Выбор динамичного легкового автомобиля до 1350000
5053
43
Нужен Седан или хэтчбек,передний привод,динамичный и экономичный,только новый,бюджет до 1350000.Думаю пассат или пассат сс,может быть кто еще,что по советует?
A4/3er/c-klasse . 3-ка бмв рестайлинговая вобще секас натуральный )). Пассат тоже хорош.
zaskar
junior
Большая тройка значительно превосходит бюджет,у Аккорда на автомате динамика не очень.
Chuck_Norris
v.i.p.
2,4литра - вполне динамичная машинка
А я скромно посоветую Астру ГТС 1,6 турбу. 7 сек до сотки, 180 лошадей, расход в городском цикле 9.5.
На премиальных немцах не катался, поэтому сравнивать с ними не могу, но едет и рулится она ой как интересно.
Ценник кстати в районе 900-950.
Но это мое рабоче-крестьянское ИМХО, ибо критериев ТС не много выдал.
На премиальных немцах не катался, поэтому сравнивать с ними не могу, но едет и рулится она ой как интересно.
Ценник кстати в районе 900-950.
Но это мое рабоче-крестьянское ИМХО, ибо критериев ТС не много выдал.
Сейчас читают
Неделька универсальная
122163
1000
Она плакала, а я лежал довольный, еще и пиво пил
43543
200
Когда Алкаш становится Алкашом
52134
224
А Camry уже не в почете? С 3-мя литрами должна ехать.
А еще есть Опель Инсигния, там вообще пулю можно урвать.
Да и бэха копейка тему попадает.
А еще есть Опель Инсигния, там вообще пулю можно урвать.
Да и бэха копейка тему попадает.
Camry 3 литра уже не выпускают,3,5литра никак не экономичный авто и из бюджета вылазит,и вообще машина не для водителя ИМХО.Нужен класс D.В бизнес классе цены другие да и нет неоходимости, машина для водителя и одного пассажира.Класс C вообще не рассматриваю т.к. Рост190 и габариты не маленькие.Простор на заднем сидении не интересует в принципе.
В копейке БМВ спереди места до хрена:) правда сзади нету вообще
focus st, mazda mps
upd: а, не заметил про класс д... это скучноТолько как рост с выбором класса связан? Я тоже 190, по высоте везде влезаю нормально.
upd: а, не заметил про класс д... это скучноТолько как рост с выбором класса связан? Я тоже 190, по высоте везде влезаю нормально.
А я посоветую чутка подождать и взять Шевроле-Малибу...
Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.
Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
9,7 до сотни не впечатляета можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?
Subaru WRX
Чуть дороже, но за то едет!
Чуть дороже, но за то едет!
ТСу еще и надо экономичное авто оказывается, разориццо на бензе для Врыксы. Ему надо чтобы динамично, ело 5л на 100км и переваривало 92й.
На трассе,при обгонах, и не только до сотни.9,7 до сотни не впечатляета можно спросить где Вы будете разгоняться за 9,7 или быстрее до сотни?
Форд Мондео 2л 240 л.с. Разгон до 100 7,5 сек. В бюджет вписывается с большим запасом.Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкуренты
Пассат и Пассат СС не вписываются в ваш бюджет с аналогичными 2-х литровыми турбомоторами, только 1,8...
Ох, вы гонщег, ну простите тогда... А то мы и с 1,8 на обгоны шли...
Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другим
А то мы и с 1,8 на обгоны шли...Так и с 1.3 можно ходить, но что из этого следует-то?
По мне так надо дохлые двигатели запрещать вперед правого руля. По крайней мере, на трассах. Потому что когда на фокусе 1.6 обгонять реально проблемнее, чем на праворульной (!) калдине 1.8 (даже не 2.0), это че-то не смешно нифига...
Если вам не нужна динамика - это не значит что она не нужна другимЕсли Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.
Проще просто запретить обгонятьЯ вот не обгоняю. Хотя могу себе позволить. Кто понял жизнь - тот не спешит
TechnoGreen
v.i.p.
П9ездил на свифте 1,3 л с правым рулем 2 года - проблем с обгонами никогда не было) машина конечно не пуля, но нужно знать на что она способна, тогда и не будет трудностей
Qetzlcoatl
veteran
Тупо объездить все подряд салоны и протестдрайвить все авто D-класса в ваш бюджет или чуть выше.
Впечатления записывать, если боитесь забыть.
Так же записывать какие у кого акции/скидки сейчас.
Что можно смотреть (не уверен в ценах, только в габаритах/потребсвойствах) кроме Пассат/Пассат ЦЦ - Теана, Камри, Авенсис, 6 (Мазда), Мондео, Аккорд, Легаси, Латитьюд, 508, Суперб, Инсигния, Соната, Оптима, А4, А5, 3 (БМВ), S60. Подходящего Мерса нету - С маловат, Е великоват и дороговат. Малибу ещё не продают, а Эпика уже староват.
Из всего выбора лично мне больше всего нравятся (кроме Пассата ЦЦ) Инсигния, Латитьюд и Суперб.
Инсигния и Суперб при этом будут 1.8 турбо, что даёт одновременно экономичность в пенсионерском режиме и хорошую динамику на разгонах/обгонах.
Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
А5, 3, S60 в равный с остальными бюджет будут очень бедных комплектаций.
6 и Мондео раньше довольно нравились (по экстерьеру), а сейчас ощущение "устаревшего дизайна", им явно напрашивается рестайл.
Впечатления записывать, если боитесь забыть.
Так же записывать какие у кого акции/скидки сейчас.
Что можно смотреть (не уверен в ценах, только в габаритах/потребсвойствах) кроме Пассат/Пассат ЦЦ - Теана, Камри, Авенсис, 6 (Мазда), Мондео, Аккорд, Легаси, Латитьюд, 508, Суперб, Инсигния, Соната, Оптима, А4, А5, 3 (БМВ), S60. Подходящего Мерса нету - С маловат, Е великоват и дороговат. Малибу ещё не продают, а Эпика уже староват.
Из всего выбора лично мне больше всего нравятся (кроме Пассата ЦЦ) Инсигния, Латитьюд и Суперб.
Инсигния и Суперб при этом будут 1.8 турбо, что даёт одновременно экономичность в пенсионерском режиме и хорошую динамику на разгонах/обгонах.
Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.
А5, 3, S60 в равный с остальными бюджет будут очень бедных комплектаций.
6 и Мондео раньше довольно нравились (по экстерьеру), а сейчас ощущение "устаревшего дизайна", им явно напрашивается рестайл.
Если Вы хотите динамику- это не значит, что она на самом деле Вам нужна.Мне нужна. ТС тоже.
А вам нужно пофлудить?
П9хе-гхе...
"Как бог черепаху" уделываю добрую половину того, что движется по трассе на обгонах...
Динамичное и экономичное - только турбодизель TSI, CommonRail, NEO и тому подобные...
в сочетании с механикой...
Вот такие и смотреть...
poboros
activist
ТС, смотри внимательно на шумку на тестдрайвах. А то сейчас концерны взяли моду за эти цены экономить очень сильно на шумоизоляции, в этом плане может быть лучше что-нибудь устаревшее корейское брать, глядишь до них не докатилась мода.
Кста, СтасРН и Квецкот тему говорят про TSI...
Кста, СтасРН и Квецкот тему говорят про TSI...
Золотые слова. В 99% случаев нужны просто понты. (да, я тоже вхожу в эти 99%, т.к. использую по назначению 3л раз 10 в год).
И зачем вы своей понтовой линейкой всех то мерите
Вернитесь уже к теме
Вернитесь уже к теме
Да только 1,8tsi.Едет не плохо, тестил,вот и спрашиваю,стоит ли брать,или есть более достойные конкурентыТак чем Вам Мондео не конкурент? К тому же, с двигателем 2.0 200 л.с. стоит на 100 т.р. дешевле Пассата 1,8 152 л.с.
Krok808
veteran
Инсигния будет в равный бюджет нафарширована чуть ли не больше всех.В равный бюджет самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подороже.
зато инстигнию можно полноприводную взять
Qetzlcoatl
veteran
самыми нафаршированными будут собираемые у нас Мондео, Теана и Камри. Инсигния все-же подорожеВы ошибаетесь, особенно в плане Камри.
Сравните таблицы комплектаций на сайтах. Как ни крути, какую целевую стоимость не бери, Камри будет укомплектована хуже, иногда значительно.
Исключение - Инсигния "OPC", но там уже за 300 кобыл...
zaskar
junior
Всем спасибо ,купил сегодня VV Passat 1,8TSI,Highline.
поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешне
поздравляю!!! хотя я бы лично СС взял - он как мне кажется более динамичным - чисто внешнеСпасибо!Мне тоже внешне больше понравился,но места при моих габаритах маловато, спортивное сидение не подошло и голова в потолок уперлась