "квадраты" ТД28ТРД28т