Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем!
31560
150
That_is_good
однако от комментариев на тему режимов работы коробок это не останавливает:улыб:
z-box
У С-класса просторные салоны?
правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?:улыб:
сложно ожидать от импрезы с увеличенным багажником (которой собственно и является форик что SF что SG) простора салона машин классом выше
на SH вполне себе просторный салон
steel
да не дотягивают размеры салона первого форя до размеров салона современного С класса... теснее в нем, значительно, несмотря на такие же внешние габариты...
FlashXP
так вы если сравниваете современный С класс с форем, ну так и сравнивайте с SH
а если сравниваете SF 14-тилетней давности, ну так и С класс берите соответствующий
14 лет назад это был вполне нормальный размер салона, я даже на вскидку не скажу авто, в котором сколь-нибудь значительно больше салон был
steel
в Королле 110-й несколько удобней, чем в форе...:улыб:
steel
14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,
14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.
Yellow Fog
Итак в заезде учавствуют:

2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
сам ты вариатор :tease:
Там стоит типтроник (автомат с ручным переключением). Варики на него не ставили никогда.

Покатать?

З.Ы. Зря на джидая не смотришь. Вполне себе надёжный двиг. Мне за 2 года владения джидай НИ РАЗУ проблем не доставил.
мистерКэт
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будет
Не вся у него подвеска ланса.
Vladimir
Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.
мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.
kazik
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
:ха-ха!: паржал
ivаn_zh
аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...
:respect: :agree:
That_is_good
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.
Сдается мне - не особо стараться придется.
steel
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?

А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.
да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.

А так-то прав же, чоткие пацанчики содержат машины в нормальном состоянии + имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
Отец Тук
Ну елки, сдуру можно и х** сломать. Я имею ввиду стандартное бездорожье, а не оголтелое целенаправленное засаживание. При последней указанной крайности можно засадить и вездеход гусеничный.
That_is_good
Ы? Что такое "стандартное бездорожье"? Где можно на сей стандарт посмотреть? Проселочная дорога с некоторыми лужами? Или колея от Урала? :umnik:
Отец Тук
К примеру да, размытая проселочная дорога. Снег по бампер. Это не джип, но по своему опыту я проезжал везде, где мне надо. Куда мне не надо - а именно в лес, в е***ня - я не ездил.
That_is_good
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
по раскисшей после дождя грунтовке проедет практически любой полноприводный автомобиль с клиренсом от 17 см и резиной, отличной от шоссейки.
ЗЫ. у меня на форе уже 5 или 6 лет стоит гидроник и я таки могу могу сказать, что он оправдал свою стоимость.
тем у кого не было подогревателя никогда не понять тех, кто им пользуется:улыб:покупался он б/у за 8 тыр, еще 8 стоила установка и 7.5 стоила профилактика пару лет назад ИТОГО 23,5 тр. я за это время бензина на прогревах больше сэкономил.
steel
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?
не надо:улыб:но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо:улыб:
чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".

По раскисшей грунтовке может и любой проедет, а вот ямочку с диагоналкой проедет не любой к примеру. В снегу опять же все другие полноприводные отлично застревают, а вот Форь почему-то едет, проверено на ЦРВ и РАВ4.

Насчет б/у Гидроника - возможно. Но тут разговор идет про новый за сорокет.
That_is_good
если ямочку пролетать сходу, как это обычно делают владельцы фориков (а на турбовом по-другому езить довольно сложно) то РАВ4 и Аиртрек её проедут точно так же. про ЦРВ не знаю, там зад очень специфично подключается
форик кстати в диагоналке тока так встает:улыб:это одна из причин его замены на внедорожник
Отец Тук
Стандартное бездорожье это где класс стандарт на соревнованиях проезжает наверное ))) вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
Yellow Fog
Традиционно.
4й далеко не у всех стучит. А если и стучит, то проблем не доставляет.
У меня стучит на холодную, масла ни капли от замены до замены.
Про 95й не понял? В Турбу - 98й, Атмо отлично 92й ест.
По запчастям. По сравнению с Ланосом например, запчасти дешевые.
У самого 2002й SG5.
Krok808
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным... :dnknow:
Вот меня тоже всегда это улыбает.
На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.
steel
на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.
он самый:yes.gif:
Warchild
вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))
через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
включая даже форик:улыб:
Spark84
Вот меня тоже всегда это улыбает.
На днях "пассажир за пассажиром" у меня сидели, оба за сотку, один 190 ростом, коленками ни до сидушки, ни до бардачка никто не доставал.
И моя улыбался. Я за сотку и за 190 (не путать рост с весом :ха-ха!: ). Нормально сидится у меня, в RX, да в Наде.
За форь же сказали что это класс С и нечего от него ждать простора.
Warchild
Через такое и Форик проедет.

P.S.: вот только в упор не понимаю, нафига целенаправленно в это лезть и тачку убивать? Купи ты себе джип, не насилуй паркет...
That_is_good
Купи ты себе джип, не насилуй паркет...
джип без должной подготовки засядет еще раньше паркета потому как тяжелее раза в полтора. как минимум резина должна быть соответствующая. ну и прокладка между рулем и сидением тоже имеет немалое значение:улыб:
steel
сузука прошла на зиме помоему, тс может эскуду то же как вариант рассмотреть?
That_is_good
это ты у парня раве спроси у меня жип есть даже 2 ))
Warchild
А где ТС писал что он в говны собирается?
z-box
Не знаю я кто там что про класс сказал.
Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
А говорят очень разное, в большинстве своем из прочитанного на не профильных форумах...
Spark84
Не знаю я кто там что про класс сказал.
Я смотрю своими глазами на свой автомобиль и вижу, что далеко не Матизовский салон.
А говорят очень разное...
Зачем всё так буквально принимать? :миг:
Сравнение салона форя с матизовским было лишь для подчёркивания остроты впечатления несоответствия внешнего вида автомобиля и его внутреннего пространства.
Spark84
ну матиз как бы и не С класс
про матиз это слегка гипербола была
Warchild
Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).
Отец Тук
Вот мне как раз сомнительно, что форь там проедет :).
мьсе опытный владелец форестера и досконально знает возможности машины?:улыб:
форестер проедет ВЕЗДЕ где проедет РАВ4. обратное тоже верно.
steel
А иногда и подальше. Уж подальше нового - точно =)
That_is_good
имеют машины, которые МОГУТ заводиться сами в -35, без Вебасты и без буксировки на мойку.
да кстати многие новые ЕВРОПЕЙСКИЕ машины без проблем заводятся в -35, и даже в -40.
kazik
По секрету, многие НЕНОВЫЕ японские машины заводятся без проблем в -35, и даже в -40. Особенно 6 и 8 горшков :biggrin:
Yellow Fog
не, ну а чо :злорадство:

LADA PRIORA универсал (217130-03-049) 049 Люкс 1,6л.16-кл снежка 418 300
LADA 4х4 универсал 5 дв.(21310-40-020) 020 Норма ЭУД 1,7л. 8-кл снежка,сочи 363 300

а чо ты гаю свою совсэм замучал??? за 400тыр паркетник будет шибко отжатый, выбирать заип-ся, могу компрессометр дать погонять, чтоб за зря на диагностику бабла не валить, а ты меня потом на сэкономленное на рыбалку свозишь на приоре :злорадство:
KiLLiN
Ну и юмор у вас батенька! :улыб: Калиной попахивает!
Yellow Fog
дык а ты начни смотреть претендентов таксказать чтоб не быть голословным, да и чтоб понять из чего впринципе выбирать придется и посмотри юмор это или суровая реальность, я до 300тыр не смог найти овощного универсала живенького, я канеш не шибко настойчивым был, но аппаратов 15 как пить дать тряхнул а то и больше...:yes.gif:
с твоими хотелками чтоб ченить живенькое взять еще тыр 200 добить надо, имхо
KiLiN
Дак а я смотрю, посмотрел за вчера 3 трейла, либо уставшие по кузову и салону либо по движке, но я надежды не теряю, есть еще срочные продажи и т.д. кстати смотрел за 400 люди легко скидывали до 370, соответственно постепенно переключаюсь на тех что за 430 :улыб:
Yellow Fog
ну а чо ты сузуку не хочешь, имхо в ней ресурса то поболе должнобыть чем в нисцане то факт, маловато ведро канеш после твоей, но темнемене. http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/7855983.html
KiLiN
Ром я день через день езжу с палатками и прочим скрабом летом, 50% выходных в каракане + алтаи + на байкал собирсюсь в июле, у меня 2е детей, скажи нах мне машина с багажником от витца? Меньше чем у Гайки багажник - это просто несмешно, я тут глянул багажник в форике, ну по сравнению с той же гайей реально бардачок, а ты говоришь эскудо!
Yellow Fog
тогда и езди на гае, если еще замучал её до конца и копи на ченить поновее, а то в твой бюджет начала 2000-х годов тока попадает, а это совсем грустное состояние авто, у тех кого я знаю нет болемене живых авто из твоего списка, они все требуют канкретных вложений, и все думают примерно одинакого "щас еще поезжу, пока не совсем умерло, залью минералку, подкрашу кое-где, да скину", ты также про свою небось думаешь :biggrin:
KiLiN
Ну и типа в 600 человек будет искать паркет того же года что он сейчас смотрит?
Нет, будет смотреть на более свежие года и говорить что они все отжатые...
Я за 225 универсал купил, двиг живой, с кузовщиной похуже... но тем не менее...
KiLiN
ну вот вообще не все так так думают
моему форю требуется замена ГРМ, задних стоек, масла в ГУР, колодок и тормозухи.
согласен это не мало, но и немного. ГРМ и жижи по-моему и так все меняют после покупки.
продавать буду, потому что переезд на запад намечается и тащить туда праворукое авто неразумно. и дороги там хорошие, так что паркет вроде как и ни к чему.
оставался бы в сибе, не стал бы продавать. за 7 лет привык я к нему.
KiLiN
Ты пессимист - а я оптимист!
Думаю та машина что я куплю будет примерно в том же состоянии что и моя гайя (т.е. в сносном), только гайя это минивэн, а Трейл паркет что больше подходит под мои увлечения! Если они в одной цене, т.е. мне надо добавить в районе 50тр всего, а может и 30 (если повезет, а я не тороплюсь) ,чеж не поездить то на паркетнике???
Ты как это, 80% моих знакомых, нах типа тебе джип если ты 90% ездишь по городу!
Вот блин философия жесткая, че мне теперь хотеть Целику? Были моменты когда я мог куда то поехать, а возможности проехать не хватало, т.е. так и будешь сидеть в городе да ездить на чаус на рыбалку, теша себя мыслями про то что у тебя расход не 20,так пусть у меня будет расход 20, но зато когда я захочу куда то, я сяду и поеду! (все выше не про тебя, а абстрактно)!

Скажем популярный маршрут на Юг телецкого, Гайя перенесла не очень чтоб очень и кто бы чтобы там не говорил что проехать можно на Матизе, но мля можно, но что от него останется, а туристы которых я там встретил на патриоте сказали что и не заметили дороги и по гребенки от перевала до ЮБТО доехали за 2 часа, а я за 3,5!

Где то Steel приводил пример, что форик может заехать на пихтовый, только сколько раз? Его предназначение не в том! Тут тоже самое, у меня есть возможность добавить 30-50т.р. смысл ждать?
Yellow Fog
рав 4
больше ни на что не хватит )))