Yellow Fog
veteran
Итак в заезде учавствуют:
1)Subaru Forester
+ Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
- стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
3) Nissan X-Trail
+ Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
- плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
4) Mazda Tribute (2,0)
+ Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
- неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч
Все машины 2002г, 4Везде!
Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!
1)Subaru Forester
+ Нравится внешне, ликвиден, ПП Субару
- стук 4го, сложный двигатель, 95 бенз, более дорогие ЗЧ!
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
3) Nissan X-Trail
+ Режимная трансмиссия, простой двигатель, ликвиден
- плохо заводится в мороз, простоват интерьер и экстерьер, слабая печурка
4) Mazda Tribute (2,0)
+ Бальшой салон, стоит меньше всех, есть режим ПП 50/50
- неликвиден, навскидку больше всех болячек, наверное проблема с З/Ч
Все машины 2002г, 4Везде!
Приветствуется флуд и голосование по теме, а так же ранжирование по параметрам проходимость и стоимость владения!
Denisdnk
guru
Я тоже за икстрейл. Думается мне - самый проходимый из всех, и самый ликвидный. Есть пара человек знакомых - фанаты! С одного икса - на другой поновее прыгают...
tehseer
activist
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.
Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
Форик хорошо едет по умеренному амну.
Мазда в печь.
Что Трек, что Форик - одни яйца в разных руках. Я бы даже Трека выбрал, интересный он.
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
Форик хорошо едет по умеренному амну.
Мазда в печь.
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
Yellow Fog
veteran
Извините, а где в Эиртреке вариатор? оО Там вроде обычный автомат.Ээээ, может ошибаюсь, поправьте знающие люди
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
277549
1015
Сайт знакомств. Почему вы там?
146086
1000
Дневной дозор
134997
1000
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
Ну есть у QRов манера кушать маслице. А Вебаста - не откоряка. Не каждый в машину стоимостью 400 тыщ готов вваливать деньги на Вебасту/Гидроник только потому, что она плохо заводится в морозы. Может проще взять заводящуюся?)
всмысле? в чем проблема? гидроник с установкой у оф.диллера пежо мне встала в 40 +-2 р. Вебасту я ставил за 32 р с привязкой к сиге.
Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.
На своем примере -
1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.
В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.
Я вот хотел написать щаз фразу : "Не, если мы совсем ща про нищебродов говорим, то..." Однако разовью мысль более обширно.
На своем примере -
1) купил СГВ 2000 г.в. , поставил вебасту за 32р. Все это время НИАДНОЙОСЕЧКИ!!!
2) через 3 года выставил машину на продажу, к цене покупки добавил половину(!) стоймости допов, которые за это время поставил.
3) Хрен бы кто на это обратил внимание. У меня реально возникли проблемы с определением целевой аудитории покупателей.
4) снял все что можно было снять без проблем и скинул витару за цену покупки.
В п.4 в т.ч. фигурирует вебасто. Я его снял за 4 т.р, поставлю за 10. т.е. на 2 машины мне стоймость владения вебастой получится - (32+4+10)/2=23р. Цена понтовой сигналки. Только у вас то стоит за 3.500 сига, и удобства владения автономным подогревателем вам не понять. Проще неделю сосульку сиреневого цвета из глушака выращивать.
kryutolik
member
Я за форестер - имею такой в эксплуатации. Про плюсы и минусы - все верно, но ! подвеска в сравнении с икстрелом (ездил и на нем) - на порядок лучше. Хотя багажник у хитрилы - ого-го. Про митсу и мазду сказать ничего не могу - не владел не ездил.
вот тут то мы и пришли, наконестомано, к главному!
А нахуа машина то нужна?
А нахуа машина то нужна?
во-во, если нужно много возить - то альтернативы ниссану здесь нет (я так думаю)....
estet
видит тебя насквозь
форь
+ безрамочные двери
+ легкий мотор
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
+ ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад
митса - нечего добавить
ниссан
- гнилой буде )))
мазда - нечего добавить
+ безрамочные двери
+ легкий мотор
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )
+ ОТКИДЫВАЮТСЯ задние спинки назад
митса - нечего добавить
ниссан
- гнилой буде )))
мазда - нечего добавить
+ безрамочные дверимне чисто для себя интересно - в чём плюс безрамочных дверей? подсвистывает на ходу приятно?
Yellow Fog
veteran
1) А одновальник цеж где стоит? мы говорим за Форестера 2002г, там вроде все атмо одинаковые! Так ведь?
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!
2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?
3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)
- Форестеру в плюс наверное можно записать еще более крепкую подвеску!
2) Кстати я правильно понимаю, что Форестер и Айртрек - это SUV! А Трейл и Мазда в классе паркетник, соответственно свесы и угол въезда у них должен быть больше?
3) Живое атмосубару вообще бывает за 400т.р. еще?
4) ЗЫ Машина эксплуатируется 85% в городе, ежедневный пробег 50км, но 99% выходных летом автомобиль будет ездить в каракан, на дачу, на рыбалку, на алтай ну и т.д последней каплей смены нынешнего авто стала поездка на ЮБТО и покоренный Куту Ярык! (Сейчас Тойота Гайя 4WD с клиренсом увеличенным до 185мм)
Stalker
IT-нечисть
ПП СубаруСамый первый пункт
Мазда:
- неликвиден,За 4 дня продал. Хотя жадность может и на полгода, наверное, придержать
навскидку больше всех болячекТавотоводы напели? И какие же там болячки?
наверное проблема с З/ЧНет там проблем. Все запчасти по двигу и многие по ходовке от Форда идут.
ЗЫ: 2литровый Трибьют неедед ваще.
That_is_good
experienced
+ если одновальник, то 92 бенз и нет стука 4го )одновальники на лодочных моторах, а на Субарях либо 2-хвальный, либо 4-х.
To Yellow Fog: да, на атмо EJ20 2002 года двухвальный 203, вроде бы.
SUV - это sport utility vehicle, и все названные машины относятся к этому классу. SUV = паркетник.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Из всего перечисленного не взял бы мазду
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
-очень прихотливая подвеска
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
Stalker
IT-нечисть
-очень прихотливая подвескаДа где это вы всё берёте-то? Там что, какой-то сколковский макферсон стоит?
-очень приличный расход топлива(субару отдыхает).
kazik
v.i.p.
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
That_is_good
experienced
Ептыть, ты не посоветовал Х3? Я в шоке.
Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
Да на самом деле, Трек от Форика недалеко ушел, едут они примерно одинаково, полный привод реализован тоже схоже. Внешне Эиртрек более приятный, Форик же какой-то... Более сбитый что ли.
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
ivаn_zh
il va
аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
That_is_good
experienced
Ну да, в нем чутка попросторнее. Кстати, я не знаю, чего все гонят, но мне при росте 184 в Форике сзади было вполне себе нормально.
ivаn_zh
il va
а я при росте в 175, за водителем не могу комфортно усесться....