Поговорим о китайских авто ? NF
82514
370
На днях увидел на дороге незнакомую машинку, сильно смахивающую на хёнде-солярис, догнал - оказалось это Чери :безум: ..стало интересно шо це за звiрёк... полез в инет, оказалась цена на него вполне разумная, а кроме Чери у нас в городе еще продают Гили и Грит-Уолл... по городу встречаю иногда лифаны в качестве такси...теории на сайтах в инете не хочется читать - кто нибудь может поделиться из "первых" или "вторых" рук по поводу Чери и Гили - как с надёжностью, зап.частями и т.д. ?
Alexander_
прошу не засирать топик непонятными картинками... если нечего по теме написать
Chuck_Norris
Единственное впечатление от китайцев со стороны: одно время их как-то достаточно много появилось у наших гайцев (адмиралы, кажись), и что-то как-то достаточно быстро они все исчезли.
Chuck_Norris
На продвижение китайских авто что ли "подписались"? В котором по счету топике это сквозит? Года через три- пять будем брать, особенно с заводов известных производителей в Китае, которые там немного насытят рынок, и нам что то начнет поступать.
DIK54
Года через три- пять будем брать,
года три-пять назад точно так говорили, когда Транссервис ими барыжить пытался :biggrin:

качество, наверное, подросло, но воз и ныне там.
DIK54
На продвижение китайских авто что ли "подписались"?
Китайские авто продаются, это факт, качество у них подросло - это тоже факт, цена у них вполне разумная - это тоже неоспоримо, так почему не поговорить об этих автомобилях ? :dnknow:
Chuck_Norris
А чего о них говорить то? Теми словами, которыми про них стоит говорить, здесь всё равно нельзя выражаться :biggrin:
mmm73
Теми словами, которыми про них стоит говорить, здесь всё равно нельзя выражаться :biggrin:
Конкретные Аргументы ?
Chuck_Norris
Разве в Китае делают автомобили?
Отец Тук
В Китае делают всё :спок: или почти всё:улыб:

Кстати, сегодня видел по городу ярко желто-черные лифаны - такси...
Chuck_Norris
ну, тинги (аналог тигго) на хилокской 9 в балчуге не застаиваются - разбирают моментально
Chuck_Norris
а вот JAC REIN у них стоят продажи - в ём головой в потолок упираешься, придется все время шею втягивать, чтобы на кочках не стукнуться
Chuck_Norris
а в целом, если на НГС.Форум ещё пять лет назад могли тапками закидать при слове рено, то сейчас уже лучше стало (точнее, молодёжная флудерасня подросла, не только марком единым живёт)
стал быть лет ещё через пять при слове черри или жак рейн тоже будут не плеваться, забрызгивая подбородок и треники, а как-то более адекватно реагировать
konrpda
а с запчастями либо китайский оригинал, либо французский дубль...
Alexander_
Все отлично, можно брать :улыб:
Фото ни о чём. Попробуй, оперев обод от MTB в стену, давануть его пластиковым бампером... любым... ради интереса.
Chuck_Norris
п9
Краш-тесты любого китайского так называемого автомобиля посмотри, их в сети неимоверная масса. В Европу им путь вообще закрыт по этой причине.Ещё аргументы нужны? Если у меня выбора не будет кроме Таза, я лучше на отечественном автопроме буду передвигаться. Китайская машина это не машина, это макет машины в полную величину.
mmm73
Вы немного отстали от жизни... вместе с ВАЗом. :улыб:
demien
Вы немного отстали от жизни... вместе с ВАЗом. :улыб:
Я рад за вас, что с китаеавтопромом вы идёте в ногу со временем.
Chuck_Norris
В Китае делают всё :спок: или почти всё:улыб:

Кстати, сегодня видел по городу ярко желто-черные лифаны - такси...
Это не показатель надёжности и практичности, это скорее показатель недалёкого ума(и возможно финансовой заинтересованности) тех людей которые принимали решение в отдельно взятом таксопарке.
mmm73
Краш-тесты любого китайского так называемого автомобиля посмотри, их в сети неимоверная масса.
Посмотрел - отличные результаты,
например Geely Emgrand , даже комментировать не буду...
по остальным ИЗВЕСТНЫМ китайским маркам - не хуже результаты :спок:

