А в каком месте они паркетники?гы... ты вопрос неправильно поставил - в каком месте они джипы???
Ребята! Спасибо вам всем за мнения, мы посмотрим все машины, которые нас привлекают, и Пилот тоже. Не ругайтесь это всего лишь выбор машины я обязательно сообщу вам на чем мы остановились! Спасибо вам за участие!
Не ну я понимаю что сегодня вторая пятница, но пилот-супержип это переборНу, там недурственная начинка в редукторе, по типу x-драйва, но один пес, до табурега на пневме ему ваще далеко. Чойта эдакое в снегу наверное Дигр раз увидел и впечатлился. Хотя конструктив ПП в Пилоте серьезный.
Голимый паркет - ни рамы ни мостов ни блокировок
Так что за техническими характеристиками вам самому впору сходить
И доверять надо не только глазам но и голове в целом
Хайлендер - жуткий расход, это сколько? Ест он около 15 по городу,это много для 3,5л 276лс? Налог правда 42 это да. Венца тот же самый автомобиль, только с другим кузовом и кроме 3,5 есть двигатель 2,7 - ценник почти тот же. Вершина этой платформы RX350/270. Как говорится на вкус и цвет...
Хай посмотрели - отказались, т.к. не впечатлил ((( тойота давно уже делает авто "без излишеств" так сказать, а за эти деньги хочется чего-то большего, чем просто руль (да простят меня владельцы этих славных авто!).
Итак, после трехдневного катания по салонам и тестов, что мы имеем:
Хонда-Кросстур - 1920 тыс.руб. (но налог кусается......
Ниссан-Мурано - 1800 тыс.руб. (примерно)
РР-Эвок очень понравился! но задние сиденья очень близко к передним - тесно, поэтому - нет!
посмотрели Хендаи!!! они приятно удивили! но не паркетники, а седаны - Соната и новая ай40! особенно последняя понравилась! но это уже мне, а не мужу )))
Хонда-Пилот слишком большая для города показалась - нет.
Хай уже написала, что нет.
Мазда С5 - тоже около 1800 вроде (могу ошибаться - цены в голове смешались) - под вопросом...
ТОйота Венза - после просмотра - нет.
Хонда ЦРВ новая тоже нет (3-е поколение нам показалось более удачным 4-го).
о других говорить не буду - не запомнила, т.к. решили на них не останавливаться.
Итог: выбираем между Кросстур, Мурано, Мазда с5.
Итак, после трехдневного катания по салонам и тестов, что мы имеем:
Хонда-Кросстур - 1920 тыс.руб. (но налог кусается......
Ниссан-Мурано - 1800 тыс.руб. (примерно)
РР-Эвок очень понравился! но задние сиденья очень близко к передним - тесно, поэтому - нет!
посмотрели Хендаи!!! они приятно удивили! но не паркетники, а седаны - Соната и новая ай40! особенно последняя понравилась! но это уже мне, а не мужу )))
Хонда-Пилот слишком большая для города показалась - нет.
Хай уже написала, что нет.
Мазда С5 - тоже около 1800 вроде (могу ошибаться - цены в голове смешались) - под вопросом...
ТОйота Венза - после просмотра - нет.
Хонда ЦРВ новая тоже нет (3-е поколение нам показалось более удачным 4-го).
о других говорить не буду - не запомнила, т.к. решили на них не останавливаться.
Итог: выбираем между Кросстур, Мурано, Мазда с5.
Киа Мохаве гляньте все же в салоне, он правда не маленький. Но очень много автомобиля за такие деньги.
Итог: выбираем между Кросстур, Мурано, Мазда с5.Печально. Кросстур вобще байда...извините.
Я бы из вышеперечисленного пожалуй мазду сх-5 выбрал бы. Если не свистят официалы, вроде как им самой высокой компрессии удалось добиться, соответственно ИМХО динамика должна быть ощутимая.
Там 208 Нм и около 10 сек до 100. На динамику не очень похоже.
"А что отец, невесты в Вашем городе есть" - спросил Остап
"Кому и кобыла невеста" - ответил дворник.
Мне так 100 за 10 вполне даже ничего.
"Кому и кобыла невеста" - ответил дворник.
Мне так 100 за 10 вполне даже ничего.
Я тоже повторюсь насчет Мохаве.... Количество опций за сумму денег - вне конкуренции. Есть варианты купить еще много дешевле через Казахстан. С учетом того, что пробеги у Вас не гигантские, а машины все равно меняете довольно регулярно, то риски взять корейца и хапнуть проблем сведены к нулю.
Я по-прежнему за Мохаве. Хотя бы посмотрите его тщательно.
Я по-прежнему за Мохаве. Хотя бы посмотрите его тщательно.
Смотрели мы Мохав, сегодня опять у мужа спросила про него, не хочет (((( надо, говорит, кроссовер, чтоб и по городу и по трассе и по легкому бездорожью легко ехать, большой джип никак не хочет....эх....я, честно говоря, не совсем помню этот Мохав, столько всего посмотрели за 3 дня, что у меня голова кругом! а он сказал, что понимает о чем речь и не хочет этот авто ((((
почему Кросстур .... байда? ну серьезно...
Из перечисленного Вами ТОЛЬКО Мазда, но СХ7 или СХ-9 (серый ввоз)... СХ-5 - мало автомибиля за почти те же деньги.
Кросстур не однозначен - нужно быть ярым фанатом Хонды, чтоб его выбрать. Мурано - прославился проблемами с электроникой, да и внутри меньше, чем снаружи - тесный очень.
Кросстур не однозначен - нужно быть ярым фанатом Хонды, чтоб его выбрать. Мурано - прославился проблемами с электроникой, да и внутри меньше, чем снаружи - тесный очень.
видимо мой муж относится к категории фанатов хонды .... пытаюсь отговорить его суммами налога...
про СХ-7 - у приятеля такая, заявленный производителем расход 15-16 литров по городу, у него 18-20 получается, многовато будет...хотя понимаю, что расход во многом зависит от того, кто за рулем...
про СХ-7 - у приятеля такая, заявленный производителем расход 15-16 литров по городу, у него 18-20 получается, многовато будет...хотя понимаю, что расход во многом зависит от того, кто за рулем...
надо, говорит, кроссовер, чтоб и по городу и по трассе и по легкому бездорожью легко ехать, большой джип никак не хочет...Тигуан, не?
маловат-тесноват, а так хорош. Спасибо!
почему Кросстур .... байда? ну серьезно...Да вы взгляните на него...спереди...сзади? Что это? Для чего это? За 2 млн? Не смешно даже...
Это ОХРЕНЕННО. Динамично. Приятно. Универсально. А вы продолжайте любить немцев.
Это ОХРЕНЕННО...дорого для хонды.
Интересно, почему такой фразы при выборе БМВ или Мерса еще ниже классом не возникает, а для Хонды это дорого?
Потому что нужно всего лишь сесть в эти машины и проехать километров 10 (достаточно будет), и все сразу встанет на свои места.
а мне кросстур понравился.
не куцый и высокий, как нынешние кроссоверы.
правда, за что такие деньги я тоже не понял. и к кроссоверам он тоже ну никак не относится.
кстати, раз пошел разговор за кросстур, то примерно в эти деньги еще XC-70 попадает.
не куцый и высокий, как нынешние кроссоверы.
правда, за что такие деньги я тоже не понял. и к кроссоверам он тоже ну никак не относится.
кстати, раз пошел разговор за кросстур, то примерно в эти деньги еще XC-70 попадает.
Интересно, почему такой фразы при выборе БМВ или Мерса еще ниже классом не возникает, а для Хонды это дорого?Потому что:)
Потому что нужно всего лишь сесть в эти машины и проехать километров 10 (достаточно будет), и все сразу встанет на свои места.а ездили?
Потому чтону у тебя я точно не ожидал другого ответа
Мурано - прославился проблемами с электроникой, да и внутри меньше, чем снаружи - тесный очень.Извини, конечно, но чо там за проблемы с электроникой?
У мураны из проблем - это вариатор и раздатка, да и то это справделиво только для первого поколения. На новых там все по другому. В лучшую сторону.
Про размеры. Он наоборот снаружи не такой и большой. Но внутри там вполне все прилично. Задний диван - так это вообще выше всех похвал. Расстояние между рядами нормальное. По салону он мне очень и очень нравится.
Боятся его из-за вариатора. Буксовать нельзя, буксировать нельзя, отжигать нельзя... Что очень странно для 3,5 литров и 250 лошадей. С этой стороны несуразный авто. Но вот расход для такого объёма в 15-16 литров по городу прям радует. У меня первый мурано, мне он нравится. Но вот покупать если новый... это хорошо и вдумчиво потестдрайвить его надо. А все остальные проблемы на новом авто решаются гарантией.
а еще у нового мурано, НОЛЬ шумки....
достаточно после дождика по лужам проехать, и все поймете....
PS а да и стремно он для своих 3,5 едет
достаточно после дождика по лужам проехать, и все поймете....
PS а да и стремно он для своих 3,5 едет
Ну про шумку нового не в курсе. Не катался ни разу.
Про динамику, ага, я и написал, что надо попробовать - устроит или нет. Просто, когда видишь характеристики, думаешь "ну реально ураган". А на деле оно маленько не так. Вот с этим " " я не буду спорить.
Но вот что что, а с ходу мурана хорошо разгоняется. Если идёшь 120 по трассе и надо обогнать кого-то быстро, то тут чувствуется.
Про динамику, ага, я и написал, что надо попробовать - устроит или нет. Просто, когда видишь характеристики, думаешь "ну реально ураган". А на деле оно маленько не так. Вот с этим " " я не буду спорить.
Но вот что что, а с ходу мурана хорошо разгоняется. Если идёшь 120 по трассе и надо обогнать кого-то быстро, то тут чувствуется.
Ездил на кростуре, и на х5 (11 года) давеча катались, за что такие деньги за кросстур просят, так и не поняли.
А вы как обычно, только теперь зубара сменил эксперта в качестве эталанного авто
А вы как обычно, только теперь зубара сменил эксперта в качестве эталанного авто
Из перечисленного Вами ТОЛЬКО Мазда, но СХ7 или СХ-9 (серый ввоз)... СХ-5 - мало автомибиля за почти те же деньги.СХ-5 по салону и багажнику просторнее, чем СХ-7.
маловат-тесноват, а так хорош. Спасибо!А чем вы определяете это "маловат-тесноват"?
В последнем Авторевю есть тест паркетников, в том числе CX-5 и Тигуан. Так по салону, багажнику и габаритам они практически идентичны.
Вы меня простите за мой хранцузский, но может завяжем уже всякую хрень, к теме не относящуюся, приплетать? Причем тут моя Субару вообще? Каким местом на кузове она относится к обсуждаемым авто?
P.S.: для эталонного авто она слишком прожорлива и имеет слишком много болезней. А вот у вас, я смотрю, любовь перетекает из страны в страну, сначала французам поклонялись, теперь к немцам убежали.
P.P.S.: Кросстур и Х5 - разные авто. У них разные ценники. Зачем их сравнивать?
P.S.: для эталонного авто она слишком прожорлива и имеет слишком много болезней. А вот у вас, я смотрю, любовь перетекает из страны в страну, сначала французам поклонялись, теперь к немцам убежали.
P.P.S.: Кросстур и Х5 - разные авто. У них разные ценники. Зачем их сравнивать?
А вот у вас, я смотрю, любовь перетекает из страны в страну, сначала французам поклонялись, теперь к немцам убежали.во-во. предали, отщепенцы, святую православную японопомойную веру. то к католикам примкнут, то к баптистам прибьются. до обрезания один шаг остался.
ни стыда, ни совести. паникадило им всем на головы.
А Volvo ХС60 не смотрели? Цена от 1 574 000 рублей. Нафарширован системами безопасности по полной.
определяли опытным путем - сели на задние сиденья )))) места мало ((((
в салоне Вольво были, наверно, смотрели...видимо, не понравился....голова кругом идет - всех могу не упомнить