Покупка Ford Focus
5567
35
Вот хочу себе Focus. Вообщем господа есть несколько вопросов, а может кто и продает живой.
Нужен года 2008-2009го не дороже 480, двиг 1.6 либо 2.0 (тут даже и не знаю что лучше ???)
Посоветуйте кто разбираеться, по картинкам сложно выбирать;)
Не принципиально механика\автомат.
Нужен года 2008-2009го не дороже 480, двиг 1.6 либо 2.0 (тут даже и не знаю что лучше ???)
Посоветуйте кто разбираеться, по картинкам сложно выбирать;)
Не принципиально механика\автомат.
Если выбирать из двушек, больше шансов попасть на нормальную комплектацию, хотя бы без вёсел на дверях
Может лучше кредит, рублей 150, и нового?
А смотреть, как тут все советуют, нужно на хозяина
А смотреть, как тут все советуют, нужно на хозяина
Объем двигателя и комплектация у Фокуса не связаны.
Если выбирать из 1.6 и 2.0, то лучше 2.0. Гораздо динамичнее, а по расходу не намного больше. Золотая середина - это 1.8 на механике.
у форда может и нет, а у людей да ) те кто покупает 1,6 - считают деньги и экономят на шняжках.
А те кто 2 литра, менее стеснены в средствах, и с большей вероятностью могут позволить себе нештячков.
Мне кажется так
А те кто 2 литра, менее стеснены в средствах, и с большей вероятностью могут позволить себе нештячков.
Мне кажется так
Если выбирать из 1.6 и 2.0, то лучше 2.0. Гораздо динамичнее, а по расходу не намного больше. Золотая середина - это 1.8 на механике.1.8 самый "косячный" из двигателей... там обороты постоянно прыгают.. и еще что то... в отзывах многие пишут
Counteract
guru
Мне кажется такНе в объеме двигателя счастье, ошибаетесь.
1,6 на палке, сзади весла (даже ручки снял, нечего задним пассажирам окна вообще трогать), и подушки только 2: на этом экономия. Но стоит полный зимний пакет: вебаста, подогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя. Дополнительно сигналка Пандора, пирелли на литье, насчет музыки скромно умолчу . Кондишен присутствует, но климат-контроля нет.
Двигатель 1,6 и палку выбирал сознательно, ибо для фокуса этого объема хватает с запасом, двигатель резвый, тавотовские двигателя по сравнению с фордовскими овощные.
ТС, смотрите конкретно комплектацию покупаемого автомобиля. Для меня 1,6 хватает за глаза.
Andron_
guru
двигатель тот, который 115 л.с.? не 100 сильный?
1.8 самый "косячный" из двигателей... там обороты постоянно прыгают.. и еще что то... в отзывах многие пишутЭта проблема вылечилась новой версией прошивки, вышедшей еще в 2008 году. Так же каждое ТО лучше чистить дроссельную заслонку.
Ник
old hamster
1,6 л/100 л.с. на мехе - это резвый!?
отъездил на таком из проката 20 т.км.
причем сознательно сравнивал с таким же автоматом - автомат вата полная.
ну едет, если постоянно крутить в зоне максимального момента и передачи нужные втыкать
но чтоб аж прям пипец как едет - это не про него!
ps хотя конечно на крейсерской скорости в 160 км/ч фуру обогнать на трассе не проблема
pps но до неё ж еще разогнаться надо
отъездил на таком из проката 20 т.км.
причем сознательно сравнивал с таким же автоматом - автомат вата полная.
ну едет, если постоянно крутить в зоне максимального момента и передачи нужные втыкать
но чтоб аж прям пипец как едет - это не про него!
ps хотя конечно на крейсерской скорости в 160 км/ч фуру обогнать на трассе не проблема
pps но до неё ж еще разогнаться надо
2х литровый автомат по городу 12-13 л. будет кушать. А так аппарат очень даже неплохой.
У 2х литрового движка стоит цепь, а не ремнь ГРМ.
В любом случае перед покупкой лучше на диагностику загнать и посмотреть возможные косяки.
По вину комплектацию и год выпуска пробивают здесь web-страница
У хетча багажник небольшой, у седана вполне приличный, сидушки задние откидываются раздельно, входит 2 пары лыж в чехлах ( у одних росотовка 193см у других 180) и борд.
Вообщем аппаратом доволен.
А так ещё покури специализированные форумы фокусоводов, то же информации подчерпнёшь достаточноweb-страница
У 2х литрового движка стоит цепь, а не ремнь ГРМ.
В любом случае перед покупкой лучше на диагностику загнать и посмотреть возможные косяки.
По вину комплектацию и год выпуска пробивают здесь web-страница
У хетча багажник небольшой, у седана вполне приличный, сидушки задние откидываются раздельно, входит 2 пары лыж в чехлах ( у одних росотовка 193см у других 180) и борд.
Вообщем аппаратом доволен.
А так ещё покури специализированные форумы фокусоводов, то же информации подчерпнёшь достаточноweb-страница
Counteract
guru
ну едет, если постоянно крутить в зоне максимального момента и передачи нужные втыкатьтак никто в постоянном режиме и не зажигает
опять-же смотря с чем сравнивать. по прошлому лету ездил на Алтай в 2 машины, мой фф и таёта филдер с двигом 1,8 на афтомате, на горках постоянно приходилось дожидаться, причем я не раскручивал двигатель до критических, а на филдере вваливали. я еще несколько примеров могу привести, за 1,5 года их куча у меня набралась
ps: до 160 набирает вообще лехко и не напрягаясь. может еще от состояния двигателя зависит?
Ник
old hamster
максимум момента у ентого пихла при 4000 об/мин - ну никак не критические.
филдер, сдается мне, имел 4-х ступый автомат - родом с 90-х и задумчивый как философ
160 набрать может и легко относительно, но поддерживать на наших одноколейных трассах - не просто
ps едет и зажигать - эт как бы немного разные вещи.
pps я вот самолично люблю ФФ 2 08-11 за его милую мордаху и прочее, но блин убеждать, что двиг 1,6/100 - просто прелесть какая то - не буду.
филдер, сдается мне, имел 4-х ступый автомат - родом с 90-х и задумчивый как философ
160 набрать может и легко относительно, но поддерживать на наших одноколейных трассах - не просто
ps едет и зажигать - эт как бы немного разные вещи.
pps я вот самолично люблю ФФ 2 08-11 за его милую мордаху и прочее, но блин убеждать, что двиг 1,6/100 - просто прелесть какая то - не буду.
Counteract
guru
а я и не говорю, что этот двигатель верх совершенства
я говорю лишь о том, что этого двигателя с мешалкой достаточно для не пенсионерской езды. опять же на вкус и цвет фломастеры разные.
я говорю лишь о том, что этого двигателя с мешалкой достаточно для не пенсионерской езды. опять же на вкус и цвет фломастеры разные.
Ник
old hamster
просто у нас с вами разное понимание понятия "не пенсионерской езды"
Форд фокус можно брать, что на автомате, что на механике. 1,6, 1,8, 2,0 разница в разгоне и максимальной скорости. все двигатели на механике едят примерно одинаково, разница в литр примерно. на автомате разница побольше, но в 10 летом уложитесь в городе (при спокойной манере езды). косяк у них один из главных - чувствительность к качеству топлива, нужно часто чистить дросельную заслонку и не дай бог заправиться Вам не качественным бензином - замена топливного фильтра или насоса. оба стоят в баке. стойки стабилизатора на первых и вторых фокусах слабенькие 10-20 тысяч и замена. а в остальном, ... всё хорошо, всё хорошо
That_is_good
experienced
Вы на автоматном 1,6 ездили? Давеча в барнео прокатился, 1,6 на ватомате даже 1 фуру обогнать без риска для всех не смог.
Vitinka
experienced
Вам не нравится форд фокус? Вы просто не умеете на нем ездить:-) Форд фокус 1,6 акпп 2009 г.в. Нормальный автомобильчик и по трассе ходил и по городу.
Я тоже 2 месяца назад стал обладателем данного автомобиля ФФ2. Выбирал по сути 1,6 но в итоге взял 2 литра на автомате, 145 л.с. Расход по городу 11,5 на данный момент. Движок хорош, тяговит.
Из минусов, у многих фокусов что смотрел, пинаются коробки. Себе так и взял с подуставшей, с намерением отремонтить, комплектация очень уж приглянулась, а других подобных не было.
Из минусов, у многих фокусов что смотрел, пинаются коробки. Себе так и взял с подуставшей, с намерением отремонтить, комплектация очень уж приглянулась, а других подобных не было.
aston_villa
activist
ФФ2, 1,6, автомат, 2011г.
Все устраивает, работает без проблем. Для езды одному или вдвоем вполне нормально и по городу и по трассе.
Сколько езжу на нем, столько мучает филосовский вопрос в части безопасности дорожного движения - а нужно ли мне, что бы он рвал с места???
Все устраивает, работает без проблем. Для езды одному или вдвоем вполне нормально и по городу и по трассе.
Сколько езжу на нем, столько мучает филосовский вопрос в части безопасности дорожного движения - а нужно ли мне, что бы он рвал с места???
Denisdnk
guru
а я и не говорю, что этот двигатель верх совершенстваИ еще расход по трассе не плох
я говорю лишь о том, что этого двигателя с мешалкой достаточно для не пенсионерской езды. опять же на вкус и цвет фломастеры разные.
maxfree
member
не надо человеку субъективную информацию доводить как факт.
я тоже владею ФФ3 1,6, палка, 105 л.с.
для города этого хватает вполне, если правильно пользоваться коробкой и выкручивать обороты за 4,5 тысячи для реального ускорения.
но на трассе, где общая скорость потока около 100-110 на обгон даже на четвертой особо не выскочишь, на третьей это да, можно до 120 смело ускоряться, тем более что и подхват после 4000 оборотов. И это при условии что машина не нагружена и не включен кондер, который реально тормозит раскрутку.
так что если чел часто ездит по трассе, то там двушка на палке само оно и расход там будет обычный.
у меня по трассе Н-ск- Барнаул со скоростью не больше 120 расход 6,7 л.
я тоже владею ФФ3 1,6, палка, 105 л.с.
для города этого хватает вполне, если правильно пользоваться коробкой и выкручивать обороты за 4,5 тысячи для реального ускорения.
но на трассе, где общая скорость потока около 100-110 на обгон даже на четвертой особо не выскочишь, на третьей это да, можно до 120 смело ускоряться, тем более что и подхват после 4000 оборотов. И это при условии что машина не нагружена и не включен кондер, который реально тормозит раскрутку.
так что если чел часто ездит по трассе, то там двушка на палке само оно и расход там будет обычный.
у меня по трассе Н-ск- Барнаул со скоростью не больше 120 расход 6,7 л.
Неназываемый
guru
После того, как я пересел на ведро в подписе (2.0 на палке), подобный вопрос для меня отпал.
Следуещее ведро будет как минимум таким же по пихлу. И скорее всего палка - это сугубо мой заскок на ручку...
З.Ы. вы когда раскушаете нормальный разгон/перестроение/ускорение/обгон на трассе - думается мне, пересмотрите свою точку зрения.
З.Ы.Ы. жесть, но мне уже не хватает моего пихла, от которого я удивлялся первое время.
Следуещее ведро будет как минимум таким же по пихлу. И скорее всего палка - это сугубо мой заскок на ручку...
З.Ы. вы когда раскушаете нормальный разгон/перестроение/ускорение/обгон на трассе - думается мне, пересмотрите свою точку зрения.
З.Ы.Ы. жесть, но мне уже не хватает моего пихла, от которого я удивлялся первое время.
Неназываемый
guru
Смело плюсую за трассу и про "крутить" моторчик по городу, ибо предыдущее ведро было 1.6 на палке. Трасса у меня примерно 1 раз в месяц (либо 225 км, либо 510 км). Разница в динамике очень существенная, разница в расходе бенза - максимум литр.
Dimon
guru
После того, как я пересел на ведро в подписе (2.0 на палке)2ка даже на автомате ниче так прет... гораздо бодрее чем мой экс с 1.8 с автоматом, он только уже 10 лет как машина... а вообще из пузотерок С класса я бы лично выбирал только из тех у кого есть 2ка бенза или аналогичный диз
Если выбирать из двушек, больше шансов попасть на нормальную комплектацию, хотя бы без вёсел на дверяхВчера выбрал нового с пехлом 2.0 серый виталик, кандер, все кнопки, универсал 714 на 2.0 в СЛК скидос 40000:)
Мои поздравления
Теперь томительное ожидание документов из Москвы?
Теперь томительное ожидание документов из Москвы?
Мои поздравленияВыбрал не купил))) Вообще по моему последнему обзору, вывод:
Теперь томительное ожидание документов из Москвы?
Тчательно готовьтесь к покупке, вместо сандеро в максималке за 642 тысячи, можно купить много чего, вместо ДАСТЕРА(в макси), реально взять АУТлендер, тем более что дастер два ВД если на автомате. В СЛК на ВИНАПЕ вместо сандры в максималке, можно взять ПОЛО, также на автомате, себе подобрал на мехе с кандером за 515тр. Так что всем внимательно изучать предложения)))
Да просто, смотрел по объявлениям, дром, нгс. Я не нового брал. У меня 8-ой год.