Кстати, Chery Very, которая так похожа на хёнде-солярис - получила 4 звезды из 5 на крэш-тесте...
Chuck_Norris
Судя по вашим сообщениям, у вас нет никаких предрассудков к китайским автомобилям. Но опыта владения китайским автомобилем у вас, похоже, нет. Так почему бы вам не приобрести авто производства Китая, и описывать на форуме процесс его эксплуатации, развенчав таким образом мифы, и развеяв пустые сомнения?
Reuel
+100
да и вообще тема наиглупйшая. есть куча специализированных форумов и сайтов , иди да читай и делай выводы.
а тут так, пофлудить, да демагогию поразводить с теми кто устриц не пробывал, но вкус обсуждает :ухмылка:
Alexander_
В своё время очень много плохого читал о корейцах, на форумах так вообще слюнями недовольства брызгали владельцы всяких рио, сидов, церато. Купил сида для интереса... или на зло всем...:улыб:Потом спортягу. Теперь у меня два корейца, и обоими абсолютно доволен. Так что демагогию тут разводить не обязательно. Покупайте того же Эмгранда, и поймёте сами. Во всяком случае, при налёте на столб есть высокие шансы в нём выжить...:улыб:В отличие от... ну вы поняли от чего.:улыб:
Alexander_
Не нравится не читай!для чего тогда форум.
Лишь бы чушь спороть.
Мне вот интересно.услышать отзывы из первых уст.кто пользуется китайскими машинами.
tusa549
Не из первых - из вторых пойдет?
Сосед по гаражу купил себе пару лет тому назад адмирала - пикапа. По экспедициям ездить. По возвращению из одной двухмесячной экспедиции - рассказал, что машинка с точки зрения "проехать из точки А в точку Б" - подходит. С точки зрения "проехать и ничего не ремонтировать" - однозначно не подходит. Однако шеви-нива, которая у него была до этого, сыпалась сильнее.
На счет краштестов.
Проскальзовала инфа (вроде журнал "за рублем"), что для краштестов китайцы предостовляют не серийные авто, а когда определенная страна разрешает продажу, китайцы начинают толкать говенные авто. Вывод такой был сделан из-за большой разницы в баллах за безопаность, среди проведеных крашев первых авто (благодоря им разрешилипродажу машин), и купленными автожурналами ведрами, которые можно было купить сводбоно в автосалонах.
Хз, может утка...
Chuck_Norris
Китай - амно полнейшее.
Общался как-то с владельцами всяких гритиволов и проч жипов бай чайна.
Так вот был получен ответ - пока все мицубовское/тойотовское не поставишь, с которого кетаец сделан, поломки не прекратятся, благо взаимозаменяемость имеется, ибо слеплено из хороших машин.
Chuck_Norris
чисто внешне - все китайцы унылое авто.
по двигателям - тоже самое.
по салону - как в жигули калина/гранта.

по эксплуатации к счастью не в курсе
Chuck_Norris
Что на счет запчастей. Заметил, что если стукнутое, то оно как правило долго так ездит, гниет и ездит. Видать не ахти. Или с финансами у хозяев, или с запчастюшками :dnknow:
Chuck_Norris
мне просто интересно, а что значит вменяемая цена?
сколько стоит аналог камри, короллы, крузака, ну и т.д.?


так то недавно видел какова-то китайса(они блин какие-то хитроопые коды вместо названий используют, фиг запомнишь) с виду то вроде и ничо так...

с другой стороны - думаю, на что поменять машину жене через пару лет(аля равчик/аналоги из кореи), и китай явно не входит в список надежных и безопасных авто. Прежде чем отвечать, подумайте - а сами то готовы посадить туда своих родных?
Chuck_Norris
Те китайские машины которые вы видели из автосалона на Петухова.
Директор конторы мой сосед.

Машины в Такси продавались по обычной схеме, без откатов.
Китайцев там отжимают по-полной,но в целом, он не жалеет что продал им много машин.
Говорит, что проблемы конечно есть, но клиенты из таксопарка отзываются хорошо.

Гарантию на автомобили дает как в большинстве почтенных салонов.

Сразу предупреждаю, я не торгую этими машинами и не продвигаю ничего на рынок...
StasRn
он не жалеет что продал им много машин.
:улыб:
Konstantan
Что на счет запчастей. Заметил, что если стукнутое, то оно как правило долго так ездит, гниет и ездит. Видать не ахти.
За последние лет пять на нашем рынке появлялись и исчезали модели "китайцев" в количестве, давно превысевшем количество моделей легковых авто за всю историю СССР-России, имхо.
Каждая из них попродавалась в объемах, в лучшем случае, нескольких тысяч единиц на всю страну.
В самом Китае про них позабывали и "семимильными шагами идут вперед".

Как вы думаете, бизнес по производству и поставкам запчастей на всю эту разношерстную братию имеет вообще смысл? :улыб:
Есть Тойото-Митсу аналог - хорошо, нет - "идите к токарю".:улыб:
Chuck_Norris
Читал в АвтоРевю про "пробочный" краш-тест китайца, т.е. машину стукают на маленькой скорости (5 км/ч кажется). Меня поразила стоимость восстановления, точно не помню, но цифры были что-то вроде от 160 000 у дяди Васи в гараже до 250 000 у официального дилера и это при стоимости чуть больше трехсот тысяч нового авто. Я так понял на них очень дорогая кузовщина, которая только под заказ.
Оно конечно, когда на гарантии новое ведро, вроде и пофиг на стоимость обслуживания, однако учитывая потерю времени на устранение поломок, ликвидность при продаже, да еще если вдруг по своей вине дтп, себе бы китайца не купил.
Tegraman
он не жалеет что продал им много машин.

:улыб:
Ну и что ??? К чему это было написано...
Ну каждый продавец автомобилей возьмется за гарантийное обслуживание таксопарка крупной конторы...

Чет не вижу повального перехода всех таксомоторов на Гранты...

А еще все страховые компании "особо" относятся к таксомоторам...

Ну логика думаю понятна...
StasRn
не каждая контора подпишется на гарантийное обслуживание парка у дилера.
Vladimir
В корейский новый авто легко готов и сам сесть
Chuck_Norris
Я тут недавно в какойто теме упоминал мужика, китайца только-только взявшего. Так вот, докладываюсь:
случился маленький креш-тест. Китаец и /кажется/ Капа по касательной.
Китаец - красить бампер, ремонт+покраска крыла, фара слегка ушла под капот/целая!/.
Хонда - дверь под замену, дверь под сильный ремонт+покраска, крыло ремонт+покраска. Остальных деталей не знаю, буду выспрашивать подробней после выходных.
Как то так.
Vladimir
и китай явно не входит в список надежных и безопасных авто. Прежде чем отвечать, подумайте - а сами то готовы посадить туда своих родных?
убиться можно на любом авто независимо от его страны происхождения и лично для меня интересны эксплуатационные проблемы и плюсы/минусы...
StasRn
Не каждый продавец автомобилей возьмется за гарантийное обслуживание таксопарка крупной конторы..
------------------------------------------------
Ну логика думаю понятна...
Неа, непонятна. какая - то она сильно альтернативная. в смысле - прямо противоречащая здравому смыслу. и действующим законам. никакой продавец не вправе отказаться от гарантийного обслуживания проданного им автомобиля. а вот покупатель сплошь и рядом голосует ногами, уходя от дерьмового дилерского сервиса. к большому огорчению последнего, кстати.
Nobble
никакой продавец не вправе отказаться от гарантийного обслуживания проданного им автомобиля.
Так зачастую в условиях гарантии пишут - не для коммерческого использования. Нарушают?
walker3
ни разу не видел ничего подобного. не зачастую, а как правило ограничивается гарантийный пробег. у нормальных производителей он обычно равен 100 тыс. км. каков он у обсуждаемых "китайцев" - понятия не имею.
Nobble
То, что нашёл сходу.
Пример:
1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренное изготовителем;
walker3
http://www.toyota-krasnoyarsk.ru/servis_i_aksessuari/garantiya/rukovodstvo_po_garantiynomu_obsluzhivaniyu_avtomobilya_toyota/
Владелец
Лицо, которое приобрело новый автомобиль Тойота у Дилера или у предыдущего Владельца в течении Гарантийного срока для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Для коммерческого использования условия гарантии могут быть другими.
dpitk
Я тут недавно в какойто теме упоминал мужика, китайца только-только взявшего. Так вот, докладываюсь:
случился маленький креш-тест. Китаец и /кажется/ Капа по касательной.
Китаец - красить бампер, ремонт+покраска крыла, фара слегка ушла под капот/целая!/.
Хонда - дверь под замену, дверь под сильный ремонт+покраска, крыло ремонт+покраска. Остальных деталей не знаю, буду выспрашивать подробней после выходных.
Как то так.
Это показатель чего - что китаец "крепче"?
Умиляют меня подобные примеры. А я помню "лобовую" аварию на БШ - Королла и ВАЗ-2105. В Королле два трупа, в ВАЗе все целые. И что?
Chuck_Norris
Глупая и недальновидная позиция. На самом деле дороже собственного здоровья, а уж тем более жизни у человека ничего нет! и если уж что и нужно ставить одно из первых мест, это безопасность авто при краш-тестах.
Эксплуатационные проблемы у китайцев тоже нехилые. Тут несколькими постами выше упоминался Трансервис с китайскими Адмиралами, выпуск которых они хотели начать на территории НСО. Они даже провели пиар-акцию: подарили штук 30 или 40 ГИБДД. Прошло лет пять или около того. Где эти Адмиралы? Я лично за последний год одного и того же пару раз только видел !
Chuck_Norris
А по поводу Лифанов-такси, то тут рано делать какие-либо выводы. Действительно купили их одновременно около 50 штук, но на линию они вышли край как 2 недели назад. Посмотрим что будет через год, а главное через 3 года. Сколько их выдержит таксишный график? Вот в Германии наиболее выгодно считается использовать в такси Мерседесы, как наиболее низкозатратные и надежные авто.
walker3
ну что сказать... борзеют отдельные товарищи с востока. головокружение от успехов у них.

листаю сервис-книжки на фольксваген, митсубиси и форда. все очень по разному, но никакого особо оговоренного "такси" в упор не вижу. :dnknow: