Неужели счастье есть - "Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии"!!!
4730
38
_____
Убийца АвтоВАЗа придет из Белоруссии

Российские власти бьют тревогу: буквально под боком у России один из китайских автоконцернов собирается развернуть производство бюджетных легковушек, которые могут поспорить с Kia Rio и Hyundai Solaris за звание «народных автомобилей». Речь идет о компании Lifan и заводе в городе Борисов, который находится рядом с Минском. Российские власти намерены противостоять этому проекту....
_____
Продолжение ЗДЕСЬ...
Chuck_Norris
Китаец белорусской сборки.
Участи ВАЗа и в самом деле не позавидуешь - умереть со смеху не так уж приятно, как можно подумать.
ероплан
гробы от ваза не лучше китайцев, по крайней мере, крэш-тесты китайских авто проводятся согласно европейским требованиям, а тех же "грант" - по русским требованиям - об этом в прошлом году говорил кто-то из руководителей ваз - что гранта не выдержит испытания по европейским меркам...поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...
Chuck_Norris
Это видео на некоторых сайтах потёрли, здесь вроде еще доступно - лобовое столкновение гранты и 2114 кажется web-страница
Chuck_Norris
поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...
Авторевюшники купили гранту для краш-теста, будем посмотреть.
Не думаю, что у неё будет меньше 3-х звезд, которые получила Калина, причем, если мне не изменяет память, разбитая ими машина была без подушек и без брусьев в дверях.
Chuck_Norris
В базовой комплектации за 429 тысяч рублей:...
с такой ценой оно только само себя убьет.
Chuck_Norris
гробы от ваза не лучше китайцев, по крайней мере, крэш-тесты китайских авто проводятся согласно европейским требованиям
И чо, многие прошли? А продукция автоваза допущена к продаже в Европах.
об этом в прошлом году говорил кто-то из руководителей ваз - что гранта не выдержит испытания по европейским меркам...поэтому её крэш-тест провели со смягчающими условиями...
"Убейся апстену". Или пруфлинк давай, или не выдумывай. Если что-то подобное и говорили, то только в том контексте, что для сертификации нужен краш на соответствие какому-то там требованию "ЕЭК чо-та там". А не потому что "не пройдет". Если что, сертификационный краш - это 56км/ч с 40% перекрытием. Он конечно мягче, но не сильно далеко от ЕвроНКАПовских 64 км/ч.

Будет краш от Авторевю - будет повод трындеть, а так - "пятая колонна", да и только. :-)
Tegraman
если я правильно понимаю, количество необратимых деформации прямопропорционально затраченной работе. Работа это энергия. Энергия это квадрат скорости. Если сравнивать 56 и 64 в квадрате, разница получается на 30%. То есть наши тесты занижены на 30% в сравнении с их. Не так уж и мало.
Китаец белорусской сборки.
Участи ВАЗа и в самом деле не позавидуешь - умереть со смеху не так уж приятно, как можно подумать.
ВАЗ хоронят уже лет 20, а машины как брали так и берут, на Гранту очередь от 3-х месяцев :ха-ха!:
Tegraman
Прям Нюрнбергский процесс устроили ответом:улыб:
А китайцы уже вовсю проходят ЕвроНКАПовские тесты. Не все правда.
demien
А китайцы уже вовсю проходят ЕвроНКАПовские тесты.
Да такими темпами еще лет 10 и выражения японский или европейский автомобиль будет ругательством по сравнению с китайцами, они сейчас уже как минимум не хуже корейцев 10-ти летней давности.
Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))
Center
Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))
и чё?

я на ниве езжу и тоже доволен как слон
Мастер
и чё?

я на ниве езжу и тоже доволен как слон
и че?
я пешком хожу и тоже доволен как слон
АнтиЛис
Я и в метро когда еду - доволен аки слон. :спок:
demien
если мы все и так довольны как слоны то причём здесь китайский "Убийца АвтоВАЗа":улыб:
Мастер
Более того, я совершенно не понимаю, как связана гипотетическая смерть автоваза и счастье отдельно взятого гражданина :спок:
Мастер
Сильно извиняюсь за оффтопик, но
я на ниве езжу и тоже доволен как слон
выглядит достаточно забавно чуть выше подписи
нива не едет...
:biggrin:
Chuck_Norris
ТС, вопрос возник: для Вас лично в чем счастье, что придет китаец, убьет АвтоВАЗ? Ну не нравится Вам продукция автоваза, не берите. К чему такие восторги по гипотетической кончине росавтопрома? Чем так Вас задевает его продукция?
IrkaS
К чему такие восторги по гипотетической кончине росавтопрома? Чем так Вас задевает его продукция?
Всё очень просто - правительство РФ дёрет деньги с населения страны любыми доступными способами - такие высокие пошлины на ввоз авто - это не стимуляция развития отечественного автопрома, а скорее способ увеличения рентабельности автотазов - цены на них очень близки к ценам на самые недорогие иномарки и не потому что тазы такие высокотехнологичные, а потому что это искусственно завышена цена, чтобы содрать с народа больше денег.. это показала программа утилизации - т..е если сейчас снизить цены на все авто на 50т.р., то продажи автотазов возрастут в разы... - аналогия - центральный сельхоз.рынок в каком либо городе - на территории рынка у всех цены примерно одинаковые высокие на отечественную продукцию, но продавец со стороны не сможет попасть на него и тем более продавать мясо по более низкой цене - ему не дадут (вплоть до криминала),а продать за территорией рынка ему запрещено законом... поэтому от безисходности народ покупает обычное мясо, зачастую не очень высокого качества но по искусственно завышенной цене...
Chuck_Norris
Ага, ага... Типа, если закроют автоваз, то будет всем нам счастье в виде дополнительных доходов в бюджете. Смешно, ей Богу:хехе:
Chuck_Norris
бред сивой кобылы. пошлины нужны были для защиты построенных заводов иностранных брендов от праворульного хлама.

после продажи Автоваза ренаульту и закрытия ВАЗовской модельной линейке самый дешевый новый авто будет стоит не 9 тысяч долларов, как Калина, а 14. и будет это Логан/Сандеро. либо сделают калину за 14, а Логан/Сандеро/Солярис/Рио соответственно еще больше.

вот и все "счастье" твое. и 10-ти летнюю короллу барыги будут толкать не за 10 тысяч, а за 13.
Chuck_Norris
Да правительство и Автоваз не при чем!
Там просто место проклятое...
:ха-ха!:
Chuck_Norris
Я бы ещё проще сказал - я зае**лся спонсировать барыг из руководства ТАЗоВАЗо... Да и не только я, само собой... Сколь там Путяшка миллиардов бабок уже ввалил в ваз? Никто не считал? И куда эти миллиарды делись? А это кстати, наши с вами налоги. А ЗП то у меня белая, "иностранная" и НДФЛ каждый месяц нехилый.
Так что моё мнение - не умеем "делать" автомобили, давайте хотя бы учиться их собирать. Есть много стран, где нет своего автопрома, и где умеют качественно собирать прекрасные автомобили.
Всем давно понятно, зачем нам ВАЗ. Как иначе ещё "легально" можно крысить у страны капиталы?
FlashXP
бред сивой кобылы. пошлины нужны были для защиты построенных заводов иностранных брендов от праворульного хлама.
Я тоже самое и написал другими только словами - просто если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась... и она бы была значительно меньше чем сейчас... просто сейчас эту разницу кладут себе в карман владельцы автотаза и руководство рф, которое поддерживает эту аферу...
Chuck_Norris
просто если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась... и она бы была значительно меньше чем сейчас...
Да, но вероятнее одновременно с обозначением цены автоваз уменьшился бы в размерах в n раз, со всеми вытекающими
Турист12
Конечно бы уменьшился - все и так знают, понимают, что продукция ВАЗа по сравнению с любой иномаркой не выдерживает конкуренции кроме цены, вот они и боятся даже "китайцев"...
Chuck_Norris
Конечно бы уменьшился - все и так знают, понимают, что продукция ВАЗа по сравнению с любой иномаркой не выдерживает конкуренции кроме цены, вот они и боятся даже "китайцев"...
У нас не так много нефтяников, чтобы удовлетворить предложение китайцев, европейцев, японцев и прочих производителей. Цена бы еще упала.
Chuck_Norris
если бы не было этих пошлин, до рынок сам бы расставил все на свои места и РЕАЛЬНАЯ цена на автотазы сама бы обозначилась...
Реальная - это какая, меньше бу-шных иномарок чтоле? Ну так вроде бы должно быть понятно, что новое с бу конкурировать не может, ибо бу в любом случае будет либо дешевле, либо лучше оснащено за те же деньги.
Причем можно даже к марке не привязываться, та же новая тойота не может конкурировать с трехлетней, хех. Собственно, это еще одна причина существования пошлин.
А среди новых автомобилей у ваза и так одно из самых дешевых предложений.
Опять же, с чего вы взяли, что с кончиной ваза остальные машины подешевеют? Скорее, наоборот.
Center
Сегодня с мужиком разговаривает, на Нaima ездит. Доволен как слон )))
Скоро будем говорить:
-езжу на машина, товолен как слон)))

А тащится по поводу более качественных китайцев я бы не торопился, вчера ездил с одним потерпевшим у него ЛИФОН с пропавшей первой скоростью(два месяца машине)))) о таких проблемах по советским авто не приходилось слышать, друг на 15-шке проехал 199000, после продал, делал раз подвеску и "морозила" его машина конечно мелочами, предохранители, мотор печки, термостат.
demien
Сколь там Путяшка миллиардов бабок уже ввалил в ваз? Никто не считал? И куда эти миллиарды делись?
Чукча не читатель, чукча писатель?
Сайт lada-auto.ru, раздел "акционерам и инвесторам" - всё посчитано очень дотошно, импортной аудиторской компанией, скока "Путяшка ввалил", когда, на каких условиях, а скока и когда забрал назад, скока и в какие сроки ещё заберёт, скока за это время ВАЗ заплатил налогов и скольким людям дал работу...
Qetzlcoatl
Прозвучит банально, но на заборах иногда тоже пишут пафосно и по иностранному. Но это не значит, что за забором иностранная корпорация. А так то да... написано красиво... Для чукчей читателей. :улыб:
Chuck_Norris
Автотазы к пошлинам вообще не причем. Они и при низких пошлинах продавались. А вот понастроенные отверточные заводики как раз от праворукого хлама и вопили.
demien
на заборах иногда тоже пишут
Адекваты знают, что если надпись "xyz" на заборе заверена Ernst&Young, то можно быть увереным, что за забором именно xyz.
Но, да, я знаю, что такое "мания преследования" и "теория мирового заговора", как и то, что это вполне излечимо, на ранних стадиях.:миг:
konrpda
с такой ценой оно только само себя убьет.
Не убивает. На Севером Кавказе давно ездит много черкесских Лифанов за 350-400 руб. (активно используют даже в такси), они там реально считаются полноценными иномарками, в сравнении с бешено популярным в тех краях (и невероятно разнообразным на сибирский взгляд) модельным рядом таза.
Qetzlcoatl
Ни х.. не понимаю что написали. Ну да ладно. Я вот сейчас в Могилеве, никаких убийц тут нет.:-D
demien
Ни х.. не понимаю
Ууууу, как всё запущено....
ОК, ещё раз, максимально упрощённо - когда открытое акционерное общество, как бы вы лично ни относились к его продукции, публикует обязательные публичные отчёты, а известное мировое аудиторское агентство, которому нет ни смысла, ни резона покрывать мелкие (да, для них эти суммы - мелкие) аферы, хм, Путина, после проверки официально заверяет этот отчёт, то тому, что там написано имеет смысл верить больше, чем "мужики в гараже (на форуме, на барахолке) рассказали".
И если там написано, что "дали n денег на x лет, и уже забрали назад m денег, а o денег заберут через y месяцев", то так оно и есть, и с истерией "моё бабло вваливают и распиливают" имеет мало общего.
За 4 года после отжатия с ВАЗа самарских бандюгов там ничего не попилили, а последние 2 года завод вообще в приличном плюсе, именно по результатом операционной деятельности, и вполне вопреки тому, что возвращает "Путинские ссуды" выданные в 09 - начале 10 годов. Разве что акционерам дивиденты не выплачивает...
Итого, не нравится продукция ВАЗа - не берите, а чушь про какое-то "разбазаривание народных денег" вести - это признак абсолютной экономической безграмотности и нежелания даже учиться.
Chuck_Norris
Убийца АвтоВАЗа ...
АвтоВАЗ это ж Рено-Ниссан тепрерь.
А потомки самураев и летчиков Нормандии-Неман не сдаются
:спок: