Покупка Ford Focus
5563
35
Вот хочу себе Focus. Вообщем господа есть несколько вопросов, а может кто и продает живой.
Нужен года 2008-2009го не дороже 480, двиг 1.6 либо 2.0 (тут даже и не знаю что лучше ???)
Посоветуйте кто разбираеться, по картинкам сложно выбирать;)
Не принципиально механика\автомат.
auto686
Если выбирать из двушек, больше шансов попасть на нормальную комплектацию, хотя бы без вёсел на дверях
auto686
Может лучше кредит, рублей 150, и нового?

А смотреть, как тут все советуют, нужно на хозяина:улыб:
Kick_me
Объем двигателя и комплектация у Фокуса не связаны.
auto686
Если выбирать из 1.6 и 2.0, то лучше 2.0. Гораздо динамичнее, а по расходу не намного больше. Золотая середина - это 1.8 на механике.
Krok808
у форда может и нет, а у людей да ) те кто покупает 1,6 - считают деньги и экономят на шняжках.
А те кто 2 литра, менее стеснены в средствах, и с большей вероятностью могут позволить себе нештячков.
Мне кажется так :dnknow:
Krok808
Если выбирать из 1.6 и 2.0, то лучше 2.0. Гораздо динамичнее, а по расходу не намного больше. Золотая середина - это 1.8 на механике.
1.8 самый "косячный" из двигателей... там обороты постоянно прыгают.. и еще что то... в отзывах многие пишут
Kick_me
Мне кажется так
Не в объеме двигателя счастье, ошибаетесь.

1,6 на палке, сзади весла (даже ручки снял, нечего задним пассажирам окна вообще трогать), и подушки только 2: на этом экономия. Но стоит полный зимний пакет: вебаста, подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя. Дополнительно сигналка Пандора, пирелли на литье, насчет музыки скромно умолчу :смущ:. Кондишен присутствует, но климат-контроля нет.
Двигатель 1,6 и палку выбирал сознательно, ибо для фокуса этого объема хватает с запасом, двигатель резвый, тавотовские двигателя по сравнению с фордовскими овощные.

ТС, смотрите конкретно комплектацию покупаемого автомобиля. Для меня 1,6 хватает за глаза.
Counteract
двигатель тот, который 115 л.с.? не 100 сильный?
Denisdnk
1.8 самый "косячный" из двигателей... там обороты постоянно прыгают.. и еще что то... в отзывах многие пишут
Эта проблема вылечилась новой версией прошивки, вышедшей еще в 2008 году. Так же каждое ТО лучше чистить дроссельную заслонку.
Counteract
1,6 л/100 л.с. на мехе - это резвый!? :eek:
отъездил на таком из проката 20 т.км.
причем сознательно сравнивал с таким же автоматом - автомат вата полная.
ну едет, если постоянно крутить в зоне максимального момента и передачи нужные втыкать :dnknow:
но чтоб аж прям пипец как едет - это не про него!
ps хотя конечно на крейсерской скорости в 160 км/ч фуру обогнать на трассе не проблема :ха-ха!:
pps но до неё ж еще разогнаться надо :спок:
auto686
2х литровый автомат по городу 12-13 л. будет кушать. А так аппарат очень даже неплохой.
У 2х литрового движка стоит цепь, а не ремнь ГРМ.
В любом случае перед покупкой лучше на диагностику загнать и посмотреть возможные косяки.
По вину комплектацию и год выпуска пробивают здесь web-страница
У хетча багажник небольшой, у седана вполне приличный, сидушки задние откидываются раздельно, входит 2 пары лыж в чехлах ( у одних росотовка 193см у других 180) и борд.
Вообщем аппаратом доволен.
А так ещё покури специализированные форумы фокусоводов, то же информации подчерпнёшь достаточноweb-страница
auto686
главное не 1.4
2.0 хороший движок.
Ник
ну едет, если постоянно крутить в зоне максимального момента и передачи нужные втыкать
так никто в постоянном режиме и не зажигает :ха-ха!:
опять-же смотря с чем сравнивать. по прошлому лету ездил на Алтай в 2 машины, мой фф и таёта филдер с двигом 1,8 на афтомате, на горках постоянно приходилось дожидаться, причем я не раскручивал двигатель до критических, а на филдере вваливали. я еще несколько примеров могу привести, за 1,5 года их куча у меня набралась

ps: до 160 набирает вообще лехко и не напрягаясь. может еще от состояния двигателя зависит?
Counteract
максимум момента у ентого пихла при 4000 об/мин - ну никак не критические.
филдер, сдается мне, имел 4-х ступый автомат - родом с 90-х и задумчивый как философ :dnknow:
160 набрать может и легко относительно, но поддерживать на наших одноколейных трассах - не просто :ухмылка:
ps едет и зажигать - эт как бы немного разные вещи.
pps я вот самолично люблю ФФ 2 08-11 за его милую мордаху и прочее, но блин убеждать, что двиг 1,6/100 - просто прелесть какая то - не буду. :спок:
Ник
а я и не говорю, что этот двигатель верх совершенства :улыб:
я говорю лишь о том, что этого двигателя с мешалкой достаточно для не пенсионерской езды. опять же на вкус и цвет фломастеры разные.
Counteract
просто у нас с вами разное понимание понятия "не пенсионерской езды":улыб:
auto686
Форд фокус можно брать, что на автомате, что на механике. 1,6, 1,8, 2,0 разница в разгоне и максимальной скорости. все двигатели на механике едят примерно одинаково, разница в литр примерно. на автомате разница побольше, но в 10 летом уложитесь в городе (при спокойной манере езды). косяк у них один из главных - чувствительность к качеству топлива, нужно часто чистить дросельную заслонку и не дай бог заправиться Вам не качественным бензином - замена топливного фильтра или насоса. оба стоят в баке. стойки стабилизатора на первых и вторых фокусах слабенькие 10-20 тысяч и замена. а в остальном, ... всё хорошо, всё хорошо:улыб:
Vitinka
Вы на автоматном 1,6 ездили? Давеча в барнео прокатился, 1,6 на ватомате даже 1 фуру обогнать без риска для всех не смог.
That_is_good
Вам не нравится форд фокус? Вы просто не умеете на нем ездить:-) Форд фокус 1,6 акпп 2009 г.в. Нормальный автомобильчик и по трассе ходил и по городу.
auto686
Я тоже 2 месяца назад стал обладателем данного автомобиля ФФ2. Выбирал по сути 1,6 но в итоге взял 2 литра на автомате, 145 л.с. Расход по городу 11,5 на данный момент. Движок хорош, тяговит.
Из минусов, у многих фокусов что смотрел, пинаются коробки. Себе так и взял с подуставшей, с намерением отремонтить, комплектация очень уж приглянулась, а других подобных не было.
auto686
ФФ2, 1,6, автомат, 2011г.
Все устраивает, работает без проблем. Для езды одному или вдвоем вполне нормально и по городу и по трассе.
Сколько езжу на нем, столько мучает филосовский вопрос в части безопасности дорожного движения - а нужно ли мне, что бы он рвал с места???
Counteract
а я и не говорю, что этот двигатель верх совершенства :улыб:
я говорю лишь о том, что этого двигателя с мешалкой достаточно для не пенсионерской езды. опять же на вкус и цвет фломастеры разные.
И еще расход по трассе не плох:улыб:
Counteract
не надо человеку субъективную информацию доводить как факт.
я тоже владею ФФ3 1,6, палка, 105 л.с.
для города этого хватает вполне, если правильно пользоваться коробкой и выкручивать обороты за 4,5 тысячи для реального ускорения.
но на трассе, где общая скорость потока около 100-110 на обгон даже на четвертой особо не выскочишь, на третьей это да, можно до 120 смело ускоряться, тем более что и подхват после 4000 оборотов. И это при условии что машина не нагружена и не включен кондер, который реально тормозит раскрутку.
так что если чел часто ездит по трассе, то там двушка на палке само оно и расход там будет обычный.
у меня по трассе Н-ск- Барнаул со скоростью не больше 120 расход 6,7 л.
После того, как я пересел на ведро в подписе (2.0 на палке), подобный вопрос для меня отпал.
Следуещее ведро будет как минимум таким же по пихлу. И скорее всего палка - это сугубо мой заскок на ручку...

З.Ы. вы когда раскушаете нормальный разгон/перестроение/ускорение/обгон на трассе - думается мне, пересмотрите свою точку зрения.

З.Ы.Ы. жесть, но мне уже не хватает моего пихла, от которого я удивлялся первое время.
Смело плюсую за трассу и про "крутить" моторчик по городу, ибо предыдущее ведро было 1.6 на палке. Трасса у меня примерно 1 раз в месяц (либо 225 км, либо 510 км). Разница в динамике очень существенная, разница в расходе бенза - максимум литр.
После того, как я пересел на ведро в подписе (2.0 на палке)
2ка даже на автомате ниче так прет... гораздо бодрее чем мой экс с 1.8 с автоматом, он только уже 10 лет как машина... а вообще из пузотерок С класса я бы лично выбирал только из тех у кого есть 2ка бенза или аналогичный диз
Kick_me
Если выбирать из двушек, больше шансов попасть на нормальную комплектацию, хотя бы без вёсел на дверях
Вчера выбрал нового с пехлом 2.0 серый виталик, кандер, все кнопки, универсал 714 на 2.0 в СЛК скидос 40000:)
Лазло
Мои поздравления:улыб:

Теперь томительное ожидание документов из Москвы?:улыб:
Denisdnk
Мои поздравления:улыб:

Теперь томительное ожидание документов из Москвы?:улыб:
Выбрал не купил))) Вообще по моему последнему обзору, вывод:
Тчательно готовьтесь к покупке, вместо сандеро в максималке за 642 тысячи, можно купить много чего, вместо ДАСТЕРА(в макси), реально взять АУТлендер, тем более что дастер два ВД если на автомате. В СЛК на ВИНАПЕ вместо сандры в максималке, можно взять ПОЛО, также на автомате, себе подобрал на мехе с кандером за 515тр. Так что всем внимательно изучать предложения)))
Dimon
Да просто, смотрел по объявлениям, дром, нгс. Я не нового брал. У меня 8-ой год.